34 новых автобуса будут курсировать в Тюмени и Тюменском районе


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1160    31

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.10.2024 Как оформить кредит наличными на 7 лет: рекомендации и особенности

28.10.2024 Авто с иностранными номера продолжают вносить в базу ГАИ для рассылки «писем счастья»

25.10.2024 Как выбрать зимние шины: важные аспекты для безопасного вождения

24.10.2024 45 злостных неплательщиков штрафов задержаны за год, 13 автомобилей арестовано

23.10.2024 Подросток-самокатчик или его мама выплатят сбитой пенсионерке 50 000 рублей

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Virusandxep
Шах и мат тем, кто говорит что у нас ничего не закупаеться и ОТ мало в городе.
21 декабря 2023 в 15:49 #
Denver
Virusandxep, Дык 34 купили, а 50 других списали/продали. И в общей массе количество автобусов стало меньше. Стандартная схема :cherep:
21 декабря 2023 в 16:06 #
Много ездию по России, и точно говорю - в Тюмени одна из лучших систем общественного транспорта!!! Состояние автобусов, маршрутная сеть, расписание, информированность населения!!!
21 декабря 2023 в 17:02 #
Virusandxep
Denver писал(а):Virusandxep, Дык 34 купили, а 50 других списали/продали. И в общей массе количество автобусов стало меньше. Стандартная схема :cherep:

Пруфы в студию! :razz:
21 декабря 2023 в 17:06 #
Soder
ДавыдовСД писал(а): в Тюмени одна из лучших систем общественного транспорта!!!

я так предполагаю вы хотя бы последний годик к 9 утра на работу и в 6 вечера с работы ездите на автобусе откуда-нибудь с ММС или маяка, да? Если нет, то зачем бред нести?
21 декабря 2023 в 18:10 #
Качество автобусов, особенно лиазов с каждой партией хуже и хуже
21 декабря 2023 в 18:16 #
Soder писал(а):
ДавыдовСД писал(а): в Тюмени одна из лучших систем общественного транспорта!!!

я так предполагаю вы хотя бы последний годик к 9 утра на работу и в 6 вечера с работы ездите на автобусе откуда-нибудь с ММС или маяка, да? Если нет, то зачем бред нести?

Всё познается в сравнении. Давно ли вы пользовались общественным транспортом в других чудесных городах нашей необъятной? Уверяю, после их автобусов наши покажутся самолетами.
21 декабря 2023 в 18:25 #
Lock
ДавыдовСД писал(а):Много ездию по России, и точно говорю - в Тюмени одна из лучших систем общественного транспорта!!! Состояние автобусов, маршрутная сеть, расписание, информированность населения!!!

Так вам надо не по России ездить а на автобусах в тюмени, с лесобазы или восточного, там где не ходит 25 и 30 маршрут. Многое узнаете.
21 декабря 2023 в 18:35 #
Soder писал(а):к 9 утра на работу и в 6 вечера с работы ездите на автобусе откуда-нибудь с ММС или маяка, да?

Типа оттуда автобусы никуда не ходят и надо идти до ближайшей остановки надо 5 км? Так, что ли? Нет, не так. Ходят. и маршрутов не один и не 2.
Тогда в чём претензия?

Варианты:

1). Ходят, но медленно. - Так это понятно, в час пик - пробки. Решается легко. По всему маршруту от маяка (ММС) до центра правую полосу перевести в категорию А. Например, на Мира перед Червишевским. Автобусы летать будут. Так ведь автомобилисты первыми взвоют, (а Soder раньше всех).

2). Автобусы ходят, но битком набитые. Понятно, много желающих. Решается легко.
--------- Способ А: поднять стоимость до 200 руб за посадку. Часть пассажиров как волной смоет. Сразу народный бунт - караул, грабят! Но плохо, пенсионеры останутся.
--------- Способ В: Отменить бесплатный проезд пенсионерам. И в автобусах в час пик даже сидячие места будут свободными. Сразу стариковский бунт - караул, грабят пенсионеров!
--------- Способ С: купить ещё больше новых больших автобусов! За счёт бюджета РФ. Soder опять недоволен.

3) Ходят, но старые. см способ С из предыдущего.

И как несчастному Soder'у угодить?
21 декабря 2023 в 19:07 #
REMY111
ДавыдовСД писал(а):ДавыдовСД, Много ездию по России, и точно говорю - в Тюмени одна из лучших систем общественного транспорта!!! Состояние автобусов, маршрутная сеть, расписание, информированность населения!!!

Согласен. Особенно стоит съездить за Новосибирск куда подальше. Вот там ппц.
21 декабря 2023 в 19:30 #
Soder
МТОМО писал(а):и маршрутов не один и не 2.

вот сразу видно знатока, 3 на маяке, из которых автобус 1, ходящий раз в ээээ час? на ммс ущебные маршрутки считать будем? если нет то тоже 2. Живете в своих микрошах оторванные от реальности с атобусами раз в 3 минуты. Хотя ты судя по всему вообще ОТ то не пользуешься раз такой бред несешь
МТОМО писал(а):--------- Способ С: купить ещё больше новых больших автобусов! За счёт бюджета РФ. Soder опять недоволен.

