Warning: session_start(): Unable to clear session lock record in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3

Warning: session_start(): Failed to read session data: memcached (path: localhost:11211) in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3
Новые платные парковки и изменения стоимости ожидают Тюмень




Новые платные парковки и изменения стоимости ожидают Тюмень


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  954    30

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.10.2024 Как оформить кредит наличными на 7 лет: рекомендации и особенности

28.10.2024 Авто с иностранными номера продолжают вносить в базу ГАИ для рассылки «писем счастья»

25.10.2024 Как выбрать зимние шины: важные аспекты для безопасного вождения

24.10.2024 45 злостных неплательщиков штрафов задержаны за год, 13 автомобилей арестовано

23.10.2024 Подросток-самокатчик или его мама выплатят сбитой пенсионерке 50 000 рублей

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Soder
Когда там в микрошах то платные парковки будут? а то по результатам исследования машину после 22 часов воткнуть некуда даже через 3 дома
31 июля 2024 в 15:27 #
Lock
Soder писал(а):Когда там в микрошах то платные парковки будут? а то по результатам исследования машину после 22 часов воткнуть некуда даже через 3 дома

Вот там точно повышенный тариф обеспечен, тысячу в час самое то. Загрузка будет полная :smeh:
01 августа 2024 в 04:10 #
AcnupuH72
Lock писал(а):Вот там точно повышенный тариф обеспечен, тысячу в час самое то. Загрузка будет полная

И будем на работе машину оставлять, потому что там по 50 в час :cherep:
02 августа 2024 в 09:28 #
Убрали все парковки с Ленина, ввели платные на прилегающих улицах. "Молодцы" :automat:
02 октября 2024 в 07:43 #
Maxx
Felix_71 писал(а):Убрали все парковки с Ленина, ввели платные на прилегающих улицах. Молодцы :automat:

Поддерживаю. Молодцы. Но я думаю, что цену надо еще поднимать, встать по прежнему негде
02 октября 2024 в 07:56 #
Virusandxep
Maxx писал(а):
Felix_71 писал(а):Убрали все парковки с Ленина, ввели платные на прилегающих улицах. Молодцы :automat:

Поддерживаю. Молодцы. Но я думаю, что цену надо еще поднимать, встать по прежнему негде

И не на 5 рублей а на 100 рублей. Т.к. там полна коробушка. Ну и усилить контроль за теми, кто снимает номера чтоб не платить. :automat:
02 октября 2024 в 08:34 #
Znatok
Автоновости писал(а):что в зоне платных парковок снижается число нарушений правил дорожного движения, связанных с созданием помех участникам дорожного движения парковкой на проезжей части, а также увеличивается пропускная способность улично-дорожной сети.

администрация пускай на свой задний двор посмотрит - на ул Советская, в районе суда. там и парковка в 2 ряда, машины вдоль и поперек. весь тротуар с 9-18 заставлен, людям негде ходить :applause:
02 октября 2024 в 08:40 #
Znatok, элиту нельзя трогать,слуги народа они
03 октября 2024 в 07:18 #
MrTramp
Даже интересно, как "Ж/Д бомбилы" сломают систему...
17 октября 2024 в 13:35 #
Lock
Посадят часового в машину дежурить, проехал один раз паркон, всем сигнал поменялся местами, и так до следующего раза. Судя по всему, ездит он не очень часто да и движение там круговое
17 октября 2024 в 15:04 #
MrTramp
У нас же не конкретные места а зоны парковочные выделены, внутри хоть вдоль, хоть поперек стой - не поможет.
А вот по поводу частоты езды паркона, есть же проще вариант - завесил / снял номера и стой сколько хочешь...
17 октября 2024 в 15:11 #
dino
MrTramp писал(а):Даже интересно, как "Ж/Д бомбилы" сломают систему...

Кабмин не поддержал законопроект о запрете на парковку машин без номеров
17 октября 2024 в 15:12 #
MrTramp
Есть отличная практика по этому поводу в МСК, вот ее и нужно брать на вооружение:
С мая 2017 года припаркованный автомобиль без номеров или с нечитаемыми регистрационными знаками в Москве могут эвакуировать. Почти пять лет назад в столице был принят особый регламент перемещения машин, утверждённый столичной Анти­террори­стической комиссией. В его рамках забрать автомобиль без опознавательных знаков могут не только с территории платной парковки, но и из любого другого места в радиусе 400 метров от большого скопления людей. Даже от регистраци­онного подразделения ГИБДД! И такие случаи, увы, бывают.

