Закончился отпуск, приехали в Тюмень живы-здоровы, что несомненно радует. Что отметил сразу - Тюмень ровный город, не в смысле слэнга, а в геометрическом плане, не надо ехать вверх или в низ.
Отмечу, блин на трассе подъедал масло. Моторчик слабый, поэтому в горах больше газу - ниже передачу, ничего страшного, но следить надо.
Заехал поменял прогоревшую прокладку фланца выпускного коллектора, Поставили двойную, фланец рихтанули молотком, поехали дальше.
Если память не изменяет, на ТО в 140000 отдал машинку как обычно в любимое СТО Автобот, замена масла, свечей, фильтров, все как обычно... Вдруг звоночек - у тебя высоковольтные провода пробивают, потрескались. Многие могут упрекнуть мол, почему сам не смотрел? Отвечу, их не видно, во первых они закрыты воздушным фильтром, во вторых стоят со стороны кузова, не подлезть. Я говорю ребятам - ноу проблемм- меняйте!. Те грят, у нас в наличии только два новых, остальных нет. В общем поставили два новых, и два приколхозили от другой машины. Через неделю пришли родные - поменял, Не родные отдал ребятам обратно.
И даже на "колхозных" ВВ машинка полетела!!! пик-пик-пипипи-пииик. Мат запикан, гг. Сколько же крови мне выпили эти новые (20 тыщ объездил всего) провода. Может я просто привык, что определенные запчасти имеют определенный ресурс и брака для иномарок не бывает, нет вишь бывает.
Что там еще было за этот пробег...аааа! Задняя подвеска потребовала внимания! В первый раз за все это время. Так как сзади однолистовая рессора, то ничего сложного там нет. Поломался, вернее разорвался после зимы отбойник. (Фото не мое, чтобы понятно было)
Вот он зараза:) Покурив интернет нашел что он стоит порядка трех тыров, почему то многие запчасти стоят примерно такую цену... рычаги передней подвески с салентблоками и шаровыми...
Пришла жаба и начала меня душить. Этот отбойник сделан из какого то гигроскопичного материала, насасывает влаги, зимой замерзает и как на табуретке скачешь. У меня оторвало два нижних бублика. Думаю фиг с ним, так пока поезжу, ничего страшного. Но случай меня поторопил. Дача за Богандой у меня, а у други Лёхи (Лёха привет!) Дом-дача в Миролюбово, что возле Кукушек, Коммунара. Ну кто знает географию тот поймет. В общем у него есть лишний картофель, у меня голодные дети, гг. Поехали с моей дачи к нему. Что нам круги мотать через Червишево? Лишние километры! Поехали через ЛПДС и Денисово. Кто там ездил знает участочек возле Денисово направо на грунтовку. Едем в экономичном режиме 70 на пятой, но везде. На пустую туда пролетели даже подвеску не пробило, поехали обратно загрузив всего шесть мешков картошки. И тут я понял, для чего нужен данный девайс на машину. Заскрежетало. Блин, печалька. Перегружаем все мешки на одну сторону и едем в не экономичном режиме 40 кмч обратно. Этот режим показал, что дорога гавно и поэтому поехали 20-30. Странно, на 70 это незаметно.
Курим любимый профильный форум по машине http://www.doblo-club.ru и видим просто решение этой проблемы - рашн колхоз под именем ГАЗ. Вернее отбойник кабины от автомобиля ГАЗель, который стоил помоему рублей 200, два болта с частой резьбой, втулка, которую распиливаем надвое, служит гильзой для болта. Вот и все затраты, т.е. с 6 тыщ опустились до 500 рублей. Приятно.
Кстати снова слово о качестве, теперь уже российских запчастей. Купить два отбойника в одном месте не получилось, поэтому собирал по городу поштучно. Один мне сразу не понравился, с каким-то белесым налетом. Пофиг, прикрутил. Отработал он с пяток тыщ километров и разорвался напрочь. Блин, еще 200 рублей и поставил новый:) Проездив на них лето-зиму-лето понял что все отлично. Позавчера смотрел - как новые.
Менял еще верхние салентблоки задних амортизаторов - болезнь, разрывается резинка. Выпрессовываем и чуток доработав напильником ставим от ауди 80. Забываем о задней подвеске.
На пробеге в 160 000 поменял второй раз ремень ГРМ, навесного еще ходит нормально. Масло, фильтра...
Тут стоит отметить, изменил я своему СТО, правда один тока раз, так что нищитово))) Масло... чуток остановимся.
