Примерно 5 лет назад была похожая погодная ситуация в Тюмени: за 10 дней зимних праздничных каникул сильный мороз и периодически шедший снег привели к тому, что в городе на дорогах образовалась наледь и огромные колеи, что впоследствии не раз приводило к ДТП из-за недостатков содержания дороги в зимний период.
Особенно заметно это проявлялось на улице 50 лет ВЛКСМ, на участке от Пермякова до Холодильной, где водители двигаются со скоростью 60+, а при перестроении на такой скорости из одной полосы в другую начинаются проблемы с управляемостью - машина норовит выскочить из колеи на полосу встречного движения... Всплеск однотипных аварий с вылетом на встречку на большой скорости тогда заполонили сводку ДТП. ГИБДД даже пришлось выставить на этом участке знаки "Аварийно-опасный участок" и ограничение скорости 40 км/ч. Более того, из-за образовавшейся колеи на улице 50 лет ВЛКСМ пришлось летом ремонтировать и менять дорожное полотно. И только после замены асфальта знаки ограничений были сняты.
Впрочем, на улице 50 лет ВЛКСМ такая ситуация повторяется чуть не каждый год. Вот, например, участница ДТП искала совета на форуме CAR72:
"Добрый день, форумчане! У меня ситуация хуже не придумаешь: попала в ДТП на 50 лет ВЛКСМ (выкинуло из колеи на встречку). Последствия тяжелые. Мы сейчас думаем над тем, чтобы подать в суд на дорожные службы, но юристы говорят, что сложно будет доказать их вину, но мне кажется это не справедливо! Кто-нибудь может сталкивался с подобной ситуацией, дайте какие нибудь советы, пожалуйста":
В принципе, сегодня, в начале января 2016 года, дороги в городе почищены и снег на дорожном полотне отсутствует, но наледь имеется. Но и она не страшна, если она выглядит примерно так, как на ул. Первомайской у администрации города, где чистят дороги в первую очередь:
Но на других улицах города наледь настолько высокая, что образуются значительные колеи, которые легко могут выкинуть автомобиль на встречку при перестроении. Три часа езды по городу в центре и в черте города показали, что таких улиц много, где даже на кроссовере с большими колесами иногда приходилось подруливать автомобилем при перестроении через колею. А если учесть, что за рулем может быть малоопытный водитель или водитель в годах, или если вы за рулем "Матиза", "Оки" или другой малолитражки с небольшими колесами?
Например, даже пресс-служба ГИБДД в своей сводке ДТП от 8 января указывает на то, что дороги находятся в ненадлежащем виде: "Днем на ул.Судоремонтной, 1А столкнулись «Жигули» пятой модели и «Тойота». По предварительным данным, 90-летний водитель на «пятерке» выехал на встречную полосу. Стаж дедушки за рулем 57 лет, за это время он ни разу не привлекался к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения. Водитель «Жигулей» получил ушиб поясничного отдела позвоночника. Сотрудниками ГИБДД составлен акт о недостатках содержания дороги в зимний период."
Да, многие опытные водители скажут, что участники ДТП сами виноваты - не выбрали безопасную скорость, не учли дорожную обстановку и погодные условия, не надо было перестраиваться в самой колее, а после неё, около перекрестка. Да, согласимся. Но надо понимать, что не могут все 100% быть такими грамотными и опытными сразу. Всегда есть вероятность, что и к вам в лоб вылетит из колеи такой 90-летний дедушка или 18-летняя барышня на "Матизе".
Так что же делать и как бороться с наледью, колеями и ДТП из-за них?
Сыпать соль на дорогу, столь любимую руководством нашего города? Так она и не поможет и не подействует при такой температуре.
В тот год, когда все новогодние праздники шел снег и стоял мороз под -30С и колеи были огромными, дорожникам предложили новую технологию по борьбе с наледью на дорогах: «ледокол», насадку к дорожной технике, разработанной и изготовленной специалистами тюменского предприятия «Тюменьремдормаш».
