Isuzu D-Max: ещё не в России, но уже в Тюмени

Рынок пикапов в России не блещет рекордными объёмами, но зато этот тип автомобилей пользуется стабильным спросом. В ближайшее время в сражение за покупательскую благосклонность вступит японский Isuzu D-Max – новинка ещё официально в России не продаётся, но нам уже удалось опробовать её в ходе блиц-теста в Тюмени.

 

Мини-грузовичок только-только готовится к выходу на отечественный рынок, поэтому говорить о стоимости, вариантах комплектации и типах двигателей и трансмиссии пока нельзя, да и полноценного теста не получилось – так, первое знакомство и небольшие «покатушки» по компактной асфальтовой трассе в Метелёво, где параллельно проходили заезды грузовиков Isuzu в рамках автопробега Isuzu RoadShow, которое в Тюмени принимал официальный дилер марки «ЕвроАзия».

 Пока представители бизнеса сосредоточенно изучали и пробовали в деле разнотоннажные грузовики, нам выпал шанс прокатиться на непривычном для наших широт пикапе D-Max. Новое поколение модели, появившееся в 2012 году, ещё пока в шоу-румах не появилось, но в пробеге участие принимает – абсолютно нет вины машины в том, что она не в центре внимания гостей, просто пока к японскому пикапу у нас не привыкли и оттого не сильно им интересуются, а зря!

 D-Max построен на той же платформе, что и новый внедорожник Chevrolet Colorado – говорить о том, в скольки комплектациях будет доступна машина, повторимся, пока невозможно, но в других странах вариантов оснащения несколько, есть версии с задним и полным приводом, с одинарной и двойной кабинами, достаточно аскетичные и весьма неплохо оснащённые с кожаной отделкой салона, мультимедийной системой, климат-контролем и подогревом заднего ряда сидений. Точно так же представлены нескольких видов трансмиссии (пятиступенчатая механическая коробка передач или пятидиапазонный аппарат) и три типа дизельных двигателей, из которых для Европы доступен только 2.5 Twin Turbo с системой Common Rail мощностью свыше 160 л.с., крутящим моментом порядка 400 Н/м и экологическими нормами Euro 5 – есть ещё аналогичный 2.5 с двумя типами мощности и «топовый» 3.0. В Тюмени для знакомства был предоставлен Isuzu D-Max с двухрядной кабиной, «автоматом» и вышеупомянутым 160-сильным дизельным мотором. Все моторы и коробки передач разработки и производства Isuzu, а пятиступенчатый «автомат» Rev-Tronic обзавёлся даже спортивным режимом. Полный привод реализовали с помощью электронного переключателя, который парой поворотов может превратить заднеприводный пикап в полноприводный даже на ходу.

 Говорить о дизайне автомобиля с сугубо утилитарного типа кузовом, казалось бы, глупо, но всё же пару слов скажем. Спереди машина выглядит гораздо интереснее, чем сзади – достаточно простые вертикальные фонари смотрятся менее стильно, чем огромная хромированная решётка радитора, плавно переходящая в немаленькие фары. D-Max воспринимается в зеркале заднего вида чуть ли не как магистральный тягач! Словом, дизайнеры японской марки поработали на славу – это не игривый Mitsubishi L200, но и не сдержанный Volkswagen Amarok, внешний облик можно охарактеризовать как гармоничную смесь азиатского и американского.

