Warning: session_start(): Unable to clear session lock record in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3

Warning: session_start(): Failed to read session data: memcached (path: localhost:11211) in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3
Новая модель от "Москвича": семиместный кроссовер «Москвич 8»




Новая модель от "Москвича": семиместный кроссовер «Москвич 8»

Теги: Москвич Москвич8


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1520    56

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

24.03.2023 В Москве госслужащие начали пересаживаться на Москвичи

22.12.2022 Объявлена стартовая цена на Москвич 3

24.11.2022 Запущена серийная сборка автомобилей на заводе «Москвич»

04.10.2022 «Москвич» ищет дилеров в 23 городах, в том числе в Тюмени

09.09.2022 Завод «Москвич» может начать работу к концу текущего года

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
MrTramp
Два недостатка как материнской модели JAC X8 Plus так и данного аппарата: 1,5 литровый двигатель и робот...
Машина со снаряженной массой под 2,3 т., тяжела для такой связки агрегатов - ИМХО.
02 мая 2024 в 12:18 #
меня название больше карежит
02 мая 2024 в 22:19 #
megan
cfyz писал(а):меня название больше карежит

а что в нём не так? или у тебя сразу же всплывает коренной москвич:
Изображение

у меня с момента реинкарнации москвича только один вопрос, почему не с №1?, от сюда, где москвич-1? где москвич-2? где москвич-4? где москвич-5? а теперь ещё и где москвич-7?
02 мая 2024 в 22:27 #
Xan
megan, это как прикол который когда-то Задорнов пересказывал. Русские в Американской школе - запустили 3 свиней в здание школы, написав на них номера 1.2.4, их нашли и потом неделю еще искали номер 3.
03 мая 2024 в 00:01 #
megan
Xan писал(а): и потом неделю еще искали номер 3

ага, смотрите, только открыли производство, а уже 8 моделей :cherep:

или китайцы согласились повесить шильдик, но с ихними цифрами JAC X8 Plus :-D
официально у нас JAC X8 Plus не продают, но возят с Китая по цене от 3,6 ляма, москвич наверное где то так и будет стоить, если с фирменной скидкой то ровно 3 ляма, за такую машину вполне нормально в нынешних реалиях :eek:

Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
прикольная компоновка кресел у них:
Изображение

MrTramp писал(а):Два недостатка как материнской модели JAC X8 Plus так и данного аппарата: 1,5 литровый двигатель и робот...
Машина со снаряженной массой под 2,3 т., тяжела для такой связки агрегатов - ИМХО.

такая связка агрегатов самая оптимальная для 1,5, т.к у робота с 2-мя мокрыми сцеплениями самый высокий КПД из всех коробок
03 мая 2024 в 07:13 #
megan писал(а):почему не с №1?, от сюда, где москвич-1? где москвич-2? где москвич-4? где москвич-5? а теперь ещё и где москвич-7?
потому что когда будут шильдики вешать на джаки, например, 2 или 4, у наших "разработчиков" фантазии уже не хватит.
03 мая 2024 в 07:20 #
Такими темпами и до Москвича-412 скоро дойдут
03 мая 2024 в 08:50 #
DImoNNN
avazh писал(а):Такими темпами и до Москвича-412 скоро дойдут

Ну это только если китайские партнеры подведут.
03 мая 2024 в 11:24 #
megan
DImoNNN писал(а):
avazh писал(а):Такими темпами и до Москвича-412 скоро дойдут

Ну это только если китайские партнеры подведут.

если подведут, до 400 дойдут:
Изображение
03 мая 2024 в 11:31 #
megan, так москвич-7 вроде сразу в продажу поступил
03 мая 2024 в 12:14 #
Nikomak
позорище, ни чего нет своего, с..ка ну сделайте свое, убогое но свое, возьмите старые кузова на клепайте новые панели, но б...ть это своя, а не китай.
03 мая 2024 в 12:53 #
MrTramp
megan писал(а):у робота с 2-мя мокрыми сцеплениями самый высокий КПД из всех коробок