- К нам поступила заявка от городской администрации на изготовление агрегата по борьбе с наледью, – рассказал генеральный директор завода Алексей Вячеславович Рогозин. – У нас получился вот такой тюменский «ледокол». Приспосабливается он на несколько видов транспорта: на К-700, Т-150, на погрузчик «Амкодор ТО-18», на тяжелый грейдер ДЗ-180, да, в принципе, на любую технику. Сделана насадка из разных видов стали, но преимущественно используется высоколегированная. Эффект нового оборудования заключается в том, что при скорости 20 километров в час насадка начинает работать как «колотушка», и происходит скалывание льда.
До начала эксперимента участок дороги выглядел не самым лучшим образом – много наледи, глубокие колеи… После первого пробега трактора ситуация резко изменилась. Мелкие осколки льда уже с легкостью убирал грейдер. Поражает и скорость уборки. То, что вручную пришлось бы долбить несколько суток, трактор сделал за 20 минут.
Принято решение опытный образец запустить в производство. Глава администрации города Тюмени Евгений Куйвашев дал соответствующее поручение. На тюменском заводе уже заказаны четыре насадки. В ближайшее время доукомплектованная техника появится на дорогах города. По словам Алексея Рогозина, «ледокол» можно изготовить за 7 дней.
С тех пор о использовании и применении этой насадки ничего не был слышно. Возможно, из-за того, что помимо льда такая насадка повреждала и сам асфальт.
Так какие же еще способы борьбы с наледью и колеями можно применить? Может, просто вовремя и тщательно убирать снег с дороги, пока он не успел намерзнуть и превратиться в наледь? Или это невозможно в нашей стране в период 1-10 января, когда стоят морозы и идет снег?
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Виноваты воДЯТЛЫ за рулем авто, которые думают что они "Асы пилотажа" (много стажа, полный привод, супер резина, супер прокладка....) которые летят без башки, а потом начинают искать виновных когда расшибутся.
Раньше небыло ни техники ни крутой резины и ничего ездили.
Сегодня в половине города гололед, езлил от лесобазы до микрорайонов неторопясь на 2-3 передаче (30-60) больше не разгонялся, потому что СКОЛЬЗКО и ХЗ куда спешить в выходной, и ничего живой сижу дома. Но при этом количество в жопу ужаленных пролетело на глазах сотни и выходивших на обгоны по колеям и гололеду (чекистов, 50ЛО, Монтажников, 30ЛП, Широтная, объездная, Пермякова, Мельникайте, республики, Одесская, Харьковская, Дамбовская.....) Каток и колеи везде. Так что все в головах людей как и ответственность. ИМХО.
сами же себе и ответили:
соблюдать ПДД, а конкретно:
20 км/ч тоже не более 60 км/ч зачем куда то торопиться?
во-во, а потом ещё темы видеообращения президенту пишут "мы встряли потому что за нас не подумали..."
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Сыпать соль надо не тогда когда уже колею накатали и минус 30 долбануло а когда снег шел....
Интересно как это сделать чисто технически , в условиях города и не перекрывая движение , да ещё не применяя реагенты !
а подписывая петицию люди думали о последствиях ? смешно право слово
Сейчас за колею начнут дорожников наказывать, потом за скользкий снег, мокрый асфальт, крутой поворот...
Первое и единственное ДТП в 2008 году за 20 лет стажа (с разбитой фарой) у меня показатель? Авто во владении от УАЗа до ИНО...Думаешь иконка помогает или инстинкт самосохранения, с мыслью что меня дома ждут?
то, что счистят нужно вывозить, а это дополнительные заторы на дорогах!!! Вон даже в Ёбурге калейность от снега и ни чего, город живёт...
