Новый дорожный знак "Не накатывай колею" установили в Тюмени на перекрестке улиц Товарное шоссе и Первомайская. Задача информационного дорожного знака обеспечить участие водителей в продлении срока службы дорожного покрытия. Он рекомендует смещать вбок траекторию движения автомобиля при первых признаках износа на первоначально наметившихся полосах наката. По усмотрению водителей, полосы наката постоянно перемещаются, и в результате для движения используется вся ширина проезжей части.
Ожидаемый эффект - продление срока службы дороги в два – три раза! Дело в том, что в результате систематического смещения автомобиля вбок в активную работу вовлекается весь материал покрытия, в том числе и тот, который при постоянном положении полос наката находится между ними и активно не используется. Дополнительно вовлекаемый объем в несколько раз превышает объем материала на полосах наката при постоянном их положении при обычном способе эксплуатации.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
PS: Срочно нужен новый информационный знак: "Не езди без особой необходимости", с целью обеспечить участие водителей в продлении срока службы дорожного покрытия. Этого знака нам то же всем очень не хватает.
Мощно
Тоже про это вспомнил.
ИМХО в названии знака не хватает слова "Сука!". Правильнее должно быть так: "Сука! Не накатывай колею!" или "Не накатывай колею, сука!"
Отправлено спустя 34 секунды:
fenix107, Что мощно? На юге так и делают.
Особо-то, конечно, ничего не мешает. Но поставить знак - намного дешевле!
Аналогично. Да и многие (на той же объездной и др.) не едут по колее, а смещаются левее или правее.
Я вас быть может сильно удивлю, но длинномеры в колею не входят по ширине. На личном опыте.
Совмещенный мост на Мельникайте подтвердит мои слова.
Дороги нужно строить грамотно. А то складывается впечатление, что дорожники на вертолетах летают.
Был пару раз в гейропе, колей не заметил... наверное климат другой
ни у тебя одного..
это как со знаками неровная дорога и ограничения скорости...
вместо того, чтобы сделать нормальную и безопасную дорогу - мы ставим знак - неровная дорога и ограничиваем скорость знаком, а в кустах ставим гаишика с радаром или крис..
и о водителях позаботились и деньги в казну (и не только) принесли...
вот и возникает вопрос - а зачем делать хорошие дороги, если и эти прносят доход?
Как только на совмещенном появляется колея, все сразу находят место сместиться так почему бы не делать это сразу с нового асфальта.
так что вначале качественная прокладка дорог, а уже потом дополнительные средства по защите дорожного покрытия.
А что сложного то, мимо колеи ехать??? У самх головы не хватает, так вот вам напоминалка.
Проголосовал "ЗА". Технология строительства- это уже совсем другая тема.
Вообще в последнее время интересная тенденция наметилась- "я вот такой вот весь красивый , модный и успешный,все мне должны". Дороги починить, мусор убрать за мной,парковку обеспечить в любое время суток и т.д. А я буду пользоваться, и гадить. Маленько от себя то надо что то вкладывать... Хоть самую малость.
Нет не сложно. Но зачем допускать что бы колейность была?
Вы защитную пленочку на экран телефона наклеиваете? Для чего? пральна- стобы подольше внешний вид сохранил, качества свои, а можно его за месяц умотать. Никто ж не орет- делайте экран хрустальным, чтоб не царапался... Может не самое удачное сравнение, но смысл, думаю , понятен. К своим личным вещам все стараются бережно относиться.
Дорога такая же "вещь", за содержание которой деньги мы все платим, так почему бы не поотносится бережней, тем более больших усилий это не требует.
поверьте, там уже ВСЕ автоводители вложили от себя, и совсем не маленько.
вот именно ПЛАТИМ, так почему бы не делать нормально.
Нормально там места, если смещаться вправо. Самого эта колея бесит
Вот это то, о чем я пытаюсь сказать... МЫ ПЛАТИМ, поэтому нам посрать , извиняюсь... Да никто не оспаривает, что мы платим, и я тоже хочу, чтобы дороги были качественней, но это НИКАК не помешает мне сместиться на 20 см от колеи, не бросать бутылки на улице, не ставить автомобиль на газон и т.д. Речь совсем о другом. КАК заставить людей относиться к тому, что есть, по хозяйски??? Пусть пока те же дороги далеки от совершенства, но можно чуть чуть продлить их нормальное состояние, просто не накатывая колеи. Это такая малость. А сейчас мы имеем через год дорогу , которую поперек на пузотере сложно переехать... И таких дорог в Тюмени большинство...
