Исходником оказался JAC X8 Plus, который дебютировал в 2022 году еще под названием Sehol X8 Plus (дочерняя марка Sehol была упразднена год назад, ее модели перешли под основной бренд JAC).
Кроссовер получил семиместный салон, в оснащение войдет 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, беспроводная зарядка для смартфона, система камер кругового обзора, а также мультимедиа с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
Под капотом «Москвича 8» будет установлен бензиновый двигатель GDI мощностью 174 л.с., который работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
В производство и продажу Москвич 8 поступит в конце этого года. Дизайн интерьера и опции могут измениться.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Машина со снаряженной массой под 2,3 т., тяжела для такой связки агрегатов - ИМХО.
а что в нём не так? или у тебя сразу же всплывает коренной москвич:
у меня с момента реинкарнации москвича только один вопрос, почему не с №1?, от сюда, где москвич-1? где москвич-2? где москвич-4? где москвич-5? а теперь ещё и где москвич-7?
ага, смотрите, только открыли производство, а уже 8 моделей
или китайцы согласились повесить шильдик, но с ихними цифрами JAC X8 Plus
официально у нас JAC X8 Plus не продают, но возят с Китая по цене от 3,6 ляма, москвич наверное где то так и будет стоить, если с фирменной скидкой то ровно 3 ляма, за такую машину вполне нормально в нынешних реалиях
Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
прикольная компоновка кресел у них:
такая связка агрегатов самая оптимальная для 1,5, т.к у робота с 2-мя мокрыми сцеплениями самый высокий КПД из всех коробок
Ну это только если китайские партнеры подведут.
если подведут, до 400 дойдут:
Позволю себе усомниться, робот с двумя мокрыми сцеплениями это же фольцовская DSG и аналоги других производителей: PowerShift, PDK, DCT, STronic, TC-SST и т. д. Они выгодны производителю: дешевле, меньше ходят, но не пользователю
Поправьте меня, но считаю, что самый высокий КПД у Вариаторов - т. к. там нечего переключать, он там доходит до 97-98%, в классических АКПП 94-95%, про роботов ни сухих ни мокрых не нашел показатель.
Купишь потом такое?)
нет
нет, мы скоро будем как на Кубе, ездить на машинах лохматых годов, новые стоят конских денег, запчасти стоят так же, будем чинить разными способами то что имеем, а наше *любимое* государство подумает и сделает налог, что на старой машине будет ездить очень дорого.
Да пох, можно и на китайском поездить
нет такого москвича:
Так исторически сложилось.
ВАЗ 2106 тоже появился раньше, чем ВАЗ 2105
Подкреплю ваши сомнения. В Китае, срок службы авто 7 лет. Потом авто не допускают на дороги общего пользования. Китайские производители и не пытаются заложить в них ресурс. Так что, мои маленькие любители китайского автопрома, имейте в виду что вторым или 3м собственником вашего авто будет металоприемка
Кто-то не умеет считать))) или 7-е место это подлокотник между передними сиденьями?
Отправлено спустя 44 минуты 8 секунд:
Как бы тебе объяснить…если разрабатывать что-то новое, то на это потребуется выделить много бюджетных денег.
Старые сборочные линии (приора и прочее) скорее всего уже сданы в переплавку. Если их ща заново делать, то опять-таки будет дорого!
А вот китайцы скорее всего строят за свой счет, либо 50/50, либо еще как-то. Но точно не полностью за наши деньги! Поэтому такой путь наиболее выгоден. Спросишь, почему же они ваще что-то строят? И кому это нужно? Китайцам нужно захватывать наш рынок, пока никаких конкурентов нет. Нашим же эти заводы помогут выполнить заказы. В такси, полиции, каршеринге и прочем есть условия, чтобы машины были не старше скольки-то лет (а если структура государственная, например, полиция, то машины еще и должны быть собраны в РФ). Из нового у нас собирается только автоваз, но его производственные мощности не вывезут такие потребности! Поэтому в гибдд у нас сейчас ездят Хавалы.
вот, что за бред то? 7 лет, а сколько км? один за год проезжает 50 тыс. км., второй всего 1 тыс., т.е. за семь лет один проедет 350 тыс, второй 7, какой ресурс заложат китайские производители?
Отправлено спустя 1 час 39 минут 27 секунд:
так если разобраться у нас вообще нет своего автопрома, даже изначально москвич-400 это опель кадет и даже не лицензированный, а тупо на перевезённом конвейере клепали, ВАЗ-2101 это Fiat 124, ВАЗ-2102 это Fiat 124 Familiare, ВАЗ-2103 это Fiat 125, ГАЗ-М это Ford Model B
тоже сейчас не нашёл, но раньше читал, что именно у коробок с мокрым двойным сцеплением самый высокий КПД, потому что нет потерь на гидротрансформатор и переключения передач происходят практически без разрыва передачи крутящего момента, одно сцепление отключает скорость, в то время как второе включает (0,2 сек. на переключение)
ну не сказал бы, что они дешевле, шестерёнок столько же сколько в МКПП и АКПП но добавился демпфер со сцеплениями, механизм намного сложнее "бублика" АКПП и вариатора, а в вариаторе ремень и два конуса, правда в современных ещё и одна передача как в АКПП.
p.s.: за 30 лет стажа ездил на всех видах коробок, быстрее всех у меня сдох вариатор, на 86 тыс. потребовалась капиталка, на АКПП больше 100 тыс. не ездил, продавал машины, раньше пробеги были у меня намного меньше, за 3-5 лет сотню не набирал, сейчас только в том году 46 тыс. намотал. Нравиться как переключается PowerShift (до сих пор), вообще не чувствуется, пробег под 250 тыс., только один раз менял сцепление, масло каждые 30-40 тыс.
Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
не, просто в России будет более классическая компоновка 2-3-2, хотя мне больше нравиться 2-2-2
покупают даже датсуны после такси в 600тыщ пробега...у друга на сто поток шаланд возрастом 20+
и людям основной массе нахрен не нужен планшет на колесиках
им нужен вот сей агрегат к примеру с простым движкой
во-во!!! я ездил, не тужил на своем 10-ти летнем форде, пока не залил блок управления, при чистке кондиционера пеной((( там оказывается одна воздушная трубочка как раз над этим блоком проходит и пена через неё на этот блок капала. Я же за здоровый образ жизни и пару раз в год чистил пеной кондей, а пены мне не жалко было в общем со временем окислились и сгнили на этом блоке пины и микросхемы, а блок этот по большому счёту комп который управляет всей электроникой в машине((( т.к. не от каждой машины он подходит попытались всё перепаять, помогло на пару месяцев, потом опять началась веселуха с электроникой в машине((( но тут как раз появился такой блок на разборе в Саратове, заказал, он пришёл, но оказывается прописать его можно только через официальное приложение форд которое у нас в России не работает но пару дней танцев с бубном и местные хакеры всё сделали)))
короче, я бы лучше купил такой автомобиль)))
Весьма распространенное заблуждение)))) на самом деле 2103 это рестайлинг 2101, которая в свою очередь - фиат 124 с внесенными в конструкцию изменениями.
Ну семейство 2108, 2110 вроде как своя разработка
ню-ню)))
Отправлено спустя 16 минут 42 секунды:
почти, не зря в СССР было прозвище «Порше для нищих»
Да в курсе я как выглядит 125) кроме дизайнерского сходства вообще ничего общего! А нет, вру. Двери 1 в 1. И…больше ничего!)))
125 сделан на базе 1500 а не 124. У него даже подвеска сзади рессорная.
и тормоза дисковые)))
а большего и не надо, что бы понять, что это не самостоятельная разработка!
Дисковые тормоза были и на 124. Это уже наши барабаны прикрутили.
Хочешь сказать, что к разработке Киа Опирус приложил руку Мерседес?))))
ты прав, 2103 самостоятельная разработка, как и 2101, ведь у "копейки" даже дверные ручки другие с 124, и СССР не покупал у фита изначально две модели "стандарт"- 124 и "люкс"- 125...
Ты не поверишь!
ну там тоже был консорциум:
Первые контакты советской индустрии с Porsche состоялись в 1930-е годы, десятилетия спустя сотрудничество продолжилось, но уже в автомобильной отрасли. Его результатом стало совместное детище компаний ВАЗ и Porsche – знаменитая «восьмерка».
В начале 1970-х годов к автоконцерну «Порше» в надежде на обновление собственных моделей обратились представители Волжского автозавода (ВАЗ), и немцы откликнулась на призыв советских автопроизводителей, хотя опыт сотрудничества с ними был негативным. Незадолго до этого «Порше» предложил модернизацию «Москвича-412», но советская сторона отдала предпочтение собственным наработкам. К сожалению и разработка специалистами «Порше» программы глубокого обновления флагмана марки «Жигули» ВАЗ-2103 тоже закончилась ничем – в производство пошла более упрощенная и дешевая версия.
Результатом переговоров стало соглашение между ВАЗом и «Порше» под эгидой Госкомитета по науке и технике СССР. Сотрудничество было рассчитано на 3 года (с 1976 по 1978), с суммарным бюджетом 1,5 миллиона дойчмарок. В течение почти всего трехлетнего периода заводы «Порше» посещали группы советских инженеров, перенимая столь необходимый опыт.
В январе 1980 года стороны подписали контракт, который предусматривал разработку автомобиля ВАЗ-2108 – трехдверного хэтчбека с двигателем 1,3 л. с. Контракт в том числе содержал договоренности по новым лицензионным комплектующим – карбюратору, радиатору, стойкам передней подвески, дверным замкам, вакуумному усилителю. Любопытно, что на встрече высшего руководства двух автоконцернов с целью конспирации совместному проекту было присвоено наименование «Гамма».
К разработкам новой модели «Жигулей» было решено привлечь и третью сторону: итальянскую фирму UTS – технологическое отделение FIAT, который уже поучаствовал в создании «копейки». Троица ВАЗ – Porsche – UTS работала весьма плодотворно, мгновенно обмениваясь новой информацией. В результате встреч участников проекта «Гамма» даже родилось новое слово – «forgang», обозначавшее сообщение о результатах испытаний, изменениях в конструкции и технологии и т.п. В этих случаях всегда происходил тройной обмен документами.