Вот-вот. Когда в темах про то, что не надо сыпать соль ссылались на то, "был я на севере, там не сыплют, и ничего", люди, которые там не были, а живут, предупреждали, что обратная сторона этого - колейность. Она может быть больше, может быть меньше, но она есть. У нас как-то не доходит до многих, что на соленых дорогах можно ездить почти как летом, а вот на несоленых - нельзя. Ну, перестали солить, и? Началось в колхозе утро, понимание пришло, что нельзя на елку залезть, чтоб в жопу иголок не воткнулось.
А мне нравится. Сегодня ездил и на Оке, и на Витаре, нормально все, только надо аккуратно через колеи перестраиваться, но меня этому еще в училище учили, тогда соли не было, электроники в машинах тоже, да и резина была зимой и летом одна.
Не умеете ездить зимой, не понимаете, что безопасная скорость - это не та, которая на знаке написана, а та, на которой ты стопроцентно управляешь авто и можешь гарантированно остановить его, никуда не улетев, - сиди дома, или пользуйся автобусом.
Я думаю, автор хотел сказать, что раньше за рулем были только профи-водители, которые ездили на ГАЗ-2410, ГАЗ-53, на скорых, такси и т.п. и разбирались в автомобиле от и до.
Сейчас же автомобиль имеет каждый желающий, но при этом он не может знать про опасность колеи, так как он простой потребитель. Так же как и обычный пользователь компьютера: купить его может, но не обязан и не умеет форматировать диск и переставлять систему.
Не все у нас асы за рулем, не все ездят на Алебашево, далеко не все даже смогут понять, почему их кидануло на встречку. Не говоря уже про то, чтобы успеть предварительно подумать, что тут может кидануть и надо аккуратнее ехать и рулить.
а чо не все то
Ну а то что колейность есть так это да, но я бы сказал не так все критично. Вот если не успеют до снегопадов убрать будет все печально, а пока все предсказуемо
У меня жена сколько не пыталась научиться ездить, ну не получается у неё, в итого плюнула и теперь или на общественном транспорте, или на такси ездит, говорит "лучше так, чем про меня ролики будут выкладывать"
megan, если вы не видите взаимосвязи между неоднократно пойманной пьяной 18-летней Лизой, пьяном школьнике на маминой машине, доступности покупки автомобилей всем желающим и ростом числа ДТП, происходящих зачастую на ровном месте, то мне вас жаль. Если раньше на "права" учились как следует, на машину чуть ли не всю жизнь копили и относились к ней и к своему поведению на дороге разумно, то сейчас пошёл, машину ещё раньше прав купил и ну чудить - а что, либо родители заплатят, либо страховая. О том, чтобы элементарные моменты поведения машины на дороге понять речи нет - в автошколах не объясняют (если и объясняют, то кто слушает?), а сами учиться не хотят
а зачем тогда такие садятся за руль? чтобы потом говорить что колея виновата а не их мозг и инстинкт самосохранения? Так это самоубийцы посути не думающие о последствиях.
Критично. Хотя бы в том плане, что сейчас опять на 50 лет ВЛКСМ все едут по этим узким колеям из наледи и давят на асфальт, а весной и летом опять асфальт там так и останется волнами, как его сейчас накатают. И снова знаки 40 км/ч, и снова фрезеровка и смена дорожного полотна.
ALEXX_72, садятся, чтобы ездить. Я выше уже объяснил. Потребители, а не водители. Они просто ездят. И им не надо и не нужно знать про форсунки, гранату и колеи, чтобы перевозить себя.
Владимир, даже для того, чтобы безопасно перемещаться на лифте, нужно знать технику безопасности в о ращении с ним. К чему приводит нежелание читать и соблюдать то, что написано на табличках мелкими буквами - каждый может прочитать в недавних сообщениях СМИ. Чтобы безопасно перемещаться по городу на авто зимой, тоже надо знать и соблюдать определенную технику безопасности. И для спокойной поездки из точки "А" в точку "В", пусть даже и по дороге со снежной колеей, совершенно необязательно оттачивать свои водительские навыки на льду Алебашево. Пусть этим занимаются асы. А обычный человек, понимающий, что за окном - не лето, а под колесами - не чистый асфальт, и так спокойно доедет, если не будет резко дергать газом, рулем и тормозами.
