Автомобиль покупался в салоне в начале февраля, на данный момент пробег 6000 км.
Комплетация FG, то есть максимальная за исключением люка и убогой магнитолы с навигатором.
Какие же плюшки мы имеем в этой комплектации:
- 2-литровый атмосферный двигатель мощностью 150 лошадиных сил и крутящий момент 198 Н*м
- Вариатор (о нем чуть далее)
- Постоянный полный привод
- 220 мм клиренс
- Кожаный салон
- Ксенон в ближнем свете (ессно автокорректор и омыватель на месте)\
- Запуск с кнопки, дистанционный ключ
- Датчики света и дождя
- Борткомпьютер с многофункциональным цветным дисплеем
- Камера заднего вида
- Электропривод зеркал (они кстати с подогревом)
- Электропривод водительского кресла
- 5 звезд EuroNCAP
В целом - хороший городской паркетник с неплохими внедорожными качествами. Обновленный двигатель + вариатор работают прекрасно, динамики хватает, расход радует. Пролезть через сугроб - без проблем, сгонять на рыбалку - без проблем, кочки на дороге - "что это вообще". ТО-0 3 месяца или 5000 км, около 5 рублей прайс. Далее каждые 15000 или год, по ценнику пока не знаю, но на профильных форумах говорят, что плюс-минус прайс одноклассников. Очень жаль, что нам не поставляют двухлитровую дизельную версию данного авто с крутящим моментом 350...
Немного о динамике:
Двигатель у нашего авто атмосферный, казалось бы - не серьезно. Но всю картину очень хорошо скрашивает волшебный вариатор. Первые ощущения от езды были весьма смешанные. С одной стороны, динамика не чувствуется, нет никаких переключений, какой-то троллейбусный разгон. Но при этом двигатель всегда находится в максимально эффективном и экономичном режиме. Нам не нужна полка мощности, как на турбированных моторах. Едем спокойно по городу - обороты держатся на отметке 2500, чуть разгоняемся, замирают на 3500, идем на обгон - стрелка тахометра занимает уютную позицию между 4000 и 5000, оппозитник приятно урчит, а вариатор абсолютно линейно разгоняет машинку. Кому-то может это и не понравится. Но привыкание наступает очень быстро. Да, на больших скоростях эластичность разгона не такая уверенная, но мы и не спорт седан, а городской "типа кроссовер". Зато на грунтовке или убитой трассе мы спокойно поедем 80, а низенький жесткий седанчик будет крадучись перешагивать каждую кочку. Заветную сотню набираем примерно за 10 секунд. Те цели, которые преследовались при покупке этого авто, были полностью достигнуты.
Из конкурентов рассматривал: тигуан (дороговато в сравнимых комплектациях, жесткий); мокку (салон шикарен, но мало места, внешне никакой, не едет, не рулится); БМВ х1 (ужасное место водителя, ИМХО отвратительные материалы салона, оверпрайс); рав4 (слишком громоздкий, оверпрайс); шкода йети (ни внешне ни внутренне не понравилась, а так авто ничего); Мицу АСХ (ужасные материалы, капризная коробка по отзывам, неудобная посадка); Форд куга - у брата, машинка хорошая, добротная, но в сравнимых комплектациях - дорого. мазда CX-5 (2.0 не едет, 2.5 дорого, в целом аппарат очень неплох, по кузову не скажу); КИА спортейдж/Хёндай их35 - в принципе ничего аппараты, с богатой комплектацией, но душа не легла.
Обзор будет дополняться по возможности. На все вопросы по эксплуатации отвечу с радостью.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.