Марку "Волга" перезапустят в современном дизайне. Сохранится оригинальный логотип с оленем и привычный облик решетки радиатора. Выпуск автомобиля начнётся уже в середине 2024 года.
Собирать новые «Волги» будут на автозаводе в Нижнем Новгороде. Индустриальным партнером по производству выбран зарубежный автопроизводитель.
Первое фото - российская Волга.
Второе - китайский Hongqi h5.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
А модель не подскажете? Очень похоже на 31145674211
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Волга по китайски звучит как Фуйтяхэ
А что тут стыдного?
Ну не Волге как таковой, а ГАЗу.
Если мне память не изменяет, то Хунци считается китайским премиумом, как Генезис у корейцев.
Как то вы странно приравняли японопомойки и действительно премиум
И цены вернутся взад.
А, это уже из области фантастики...
Ну вот этот рендер хорош. Смотрится хорошо
Как и буханка 2.0 если её и сделают, то только машинаторы
согласен ..ведь был же в принципе неплохой проект себринга-сайбера с неплохим движком
ну напихайте начинку в новый дизайн
но нет...будет полюбому китайское дерьмо крупноузловое за конское бабло...
Так это тоже не наше все. Нужен наш, российский продукт за адекватные деньги
ну тут надо копать историю...
нашего не было из авто почти ничего ...но степень локализации решала вопрос с отечественностью
ваз-фиат
газ-форд в 29
и тд
ну купите вы линию короллы-120 древней --95% населению больше ничего не надо будет
Увы, на четырёх основных немецких марках премиум не заканчивается. Есть ещё с десяток марок, выпускающих премиум класс.
Мне кажется.что если возобновят производство "копеек".то люди в очередь встанут
Что-то не видно очереди на гранту. А ведь она сейчас самая дешевая на рынке.
я три месяца ждал,пока очередь подойдёт
и это в 2021 году
Думаю сейчас очереди нет. Да и тачки в шоу румах стоят.
Это русская реклама для лохов, нормальное железо и покраска кузова в России никогда делать не будут. Машина жены ниссан ноте 2008 года ни капли гнили, в тот год Оку перестали выпускать, и где эти автомобили, все сдохли.
Вот за последние несколько лет езжу по улицам ни одной оки не видел, сдохли они все. Может ещё у кого то стоит в гараже полу жилые, как памятник сохраняют.
в каком месте он был неплохим? устаревшая машина, за огромные деньги
ну фиаты на конвейере стояли 50 лет)))
рено уже более 10 на вазе выпускают)))
ну не на Vesta Aura им пересаживаться же
Ты их просто не замечаешь)) у меня во дворе две не просто стоят - но еще и ездят ))))
"Если "Волга-31105" в 2008 году стоила 290 000 рублей, то Volga Siber оценили в 550 000 рублей. За эти деньги тогда можно было купить новые Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia или даже сопоставимый по классу Hyundai Sonata отечественной сборки."
но
Ресурс двигателя составляет не менее 300 тыс.км, интервал замены масла не более 15 тыс.км. Хотя официально заявлена большая выносливость, ремень ГРМ выдерживает не более 100 тыс.км, так что менять его нужно не реже каждых 70-80 тыс.км. Единственная радость - при обрыве ГРМ не гнет клапаны.
Автомат же на Volga Siber такой же, как и у американского исходника - четырехступенчатый GM40TE. Коробка задумчивая, но надежная, и боится главным образом активной манеры вождения и редкой смены масла (обновлять его нужно желательно не реже каждых 40-50 тыс.км).
все остальное наносное
А вот Волге как раз не хватило топового V6 от Себринга. Или хотя бы нормальной прошивки для мотора 2,4
И нормальной адаптации к реалиям РФ.
Одна процедура замены АКБ на этих машинах чего стоит
я так и написал "устаревшая машина, за огромные деньги"
что в вашем понимании устаревшая?
в том, что это Chrysler Sebring и Dodge Stratus 2000 года, российской сборки
а то что сейчас производят у нас это что тогда?
я где то утверждал обратное?
сейчас хоть цена +- по рынку, а не завышенная на 50% (то, что весь рынок в космосе, это другой вопрос)
то, что в 2008 году, амекосы избавились от устаревшего конвейера, по производству Chrysler/Dodge, не делает сайбер волгой и рынок это показал!!! да ещё кризис
ну так волги вообще нет больше с тех пор...ибо рыночек ..НО если бы тогда рубанули импорт волга сайбер поперла бы
чего тебе не хватало то тогда от него?
Автомобиль был так себе... У нас был в конторе Sebring. Сперва выхлопная система сгнила, потом ржа пошла, подвеска, климат, следом электрика стала отваливаться... Избавились на 60-й тысче
это не признаки устаревшести))
я как раз в то время купил новую машину, рено меган, стоил он тогда 460, сравни с волгой за 550:
датчик дождя/света, круиз контроль были на волге?
меган отвратителен--это че за палка по середине
это единственное что нашел по устареванию -датчик дождя и кк? ты серьезно?
кстати в себринге 2007 КК есть))
в мегане эта палка на одном уровне с подлокотником, рука лежит, отдыхает
в волге их две, при том одна кривая! а в мегане ручник, почувствуй себя лётчиком:
я не искал, а спрашивал! ни когда не интересовался этой американской волгой, за такие деньги
я уверен, что даже если бы не кризис 2008, то всё равно эта волка не стрельнула бы с таким ценником
как она могла стрельнуть ежели у народа вкуса нет ..сравнивать перекормыша логана и американца
Тут одна заковыка... Этот амэриканэц, от логана не далеко ушёл. Ну не потянул на бизнес класс
Можешь спорить, я на Себрине поездил, а это немного другое.
ездил или возили?
у этого перекормыша уже тогда, вместо ключей была ключ-карта и кнопка старт-стоп:
и ни грамма не устаревшие ключи от ВОЛГИ:
с учётом того, что Москвич 3 стоит 1 850 000 и всего на 100 000 дороже своего китайского прародителя, то у этой волги цена будет под 6 лямов, точно не для рядового автолюбителя, как и Волга в СССР, начинка обалденная:
Еще круче сравнивать румынский б-класс, созданный чтоб быть дешевым, и ц-класс, который стал автомобилем 2003 года в Европе.
мисс Москва 2014
так вот почему тебе сайбер нравиться
сайбер не был авто года ..а вот меган был
так ты смотри 2002 год, даже можно европу
жопа-307 --еще краше ))
А Волга 24 года пойдёт в серию, ведь всем гоструктурам нужно обновлять автопарк, да и найдутся не совсем простые автолюбители, готовые выложить 6 лямов за бизнес седан
в этом то я не сомневаюсь ..газу дали задание легализовать повозку членов
мне за державу обидно
основное по сайберу--двиг чугуний без всяких говномуфт-- кпп автомат--кузов оцинковка
все остальное особо не важно ..ни безключевой доступ(зачем оно вообще знать пассажиру как повозка заводится)--кучер понятно доволен кнопочке
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
тот еще ламповый ..до 2007)))
ГАЗ намерен зарегистрировать товарный знак Volga для машин, канцтоваров и обуви
Горьковский автозавод подал в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака Volga. По данным ТАСС, предприятие намерено зарегистрировать знак по 22 классам международной классификации товаров и услуг. Среди них, в частности, легковые и грузовые автомобили, автобусы, запчасти, аксессуары и украшения, канцелярские принадлежности, одежда и обувь.