одна загвоздка, по ПДД на дороге нет "потребителя", а есть "водитель" который обязан знать "про форсунки, гранату и колеи, чтобы перевозить себя"!!! тем более он управляет средством повышенной опасности!!!
Ну и весть "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" где и про форсунки, и про гранату...
1. заходя в поворот отпускаешь газ может стащить,
2. увидел яму не бей по тормозу (авто за 3 метра не остановится, а вот кувыркнуться может...),
3. при перестроении на колее сбрасывай скорость и бросай газ иначе поперек или раскрутит
Три прописные истины уберегли не раз.
но в любом случае перед самой ямой нужно отпускать тормоз!!!
Дедушка и барышня пусть реально оценивают свои навыки и возможности и благоразумно переждут непогоду дома, воспользуются услугами такси, общественного транспорта или опытных друзей. Правило очень простое - не можешь = не едешь.
да хер с ней с ходовой.
На глазал один потребитель дал по томозам увидев яму и вывернув руль, итог заблокированные колеса, тройной переворот в воздухе и авто в говно на крыше. Оно того стоит? всмысле поберечь подвеску?
Это какого хрена такое произошло?? Это когда он заметил вообще яму и на какой скорости делал торможение, что добился блокировки колёс? Или руля?
Песчаная дорога на даче, небольшая яма, авто 2107. Попросишь кого повторить никто не сможет. Помогал переворачивать, пацан все причитал, ПАПА меня убьет....Машине две недели было.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
65-70
Товарищ один Дал по прямой другу прокатиться тот стартанул, увидел яму дал в тормоз и руль влево....итог тройной переворот и лег на крышу.
Если к лету на новом асфальте будут колеи то вопрос "какого ..." нужно задавать уже тем кто этот асфальт там ложил
На перекрестке Дамбовской и Губкина каждый год то ямы появляются то колеи а на остальных участках дороги ровный асфальт
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Меня еще дед учил что ямы и препятствия нужно объезжать справа, если нет возможности справа то только тогда слева
Мозги.
сейчас наши дороги это пример того что кроме как сыпать соль и превращать все в говнокашу больше ничего не умеем и не знаем.. да и видимо нет тяжелой техники для уборки города... одни погрузчики да совки... с КДМками...
я работал в одном из городов северных на содержании... за год знал свой район уже как 5 пальцев
движение так же было по городу и днем и ночью.. канечно не с такой интенсивностью как в Тюмени... но работали в основном днем по уборе снега и содержании... ночью отдирали дороги и заезды... подготавливали задел на день для уборки снега... за ночную смену успевали прогнать по всем улицам в двух направлениях МДО состоящий из 2х грейдеров,1-2 Т150, 2-3 МТЗ, 5-6КДМ... и провести противгололедные мероприятия... и блин реально работали и убирали все и успевали...
в данном случае с такой колейностью легко справляется грейдер который ставится по центру затем необходимое на ширину количесто КДМ и завершает это все так же грейдер вдоль бордюра на подрезку... на заезды.. т.к. остается вал подбирают МТЗ... если по шире Т150... если остается в колее укатанный снег (колейность) дополнительно проходит грейдер за ним так же проходит Т150 и подбивает к бордюру... КДМ замыкает подбирает остатки... а затем постепенно идут КДМ и посыпают песком.. ну или песком с СОЛЬЮ если температура около 0 +/-5 градусов... да да.. на севере СЫПАЛИ СОЛЬ и уже с давних времен только не в такой концентрации... мы начали практиковать ее с 2001г.
вот так и работали честно от смены к смене.. в основном были все приезжие... местные не хотели работать за такую хренвую зарплату.. но мужики работали в надежде как то ужиться и удержатся на севере... никто из механизаторов не знал дорожного дела... но его знало руководство и мастера... а не так как у нас... проехали раскидали соль и в "стоило" дальше потому что не умеем ни знаем да и соль все сама сделает че суетится...