Позволю себе усомниться, робот с двумя мокрыми сцеплениями это же фольцовская DSG и аналоги других производителей: PowerShift, PDK, DCT, STronic, TC-SST и т. д. Они выгодны производителю: дешевле, меньше ходят, но не пользователю
Поправьте меня, но считаю, что самый высокий КПД у Вариаторов - т. к. там нечего переключать, он там доходит до 97-98%, в классических АКПП 94-95%, про роботов ни сухих ни мокрых не нашел показатель.
03 мая 2024 в 13:00 #
Hendrix
Nikomak писал(а):позорище, ни чего нет своего, с..ка ну сделайте свое, убогое но свое, возьмите старые кузова на клепайте новые панели, но б...ть это своя, а не китай

Купишь потом такое?)
03 мая 2024 в 13:53 #
Nikomak
Hendrix писал(а):
Nikomak писал(а):позорище, ни чего нет своего, с..ка ну сделайте свое, убогое но свое, возьмите старые кузова на клепайте новые панели, но б...ть это своя, а не китай

Купишь потом такое?)

нет
03 мая 2024 в 14:55 #
Nikomak
Hendrix писал(а):
Nikomak писал(а):позорище, ни чего нет своего, с..ка ну сделайте свое, убогое но свое, возьмите старые кузова на клепайте новые панели, но б...ть это своя, а не китай

Купишь потом такое?)

нет, мы скоро будем как на Кубе, ездить на машинах лохматых годов, новые стоят конских денег, запчасти стоят так же, будем чинить разными способами то что имеем, а наше *любимое* государство подумает и сделает налог, что на старой машине будет ездить очень дорого.
03 мая 2024 в 15:24 #
Hendrix
Nikomak писал(а):мы скоро будем как на Кубе, ездить на машинах лохматых годов

Да пох, можно и на китайском поездить
03 мая 2024 в 16:33 #
v1161214
Нашим, в данном случае, китайцы доверили придумать только название.
03 мая 2024 в 16:43 #
megan
Александр 79 писал(а):megan, так москвич-7 вроде сразу в продажу поступил

нет такого москвича:
Изображение
03 мая 2024 в 21:43 #
СМак
megan писал(а):у меня с момента реинкарнации москвича только один вопрос, почему не с №1?, от сюда, где москвич-1? где москвич-2? где москвич-4? где москвич-5? а теперь ещё и где москвич-7?

Так исторически сложилось.
ВАЗ 2106 тоже появился раньше, чем ВАЗ 2105 :yes:
03 мая 2024 в 23:18 #
Virusandxep
MrTramp писал(а):
megan писал(а):у робота с 2-мя мокрыми сцеплениями самый высокий КПД из всех коробок

Позволю себе усомниться, робот с двумя мокрыми сцеплениями это же фольцовская DSG и аналоги других производителей: PowerShift, PDK, DCT, STronic, TC-SST и т. д. Они выгодны производителю: дешевле, меньше ходят, но не пользователю
Поправьте меня, но считаю, что самый высокий КПД у Вариаторов - т. к. там нечего переключать, он там доходит до 97-98%, в классических АКПП 94-95%, про роботов ни сухих ни мокрых не нашел показатель.

Подкреплю ваши сомнения. В Китае, срок службы авто 7 лет. Потом авто не допускают на дороги общего пользования. Китайские производители и не пытаются заложить в них ресурс. Так что, мои маленькие любители китайского автопрома, имейте в виду что вторым или 3м собственником вашего авто будет металоприемка :cherep:
04 мая 2024 в 08:13 #
m3ss3r
Автоновости писал(а):семиместный кроссовер

megan писал(а):прикольная компоновка кресел у них:

Кто-то не умеет считать))) или 7-е место это подлокотник между передними :cherep: сиденьями?

Отправлено спустя 44 минуты 8 секунд:
Nikomak писал(а):позорище, ни чего нет своего, с..ка ну сделайте свое, убогое но свое, возьмите старые кузова на клепайте новые панели, но б...ть это своя, а не китай.

Как бы тебе объяснить…если разрабатывать что-то новое, то на это потребуется выделить много бюджетных денег.
Старые сборочные линии (приора и прочее) скорее всего уже сданы в переплавку. Если их ща заново делать, то опять-таки будет дорого!
А вот китайцы скорее всего строят за свой счет, либо 50/50, либо еще как-то. Но точно не полностью за наши деньги! Поэтому такой путь наиболее выгоден. Спросишь, почему же они ваще что-то строят? И кому это нужно? Китайцам нужно захватывать наш рынок, пока никаких конкурентов нет. Нашим же эти заводы помогут выполнить заказы. В такси, полиции, каршеринге и прочем есть условия, чтобы машины были не старше скольки-то лет (а если структура государственная, например, полиция, то машины еще и должны быть собраны в РФ). Из нового у нас собирается только автоваз, но его производственные мощности не вывезут такие потребности! Поэтому в гибдд у нас сейчас ездят Хавалы.
04 мая 2024 в 09:07 #
megan, да потому что не москвич это :oops:
04 мая 2024 в 13:26 #
megan
Virusandxep писал(а):Китайские производители и не пытаются заложить в них ресурс