Итогом плодотворной работы «треугольника» стала модель ВАЗ-2108, прозванная в народе за топорный вид «зубилом». Однако нужно отметить, что в европейском автопроме тогда угловатые формы машины были своеобразным трендом.
До сих пор спорят, чей вклад там больше...
ВАЗ-2103 представляет собой совместную разработку Fiat и ВАЗ. Работы по дизайну автомобиля выполнил Центр стиля Fiat, а по технической оснастке под советские условия эксплуатации — в конструкторским отделом ВАЗ. Сердцевина кузова использовалась от ВАЗ-2101
Внешне 2103 хоть и напоминал Fiat 125, однако являлся полностью переработанным: передок ВАЗ-2103 имеет больший отрицательный наклон, а линии передних крыльев в районе стыка с радиаторной решёткой и капотом стали заметно острее.
В итоге ВАЗ-2103 была идентичен ВАЗ-2101 на 80 % — отличия заключались преимущественно в навесных панелями передней и задней частей, а также другим салоном
Удивил!
Про то что корейцы делали по лицензии японцев я в курсе, а вот что там еще и мерс замешан был…
в СССР про субару и не слышали)))
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
я же уже сказал, ты прав!!!
как и 2101 напоминал Fiat 124!
Да я в курсе)))
Да ну нет же ж!)) не так)))
Я нигде не писал, что это самостоятельные разработки.
А вот 125 фиат можно назвать глубоким рестайлингом (ну или следующим поколением) 1500, на базе которого он, собственно, и сделан.
в китайцах тоже полтора..но есть нюанс)))
Полностью согласен, имхо, вот ввели у нас щас понятие нацификация или как там, фирма ушла, а все ее осталось у нас и мы можем пользоваться этим. Вот надо со всеми так, пока мерседес с нами дружит, его имущество, ушел? Все тезнологии, вообще все, теперь наше и выпускать. Москвич с технологией мерина за пару лямов, я б думаю взял
Fiat 125 оснащался бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1608 см3. Мощность двигателей Fiat 125 — от 90 до 100 л.с., максимальный крутящий момент — 127-130 Нм. При чем еще и с двумя распредвалами)))) пишут, что этот двиг был и у 124 в топовых модификациях.
тоже интересно почему в одних сферах так можно, а в других нет, вон IMAX ушёл, появился SCREEN MAX
ушел РЕНО, появились бы новые модели ЛАДА, вместо МЕРСА, новые модели ВОЛГИ, вместо БЭХИ, новые модели ЗИЛ и т.д.
мы наши отечественные то продолжить выпускать не смогли, не говоря уж о бэхах/мерсах.
наши то смогли, а вот те, которые на 80% рено)))
«Тюменцы начали скупать подержанные автомобили производителей ГАЗ и ВАЗ. Речь идет о старых машинах, выпущенных в начале 2000-х гг. Они просты в обслуживании и на них всегда есть запчасти. Это большой плюс, который, в том числе, и привлекает покупателей», — сообщил собеседник агентства на условиях анонимности.
Он добавил, что средняя стоимость таких автомобилей начинается от 75000 рублей. «75000 рублей это нижний порог. Машины могут стоить значительно дороже: тут многое зависит от состояния транспорта. На фоне ажиотажного спроса продавцы уже начали поднимать цены на б/у автомобили отечественного производства. Это очень заметно», — сообщил инсайдер URA.RU.
Потому что главное не станки а технологии, а их никто не передавал. Собирали тупо из комплектов
да ладно, у нас локализация производства рено была почти 100%, логаны на одном конвейере с вестами собирали и т.п.
ведь почему то, в 25 году Lada Iskra появляется, при том на следующей платформе, от логана3, а здесь не могли несколько лет наладить производства у себя блоков АБС, климата и других электрокомпонентов
Я видел эту новость в другом содержани:
В Милане наблюдается ажиотаж на рынке подержанных автомобилей, причем на старые модели Fiat и Alfa Romeo. Как сообщил нам анонимный источник, цены на эти авто взлетели вверх с бешеным скоростью.
«Миланцы, похоже, решили поддаться ностальгии по началу тысячелетия, скупая старые модели Фиаты и Альфы, ведь особенность этих машин в том, что они не требуют сложного ухода и запчасти для них найдутся в любой автомастерской. Из-за этого их любят, несмотря на возраст», — поделился информатор.
Продолжил он: «Средняя цена за живые экземпляры начинается от 500 евро, но это только стартовый барьер. Из-за высокого спроса цены растут как на дрожжах, и автомобили могут стоить гораздо дороже, в зависимости от их состояния. Продавцы, воспользовавшись моментом, уже наглеют и загоняют ценник в космос». Так что, если вы вдруг захотите прокатиться по Италии на стареньком Фиат 125 - запаситесь кругленькой суммой в евро и терпением.
общемировая тенденция сие скоро будет..все это электронное говно должно исчезать...минимум электроники минимум турбирования...лошади скоро ..но их тварей долго растить надо столько)))