вот как надо ямы объезжать:
Если в голове мозгов нет, то и на чистой, ровной и сухой дороге на встречку выедут...
дык куда вы прете, господа, если у вас проблемы с управляемостью?
меня вообще таскает нереально на заднеприводе, только и успеваю опу из соседней полосы доставать...пойду подам в суд на дорожные службы...и снег, и зиму
тем более на такой скорости...
Сколько у нас происходит несчастных случаев с огнестрельным оружием? А какие требования предъявляют к тем, кто хочет приобрести огнестрельное оружие?
По моему, вывод напрашивается очень простой: автомобиль гораздо опаснее огнестрельного оружия!
А раз это так, значит и требования к водителям должны быть более серьёзными, и ответственность должны осознавать.
Короче, если сейчас выдать такое-же кол-во оружия на душу населения как сейчас машин, то твоя логика работать не будет...
ЗЫ Хотя я лично за свободное ношение ОУ
Отправлено спустя 15 минут 51 секунду:
Проблема России, что у нас ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ лучше других, и, уж точно, лучше компетентных лиц. Но при этом забывают простую народную мудрость: не учи отца ... детей делать. Сейчас дорожникам кости промывают, скоро будут учить ЖБИ, Тдск и прочие дома строить. Все ведь такие умные и опытные, у всех интернет есть! А по теме: виноват всегда водитель, как лицо, управляющее средством повышенной опасности и не выбравшее безопасную дистанцию и скорость и т.д.
а разметку все равно обновлять будут
по госту накат может быть до 2 см., т.е дорожники обеспечивают приемлемый траффик
1. Видишь колею вопрос куда ты летишь на 60 км\час?
2. А дорожники, дорожники конечно виноваты, их начальник не выгнал в выходные дни работать, потому как за это надо оплачивать вдвойне.
3. У нас в Тюмени нет профессиональной уборочной техники, которая после снегопада пройдет и погрузит все в камазы, проходя по улице со скоростью 30 км. час.
4. Соль в такие холода это скорее вредительство.
5. С утра заметил - мост стрела несмотря на накат держит как будто шины прилипли к накату, и по аркам мелкие камешки долбят.
Завтра уже тепло, и готов поспорить весь город просолят
Как хорошо было по белому чистому городу ездить и слышать хруст снега под колёсами.
PS Кто не умеет, учитесь ездить зимой. Ничего сложного, главное, не совершайте резких движений
по привычке затарился незамерзайкой, первая канистра все еще не кончилась
И не гоняйте так, как будто демоны сзади гонятся.
верно! Хочется только добавить- хотите освоить зимнюю езду, ищите снег, наледь, лёд и тренируйтесь сколько влезет. Подозреваю что в городе у вас есть ещё и курсы экстремальной езды... Жаль, блин, у нас их нет
В Армизонском районе трасса белая, асфальта не видно местами и нече ... ездят нормально ... не бьются на каждом повороте, а тут надо же, виноватых ищут в своей неопытности и бестолковости ....
В Армизонском районе и народу то... полтора Ивана, биться не с кем и жаловаться некому, кругом ни души
Ты ездить тоже сразу по книжке научился? А потом сразу профессионалом на дорогу?
И продолжаю оттачивать навыки, в отличие от "манагеров на кредитных фокусах", которые используют машину исключительно для доставки задницы от дома до работы.
Вроде как не глубже 3см колея может быть. Замеряли там или нет
И именно ради этого я и проехала на красный сигнал светофора.
Полностью с тобой согласен.
У тебя есть какие-то варианты?
Вот ведь чудеса! Зимой в Сибири, оказывается, бывает скользко.
Машина чистая, говна на дорогах нет.
Это кстати да, забавно, готова видимо и штраф ради этого заплатить
Я тоже на опыте. Не езжу в такое время )))))
а про светофор, ну было бы 2 ДТП, потому что тому кто оттормозился прилетело сзади и кому бы легче стало?
