Речь о модели Duster, которая в Европе продается под румынским брендом Dacia.
Машина третьего поколения получила совершенно новую платформу, новый кузов и новые моторы. А также сменила платформу с древней B0+ (Ей уже больше 20 лет и на ней построен Lada Largus) на современную CMF-B LS.
У кроссовера рельефный капот, полностью новая передняя панель с диодной оптикой и Х-образной эмблемой Dacia по центру, резной козырек и рейлинги на крыше.
Дорожный просвет у полноприводного Duster отныне равен 217 миллиметрам, что производитель называет лучшим показателем в классе. У моноприводной — 209 миллиметров. Для сравнения: у Дастера предыдущего поколения клиренс равнялся 210 миллиметрам.
глы въезда и съезда выросли до 31 и 36 градусов соответственно.
Базовый мотор — бензиновый с рабочим объемом 1,2 л и 130 л.с. Впервые для Duster будет предусмотрена версия с гибридной силовой установкой. Привод — передний или полный.
Но больше нет дизеля. Предложены трёхцилиндровая турботройка 1.2 TCe 130 с «механикой» (привод передний или полный) и умеренной гибридной системой, битопливный мотор ECO-G 100, способный обеспечить Дастеру 1300 км на заправке (50 л бензина и 50 л сжиженного газа).
Главная новация для Дастера: полный гибрид с обозначением Hybrid 140, в котором атмосферник 1.6 совмещён с двумя электромоторами (один — тяговый, второй — мотор-генератор) и батареей ёмкостью 1,2 кВт•ч.
В городском цикле такой Duster проводит 80% времени в чисто электрическом режиме и экономит 40% топлива в сравнении с негибридным аналогом.
В виде опции — Sleep Pack, который позволяет разместить в салоне двуспальную кровать, а ещё в его составе есть столик и бокс для хранения.
На европейский рынок Dacia Duster третьего поколения выйдет весной 2024 года с ценой от €20 тыс.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
спальное место - в ипотеку подогнать пытаются?
Ну остатки дорого продавались из-за этого всего. А в нормальных условиях был бы 2 -3 мульта.
Не оторвут, пока будут такие комменты
Ну да. Без 2л дизель совсем грустно