Решение властей мотивировалось тем, что многие автомобилисты оставляли машины на платных парковках, снимая номера. Формально в этом нет нарушения закона (ведь автомобиль не едет), но власти объяснили нововведения вопросами обеспечения безопасности в общественных местах — мол, неопознанный автомобиль нужно проверить на причастность к криминалу. И этот регламент работает: только в прошлом году с улиц Москвы эвакуировали более 4,5 тысяч таких машин!

Формально любой автомобиль без номеров можно признать подозрительным, а любую локацию — местом массового скопления людей. Поэтому бросать автомобиль без номеров на улице не стоит! И спорить с существующим порядком почти бесполезно: Мещанский районный суд города Москвы ещё в 2017 году признал эвакуацию машин без номеров законной, а до вышестоящих инстанций такие дела ещё не доходили.
17 октября 2024 в 15:35 #
MrTramp писал(а):Есть отличная практика по этому поводу в МСК, вот ее и нужно брать на вооружение

К сожалению, Тюмень не Москва. В Москве есть много альтернативных вариантов проезда по городу, и намного быстрее чем на автомобиле. Собянин знает и решает проблемы москвичей.
Наша Администрация ничего не делает и даже не планирует делать. Лозунг - все на ОТ - скорее издёвка :censored:
Не от хорошей жизни офисные работники в центре города ставят автомобиль на 9 часов на парковку, больше просто не на чем добраться на работу/с работы, отвезти ребёнка в садик или школу.
Надо не только решать проблемы с ОТ, но и с организацией движения транспорта в городе в целом. В этом плане полный бардак.
Поэтому будут стоять без номеров.
17 октября 2024 в 17:47 #
MrTramp
Felix_71 писал(а):Надо не только решать проблемы с ОТ, но и с организацией движения транспорта в городе в целом. В этом плане полный бардак.

Полностью солидарен, а платные парковки все сильнее усугубляют ситуацию. Поскольку никаких иных мер не предпринимается.

При этом совершенно не оправдываю ни скрытие ни снятие номеров - запускайте специально нанятых "ходоков" по парковкам, пускай регистрируют, ищут, ловят таких хитро вывернутых владельцев.
Если пространство платное, то так должно быть для всех, и это должно как минимум контролироваться.
17 октября 2024 в 18:43 #
aleksss_555
Felix_71 писал(а):офисные работники
могут и из дома на компуктере клацать. А сварщик на завод тоже едет на машине и бросает её в центре снимая номера ?
18 октября 2024 в 06:20 #
megan
Felix_71 писал(а):отвезти ребёнка в садик или школу

вот как раз в этом в Тюмени и есть одна из причин пробок, большинство, что в садик, что в школу ходят не по прописке, а по престижности, живут в одном районе, везут в другой...
18 октября 2024 в 06:55 #
Virusandxep
Felix_71 писал(а):
MrTramp писал(а):Есть отличная практика по этому поводу в МСК, вот ее и нужно брать на вооружение

К сожалению, Тюмень не Москва. В Москве есть много альтернативных вариантов проезда по городу, и намного быстрее чем на автомобиле. Собянин знает и решает проблемы москвичей.
Наша Администрация ничего не делает и даже не планирует делать. Лозунг - все на ОТ - скорее издёвка :censored:
Не от хорошей жизни офисные работники в центре города ставят автомобиль на 9 часов на парковку, больше просто не на чем добраться на работу/с работы, отвезти ребёнка в садик или школу.
Надо не только решать проблемы с ОТ, но и с организацией движения транспорта в городе в целом. В этом плане полный бардак.
Поэтому будут стоять без номеров.

:face_palm:
Назовите хоть одну точку города, откуда нельзя уехать на ОТ?
А умников, кто стоит без номеров, эвакуировать подальше, чтоб неповадно было :automat:
18 октября 2024 в 07:58 #
aleksss_555 писал(а):могут и из дома на компуктере клацать

Увы, далеко не все могут. Более того, многие компании вообще отказываются от "удалёнки".
megan писал(а):вот как раз в этом в Тюмени и есть одна из причин пробок, большинство, что в садик, что в школу ходят не по прописке, а по престижности, живут в одном районе, везут в другой...

Увы, но это вынужденно. Детские сады переполнены. Возле дома как правило нет мест в детских садах, поэтому пристраивают детей в тот садик, в который смогли попасть. Это вопрос к Администрации города.
Virusandxep писал(а):Назовите хоть одну точку города, откуда нельзя уехать на ОТ?