 Внутри, правда, всё гораздо прозаичнее. Простой, если не сказать скучный интерьер с хорошим качество сборки, но не самыми дорогими материалами отделки – пластик твёрдый, кожа весьма грубая, зато проблем с уборкой не должно возникнуть. Тестовый экземпляр был оснащён электрорегулировками водительского кресла, что в сочетании с возможностью настройки рулевой колонки позволяет вполне удобно устроиться за рулём. Большие зеркала заднего вида, весьма небольшие стойки кабины дают возможность быстро освоиться на месте водителя и почувствовать габариты. Центральная консоль удивляет круглым блоком климат-контроля – чувствуется родство с продающимся в России не первый год Chevrolet Trailblazer новой генерации. Мультимедийная система позволяет слушать CD и при этом оснащена разъёмами USB и AUX, а также стандартом Bluetooth – неплохо для пикапа! Управлять всем этим мультимедийным богатством можно с руля, оснащённого кнопками. Сиденья с кожаной обивкой и подогревом, что очень и очень хорошо! Простая приборная панель с тахометром и спидометром и размещённым между ними дисплеем борткомпьютера не поражает дизайнерскими изысками, но отлично читается, а это самое главное. Нельзя не отметить и большое количество ёмкостей под мелочёвку – два бардачка перед пассажиром, ящичек на вершине консоли и небольшой отсек слева от руля, все с крышками, так что проблем с размещением вещей точно не возникнет. На всех четырёх дверях есть электростеклоподъёмники.

 На втором ряду вполне комфортно – залезать удобно благодаря отдельным дверям и подножке, места до впередистоящих сидений хватает, ну а то, что спинка стоит близко к вертикали, так это особенность пикапов – позади стенка грузового отсека, который может вместить в себя около тонны полезной нагрузки. Ну и для комфортной езды желательно, чтобы «багажник» не пустовал.

 Isuzu D-Max хранит верность традициям – в основе пикапа рама, которая стала на 42% жёстче, чем у предыдущего поколения, что сказалось на управляемости, надёжности и плавности хода в лучшую сторону. Правда, если передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, то сзади – рессоры. Именно по этой причине порожний пикап превращает для задних пассажиров любую поездку в аттракцион невесомости – трясёт очень чувствительно!

 Машина позволяет ехать динамично. Пусть двигатель не супермощный, но это дизель – тяга хорошая чуть ли не с холостых, но если вы решитесь поиграть в гонщика, то готовьтесь вдавливать педаль газа в пол. Сразу хочется предупредить, что для езды в спокойном темпе и периодических обгонов на трассе характеристик силового агрегата хватает, но не больше.

Зато подвеска и рамная конструкция позволяют не сбрасывать ход перед лежачими полицейскими и прочими неровностями, конечно, если в машине только водитель и пассажир рядом – спереди практически не трясёт, а энергоёмкости подвески хватит, думается, и для участия в ралли-рейде в одном из «начальных» классов. Браво инженерам Isuzu!

 Правда, активное руление – не конёк D-Max. В режимах городского трафика проблем не возникнет, да и на скоростях в районе 100 км/ч тоже, но в голове всегда стоит держать технические особенности машины: лучше проехать по неровности, чем обруливать её. Но если что, то на помощь придут электронные помощники, среди которых, естественно, ABS, контроль устойчивости ESC, контроль тяги TCS и электронное распределение тормозных усилий EBD, ну в крайнем случае в дело вступять шесть эйрбэгов – два фронтальных, два в боковинах передних кресел и две шторки.

 В целом, если судить по Isuzu D-Max по результатам сжатого блиц-теста, у японцев получился неплохой автомобиль – простой, но хорошо оснащённый; хранящий верность традициями внедорожников, но при этом не кондовый; надёжный, но не лишённый современных технологий; весьма комфортабельный для людей и одновременно хорошо приспособленный для перевозки грузов… Продолжать список можно долго, а остановиться стоит на главном, на цене. По габаритам Isuzu D-Max ходит в конкурентах у Ford Ranger и Volkswagen Amarok, но по своим характеристикам ближе всё же к Mitsubishi L200 и SsangYoung Actyon Sports – сейчас главное, чтобы в компании не ошиблись с ценой, задав ей планку на уровне конкурентов из второй категории и тогда непросто придётся и машинам из первой группы.

Majesti©
Репутация: 263
1217   0
12.09.2014
Поделиться в мессенджерах и соцсетях:

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.