почему я должен быть недоволен? мне на их бюджет фиолетово, нормальных автобусов, в которых водилы карточкой в мороз стекло не чистят, как в 52 маршрутке и сидеть можно на каком-то еще месте кроме рядом с печкой или задыхаться в +30 и запустить раз в минут 10.
МТОМО писал(а):И как несчастному Soder'у угодить?

метро, скоростной трамвай, как во всех цивильных городах. Ну или хотя-бы продумать транспортные маршруты, чтобы не 95,5% ехало тупо в центр из слегка разных точек, увеличить на них количество транспорта с курсированием по району / между районамии, сделать пересадку в течение часа бесплатной. продлить работу до 11, невыполнимо? да вполне, но это же работать надо, что-то там планировать, просчитывать.
REMY111 писал(а):Согласен. Особенно стоит съездить за Новосибирск куда подальше. Вот там ппц.

был я там, отличий не замечено, те же самые дебильные маршрутки с тем же интервалом 15-30 минут, просто у них еще и дорог нет.
21 декабря 2023 в 20:36 #
Soder писал(а):из которых автобус 1

на самом деле 2 (96 и 60).
Soder писал(а): ты судя по всему ... такой бред несешь

В отличие от тебя ни слова не наврал.
А когда человек злится, то в кровь что-то там попадает и голова хуже соображает. Поэтому, успокойся.
Soder писал(а): нормальных автобусов,

так нормальные и купили, или у тебя другие мерки нормальности?
Soder писал(а):метро, скоростной трамвай, как во всех цивильных городах.

Метро в Тюмени?
Это, конечно, престижно, но всё равно бред.
Скоростной трамвай? Давай, предлагай откуда и куда?
От ММС до Маяка? Давай, прикинем.
По нормативам ширина полосы скоростного трамвая 10м. Придётся для него сдирать асфальт и прокладывать пути, забрав 2/3 ширины Щербакова, Профсоюзной Мориса Тореза, всю ширину улицы Мира половину ширины путепроводов на Стреле и на Профсоюзной. А там ещё и отдельные фазы для всех светофоров (50 ЛО/Профсоюзная - отдельное спасибо). Вот это ещё тот бред.
Soder писал(а): сделать пересадку в течение часа бесплатной

вот тут ты опоздал, уже сделали.
Soder писал(а):продлить работу до 11

чтобы воздух возить? Хотя здесь согласен, надо сделать маршруты на вокзал, микраши, Московский тракт, Центр, Дом Обороны, ММС, Тарманы, Рабочий посёлок пару автобусов в час до 11-00.
А так такси есть, знакомые есть, это не велика проблема.
Soder писал(а):надо ... просчитывать

Вот, если бы не просчитывали, точно бы по твоему плану работали. Ибо там таааакие откаты.
21 декабря 2023 в 22:21 #
Lock
Все что выше написано никак не тянет на нормальный общественный транспорт в городе. Нет места для трамваев, уже сразу минус
22 декабря 2023 в 01:04 #
Lock писал(а):Все что выше написано никак не тянет на нормальный общественный транспорт в городе.

То, что выше написано, это набор букв. Буквы - это не транспорт. Транспорт - это, например, автобусы. Автобусов дофига, ещё и новые автобусы купили. "Нормальный" - субъективная оценка.
Lock писал(а): Нет места для трамваев,

Место для трамвая есть. Но там ходят автомобили. Легко сделать так, чтобы там ходили трамваи. Но не будут ходить автомобили.
Или это не про Тюмень, а про выдуманный Lock'ом город?
Как думает Lock, если поставить здесь голосовалку по поводу расчистить улицы для скоростного трамвая, или пусть едет авто, то сколько процентов согласятся с Lock?
22 декабря 2023 в 06:45 #
Denver
Ещё способ - разобраться с фазами работы светофоров, в т.ч убрать их на многих светофорных объектах. Таким образом снизится время оборачиваемости автобуса на рейсе, ну пробки кое где уйдут
22 декабря 2023 в 09:06 #
Soder писал(а):был я там, отличий не замечено, те же самые дебильные маршрутки с тем же интервалом 15-30 минут, просто у них еще и дорог нет.
в Новосибирске метро есть. Оно решает процентов 60 проблем с пассажиропотоком. И работает до позднего вечера. Ещё 10% берет на себя электрмчка. Трамваи так, в качестве аттракциона поцдут.А что до нерельсового транспорта - очень разветвленная и удобная система, интернет-слежение есть. Если бы не то, что дорог нет и всё безрельсовое стоит в пробках - было бы вах. Единственное что с организацией оплаты бардак. Где то карты (при этом 2 покупки с 1 карты не сделать), где-то только наличные, где то перечисление на телефон водителю.
22 декабря 2023 в 09:19 #
Soder
МТОМО, повырывал слова прям из середины предложений даже не из контекста, половину проигнорировав ) про нормальность например там прямо через запятую описано
а в остальном твой посыл понятен ОТ ваще есть? есть, и он офигенен! Но я почему-то на комфортной машинке поезжу :cherep:
не может быть в большом городе комфортного ОТ без описанного и не надо удивляться, что на него никто не пересядет. Как в Мск ок, там вообще можно от авто отказаться
22 декабря 2023 в 11:47 #
Soder писал(а):повырывал слова прям из середины предложений даже не из контекста

Так я и критикую именно эти слова. Зачем ради того, чтобы показать, что ты два автобуса принял за один, приводить всю твою простынку.
Soder писал(а): половину проигнорировав

А надо было на каждое слово комментарий писать? Это что, моя обязанность?
Soder писал(а):ОТ ваще ... есть, и он офигенен!