Если вместиться можно только в 3-й автобус, и потом ехать "как сельди в бочке Вы считаете НОРМ, то многие нормальные люди так не считают.
Virusandxep писал(а):А умников, кто стоит без номеров, эвакуировать подальше, чтоб неповадно было

К счастью закона такого нет)
18 октября 2024 в 08:35 #
pashkin
Ещё отдельная каста тех, которые "зажали" денег заплатить за парковку (либо просто наплевали на всех) и стоят на авариечке, блокируя целую полосу движения (иногда даже автобусную) !Например у Этажей на ул. Ленина, места есть, парковка на 300 мест через 50 метров .. нет, стоят моргают в час пик :evil: :evil: :evil:
18 октября 2024 в 09:12 #
MrTramp
Felix_71 писал(а):К счастью закона такого нет)

А в чем тут счастье, в том что перед законом все равны, но некоторые себя равнее считают? На подобных эвакуация город бы в бюджет поднял денег больше чем на самих парковках...
Вполне оправданное и морально и экономически решение.

Felix_71 писал(а):вот как раз в этом в Тюмени и есть одна из причин пробок, большинство, что в садик, что в школу ходят не по прописке

Неужели в других городах иначе, никто не гонится за "лучшей" долей? Если развить тему, то и работать нужно в районе где живешь, и в магазины / сервисы и т. д. только у дома ходить (не ездить!)... Тогда точно пробок станет меньше... :sarkazm:
18 октября 2024 в 09:15 #
Virusandxep
Felix_71 писал(а):
aleksss_555 писал(а):могут и из дома на компуктере клацать

Увы, далеко не все могут. Более того, многие компании вообще отказываются от "удалёнки".
megan писал(а):вот как раз в этом в Тюмени и есть одна из причин пробок, большинство, что в садик, что в школу ходят не по прописке, а по престижности, живут в одном районе, везут в другой...

Увы, но это вынужденно. Детские сады переполнены. Возле дома как правило нет мест в детских садах, поэтому пристраивают детей в тот садик, в который смогли попасть. Это вопрос к Администрации города.
Virusandxep писал(а):Назовите хоть одну точку города, откуда нельзя уехать на ОТ?

Если вместиться можно только в 3-й автобус, и потом ехать "как сельди в бочке Вы считаете НОРМ, то многие нормальные люди так не считают.
Virusandxep писал(а):А умников, кто стоит без номеров, эвакуировать подальше, чтоб неповадно было

К счастью закона такого нет)

Удаленка- отличное средство. Жаль что от неё отказываются.
По садикам и школам, это да.... проблема есть. Но тут вопрос к миграционной политике.
По поводу "селедок в бочках" есть 4 варианта этого избежать 1. Такси. 2. Шеринг. 3. Выйти из дома пораньше (в 6.00 автобусы едут полупустые. 4. СИМ. ;)
Про умников: надеюсь за них возьмутся. Только жёсткие меры тут могут помочь :automat:
18 октября 2024 в 09:16 #
dino
MrTramp писал(а):Есть отличная практика по этому поводу в МСК, вот ее и нужно брать на вооружение:
С мая 2017 года припаркованный автомобиль без номеров или с нечитаемыми регистрационными знаками в Москве могут эвакуировать. Почти пять лет назад в столице был принят особый регламент перемещения машин, утверждённый столичной Анти­террори­стической комиссией. В его рамках забрать автомобиль без опознавательных знаков могут не только с территории платной парковки, но и из любого другого места в радиусе 400 метров от большого скопления людей. Даже от регистраци­онного подразделения ГИБДД! И такие случаи, увы, бывают.

Решение властей мотивировалось тем, что многие автомобилисты оставляли машины на платных парковках, снимая номера. Формально в этом нет нарушения закона (ведь автомобиль не едет), но власти объяснили нововведения вопросами обеспечения безопасности в общественных местах — мол, неопознанный автомобиль нужно проверить на причастность к криминалу. И этот регламент работает: только в прошлом году с улиц Москвы эвакуировали более 4,5 тысяч таких машин!

Формально любой автомобиль без номеров можно признать подозрительным, а любую локацию — местом массового скопления людей. Поэтому бросать автомобиль без номеров на улице не стоит! И спорить с существующим порядком почти бесполезно: Мещанский районный суд города Москвы ещё в 2017 году признал эвакуацию машин без номеров законной, а до вышестоящих инстанций такие дела ещё не доходили.


Получается, что перед эвакуацией автомобиля без номеров, его надо проверить на наличие взрывчатки :???: ? :-D
18 октября 2024 в 09:20 #
Virusandxep
pashkin писал(а):Ещё отдельная каста тех, которые "зажали" денег заплатить за парковку (либо просто наплевали на всех) и стоят на авариечке, блокируя целую полосу движения (иногда даже автобусную) !Например у Этажей на ул. Ленина, места есть, парковка на 300 мест через 50 метров .. нет, стоят моргают в час пик :evil: :evil: :evil:

Поэтому в таких зонах парковка должна стоить 300-500₽ в час. Почему этого ещё не сделали я не понимаю :evil:

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
dino писал(а):
MrTramp писал(а):Есть отличная практика по этому поводу в МСК, вот ее и нужно брать на вооружение:
С мая 2017 года припаркованный автомобиль без номеров или с нечитаемыми регистрационными знаками в Москве могут эвакуировать. Почти пять лет назад в столице был принят особый регламент перемещения машин, утверждённый столичной Анти­террори­стической комиссией. В его рамках забрать автомобиль без опознавательных знаков могут не только с территории платной парковки, но и из любого другого места в радиусе 400 метров от большого скопления людей. Даже от регистраци­онного подразделения ГИБДД! И такие случаи, увы, бывают.

