Warning: session_start(): Unable to clear session lock record in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3

Warning: session_start(): Failed to read session data: memcached (path: localhost:11211) in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3
Марку "Волга" перезапустят в современном дизайне. Логотип оленя оставят.




Марку "Волга" перезапустят в современном дизайне. Логотип оленя оставят.


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2164    60

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.10.2024 Как оформить кредит наличными на 7 лет: рекомендации и особенности

28.10.2024 Авто с иностранными номера продолжают вносить в базу ГАИ для рассылки «писем счастья»

25.10.2024 Как выбрать зимние шины: важные аспекты для безопасного вождения

24.10.2024 45 злостных неплательщиков штрафов задержаны за год, 13 автомобилей арестовано

23.10.2024 Подросток-самокатчик или его мама выплатят сбитой пенсионерке 50 000 рублей

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
m3ss3r
Автоновости писал(а):Первое фото - российская Волга.

А модель не подскажете? Очень похоже на 31145674211
05 января 2024 в 09:54 #
Какой же стыд... :pipec: Что москвичи эти, теперь вот и над трупом Волги надругаться решили... :censored:
05 января 2024 в 11:09 #
Волге то не привыкать клеить шильд на готовый импортный авто
05 января 2024 в 13:48 #
Ну тут хотя бы китаец более менее приличный, в отличие от китайского родственника Москвича
05 января 2024 в 14:46 #
Хунцы эйч 5 в России стоит от 4720 т.р., учитывая то ценообразование, которое мы видим новаяы народная волга будет стоить от 6000т.р.

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Волга по китайски звучит как Фуйтяхэ
05 января 2024 в 15:55 #
m3ss3r
Иванов Иван писал(а):Какой же стыд... :pipec: Что москвичи эти, теперь вот и над трупом Волги надругаться решили... :censored:

А что тут стыдного?
md-t писал(а):Волге то не привыкать клеить шильд на готовый импортный авто

Ну не Волге как таковой, а ГАЗу.
Antikiller писал(а):Ну тут хотя бы китаец более менее приличный

Если мне память не изменяет, то Хунци считается китайским премиумом, как Генезис у корейцев.
05 января 2024 в 17:52 #
Змейка
Ничего так русский китаец, метисам тоже надо дать шанс, главное, чтоб педали были не пластиковыми :-D
05 января 2024 в 21:31 #
mveliz
в 21 году рисовали сие
Изображение
Изображение
05 января 2024 в 22:00 #
nemo
Похоже не далёки времена, когда дамочки с пассажирских мест чайна лакшери кар будут гордо смотреть на суету, так же как сейчас пялятся из премиальных немцев/японцев...
05 января 2024 в 22:16 #
Дениska
дурное дело не хитрое :cherep: , интересно как закончиться СВО, и спустя какое то время, когда вражеские ведростроители вновь полезут открыто на наш рынок, как быстро забросят проекты по переклейки наших шильдиков на китайавто, будут ли там рестайлинги, москвичи/волги второго поколения и тд.
05 января 2024 в 23:29 #
Lock
nemo писал(а):Похоже не далёки времена, когда дамочки с пассажирских мест чайна лакшери кар будут гордо смотреть на суету, так же как сейчас пялятся из премиальных немцев/японцев...

Как то вы странно приравняли японопомойки и действительно премиум
05 января 2024 в 23:35 #
Ренаульт
Дениska писал(а):и спустя какое то время, когда вражеские ведростроители вновь полезут открыто на наш рынок

И цены вернутся взад.
06 января 2024 в 06:06 #
Ренаульт писал(а):
Дениska писал(а):и спустя какое то время, когда вражеские ведростроители вновь полезут открыто на наш рынок

И цены вернутся взад.

А, это уже из области фантастики...
06 января 2024 в 09:08 #
Virusandxep
mveliz писал(а):в 21 году рисовали сие
Изображение
Изображение

Ну вот этот рендер хорош. Смотрится хорошо :up:
Как и буханка 2.0 если её и сделают, то только машинаторы
06 января 2024 в 11:01 #
mveliz
Virusandxep писал(а):Ну вот этот рендер хорош. Смотрится хорошо :up:

согласен ..ведь был же в принципе неплохой проект себринга-сайбера с неплохим движком
ну напихайте начинку в новый дизайн

но нет...будет полюбому китайское дерьмо крупноузловое за конское бабло...
06 января 2024 в 12:04 #
Virusandxep
mveliz писал(а):
Virusandxep писал(а):Ну вот этот рендер хорош. Смотрится хорошо :up:

согласен ..ведь был же в принципе неплохой проект себринга-сайбера с неплохим движком
ну напихайте начинку в новый дизайн

но нет...будет полюбому китайское дерьмо крупноузловое за конское бабло...