вот, что за бред то? 7 лет, а сколько км? один за год проезжает 50 тыс. км., второй всего 1 тыс., т.е. за семь лет один проедет 350 тыс, второй 7, какой ресурс заложат китайские производители?

Отправлено спустя 1 час 39 минут 27 секунд:
cfyz писал(а):megan, да потому что не москвич это :oops:

так если разобраться у нас вообще нет своего автопрома, даже изначально москвич-400 это опель кадет и даже не лицензированный, а тупо на перевезённом конвейере клепали, ВАЗ-2101 это Fiat 124, ВАЗ-2102 это Fiat 124 Familiare, ВАЗ-2103 это Fiat 125, ГАЗ-М это Ford Model B
04 мая 2024 в 18:12 #
megan
MrTramp писал(а):Поправьте меня, но считаю, что самый высокий КПД у Вариаторов - т. к. там нечего переключать, он там доходит до 97-98%, в классических АКПП 94-95%, про роботов ни сухих ни мокрых не нашел показатель.

тоже сейчас не нашёл, но раньше читал, что именно у коробок с мокрым двойным сцеплением самый высокий КПД, потому что нет потерь на гидротрансформатор и переключения передач происходят практически без разрыва передачи крутящего момента, одно сцепление отключает скорость, в то время как второе включает (0,2 сек. на переключение)
MrTramp писал(а):Позволю себе усомниться, робот с двумя мокрыми сцеплениями это же фольцовская DSG и аналоги других производителей: PowerShift, PDK, DCT, STronic, TC-SST и т. д. Они выгодны производителю: дешевле, меньше ходят, но не пользователю

ну не сказал бы, что они дешевле, шестерёнок столько же сколько в МКПП и АКПП но добавился демпфер со сцеплениями, механизм намного сложнее "бублика" АКПП и вариатора, а в вариаторе ремень и два конуса, правда в современных ещё и одна передача как в АКПП.
p.s.: за 30 лет стажа ездил на всех видах коробок, быстрее всех у меня сдох вариатор, на 86 тыс. потребовалась капиталка, на АКПП больше 100 тыс. не ездил, продавал машины, раньше пробеги были у меня намного меньше, за 3-5 лет сотню не набирал, сейчас только в том году 46 тыс. намотал. Нравиться как переключается PowerShift (до сих пор), вообще не чувствуется, пробег под 250 тыс., только один раз менял сцепление, масло каждые 30-40 тыс.

Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
m3ss3r писал(а):Кто-то не умеет считать))) или 7-е место это подлокотник между передними сиденьями?

не, просто в России будет более классическая компоновка 2-3-2, хотя мне больше нравиться 2-2-2 :-D
05 мая 2024 в 09:02 #
megan писал(а):ВАЗ-21032 это Fiat 125
а почему именно 21032? Или случайно на соседнюю клавишу нажал?
05 мая 2024 в 09:09 #
mveliz
Hendrix писал(а):
Nikomak писал(а):позорище, ни чего нет своего, с..ка ну сделайте свое, убогое но свое, возьмите старые кузова на клепайте новые панели, но б...ть это своя, а не китай

Купишь потом такое?)

покупают даже датсуны после такси в 600тыщ пробега...у друга на сто поток шаланд возрастом 20+
и людям основной массе нахрен не нужен планшет на колесиках
им нужен вот сей агрегат к примеру с простым движкой
Изображение
05 мая 2024 в 09:48 #
megan
mveliz писал(а):людям основной массе нахрен не нужен планшет на колесиках