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Вряд ли мы сломаем эту систему в нашей жизни...
В чем причина появления колейности на дороге - причем через 1-2 года после монтажа покрытия - либо в нарушении технологии, либо в не соответствии покрытия и грунта на который кго монтируют, мы с вами живем на болоте, грунт мягкий со всеми вытекающими, его необходимо укреплять - вместо этого подрядчики, которые монтируют полотно срезают верхний слой, свержу шлепают свежий (Далеко не нужно ходить, заедте на одесскую с 50 лет Окт.) и на этом все. Не нужно быть инженером, чтобы понять что через год максимум 1,5 там снова все придет в упадок...
При этом нам предлагают жаться либо к обочине либо к встречному потоку - дабы покрытие дольше пролежало, ИМХО - бред.
вот именно !!!
дак просто их не хотят доводить до совершенства.
а то красить придётся
Хотя, от качества покрытия все зависит. Не была в Финляндии, но что-то подсказывает, что там колеи не проблема.
Думаю все таки наоборот, именно летом, т.к асфальт от жары мягкий становится
А вы не знали что по линиям разметки нельзя ездить?
п. 9.7. ПДД РФ Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Шыпы к колее никого отношения не имеет. Дорожникам просто выгодно каждый год асфальт перекладывать.
Нам для внедрения этой технологии мешает слишком большой годовой перепад температур. Даже безусадочные бетоны при такой тонкой конструкции и протяженности не выдерживают. И при повреждениях его так просто не поменяешь, не подновишь. Вот мелкие участки вполне можно. Тот же совмещенный давно бы уже в бетон закатали и забыли. Но кому-то это не интересно финансово, а мы мучаемся.
Есть научные работы по снижению температурных напряжений в ц/б основании путем его фрагментирования. Данная тема в моем дипломе изучалась.
В Черногории намного жарче, чем у нас, но там дороги идеальные.
Дело, скорее, в том, что зимой у нас бывает очень холодно, а летом очень жарко.
Эх, мечты-мечты...
что бы все было согласно регламента , без вычета новой машины для чинуши?
Я то дура не знала этого
А вы разве не знали, что безопаснее для Вас не попадать в колею?
полезно было бы , 1 год чуть правее делать ,на следующий чуть левее
Дело не в температурных перепадах, а в возможности урвать лица кто повыше.
А колеи мне не нравятся когда их поперек пересекаешь (особенно на 50 ЛО - Одесская) абс мешает остановится.
Зимой еще терпимо было, а сейчас вообще жесть....
это я вам как дорожник со стажем говорю... просто надо уже расслабится в данном вопросе уже...
если держать руль двумя руками, а не одной телефон, а другой в штанах лазить, то не мотанет и не киданет
Много таких мест в городе.
PS Но я всегда, в подобных случаях, думаю: как хорошо, что я не в Костроме (Астрахани, Самаре ...) живу )))
там лужа образуется.
А известно, чем закончился эксперимент?
по-моему, в 2006 заборостроительный университет назывался акадэмией?
Если я правильно помню, то как раз таки на участке пермякова перед путепроводом укладывали ц/б основание в качестве эксперимента.
видимо главный мастер не жадный попался))))
я просто оставлю это здесь...
предыстория...
в один прекрасный момент, в начале мая этого года, по чьей то "указке", работнички зачем то решили срезать вполне еще приличный (по состоянию) участок асфальта и положить новый...
разница между "сухими" фото и "мокрыми" - полтора часа.
а вот что стало через полтора часа
и мне предлагают к этому относиться по хозяйски? типа - "понять и простить" ?
а кто простит того, кто дал команду на эту бесполезную работу? его новый домик в деревне, его новое авто в гараже простят этого кхм...
а вы говорите колея...знаки...качественна укладка ..бетонное основание...
Правильно говорили выше - пока строительство дорог и их ремонт приносит не малый "левый" доход - строить нормальные дороги не будут
в разработке
че у нас не придумают лишь бы лишь....
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Надо ввести штраф за накатывании колеи.