11 новых патрульных автомобилей «Шкода» и 5 автомобилей «УАЗ» приобретены для тюменской Госавтоинспекции в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и федерального проекта «Безопасность дорожного движения».
9 ноября начальник Управления ГИБДД УМВД России по Тюменской области Александр Селюнин вручит ключи от автомобилей сотрудникам полка ДПС ГИБДД, которым предстоит нести на них службу.
Госавтоинспекция Тюменской области
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Помню ещё английские Роверы (седаны), подаренные администрацией Рокецкого (быть может ещё Шафранника) Тюменскому Гаи в начале 90-х, их же, администрацию, и патрулирующие и сопровождавшие, потом тихо списанные куда то по своим.
Гелики тоже были в 90-х у сп. Один даже часто во дворе в котором я вырос стоял каждый день.
Там не этот мотор уже
Там наверно тот же самый мотор CFNA что у рейсталингового поло.
На октавиях cwva
Я себе от замены до замены не доливаю масло
Угу. Про крепкую подвеску, например.
То ли чтобы не заморался, то ли уже сломался...
Ладно, если десятках. Седня с инспекторами как раз про Саратов говорили, там еще на 2105 ездят, вот где ахтунг...
Стучали произведенные до конца 2012 года, при этом не расходовали масла вообще, и могли ходить несмотря на стук одну-две сотню без ремонта. С 2013 года на мотор устанавливались другие поршни. Новый атмосферный мотор устанавливается примерно с 2015 года, действительно расходует масло, но не жрет, как вы пишете.
В новости вроде мотор не указан. Если это 1.8 TSI на МКПП, то вполне высокие.
Должны ездить только на отечественном, гос. деньги отдавать врагу нельзя
1,8 турбо, на автомате
user_name,
Москва решает, эти машины идут по нацпроекту. Хотя на след год возможна закупка Вест 1,8
Гранты - для повышения смертности годны только.
А насчёт шкод - давно уже в РФ их отливают.
https://www.skoda-avto.ru/about/skoda-why/manufacture
Какая разница где их отливают, конечный получатель прибыли все равно фольксваген не благотворительностью же они в РФ занимаются.
А как же зп работягам? Они то явно местного помола.
ну про подвеску незнаю что в ней страшного, у меня скаут правда, но не думаю что различия существенны
На мкпп уже нет вариантов с 1,8 и тем более на колпаках авто, а это на атмосфере только.
В ней как раз ничего страшного нет. Она великолепна в своей нише.
Крымские таксисты любят октавии сильно. А дороги им пока ещё не завозили толком.
я на а4 с дуру в Ялту по побережью поехал, дурацкий ППД себя единственный раз оправдал, ну хоть после этого я его поменял, интересные конечно дороги
а что вы так далеко то забрались, я этой весной ездил в челябинскую область через шадринск, и вот там есть кольцо в курганской обл. так вот на этом кольце стояла машина с надписью гибдд (!) ВАЗ 2105 или 2107 (!) я аж чуть в лес не уехал от увиденного. с учетом того что их не выпускают вроде 2010 года, то этой машине минимум 8 лет
А конечный получатель прибыли АвтоВАЗа-Рено!
Ну что,берём Жигули?
2018 — настоящее время — на 100 % принадлежит Alliance Rostec Auto B.V. (владеет которым «Renault» (Франция) и «Ростех» (Россия)) при этом доля «Ростех»= 17,55% ... Плюс еще от этих 17,55 только 25% в Ростеха принадлежит государству, ну правда среди частных владельцев акций Ростеха есть еще калашников и другие Российские фирмы ,но не полностью ....
Итого в лучшем случае ВАЗ = 10%, остальное все за границу ... дак что там про Российских производителей?
А если углубиться в тему, то
т.е. «Фольксваген Груп Рус» и «Группы ГАЗ» делают шкоду совместно, на базе завода ГАЗ, который принадлежит как раз таки России, поэтому в этой шкоде куда больше Российского, чем в Вашей ЛАДЕ
Но у Нас при каждом удобном случаи любят крикнуть "Поддержи отечественный ВАЗ"
"ООО «Русские машины» 65,56 % обыкновенных акций.
АО УК "Ингосстрах-Инвестиции" 17,52 % обыкновенных акций
Государство 0,16 %!!!
Прочие 16,76 %"
Хозяин Русские машины-Олег Дерипаска,поэтому кто хозяин ГАЗа?
Тогда есть вариант с DSG, не менее динамичный, в комплектации Ambition, на колпаках
Про ресурс в курсе. Не суть. Просто новость может быть вполне себе правдивой -
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Раньше Пежо, Форды и т.п. закупались у официалов в Тюмени и там же обклеивались спец.пленкой.
А сейчас на подномерных рамках написано "Авто сити Тел. (495) 737-77-78"
Похоже, региональные откаты перешли на федеральный уровень? А местные автосалоны и ГИБДД "побрили"?
А 1,8 это всё таки веселее в разы мёртвых фокусов
Ясно. Нехилый откат, наверное, кто-то в Москве получил за все гаишные Шкоды в стране.
У меня почему-то чешская марка никак не ассоциируется с ГИБДД. Как и ранее Пежо 307 универсалы:
Автомобиль ДПС должен был относительно дешевый и главное, надежный.
Но Пежо и Шкоды с их DSG и турбинами
Фокусы еще можно было понять, народный автомобиль. Киа Рио и Тойота Камри?
В общем, я считаю, что в ГИБДД должна быть отечественная марка. Гранта слишком дешево, медленно и не солидно.
Лада Веста оптимальный же вариант. Почему их не купили?
А ГИБДД в их режиме эксплуатации будут менять раз в погода
Видео очень субъективное. Ярый поклонник ВАГа и DSG.
А заказали их в Москве наверное потому что Тюменские дилеры проиграли по цене закупку, москвичи возможно вообще с минимальной дилерской наценкой отдали за объем.
Потому что на них катают как на ватомате, что неприменимо! Робот не автомат.
А что пежо по мне идеальный авто был, универсал, вот бы все полицейские авто универсалы были, турбину то что боятся, надежна она, а вот дсг конечно есть нюансы, тем более кто на работе вообще не ездил, но за период гарантии научатся
Это что еще что за дичь про замены? По моему сухую DSG-7 VAG уже как несколько лет излечил от большинства болячек.
Ну таксерики вроде ездят на дешевых комплектациях с 1.6 атмо, а там уже автомат нормальный идет. Либо берут 1.4 л 150 л.с с 6МКПП. Вот этот вариант для ГИБДД больше бы подошел, имхо. С коробкой проблем нет, мотор серии ЕА211 надежный и неприхотливый.
что - то против меня имеешь ???
А у нас всего 16. Из них 5 уазиков.
А где то в других регионах и вовсе ездят старые 10-ки, 15-ки и даже семерки...