Газелист при перестроении уже создал помеху..! Я в декабре два раза от подобных уворачивался!
левая полоса машинами прометена,чистый асфальт,правая -слой снега,какие то валики снежные.бугры,еду левой.прим.95 км\час.
сзади торопыга догнал,стал дальним моргать,пропусти.мол
еду себе.как ехал,принимать вправо не стал,т.к. из за позёмки полотна не вижу
этот ухарь(спец же!)в конце концов берёт правее и стал меня обходить
ушёл на два корпуса дальше и тут его заболтало.туда сюда
кое как выровнялся.а через 50 метров свернул на обьездную
спрашивается-нафига гнал?
и что бы он сказал,если бы в отбойник прилетел или в поле нырнул?
тоже колея виновата и дорожники?
Да)))но в первую очередь - ты! нефиг тошнотить левой
А если серьезно - у всех своя ответственность. У дорожников своя(есть же госты всякие и тд), у водителя своя.И отвечать должны все
А ухарь - опережавший. Ну да...
Водитель должен оценивать обстановку , если кто то умеет и хочет перепрыгнуть - вперед - никто не мешает, думаю будь возможность - человек в левом ряду перестроился в безопасном и для себя и для других режиме.
а 95 при ограниченой видимости -это "тошнить"?
Суть в другом.
Справа пусто, поворачивать налево не собираемся, сзади кто-то движется быстрее - пропусти. Тем более, за городом.
Не говоря про, то еще начинаете делать виноватым того, кто был вынужден опережать справа из-за чьей то упертости...
А потом еще про какую то этику на дороге говорим...
Ничего не понятно, но очень интересно. Комментарий к какому видео? Про газель и (вроде) ауди? Какие там две полосы сходятся в полторы? Правая и левая? На этом участке толи 5, толи 6 полос. Не помню уже))) а в яндекс.панорамы лень залазить)))
Тьфу, блин. Там про другую ситуацию оказывается речь. Мадж, ты б хоть и видео бы тогда в эту тему занес, а не только коммент.
да прости Господи..лень залазить, но написать тут и не лень...
Совершенно верно
Если ехать в сторону моста стрелы от холодильной - то там затяжной поворот сразу за лукойлом и после этого поворота перед мостом две полосы - и из-за снега , сугроба справа - две полосы перехоят уже в одну - только что там проезжала, просто кто то справа решил сместиться - а кто кто, кого то не пустил или не заметил.
Справа препятствие, благодаря дорожникам. Кому надо, то пусть по сугробам скачет. А скорость выбирается исходя из дорожных условий.
Да я потом заглянул в соседнюю тему) тогда уже понял, что коммент про 50 лет ВЛКСМ))
Ну вот и началось...
Вариантов пойти навстречу и пропустить немало, однако автор того поста уперся в свою "правоту", выставляя "ухарем" опережавшего.
Хорошо, потом не обижайтесь, когда в схожей ситуации я опережу, а потом возьму левее, дабы снегом/грязью закидало вас...
Ведь это
снегом скучно, что никто в метель не ездил что ли, а когда вот будет грязная каша - тот ту уже интереснее
че там кто в городе катается, 210 солонок и 1 трактор?
Весь город колом стоит..
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Соответственно, нужно сразу втыкаться в основной поток.
На ул. Монтажников беда! Колея!
Автомобили разворачивает и выбрасывает из полосы!
Сначала меня кидануло, только выровнялся и сразу же передо мной кинуло Камри. Сегодня там ехал - ничего не меняется!
И кто виноват будет при ДТП? Дорожники? Водители? Погода? Администрация? Коррупция?
https://vk.com/video-67975359_456240224
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-67975359&id=456240224&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
Де-факто виноваты дорожники, которые кроме как "солить" ничего не умеют. Этот снег нужно было сметать, убирать сразу и тогда не образовались бы такие колеи.