Так это тоже не наше все. Нужен наш, российский продукт за адекватные деньги
06 января 2024 в 16:21 #
Virusandxep, газ-аа?
06 января 2024 в 16:55 #
mveliz
Virusandxep писал(а):Так это тоже не наше все. Нужен наш, российский продукт за адекватные деньги

ну тут надо копать историю...
нашего не было из авто почти ничего ...но степень локализации решала вопрос с отечественностью

ваз-фиат
газ-форд в 29
и тд

ну купите вы линию короллы-120 древней --95% населению больше ничего не надо будет
06 января 2024 в 17:29 #
nemo
Lock писал(а):Как то вы странно приравняли японопомойки и действительно премиум

Увы, на четырёх основных немецких марках премиум не заканчивается. Есть ещё с десяток марок, выпускающих премиум класс.
06 января 2024 в 19:02 #
Григорьич
mveliz писал(а):ну купите вы линию короллы-120 древней --95% населению больше ничего не надо будет

Мне кажется.что если возобновят производство "копеек".то люди в очередь встанут :)
06 января 2024 в 19:39 #
Оку надо реанимировать. Только в заводских условиях сток доработать: Разболтовку вазовскую, резину на 14, клиренс поднять см на 5, винтовой дифф-самоблок, заднее сидение убрать (грузова площадка чтоб подросла), у переднего ход увеличить, калиновскую кулису на КПП, трубчатый каркас безопасности,оцинкованный кузов. И движок от восьмёрки. Запаску, естественно, на калитку из-под капота. Всё это уже разработано и реализовано умельцами, довести до серии можно без великих трудозатрат. Главное форму кузова не трогать, матиза из нее не делать - и для города бомба будет, не машина. При нормальном ценнике готов бы в очередь за таким стоком встать :yes:
06 января 2024 в 22:01 #
Virusandxep
Григорьич писал(а):
mveliz писал(а):ну купите вы линию короллы-120 древней --95% населению больше ничего не надо будет

Мне кажется.что если возобновят производство "копеек".то люди в очередь встанут :)

Что-то не видно очереди на гранту. А ведь она сейчас самая дешевая на рынке.
07 января 2024 в 11:27 #
Григорьич
Virusandxep писал(а):Что-то не видно очереди на гранту.

я три месяца ждал,пока очередь подойдёт
и это в 2021 году
07 января 2024 в 11:38 #
Virusandxep
Григорьич писал(а):
Virusandxep писал(а):Что-то не видно очереди на гранту.

я три месяца ждал,пока очередь подойдёт
и это в 2021 году

Думаю сейчас очереди нет. Да и тачки в шоу румах стоят.
07 января 2024 в 18:30 #
Vest писал(а):оцинкованный кузов

Это русская реклама для лохов, нормальное железо и покраска кузова в России никогда делать не будут. Машина жены ниссан ноте 2008 года ни капли гнили, в тот год Оку перестали выпускать, и где эти автомобили, все сдохли.
07 января 2024 в 19:25 #
Григорыч, да лааадно? Прям все сдохли? 2 года назад 04го года продал. За 100. За ней специально из Златоуста приезжали. Многое из перечисленного на ней обкатал. Но насчёт железа - там чёрное, только окраска - это да. Поэтому и говорю, что с железом что-то делать надо относительно стока, если на рынок БЫ выходить
07 января 2024 в 19:43 #
Vest писал(а): лааадно? Прям все сдохли? 2 года назад 04го года продал. За 100. За ней специально из Златоуста приезжали