Если написать в стиле Галыгина - этот двигатель масло сцук0 любит. С рождения данный аппарат питался исключительно Шелл Хеликс ультра 5W40. В начале все было отлично, от замены до замены, но после 120 начал его любить больше. Вплоть до 4 литров на 10000 км в пробеге 150-160 тыщ. А это весьма и через чур много. Я конечно понимаю, что Топливо и нас шикарное и способствует хорошему ресурсу двигателя, но обЫдно. Мысленно прикинув, что возможно маслосъемные колпачки надо менять, а может и кольца уже залегли. Пум-пурум 20-25 тыщ материалы с работой на любимом СТО, так заявляли. И вдруг, я бы даже сказал внезапно, попал в магазин Автосити на Московском тракте, а там была акция: Берешь на розлив масло Мобил, берешь фильтра и тебе замена масла бесплатно. Думаю, а чего я теряю? Один фиг почти весь объем масла на доливку уходит. Покупаем, меняют, я офигеваю. Бляха-муха, не ест! Вот не ест и все тут. И вваливал неделю до отсечки - не ест. Но мозг то сам себя гложет, а почему не ест? может не долетает до рта? В смысле куда надо.
Пофиг-пляшем. Заказываем при замене ремня ГРМ еще и снятие поддона с промывкой. Фоток нет, но со слов - загажен был поддон масляный и сетка порядком забита, но работала. Подъедать конечно стал, но не существенно. Все таки надо менять колечки... надо... но потом :)
Где-то на 165 тырах кончились задние тормозные колодки. 1250 колодки+солдатики+пружины.1800 примерно обошлось, пружины дорогие оказались. Менял сам ибо не сложно.
169 тыщ полета. Подержанная машина она и в Африке внимание и ласку требует. Что-то загрохотало в подвесочке любимой спереди справа. Думал салентблок опять кончился у рычага, что гадать? Едем на наше СТО.
Ребята подняли говорят - шаровая, салент еще походит. А мы помним, что рычаг стоит порядка трешки...жаба-ква-ква. Но есть отдельно шаровые по 800. Меняем. Попутно заделываем прокол к колесе и делаем развал схождение ибо лезем в подвеску. Обошлось все порядка стоимости одного рычага.
Вообще машину хотел менять, но она как старые разношенные тапки - очень удобная. Да и мысли есть направить деньги в более нужное русло поэтому будем донашивать, пробег не большой, машина простая.
В этот межсервисный интервал по изгалялся над машинкой. Есть такая проблема у Добло - конденсат. Не так как в старой рекламе, не в карбюраторе. А конденсат под потолком в межсезонье, так как шумка потолка отсутствует как таковая. Да и еще зиму прокатался без любимой Си-Би связи, скучно. Обламывал как то заводскую врезную радио антенну (из гаража выезжал) и вместо нее ставил Сибишную двухметровую. Потом опять радио захотелось, установил в штатное радио антенну (как лошара купил на ебее с Англии антенну сделанную в Кетае, нет что-бы сразу с Али экспрессе купить, пофиг))) Поставил через кронштейн антенну на заднюю дверь - не то, ребята врезная антенна в крышу это мощно. В итоге все эти мысли накопились и преобразились в дело. Едем на Привоз к Петровичу и покупаем шумку, примерно 2500 крыша обошлась по материалам.
Что имеем? Аккуратно просверленную крышу, установленную антенну (КСВ 1,46 проверял в Радиосиле, был не Паша "300-ый", а другой чел, не понравилось. Чета тык-мык, вам бы подвытащить еще на пару сантимов повыше. Говорю - а не выпадет? Тот глазенками хлопает. Говорю - спасибо, всмысле вот ваши 200, я поехал). Аккуратно зашумленный потолок (во время дождя пропал эффект пустой бочки, да и так тише стало), убранные под потолок провода антены. Ну и сделал химчистку потолка, средство Тантум покупал в Керхере на 50 ЛО возле Половика, разводил, смывал водой со шланга. Сохло только долго.
Ну и за одним поменял лобовое, так как сколов там было порядка 16-ти да и трещина по всему низу. Цена с работой 5000 рублей.
Вот такие пироги с котятами, ездим дальше. Всем удачи!
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Пружины и тормозные диски уже весомое вложение должно быть, из расчета "купил и ездишь без проблем"....
Пружины, стоили 2,5 помоему, можно было обойтись малой кровью и поставить проставки, на них многи ездят. Ссолерс так и не признал свой косяк. А диски, это мой стиль вождения.
Это ж не то, что остальные железяки.. Это "машина с душой!!!" ;)
Поправь тут есть=ест:
"...не есть! Вот не есть и все тут. "
Зы: Поправил.