Максим Соколов, глава «АвтоВАЗа», в рамках презентации культурного пространства «Центра Нивы Тольятти» пообещал появление нового двигателя под капотом Lada Niva Legend (бывший 4х4), новая модель получит собственное название — Lada Niva Sport.
Первым обладателем такого автомобиля станет экс-дизайнер Lada Niva Валерий Семушкин. Президент «АвтоВАЗа» лично вручил ему подарочный сертификат под номером 001.
Пока что нет официальной информации о том, какой именно мотор получит Lada Niva Sport. Ранее российский автогигант подумывал установить в «Ниву» 1,6-литровый агрегат от Lada Priora. В 2018 году тольяттинское тюнинг-ателье сумело связать штатную трасмиссию с 16-клапанным двигателем мощностью 98 л.с. (145 Нм) от «Приоры».
Сейчас спортивная версия внедорожника, предназначенная исключительно для раллийных гонок, оснащается 1,8-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
В жирные годы наши жители кинулись покупать импортную технику, понятно, что наша не развивалась, но сейчас все встает на свои места.
А до жирных лет "В те времена укромные, теперь почти былинные", ну, 1970-80, у народа не было возможности покупать импортную технику (ну, почти). Только нашу. Вот где все должно было встать на место, и не просто встать, а прям железобетонно. Однако же почему-то не встало. Все эти два десятилетия (с 1970 по 1990) наша промышленность уверенно клепала для народа по одной модели "Жигулей" "Москвича" и "Запорожца" (с незначительными вариациями).
Страна уже давно другая, ну чего вспоминать, то что было 40 лет назад.
Да потому что люди - те-же. Судя по тому, что я вижу вокруг, в стране строй другой, а страна то - та-же самая, ну, с незначительными вариациями. Причем во всех ее проявлениях. Думать, что сегодняшняя программа "Время" прям вот сильно отличается от программы "Время" образца 1982 года может только человек, который тогда не жил. Думать, что нынче наша промышленность выпускает так себе по качеству товары, но если обрезать импорт, то сразу будет выпускать много и качественно - может тоже только человек, который тогда не жил, и не покупал советские товары, которые несмотря на железный занавес качество не блистали.
Время покажет, через 20 лет или мы снова развалимся и будем просить гуманитарку или завалим весь мир самолетами, машинами и прочим оборудованием и качественной едой.
У нового поколения (сегодняшние 20-30 летние) появился шанс, если они им не воспользуются и продолжат хаять все отечественное и поддерживать иностранного производителя, ну чтож, свой шанс они профукаю значит, сейчас не государство клепает товары как в СССР, а частник и частник будет делать лучше и больше если будет спрос и прибль.
Для машины, которая выпускается почти 50 лет, очень уж медленное развитие. Покрупнее шагать надо
Не стал бы пророчить так кардинально, но, думаю. учитывая исторические тенденции, Лада Гранта еще лет 30 продержится на конвеере в нынешнем виде.
Если в СССР с её развитой наукой и инженерией не смогли создать АКПП для массового гражданского потребителя, то в современной России с её коекакерами, откатингом и распиллингом и подавно не увидим.
То же самое относится и к отечественным дизельным моторам на легковые автомобили. Кроме ВАЗ-341 мы так нифига и не увидели.
А вкорячить в "Ниву" дизель и АКПП-и внедорожные свойства автомобиля возрастут
Последнее слово убрано после сообщения пользователя Vitus_Bering.
Я гуманитарий, математика-не мой конёк.
Покупайте наше, у них спрос упадет, они вообще загнутся, а наше производство останется.
"Не надо путать патриотизм с идиотизмом"©
Боюсь это неправда. На порядок это в 10 раз ( учим математику)
Чтоб увеличить проходимость настолько: бортовые редуктора, 35 симаки или богера( можно М-Трим) , блокировки вкруг и лютую понижайку. Тип КПП в данном случае вообще не будет иметь роли. И родной 21214 вполне справиться. Как-то так!
Тогда так и будите слушать сказки о величии страны, а не ощущать его во всех сферах, если нет у вас веры в то, что ваши же соотечественники не способны создать что-то стоящее из легкового автопрома и прочих товаров и все они коекакеры и коррупционеры.
Давно планирую купить себе новый смартфон. Не посоветуешь какой взять?
Заодно думаю не поменять ли мне свой тарантас. Подскажи, пожалуйста, какой автомобиль выбрать. Критерии: паркетник, полный привод, механика, 200-250 лошадей под капотом, дорожный просвет ~200мм, люк в полкрыши либо панорамная крыша.
Т.е. таможенные сборы за каждый кубический см в импортном ДВС - это просто что бы заработать, а не таким образом заставить потребителей покупать чермет местного разлива?
Часть этих денег может идти на местные автозаводы, что бы таким преисполненным как ты было из чего выбрать.
У меня конечно большие сомнения, что из-за патриотических ноток ты купил себе Гранту.
Но это в целом всё не важно, когда видишь краш-тесты этой же Гранты
Для меня вы все смертники, кто на отечественных тачках катает, если конечно это не Веста. Там другой разговор!
Возвращаясь к теме Нивы.
Она и без шпрот версии успешно ставит на зеро
Лично я никогда не смотрел на количество звезд при краш-тестах. За свои ~500 тыс км крайне мало видел аварий с участием автомобиля и стены. Зато куда чаще встречал, когда в ДТП участвуют 2 и более машин. При таких раскладах самый безопасный авто - камаз!
P.S. Против гранты и ей подобных ничего против не имею. Обычные поджопы. Но под мои критерии при выборе авто они не попадают ни по одному пункту.
Ладно. Зря не уточнил.
Я про трассу.
В городе +-пофигу, какой там поджоп.