Вот за последние несколько лет езжу по улицам ни одной оки не видел, сдохли они все. Может ещё у кого то стоит в гараже полу жилые, как памятник сохраняют.
07 января 2024 в 20:01 #
Delfin1
Всё же просто, как 4+6. Приняли закон, что чиновники могут ездить только на собранных в Росии авто. Для них её на конвеер и ставят. Не всех же на Аурусы сажать, а на Москвич они сами особо пересаживаться не мечтают. Чуть позже рядом Танк-500 (или другой премиум внедорожник в Китае накопают) с оленем на капоте так же рядом на конвеер встанет.
08 января 2024 в 01:35 #
megan
mveliz писал(а):ведь был же в принципе неплохой проект себринга-сайбера

в каком месте он был неплохим? устаревшая машина, за огромные деньги :oops:

Дениska писал(а):как быстро забросят проекты по переклейки наших шильдиков на китайавто, будут ли там рестайлинги, москвичи/волги второго поколения и тд

ну фиаты на конвейере стояли 50 лет)))
рено уже более 10 на вазе выпускают)))

Delfin1 писал(а):Всё же просто, как 4+6...

ну не на Vesta Aura им пересаживаться же :-D
Изображение
08 января 2024 в 02:50 #
Змейка
Григорыч писал(а):
Vest писал(а):оцинкованный кузов

Это русская реклама для лохов, нормальное железо и покраска кузова в России никогда делать не будут. Машина жены ниссан ноте 2008 года ни капли гнили, в тот год Оку перестали выпускать, и где эти автомобили, все сдохли.

Ты их просто не замечаешь)) у меня во дворе две не просто стоят - но еще и ездят ))))
08 января 2024 в 04:50 #
Григорыч писал(а):Вот за последние несколько лет езжу по улицам ни одной оки не видел, сдохли они все.
позавчера на Алебашевской видел Оку тёмного цвета. Ехала сама.
08 января 2024 в 15:37 #
mveliz
megan писал(а):в каком месте он был неплохим? устаревшая машина, за огромные деньги :oops:

"Если "Волга-31105" в 2008 году стоила 290 000 рублей, то Volga Siber оценили в 550 000 рублей. За эти деньги тогда можно было купить новые Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia или даже сопоставимый по классу Hyundai Sonata отечественной сборки."

но
Ресурс двигателя составляет не менее 300 тыс.км, интервал замены масла не более 15 тыс.км. Хотя официально заявлена большая выносливость, ремень ГРМ выдерживает не более 100 тыс.км, так что менять его нужно не реже каждых 70-80 тыс.км. Единственная радость - при обрыве ГРМ не гнет клапаны.

Автомат же на Volga Siber такой же, как и у американского исходника - четырехступенчатый GM40TE. Коробка задумчивая, но надежная, и боится главным образом активной манеры вождения и редкой смены масла (обновлять его нужно желательно не реже каждых 40-50 тыс.км).

все остальное наносное
08 января 2024 в 17:53 #
Vitus_Bering
А 630 стоит пассат Б6. Да с овощным мотором, но пассат!
А вот Волге как раз не хватило топового V6 от Себринга. Или хотя бы нормальной прошивки для мотора 2,4
08 января 2024 в 18:12 #
Vitus_Bering писал(а):вот Волге как раз не хватило

И нормальной адаптации к реалиям РФ.
Одна процедура замены АКБ на этих машинах чего стоит :roll:
08 января 2024 в 21:55 #
megan
mveliz писал(а):"Если "Волга-31105" в 2008 году стоила 290 000 рублей, то Volga Siber оценили в 550 000 рублей. За эти деньги тогда можно было купить новые Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia или даже сопоставимый по классу Hyundai Sonata отечественной сборки."

но
Ресурс двигателя составляет не менее 300 тыс.км, интервал замены масла не более 15 тыс.км. Хотя официально заявлена большая выносливость, ремень ГРМ выдерживает не более 100 тыс.км, так что менять его нужно не реже каждых 70-80 тыс.км. Единственная радость - при обрыве ГРМ не гнет клапаны.

Автомат же на Volga Siber такой же, как и у американского исходника - четырехступенчатый GM40TE. Коробка задумчивая, но надежная, и боится главным образом активной манеры вождения и редкой смены масла (обновлять его нужно желательно не реже каждых 40-50 тыс.км).