Почему так безапелляционно?Судиться надо с ними и чем больше, тем лучше
Одна из первых ссылок
https://www.garant.ru/article/1591208/
Да причём тут зима...Если 5-6 лет назад у меня на улице вывозили снег 3-4 раза за зиму(пускай даже 3), то последние года 3 всего лишь раз, в конце зимы.Чистят(тупо грейдер один раз прошёл и в сторону откинул) тоже в разы реже, раза три с начала зимы
Помню на лесобазе в году 2008,в сторону переправы, была колея. Очень сложно из нее было выбраться, но ездили как-то.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Сейчас колея есть, но не глубокая. Если немного думать, то проблем нет.
А все потому что многие, когда только только колея наклевывалась, многие так и ехали как по рельсам, а можно было бы чуть сдвинуться чуть правее/левее и колеи бы такой не было, раз на дорожников нет надежды. В асфальте когда колея все же стараются в ней не ехать почему? так и тут та же ситуация
Чуть левее/правее это слишком мало, а больше частенько не позволяют условия:тут и зауженные в некоторых местах полосы, и снег, который с обочин не убрали и дорога поэтому уже стала.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Не первый год за рулём, и зимой езжу каждый день, в снегопады и морозы тоже.Просто наблюдение, что в этом году дороги отстой.Не нужно сюда притягивать СВО и разрастание города.Просто на дороги забили и всё.ИМХО.
а почему забили? не потому ли, что
так у нас и лучше)))
А тут ещё и водителей в добавок не хватает, ещё и погода эта. Бедолаги.
вот тут нет уверенности, за исключением центральных улиц везде толстенный укатанный слой снега + кучи которые не вывозятся неделями.
Проблема с вывозом и утилизацией судя по тому, что сгребать кучи они успевают, а потом они просто лежат.
мне по снегу на щипах также, как летом на летней в колее, не вижу разницы вообще и не ощущаю
Учитывая погодные условия в колею всегда может стащить, так же аварийно-опасен становится маневр перестроения из ряда в ряд. Ну и так то есть утвержденные стандарты уборки дорожного полотна и сроки выполнения этих работ: согласно ГОСТ Р 50597-2017 устранение рыхлого и талого снега, зимней скользкости на проезжей части дорог происходит в течении 4-12 часов после окончания снегопада, в зависимости от категории дорог. На дорогах обычного типа (не скоростная дорога) уборка осуществляется в течении 5-12 часов после окончания снегопада.
Сегодня имел неосторожность поехать через частный сектор лесобазы, там все в одну полосу ездят. Видишь встречку, смотри где карман есть, что бы пропустить.
На камчатской есть парковка дикая, что бы на старую лесобазу не ездить, я думал за неделю может раскатали ... неа, борта по полметра, ... поехал пробки создавать.
Тоже самоев в частном секторев районе московской червишевский Мельникайте
«Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».
Именно эта статья, которую очень сложно оспорить, обычно приводит к отказу в возмещении ущерба.
Но тут на помощь Анастасии пришли собранные доказательства. Допустимая скорость движения, результаты медэкспертиз, неубранный снег, необработанная против гололеда дорога – все это свидетельствовало в пользу пострадавшей. Процесс длился 2 года, но суд Анастасия выиграла.
https://izhlife.ru/crash/lichnyy-opyt-k ... mobil.html
Ага, я тоже фотку посмотрел и ошалел!
Хреновый прецедент, теперь будут пытаться любое ДТП списывать на дорожников.
Раньше бы я с уверенностью заявил, что была бы обоюдка и 50% возмещения, но если оглядываться на ссылку dino, то виноваты дорожники
И опять-таки минут 5 назад я бы от души поржал от этого вопроса. Теперь как-то не до смеха совсем
Слова типичного пешехода - отобрать права и на пушечный выстрел не подпускать к авто!
Если есть помеха в первом ряду - обязана перестроиться в соседний, но никак не выдавливать соседа на встречку и пытаться обвинять всех вокруг: снег, дорожников, встречные авто - которые "не понимают и не вошли в положение..."