во-во!!! я ездил, не тужил на своем 10-ти летнем форде, пока не залил блок управления, при чистке кондиционера пеной((( там оказывается одна воздушная трубочка как раз над этим блоком проходит и пена через неё на этот блок капала. Я же за здоровый образ жизни и пару раз в год чистил пеной кондей, а пены мне не жалко было :-D в общем со временем окислились и сгнили на этом блоке пины и микросхемы, а блок этот по большому счёту комп который управляет всей электроникой в машине((( т.к. не от каждой машины он подходит попытались всё перепаять, помогло на пару месяцев, потом опять началась веселуха с электроникой в машине((( но тут как раз появился такой блок на разборе в Саратове, заказал, он пришёл, но оказывается прописать его можно только через официальное приложение форд которое у нас в России не работает 8-O но пару дней танцев с бубном и местные хакеры всё сделали)))
короче, я бы лучше купил такой автомобиль)))
mveliz писал(а):им нужен вот сей агрегат к примеру с простым движкой
05 мая 2024 в 11:52 #
m3ss3r
megan писал(а):ВАЗ-2103 это Fiat 125

Весьма распространенное заблуждение)))) на самом деле 2103 это рестайлинг 2101, которая в свою очередь - фиат 124 с внесенными в конструкцию изменениями.
05 мая 2024 в 16:49 #
megan, не передергивай, тут наш только шильдик
05 мая 2024 в 18:40 #
megan писал(а):так если разобраться у нас вообще нет своего автопрома, даже изначально москвич-400 это опель кадет и даже не лицензированный, а тупо на перевезённом конвейере клепали, ВАЗ-2101 это Fiat 124, ВАЗ-2102 это Fiat 124 Familiare, ВАЗ-2103 это Fiat 125, ГАЗ-М это Ford Model B

Ну семейство 2108, 2110 вроде как своя разработка
05 мая 2024 в 18:42 #
раньше мы все производили сами, да, по лицензии или украдено, но сейчас великая страна этого не может, может оно и не надо, идти по пути китая раннего, хотя сейчас они шагнули вперед, за державу обидно, опять же все кончится, как ускоглазые пошлют нас
05 мая 2024 в 18:44 #
megan
m3ss3r писал(а):Весьма распространенное заблуждение))))

ню-ню)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отправлено спустя 16 минут 42 секунды:
aMster писал(а):Ну семейство 2108... вроде как своя разработка

почти, не зря в СССР было прозвище «Порше для нищих» :-D
05 мая 2024 в 19:10 #
m3ss3r
megan писал(а):ню-ню)))

Да в курсе я как выглядит 125) кроме дизайнерского сходства вообще ничего общего! А нет, вру. Двери 1 в 1. И…больше ничего!)))
125 сделан на базе 1500 а не 124. У него даже подвеска сзади рессорная.
05 мая 2024 в 19:12 #
mveliz
Изображение
:cherep:
05 мая 2024 в 20:51 #
megan
m3ss3r писал(а):У него даже подвеска сзади рессорная.

и тормоза дисковые)))

m3ss3r писал(а):кроме дизайнерского сходства вообще ничего общего!

а большего и не надо, что бы понять, что это не самостоятельная разработка!
05 мая 2024 в 23:14 #
m3ss3r
megan писал(а):и тормоза дисковые)))

Дисковые тормоза были и на 124. Это уже наши барабаны прикрутили.
megan писал(а):а большего и не надо, что бы понять, что это не самостоятельная разработка!

Хочешь сказать, что к разработке Киа Опирус приложил руку Мерседес?))))
06 мая 2024 в 05:58 #
megan
m3ss3r писал(а):к разработке Киа Опирус приложил руку Мерседес?

ты прав, 2103 самостоятельная разработка, как и 2101, ведь у "копейки" даже дверные ручки другие с 124, и СССР не покупал у фита изначально две модели "стандарт"- 124 и "люкс"- 125...
06 мая 2024 в 06:56 #
megan писал(а):почти, не зря в СССР было прозвище «Порше для нищих»
Порше для нищих - это про Субару. А в 2108 совместно с Порше доводили ходовую.
06 мая 2024 в 07:13 #
СМак
m3ss3r писал(а): Хочешь сказать, что к разработке Киа Опирус приложил руку Мерседес?

