Warning: session_start(): Unable to clear session lock record in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3

Warning: session_start(): Failed to read session data: memcached (path: localhost:11211) in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3
Пешехода насмерть сбил «тюнингованный» старый BMW с зимней резиной на задней оси




Пешехода насмерть сбил «тюнингованный» старый BMW с зимней резиной на задней оси


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1924    27

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.10.2024 Как оформить кредит наличными на 7 лет: рекомендации и особенности

28.10.2024 Авто с иностранными номера продолжают вносить в базу ГАИ для рассылки «писем счастья»

25.10.2024 Как выбрать зимние шины: важные аспекты для безопасного вождения

24.10.2024 45 злостных неплательщиков штрафов задержаны за год, 13 автомобилей арестовано

23.10.2024 Подросток-самокатчик или его мама выплатят сбитой пенсионерке 50 000 рублей

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Sergeika
Это корыто забрали на утилизацию?
Или хотя бы на штраф стоянку
19 июля 2024 в 09:35 #
Virusandxep
Это ваше ведро нужно на утилизацию. Норм бричка. Сзади стоит резина "на дожег". Интересует вопрос где переходил дорогу пешеход...
19 июля 2024 в 09:42 #
В ,,шарашку,, его, такой талант и золотые руки должны на пользу Родине служить!
19 июля 2024 в 09:47 #
megan
Virusandxep писал(а):Сзади стоит резина "на дожег"

Нормально он так сто метров резину дожигал

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Virusandxep писал(а):Норм бричка

Поэтому можно делать с ней, что хочешь и гонять по ночному городу?
Автоновости писал(а):В конструкцию BMW внесены изменения: установлен более мощный двигатель, задние колеса шипованные, разных марок, переднем летние, внесены изменения в тормозную и выхлопную системы.

А на ОСАГО денег нет
19 июля 2024 в 09:59 #
Virusandxep
megan писал(а):
Virusandxep писал(а):Сзади стоит резина "на дожег"

Нормально он так сто метров резину дожигал

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Virusandxep писал(а):Норм бричка

Поэтому можно делать с ней, что хочешь и гонять по ночному городу?
Автоновости писал(а):В конструкцию BMW внесены изменения: установлен более мощный двигатель, задние колеса шипованные, разных марок, переднем летние, внесены изменения в тормозную и выхлопную системы.

А на ОСАГО денег нет

Тормозят, в основном, передние колёса.
Каждый автовладелец имеет право делать все что угодно со своим авто.
19 июля 2024 в 11:18 #
MrTramp
Virusandxep писал(а):Каждый автовладелец имеет право делать все что угодно со своим авто.

Чуть расширю, Каждый автовладелец имеет право делать все что угодно со своим авто на дорогах общего пользования в пределах утвержденным законом допусков!

Без Осаго, на зимней резине почти мертвой, двиг мощнее стоит, а тормоза заменены на соответствующие - его на дороге быть вообще не должно, максимум на автодроме или спец площадке для покатушек...
19 июля 2024 в 11:34 #
staryi
Virusandxep писал(а):Тормозят, в основном, передние колёса.

Скажу больше, в большинстве случаев у таких ведер вообще задние тормоза отключены..
На то и дожиг. Перед стоит в тормозе, а зад в дым.
19 июля 2024 в 11:49 #
В три ночи нашли друг друга....Слышно же, что кто то шпарит, дождись... Видно же, что на дорогу вышел чел., не сразу же он перед машиной оказался, скинь скорость...
19 июля 2024 в 12:34 #
MrTramp
ms72 писал(а):Слышно же, что кто то шпарит, дождись... Видно же, что на дорогу вышел чел., не сразу же он перед машиной оказался, скинь скорость...

А может просто нужно не нарушать ПДД обеим сторонам?