Я такого не писал. Ты это сам выдумал. Я думаю, ты перехваливаешь!
Soder писал(а):я почему-то на комфортной машинке поезжу

Кто знает почему? Может у тебя панический страх от нахождения в автобусе.
Soder писал(а):Как в Мск ок, там вообще можно от авто отказаться

Так ты москвичам это и доказывай. А то они, поди, даже и не догадываются.
22 декабря 2023 в 12:23 #
Virusandxep писал(а):Шах и мат тем, кто говорит что у нас ничего не закупаеться и ОТ мало в городе.

Знакомый у меня там в автопарке...Проблем с автобусами у них особых нет, у них проблемы с водителями...Не хватает.... :sad:
25 декабря 2023 в 16:41 #
Салехардец писал(а):
Virusandxep писал(а):Шах и мат тем, кто говорит что у нас ничего не закупаеться и ОТ мало в городе.

Знакомый у меня там в автопарке...Проблем с автобусами у них особых нет, у них проблемы с водителями...Не хватает.... :sad:

Еще как есть проблемы с автобусами и их ремонтом. Но и с персоналом тоже
25 декабря 2023 в 17:54 #
REMY111
С водителями основная проблема. В современных реалиях, зарплаты не соответствуют. Это на многих крупных предприятиях. Все либо к частнику бегут, либо в КБ. У нас на предприятии такая же проблема. Кто есть ,как можем максимально держим. В новых проблема найти.
26 декабря 2023 в 07:38 #
REMY111 писал(а):У нас на предприятии такая же проблема. Кто есть ,как можем максимально держим.

А как максимально держать? Только достойно платить! Вот сколько у вас у них ЗП?
REMY111 писал(а):либо в КБ.
Так и в КБ тоже не хватает...
09 января 2024 в 16:23 #
ЛАКИ
А я супер довольна общественным транспортом, помню как ездила в 2000-2008 годах, да ещё по проездному... Сейчас школьники, студенты не поймут, редко когда без пересадок можно было добраться, а сейчас красота
09 января 2024 в 17:19 #
Змейка
ЛАКИ писал(а):А я супер довольна общественным транспортом, помню как ездила в 2000-2008 годах, да ещё по проездному... Сейчас школьники, студенты не поймут, редко когда без пересадок можно было добраться, а сейчас красота

даааа...помню сядешь на автобус а потом еще пару километров пешком..романтикааааа
09 января 2024 в 19:30 #
МТОМО писал(а):на самом деле 2 (96 и 60).
Soder писал(а):
ты судя по всему ... такой бред несешь

В отличие от тебя ни слова не наврал.
Не наврал. Но автобус, который ходит с интервалом 40 мин, в городе имхо вообще не нужен. Загруженность 60-го это подтверждает. Никто не будет его специально ждать, ритм городской жизни не про это.
09 января 2024 в 22:22 #
switch писал(а):автобус, который ходит с интервалом 40 мин, в городе имхо вообще не нужен

К счастью, не switch определяет, что в городе нужно, а что нет.
switch писал(а): Никто не будет его специально ждать

Не надо гиперболизировать собственное мнение до уровня всеобщности.
10 января 2024 в 00:06 #
Как и следовало ожидать, ни одного возражения по делу не нашлось. Всё свелось к обсуждению моей скромной персоны.
10 января 2024 в 07:14 #
REMY111
Салехардец писал(а):Салехардец,
REMY111 писал(а):У нас на предприятии такая же проблема. Кто есть ,как можем максимально держим.

А как максимально держать? Только достойно платить! Вот сколько у вас у них ЗП?
REMY111 писал(а):либо в КБ.
Так и в КБ тоже не хватает...


У нас от 44 до 125 все зависит в каком городе области, и не какой тс ездишь.
10 января 2024 в 07:50 #
REMY111 писал(а):
Салехардец писал(а):Салехардец,
REMY111 писал(а):У нас на предприятии такая же проблема. Кто есть ,как можем максимально держим.

А как максимально держать? Только достойно платить! Вот сколько у вас у них ЗП?
REMY111 писал(а):либо в КБ.
Так и в КБ тоже не хватает...


У нас от 44 до 125 все зависит в каком городе области, и не какой тс ездишь.

А что за организация, если не секрет?
11 января 2024 в 14:17 #
REMY111
Салехардец писал(а):

Россети, не Тюменьэнерго)))
11 января 2024 в 14:28 #
mveliz
то-то я гляжу с 9ого резко пропало количество автобусов.. :cherep:
11 января 2024 в 14:44 #