я так и написал "устаревшая машина, за огромные деньги"
08 января 2024 в 22:06 #
mveliz
megan писал(а):"устаревшая машина

что в вашем понимании устаревшая? :popcorn:
08 января 2024 в 23:16 #
megan
mveliz писал(а):что в вашем понимании устаревшая?

в том, что это Chrysler Sebring и Dodge Stratus 2000 года, российской сборки
08 января 2024 в 23:40 #
mveliz
megan писал(а):
mveliz писал(а):что в вашем понимании устаревшая?

в том, что это Chrysler Sebring и Dodge Stratus 2000 года, российской сборки

а то что сейчас производят у нас это что тогда? :lol2:
09 января 2024 в 10:42 #
megan
mveliz писал(а):а то что сейчас производят у нас это что тогда? :lol2:

:pipec:
я где то утверждал обратное?
сейчас хоть цена +- по рынку, а не завышенная на 50% (то, что весь рынок в космосе, это другой вопрос)
то, что в 2008 году, амекосы избавились от устаревшего конвейера, по производству Chrysler/Dodge, не делает сайбер волгой и рынок это показал!!! да ещё кризис
09 января 2024 в 10:51 #
mveliz
megan писал(а):что в 2008 году, амекосы избавились от устаревшего конвейера, по производству Chrysler/Dodge, не делает сайбер волгой и рынок это показал!!! да ещё кризис

ну так волги вообще нет больше с тех пор...ибо рыночек ..НО если бы тогда рубанули импорт волга сайбер поперла бы :cherep:
чего тебе не хватало то тогда от него?
09 января 2024 в 11:28 #
nemo
mveliz писал(а):чего тебе не хватало то тогда от него

Автомобиль был так себе... У нас был в конторе Sebring. Сперва выхлопная система сгнила, потом ржа пошла, подвеска, климат, следом электрика стала отваливаться... Избавились на 60-й тысче :cherep:
09 января 2024 в 12:03 #
mveliz
nemo писал(а):
mveliz писал(а):чего тебе не хватало то тогда от него

Автомобиль был так себе... У нас был в конторе Sebring. Сперва выхлопная система сгнила, потом ржа пошла, подвеска, климат, следом электрика стала отваливаться... Избавились на 60-й тысче :cherep:

это не признаки устаревшести))
09 января 2024 в 12:40 #
megan
mveliz писал(а):чего тебе не хватало то тогда от него?

я как раз в то время купил новую машину, рено меган, стоил он тогда 460, сравни с волгой за 550:
Изображение
Изображение

датчик дождя/света, круиз контроль были на волге?
09 января 2024 в 13:43 #
mveliz
megan писал(а):
mveliz писал(а):чего тебе не хватало то тогда от него?

я как раз в то время купил новую машину, рено меган, стоил он тогда 460, сравни с волгой за 550:
Изображение
Изображение

датчик дождя/света, круиз контроль были на волге?

меган отвратителен--это че за палка по середине :lol2:

это единственное что нашел по устареванию -датчик дождя и кк? ты серьезно?
кстати в себринге 2007 КК есть))
09 января 2024 в 13:56 #
megan
mveliz писал(а):это че за палка по середине

в мегане эта палка на одном уровне с подлокотником, рука лежит, отдыхает :razz:
в волге их две, при том одна кривая! а в мегане ручник, почувствуй себя лётчиком:
Изображение

mveliz писал(а):это единственное что нашел

я не искал, а спрашивал! ни когда не интересовался этой американской волгой, за такие деньги :automat:
я уверен, что даже если бы не кризис 2008, то всё равно эта волка не стрельнула бы с таким ценником
09 января 2024 в 14:13 #
mveliz
megan писал(а):я уверен, что даже если бы не кризис 2008, то всё равно эта волка не стрельнула бы с таким ценником

как она могла стрельнуть ежели у народа вкуса нет ..сравнивать перекормыша логана и американца :lol2:
09 января 2024 в 14:30 #
nemo
mveliz писал(а):у народа вкуса нет ..сравнивать перекормыша логана и американца :lol2:

Тут одна заковыка... Этот амэриканэц, от логана не далеко ушёл. Ну не потянул на бизнес класс :-D
Можешь спорить, я на Себрине поездил, а это немного другое.
09 января 2024 в 15:51 #
mveliz
nemo писал(а):Можешь спорить, я на Себрине поездил, а это немного другое.