Решение властей мотивировалось тем, что многие автомобилисты оставляли машины на платных парковках, снимая номера. Формально в этом нет нарушения закона (ведь автомобиль не едет), но власти объяснили нововведения вопросами обеспечения безопасности в общественных местах — мол, неопознанный автомобиль нужно проверить на причастность к криминалу. И этот регламент работает: только в прошлом году с улиц Москвы эвакуировали более 4,5 тысяч таких машин!

Формально любой автомобиль без номеров можно признать подозрительным, а любую локацию — местом массового скопления людей. Поэтому бросать автомобиль без номеров на улице не стоит! И спорить с существующим порядком почти бесполезно: Мещанский районный суд города Москвы ещё в 2017 году признал эвакуацию машин без номеров законной, а до вышестоящих инстанций такие дела ещё не доходили.


Получается, что перед эвакуацией автомобиля без номеров, его надо проверить на наличие взрывчатки :???: ? :-D

А лучше на месте "ликвидировать угрозу" средствами подрыва! :cherep: :cherep: :cherep:
18 октября 2024 в 09:22 #
MrTramp
dino писал(а):Получается, что перед эвакуацией автомобиля без номеров, его надо проверить на наличие взрывчатки

Ну детали не подскажу - не тестировал, но по отзывам увозят авто очень шустро и добыть их потом достаточно сложно:
1. сначала найти - раз ТС без номеров только ехать на стоянку (в мск их 3 в разных концах города)
2. потом вызывать сотрудника ГИБДД - подтверждать право собственности, объяснять куда делись номера - тут народ до нескольких суток может потратить.
3. Оплачивать штраф - в случае его получения
4. И лишь потом авто отдадут собственнику (не мало важный момент...)
18 октября 2024 в 09:30 #
pashkin
Virusandxep писал(а):pashkin писал(а):
Ещё отдельная каста тех, которые "зажали" денег заплатить за парковку (либо просто наплевали на всех) и стоят на авариечке, блокируя целую полосу движения (иногда даже автобусную) !Например у Этажей на ул. Ленина, места есть, парковка на 300 мест через 50 метров .. нет, стоят моргают в час пик

Поэтому в таких зонах парковка должна стоить 300-500₽ в час. Почему этого ещё не сделали я не понимаю

Дак они при стоимости 50 руб./час и то не заезжают ... в таких местах только камеру вешать...
18 октября 2024 в 09:35 #
Virusandxep
pashkin писал(а):
Virusandxep писал(а):pashkin писал(а):
Ещё отдельная каста тех, которые "зажали" денег заплатить за парковку (либо просто наплевали на всех) и стоят на авариечке, блокируя целую полосу движения (иногда даже автобусную) !Например у Этажей на ул. Ленина, места есть, парковка на 300 мест через 50 метров .. нет, стоят моргают в час пик

Поэтому в таких зонах парковка должна стоить 300-500₽ в час. Почему этого ещё не сделали я не понимаю

Дак они при стоимости 50 руб./час и то не заезжают ... в таких местах только камеру вешать...

Они не заезжают на парковку у короны т.к. там нет свободных мест! И у администрации тоже не всегда они есть. :evil: вот и получились полумеры. :face_palm:
18 октября 2024 в 15:59 #
s515la
Новый, "рубль должен", новые цены :cherep: .
18 октября 2024 в 20:32 #
Virusandxep писал(а):3. Выйти из дома пораньше (в 6.00 автобусы едут полупустые.

Можно поспорить. Иногда еду на первом рейсе - автобус полный.
Virusandxep писал(а):4. СИМ. ;)

Сейчас вообще кайф, и до апреля.
19 октября 2024 в 12:08 #
Virusandxep
aleksey72rus писал(а):
Virusandxep писал(а):3. Выйти из дома пораньше (в 6.00 автобусы едут полупустые.

Можно поспорить. Иногда еду на первом рейсе - автобус полный.
Virusandxep писал(а):4. СИМ. ;)

Сейчас вообще кайф, и до апреля.

Ну это единичный случай.
Про сим, согласен. Но с апреля по ноябрь вполне себе. :razz:
20 октября 2024 в 09:13 #