Ты не поверишь! :cherep: :lol2:
Скрытый текст:
Пусть не напрямую, точнее, они никогда в этом не признаются. Во времена разработки Опируса они владели частично Хундаем, а ещё большей частью - Митсубиси (связка Кольт - А-класс это подтверждает). Правда, в Опирусе вот прям напрямую от Мерседеса, помимо похожего дизайна, ну только дизайн регулировки сидений. С Митсубиси зато прямо взят двигатель. И никаких судебных дел по этому поводу.
06 мая 2024 в 08:15 #
MrTramp
aMster писал(а):Ну семейство 2108

ну там тоже был консорциум:
Первые контакты советской индустрии с Porsche состоялись в 1930-е годы, десятилетия спустя сотрудничество продолжилось, но уже в автомобильной отрасли. Его результатом стало совместное детище компаний ВАЗ и Porsche – знаменитая «восьмерка».
В начале 1970-х годов к автоконцерну «Порше» в надежде на обновление собственных моделей обратились представители Волжского автозавода (ВАЗ), и немцы откликнулась на призыв советских автопроизводителей, хотя опыт сотрудничества с ними был негативным. Незадолго до этого «Порше» предложил модернизацию «Москвича-412», но советская сторона отдала предпочтение собственным наработкам. К сожалению и разработка специалистами «Порше» программы глубокого обновления флагмана марки «Жигули» ВАЗ-2103 тоже закончилась ничем – в производство пошла более упрощенная и дешевая версия.
Результатом переговоров стало соглашение между ВАЗом и «Порше» под эгидой Госкомитета по науке и технике СССР. Сотрудничество было рассчитано на 3 года (с 1976 по 1978), с суммарным бюджетом 1,5 миллиона дойчмарок. В течение почти всего трехлетнего периода заводы «Порше» посещали группы советских инженеров, перенимая столь необходимый опыт.
В январе 1980 года стороны подписали контракт, который предусматривал разработку автомобиля ВАЗ-2108 – трехдверного хэтчбека с двигателем 1,3 л. с. Контракт в том числе содержал договоренности по новым лицензионным комплектующим – карбюратору, радиатору, стойкам передней подвески, дверным замкам, вакуумному усилителю. Любопытно, что на встрече высшего руководства двух автоконцернов с целью конспирации совместному проекту было присвоено наименование «Гамма».
К разработкам новой модели «Жигулей» было решено привлечь и третью сторону: итальянскую фирму UTS – технологическое отделение FIAT, который уже поучаствовал в создании «копейки». Троица ВАЗ – Porsche – UTS работала весьма плодотворно, мгновенно обмениваясь новой информацией. В результате встреч участников проекта «Гамма» даже родилось новое слово – «forgang», обозначавшее сообщение о результатах испытаний, изменениях в конструкции и технологии и т.п. В этих случаях всегда происходил тройной обмен документами.
Итогом плодотворной работы «треугольника» стала модель ВАЗ-2108, прозванная в народе за топорный вид «зубилом». Однако нужно отметить, что в европейском автопроме тогда угловатые формы машины были своеобразным трендом.


До сих пор спорят, чей вклад там больше...
06 мая 2024 в 09:19 #
m3ss3r
megan писал(а):СССР не покупал у фита изначально две модели "стандарт"- 124 и "люкс"- 125...

ВАЗ-2103 представляет собой совместную разработку Fiat и ВАЗ. Работы по дизайну автомобиля выполнил Центр стиля Fiat, а по технической оснастке под советские условия эксплуатации — в конструкторским отделом ВАЗ. Сердцевина кузова использовалась от ВАЗ-2101
Внешне 2103 хоть и напоминал Fiat 125, однако являлся полностью переработанным: передок ВАЗ-2103 имеет больший отрицательный наклон, а линии передних крыльев в районе стыка с радиаторной решёткой и капотом стали заметно острее.
В итоге ВАЗ-2103 была идентичен ВАЗ-2101 на 80 % — отличия заключались преимущественно в навесных панелями передней и задней частей, а также другим салоном

СМак писал(а):Ты не поверишь!

Удивил! :eek:
Про то что корейцы делали по лицензии японцев я в курсе, а вот что там еще и мерс замешан был… 8-O
06 мая 2024 в 11:49 #
megan
switch писал(а):Порше для нищих - это про Субару

в СССР про субару и не слышали)))

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
m3ss3r писал(а):ВАЗ-2103 представляет собой совместную разработку Fiat и ВАЗ.

я же уже сказал, ты прав!!!

m3ss3r писал(а):Внешне 2103 хоть и напоминал Fiat 125, однако являлся полностью переработанным:

как и 2101 напоминал Fiat 124!
06 мая 2024 в 14:27 #
m3ss3r
megan писал(а):я же уже сказал, ты прав!!!