Едет по трассе неспеша какая-нибудь Калина или Приора. Безаварийный стаж там 100500 лет.
А потом лихач какой-нибудь чпок со встречки. Сам живой, а калина-приора не очень. Уж точно сильнее не очень, чем те же солярис/рио.
Краш-тесты - мерило +-годное.
Перекрытие и скорость, которых в реальности нет на дороге(перекрытие слишком твёрдое и неподвижное, если сравнивать с машиной. И скорость при ударе маловата),
но тем не менее старается имитировать, основываясь на вероятности прилёта.
Куда чаще бьют в дтп, там сильнее контролируют качество, а значит и сильнее усиливают, что бы пройти краш-тест.
Производители часто хитрят, адаптируя машину под тест, а не под реальность.
Но наши даже на такую хитрость особо не способны.
Ну, как сказать. Я однажды по Пермякова ехал почти 110 км/ч. Внимание. В потоке ! Просто, обычно стараюсь не тормозить движение и еду со всеми. Глянул на спидометр и кое-как поверил увиденному. Непонятно куда все ломанулись и как так получилось со светофорами.
Тогда тем более самым безопасным будет какой-нибудь камаз
С какого перепуга бескапотник стал безопасным? Бери выше! Нужен КрАЗ
Ну мы такими темпами до белаза дойдем)))
Почему ты считаешь, что знаешь и можешь говорить, что "лучше" делать другим? Люди покупают то, что им подходит, а не то, что советуют те, кто знает, "как лучше".
Да, тоже думаю, какой взять из отечественных, как тут советуют. Пока не выбрал.
Вот-вот. У меня тоже от ассортимента голова кругом идет. Пока что склоняюсь к Заря-63190537. В этой ценовой категории у него лучшая камера и оперативки вполне достаточно. Хотя оболочка операционки в Ямал-13179962 симпатичнее будет.
Зад у нивы похоже крепче чем перед у бумера.
Вот если бы в бампер прилетело....
Хочется и согласиться с вами, и поспорить одновременно. Многие действительно остались такими же как 30 лет назад. Но так же многие и ушла далеко вперёд. Отсюда наверное и такие огромные различия в уровнях жизни, доходов и пр. дорогие особняки и ветхие домишки по соседству.
Я не про уровень жизни писал, а про производство отечественной продукции, соответствующей по качеству мировым стандартам. Ну, автомобилей, например, если вернуться в тему.
Речь и не об этом шла тоже. Если патриотизм заключается в том, чтобы нахваливать плохие товары просто потому, что они отечественные и всячески выпячивать это публично - то это очень странный патриотизм. Но, повторю, я не об этом. Да, брился я в 1988 лезвием "Нева" и ездил на Ладе-классике. Хотя знал, что бритвы и авто есть гораздо лучше. Но недоступны. Да, буду и сейчас ездить на Ладе Гранте и бриться "Невой" (её хоть выпускают еще?) Но попытки убедить меня, что вот теперь, в условиях санкций наша промышленность восстанет и начнет делать Гранту с потребительскими качествами Тойоты и Неву с потребительскими качествами Жиллета - неубедительны. А именно это я сейчас и слышу из каждого утюга. А чуть только выразишь сомнения - и ага, ты уже не патриот))
Что ты несешь?
При чем тут патриотизм? Ты колбасу не ешь? И телефона у тебя нет? Фиг с ним со смартом…даже кнопочной звонилкой не пользуешься? А, все-таки есть какой-то телефон…?))) а марку и модель не подскажешь, патриот, блин…
Когда в нашей стране создадут продукт, который меня будет устраивать своими характеристиками, то я непременно его куплю. У меня нет привязки к стране-производителю, интересует лишь набор качеств.
Я как-то сейчас должен подстегнуть разработку отечественного кроссовера? Интересно как? Может быть продать свой и вместо него купить гранту? Нет, спасибо. Она не соответствует моим «хотелкам».
P.S. Первый колбасный завод открылся в СССР в 30-е годы. Сникерсы в общем доступе (а не из-под прилавка) появились в 90-х. Сомневаюсь, что это было одно поколение…
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
А зачем менять совершенство? Ну может быть ароматизатор на салонное зеркало включат в базовое оснащение.
Я лично её на комп 386-й махнул и не разу не пожалел об этом. Выгодно впарил.
Мне новая панель в ниве нравится, да и вообще машина в целом вызывает симпатию именно своей простотой и ретро дизайном.
Ну не хотите поддерживать нашего производителя, так скоро кроме нашего никакого не останется и это не мои мысли или слова это наша реальность, я же вас не заставляю, не хотите, как хотите.
Нет. Мы не хотим, чтобы тех, кто не поддерживаем нашего производителя обвиняли в отсутствии патриотизма.
Ну ладно, пусть те патриоты, что победнее ездят на тойотах и БМВ а те что побогаче, летают на частных самолетах в выходные на фазенду в Испанию, а нищие предатели родины пусть ездят на маршрутке фирмы газель.
Вроде все четко и все должны быть удовлетворены.
Я даже не знаю, что нужно пережить, чтобы иметь в голове такую картину мира
Пара-тройка бутылок Бенатовской (непременно залпом и из граненого стакана) творят чудеса.
После такого, чудеса будет творить реаниматолог.
Где, где ? В карманах осели, в такой огромной стране живем, столько бабла в казне, а сидим на приорах, вестах и нивах. Китай за последние 10 лет охренено развернулся, а мы в ж...
За прежние 400к - я поддержу патриотизм. Но за >800к… села недавно в новейшую Гранту.. пробегу от силы 1000-1500 км. Каждый день проветривает хозяин: на ночь с открытыми форточками оставляет.. и вообще не выветривается запах пластика( тачка почти лям стоит - у меня немного больше ожиданий