Отдельный вопрос к топикстартеру, зачем весь вот этот маркетинг: ...тюнингованный, старый... ни то ни другое не относится к существу дела. Для журналистов понятно - жути нагнать, интерес повысить, но на авто форме, это выглядит лишним.
19 июля 2024 в 12:40 #
MrTramp писал(а):
ms72 писал(а):Слышно же, что кто то шпарит, дождись... Видно же, что на дорогу вышел чел., не сразу же он перед машиной оказался, скинь скорость...

А может просто нужно не нарушать ПДД обеим сторонам?

Это да, просто в данной ситуации то нарушали и удивляет, что ночью, когда интенсивность потоков минимальная, происходит такое. В телефонах были что ли.
19 июля 2024 в 13:25 #
megan
Virusandxep писал(а):Каждый автовладелец имеет право делать все что угодно со своим авто.

законы РФ с тобой не согласятся!!!
надеюсь его желания изменить конструкцию машины и 30 превышений за год будут отягчающим при вынесении решения по убийству по неосторожности!

ms72 писал(а):В телефонах были что ли.

ну пешеход скорее всего в наушника и немного выпивший, а водятел резину дожигал, ему не до пешеходов было
19 июля 2024 в 13:40 #
Vitus_Bering
staryi писал(а):Скажу больше, в большинстве случаев у таких ведер вообще задние тормоза отключены.


Сань ты не прав, стоит гидравлический ручник, Машинка пилилась явно под дрифт, сзади стоят дисковые тормоза, кстати в стоке на Е30 ставились и барабанные.
19 июля 2024 в 14:09 #
Soder
по повреждениям авто не совсем понятно, пешик прямо под машину бросился чтоли, раз повреждения все по самому краю правой стороны? Тогда бы на него никто не среагировал, ну пролетела бы кегля поменьше
19 июля 2024 в 14:13 #
Vitus_Bering
megan писал(а):30 превышений за год будут отягчающим

megan, вот скажи, что не превышаешь? Я прям поверю! просто внимательно смотришь где камеры, а может и детектор есть! И так почти все мы! просто кто-то превышает с умом, а кто-то без оного! просто когда ты по пустой 4-полоске неспешно катишь свои 140, ты уже превышаешь на 50 км/ч. А когда тебя как стоячего делает болид летящий 200+, это уже превышение на 110+ км/ч. Почувствуйте разницу!

megan писал(а):ну пешеход скорее всего в наушника и немного выпивший, а водятел резину дожигал, ему не до пешеходов было

Ну вот и нашли друг друга 2 одиночества. Родственникам пешего соболезнования!
19 июля 2024 в 14:17 #
aleksss_555
Vitus_Bering писал(а):вот скажи, что не превышаешь? Я прям поверю!

вот скажу, но ты не поверишь, прикинь, тачка по трассе 80 больше не идёт , а в городе 60 , и то если успею раскочегарить от светофора до светофора а так в среднем всего 50
:razz:
задние колеса шипованные,
о да , это залёт с учётом запрета использования шипов в летний период
MrTramp писал(а):тормоза заменены на соответствующие
чтобы лучше тормозила при использовании мощного мотора , или не тормозила вообще ?
более 30 раз превышал скорость,
то есть не указано на сколько, может ехал 61 там где знак и камера на 40. , просто 30 фактов ,
megan писал(а):законы РФ с тобой не согласятся!!!
законы это последствия , и то если поймают, а нарушать или нет , это воспитание .
staryi писал(а):На то и дожиг. Перед стоит в тормозе, а зад в дым.

и от шипов искры по асфальту ?
19 июля 2024 в 22:04 #
megan
Vitus_Bering писал(а): вот скажи, что не превышаешь?

сам же себе и ответил)))
мне обычно +19 хватает, по трассе иногда на 500 рэ. могу поехать, но:
Vitus_Bering писал(а):с умом

поэтому за год 0-4 штрафа всего

Vitus_Bering писал(а):просто внимательно смотришь где камеры

просто внимательно смотрю на дорогу

Vitus_Bering писал(а):а может и детектор есть!