Да я в курсе)))
megan писал(а):как и 2101 напоминал Fiat 124!

Да ну нет же ж!)) не так)))
megan писал(а):ты прав, 2103 самостоятельная разработка, как и 2101, ведь у "копейки" даже дверные ручки другие с 124

Я нигде не писал, что это самостоятельные разработки.
m3ss3r писал(а):на самом деле 2103 это рестайлинг 2101, которая в свою очередь - фиат 124 с внесенными в конструкцию изменениями.

А вот 125 фиат можно назвать глубоким рестайлингом (ну или следующим поколением) 1500, на базе которого он, собственно, и сделан.
06 мая 2024 в 17:01 #
m3ss3r писал(а):отличия заключались преимущественно в навесных панелями передней и задней частей, а также другим салоном
И ещё такой мелочью, как движок 1,5 (77 л.с.).
06 мая 2024 в 18:27 #
mveliz
switch писал(а):как движок 1,5 (77 л.с.).

в китайцах тоже полтора..но есть нюанс)))
06 мая 2024 в 20:56 #
air007
cfyz,

Полностью согласен, имхо, вот ввели у нас щас понятие нацификация или как там, фирма ушла, а все ее осталось у нас и мы можем пользоваться этим. Вот надо со всеми так, пока мерседес с нами дружит, его имущество, ушел? Все тезнологии, вообще все, теперь наше и выпускать. Москвич с технологией мерина за пару лямов, я б думаю взял
06 мая 2024 в 21:08 #
m3ss3r
switch писал(а):И ещё такой мелочью, как движок 1,5 (77 л.с.).

Fiat 125 оснащался бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1608 см3. Мощность двигателей Fiat 125 — от 90 до 100 л.с., максимальный крутящий момент — 127-130 Нм. При чем еще и с двумя распредвалами)))) пишут, что этот двиг был и у 124 в топовых модификациях.
07 мая 2024 в 06:04 #
megan
air007 писал(а):вот ввели у нас щас понятие нацификация или как там

тоже интересно почему в одних сферах так можно, а в других нет, вон IMAX ушёл, появился SCREEN MAX :cherep:
ушел РЕНО, появились бы новые модели ЛАДА, вместо МЕРСА, новые модели ВОЛГИ, вместо БЭХИ, новые модели ЗИЛ и т.д. :-D
07 мая 2024 в 07:18 #
Hendrix
megan писал(а):появились бы новые модели ЛАДА

мы наши отечественные то продолжить выпускать не смогли, не говоря уж о бэхах/мерсах.
07 мая 2024 в 09:33 #
MrTramp
не все так просто, проблема упирается в т. н. распределенное производство, мы это уже на примере СССР наблюдали, только тут масштабнее: нет какого нибудь элемента, который производят у черта на куличках: пример с Ларгусами, из остатков машинокомплектов их собрали, но не нашли замок от задней двери - и без него закончить не возможно. И такая же фигня с электронными блоками управления, подушками, ABS и т. д.
07 мая 2024 в 13:05 #
megan
Hendrix писал(а):
megan писал(а):появились бы новые модели ЛАДА

мы наши отечественные то продолжить выпускать не смогли, не говоря уж о бэхах/мерсах.

наши то смогли, а вот те, которые на 80% рено)))
07 мая 2024 в 13:18 #
mveliz
В Тюмени резко вырос спрос на подержанные автомобили российского производства. Об этом URA.RU рассказал источник, знакомый с ситуацией. По его словам, на этом фоне цены на б/у машины марок ВАЗ и ГАЗ начали расти.
«Тюменцы начали скупать подержанные автомобили производителей ГАЗ и ВАЗ. Речь идет о старых машинах, выпущенных в начале 2000-х гг. Они просты в обслуживании и на них всегда есть запчасти. Это большой плюс, который, в том числе, и привлекает покупателей», — сообщил собеседник агентства на условиях анонимности.
Он добавил, что средняя стоимость таких автомобилей начинается от 75000 рублей. «75000 рублей это нижний порог. Машины могут стоить значительно дороже: тут многое зависит от состояния транспорта. На фоне ажиотажного спроса продавцы уже начали поднимать цены на б/у автомобили отечественного производства. Это очень заметно», — сообщил инсайдер URA.RU.
:cherep:
07 мая 2024 в 17:14 #
Lock
air007 писал(а):cfyz,