ездил или возили? 8-)
09 января 2024 в 16:06 #
hugo_
как был бы горд народ России если б это правда полностью Российская разработка и сборка на наших комплектующих.
09 января 2024 в 16:13 #
megan
mveliz писал(а):перекормыша логана

у этого перекормыша уже тогда, вместо ключей была ключ-карта и кнопка старт-стоп:
Изображение

и ни грамма не устаревшие ключи от ВОЛГИ:
Изображение

с учётом того, что Москвич 3 стоит 1 850 000 и всего на 100 000 дороже своего китайского прародителя, то у этой волги цена будет под 6 лямов, точно не для рядового автолюбителя, как и Волга в СССР, начинка обалденная:
09 января 2024 в 16:18 #
mveliz писал(а):перекормыша логана


Еще круче сравнивать румынский б-класс, созданный чтоб быть дешевым, и ц-класс, который стал автомобилем 2003 года в Европе. :yes:
09 января 2024 в 17:36 #
mveliz
Temporary_Crab писал(а):
mveliz писал(а):перекормыша логана


Еще круче сравнивать румынский б-класс, созданный чтоб быть дешевым, и ц-класс, который стал автомобилем 2003 года в Европе. :yes:

мисс Москва 2014
Изображение
09 января 2024 в 17:47 #
megan
mveliz писал(а):мисс Москва 2014

так вот почему тебе сайбер нравиться :cherep: :cherep: :cherep:
09 января 2024 в 23:53 #
mveliz
megan писал(а):
mveliz писал(а):мисс Москва 2014

так вот почему тебе сайбер нравиться :cherep: :cherep: :cherep:

сайбер не был авто года ..а вот меган был :cherep:
10 января 2024 в 08:25 #
megan
mveliz писал(а):сайбер не был авто года ..а вот меган был

так ты смотри 2002 год, даже можно европу
10 января 2024 в 08:43 #
mveliz
megan писал(а):
mveliz писал(а):сайбер не был авто года ..а вот меган был

так ты смотри 2002 год, даже можно европу

жопа-307 --еще краше )) :lol2:
10 января 2024 в 09:05 #
megan
mveliz, кроме обсерания более современных и более дешёвых машин, какие ещё достоинства у сайбера были?
А Волга 24 года пойдёт в серию, ведь всем гоструктурам нужно обновлять автопарк, да и найдутся не совсем простые автолюбители, готовые выложить 6 лямов за бизнес седан
10 января 2024 в 09:47 #
nemo
mveliz, ты к какому Себрингу неравнодушен? Их было два варианта, до 2007, или после? Последний сильно от предыдущего отличался, как по начинке, так и по кузову.
10 января 2024 в 10:13 #
mveliz
megan писал(а):mveliz, кроме обсерания более современных и более дешёвых машин, какие ещё достоинства у сайбера были?
А Волга 24 года пойдёт в серию, ведь всем гоструктурам нужно обновлять автопарк, да и найдутся не совсем простые автолюбители, готовые выложить 6 лямов за бизнес седан

в этом то я не сомневаюсь ..газу дали задание легализовать повозку членов

мне за державу обидно 8-)

основное по сайберу--двиг чугуний без всяких говномуфт-- кпп автомат--кузов оцинковка
все остальное особо не важно ..ни безключевой доступ(зачем оно вообще знать пассажиру как повозка заводится)--кучер понятно доволен кнопочке :smeh:

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
nemo писал(а):mveliz, ты к какому Себрингу неравнодушен? Их было два варианта, до 2007, или после? Последний сильно от предыдущего отличался, как по начинке, так и по кузову.

тот еще ламповый ..до 2007)))
10 января 2024 в 10:21 #
mveliz
26 марта 2024, источник: Коммерсантъ, Новости
ГАЗ намерен зарегистрировать товарный знак Volga для машин, канцтоваров и обуви
Горьковский автозавод подал в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака Volga. По данным ТАСС, предприятие намерено зарегистрировать знак по 22 классам международной классификации товаров и услуг. Среди них, в частности, легковые и грузовые автомобили, автобусы, запчасти, аксессуары и украшения, канцелярские принадлежности, одежда и обувь.
:eek:
26 марта 2024 в 23:21 #