ни когда не было

но 30 штрафов в год по любому много!!!
19 июля 2024 в 23:01 #
Vitus_Bering
aleksss_555 писал(а):вот скажу, но ты не поверишь, прикинь, тачка по трассе 80 больше не идёт , а в городе 60 , и то если успею раскочегарить от светофора до светофора а так в среднем всего 50

В милях? Или брешешь? что за ведро такое? Номер напиши, страна должна знать своих героев. И объезжать их...
19 июля 2024 в 23:03 #
OKA_DRIVER
80 по трассе? Да даже Запорожец быстрее может ехать
19 июля 2024 в 23:12 #
СМак
Virusandxep писал(а): Каждый автовладелец имеет право делать все что угодно со своим авто.

В своем гараже.
Подобным корчам на дорогах общего пользования делать нечего.
19 июля 2024 в 23:41 #
уважаемый
Vitus_Bering писал(а):И объезжать их...

Так и объезжают.. По правому ряду.. :cherep:
20 июля 2024 в 08:34 #
aleksss_555
Vitus_Bering писал(а):страна должна знать своих героев. И объезжать их...

в городе разрешено занимать любую полосу, упрёшся в зад, перестраивайся объезжай, на трассе езжу в правом ряду, так что......
OKA_DRIVER писал(а):80 по трассе?

зато удобно , катишься по трассе, бац посёлок какой то , бац камера , и снижать не надо , чтобы в запасе +19 проехать. да и расход экономичный при плавном ускорении и торможении, чем разгон с дожигом резины , и торможение усиленными тормозами
20 июля 2024 в 08:36 #
Автоновости писал(а):Водитель привлечен к ответственности за внесение изменений в конструкцию автомобиля

любопытно ..на основании какого документа ?
20 июля 2024 в 09:17 #
megan
mestnyi YALTA писал(а):mestnyi YALTA,
Автоновости писал(а):Водитель привлечен к ответственности за внесение изменений в конструкцию автомобиля

любопытно ..на основании какого документа ?

А какой документ нужен? Всё и так видно, приехал офицер с тех отдела и всё зафиксировал!
КоАП РФ Статья 12.5. штраф 500 рэ.
20 июля 2024 в 09:32 #
megan писал(а): Всё и так видно, приехал офицер с тех отдела и всё зафиксировал!

как просто у тебя всё..ну увидел тормоза и выхлоп не той системы,как он будет фиксировать нарушение ,запрещено вносить конструктивные изменение в тс на основании чего? Очевидно, что руководствоваться твой офицер будет техническим регламентом таможенного союза о безопасности колёсных ТС.Только вот бехе этой больше 30 лет (если не ошибаюсь на фото е30) ,а следовательно документ этот, на это ведро не распространяется.За неродную движку можно подтянуть,но тут тоже неоднозначно,в птс может графа пустая быть.
20 июля 2024 в 11:42 #
megan
mestnyi YALTA писал(а):как просто у тебя всё
А зачем всё усложнять? Ясно же, что этот водятел вносил изменения не для того, что бы пдд лучше соблюдать, результат закономерен
20 июля 2024 в 12:27 #
Vitus_Bering
СМак писал(а):Подобным корчам на дорогах общего пользования делать нечего.

Так у нас процентов 10 колымаг ездит, которые нельзя выпускать на дороги! куча мертвых тазов, антикварных японцев! но ездят же!

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
mestnyi YALTA писал(а):Только вот бехе этой больше 30 лет (если не ошибаюсь на фото е30) ,а следовательно документ этот, на это ведро не распространяется.

Не ошибаешься, именно Е30 и выпускали их до 1994 года! Поэтому лепить из этого конструктора и лепить!

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
megan писал(а):А зачем всё усложнять? Ясно же,

А вы батенька, смотрю все про всех знаете! Всех уже осудили и приговор в исполнение!
20 июля 2024 в 12:35 #
megan
Vitus_Bering писал(а):Поэтому лепить из этого конструктора и лепить!

лепить то можно, но:
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

двигатель и кузов должны быть оригинальными!!!
20 июля 2024 в 12:51 #