Полностью согласен, имхо, вот ввели у нас щас понятие нацификация или как там, фирма ушла, а все ее осталось у нас и мы можем пользоваться этим. Вот надо со всеми так, пока мерседес с нами дружит, его имущество, ушел? Все тезнологии, вообще все, теперь наше и выпускать. Москвич с технологией мерина за пару лямов, я б думаю взял

Потому что главное не станки а технологии, а их никто не передавал. Собирали тупо из комплектов
07 мая 2024 в 20:53 #
megan
Lock писал(а):Потому что главное не станки а технологии, а их никто не передавал. Собирали тупо из комплектов

да ладно, у нас локализация производства рено была почти 100%, логаны на одном конвейере с вестами собирали и т.п.
ведь почему то, в 25 году Lada Iskra появляется, при том на следующей платформе, от логана3, а здесь не могли несколько лет наладить производства у себя блоков АБС, климата и других электрокомпонентов
08 мая 2024 в 07:22 #
leoner
mveliz писал(а):В Тюмени резко вырос спрос на подержанные автомобили российского производства. Об этом URA.RU рассказал источник, знакомый с ситуацией. По его словам, на этом фоне цены на б/у машины марок ВАЗ и ГАЗ начали расти.
«Тюменцы начали скупать подержанные автомобили производителей ГАЗ и ВАЗ. Речь идет о старых машинах, выпущенных в начале 2000-х гг. Они просты в обслуживании и на них всегда есть запчасти. Это большой плюс, который, в том числе, и привлекает покупателей», — сообщил собеседник агентства на условиях анонимности.
Он добавил, что средняя стоимость таких автомобилей начинается от 75000 рублей. «75000 рублей это нижний порог. Машины могут стоить значительно дороже: тут многое зависит от состояния транспорта. На фоне ажиотажного спроса продавцы уже начали поднимать цены на б/у автомобили отечественного производства. Это очень заметно», — сообщил инсайдер URA.RU.
:cherep:


Я видел эту новость в другом содержани:
В Милане наблюдается ажиотаж на рынке подержанных автомобилей, причем на старые модели Fiat и Alfa Romeo. Как сообщил нам анонимный источник, цены на эти авто взлетели вверх с бешеным скоростью.
«Миланцы, похоже, решили поддаться ностальгии по началу тысячелетия, скупая старые модели Фиаты и Альфы, ведь особенность этих машин в том, что они не требуют сложного ухода и запчасти для них найдутся в любой автомастерской. Из-за этого их любят, несмотря на возраст», — поделился информатор.
Продолжил он: «Средняя цена за живые экземпляры начинается от 500 евро, но это только стартовый барьер. Из-за высокого спроса цены растут как на дрожжах, и автомобили могут стоить гораздо дороже, в зависимости от их состояния. Продавцы, воспользовавшись моментом, уже наглеют и загоняют ценник в космос». Так что, если вы вдруг захотите прокатиться по Италии на стареньком Фиат 125 - запаситесь кругленькой суммой в евро и терпением.
09 мая 2024 в 15:16 #
mveliz
leoner писал(а):Я видел эту новость в другом содержани:
В Милане наблюдается ажиотаж на рынке подержанных автомобилей, причем на старые модели Fiat и Alfa Romeo. Как сообщил нам анонимный источник, цены на эти авто взлетели вверх с бешеным скоростью.
«Миланцы, похоже, решили поддаться ностальгии по началу тысячелетия, скупая старые модели Фиаты и Альфы, ведь особенность этих машин в том, что они не требуют сложного ухода и запчасти для них найдутся в любой автомастерской. Из-за этого их любят, несмотря на возраст», — поделился информатор.
Продолжил он: «Средняя цена за живые экземпляры начинается от 500 евро, но это только стартовый барьер. Из-за высокого спроса цены растут как на дрожжах, и автомобили могут стоить гораздо дороже, в зависимости от их состояния. Продавцы, воспользовавшись моментом, уже наглеют и загоняют ценник в космос». Так что, если вы вдруг захотите прокатиться по Италии на стареньком Фиат 125 - запаситесь кругленькой суммой в евро и терпением.

общемировая тенденция сие скоро будет..все это электронное говно должно исчезать...минимум электроники минимум турбирования...лошади скоро ..но их тварей долго растить надо столько)))
10 мая 2024 в 00:19 #