Фонд поддержки олимпийцев России сообщил, что чемпионы и призёры зимней Олимпиады в Пекине вместо автомобилей получат денежные гранты, сопоставимые с выплатами от государства.
После Олимпиады в Токио золотым медалистам вручили кроссоверы BMW X5 стоимостью порядка 6 млн рублей (по состоянию на сентябрь 2021 года), а за серебряные и бронзовые медали – BMW X3 стоимостью 3 – 4 млн рублей в зависимости от комплектации.
В этот раз за золотую олимпийскую медаль спортсмены получат 4 млн рублей, за серебряную — 2,5 млн рублей, а за бронзовую — 1,7 млн рублей. Напомним, на Олимпийских играх в Пекине российская сборная завоевала 6 золотых, 12 серебряных и 14 бронзовых медалей.
Подобная замена связана с тем, что автопроизводители не могут предоставить нужное количество транспортных средств.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Столько вазов и уазов не нашлось или отечественный автопром и патриотизм вещи не совместимые?
Наши окушки могли только ветеранам ВОВ выдавать, и то во временное пользование
Что за дискредитация власти? Окушки выдавали навсегда!
А при чем тут патриотизм и отечественный автопром, особенно в разрезе новостей о премиальных для призеров олимпийцев?
Причинно-следственная связь
В каком месте слово (или понятие) - патриотизм?
Какое у вас странное представление о причинно-следственных связях. Сам придумал, сам смеюсь?
Была продана в течении года...
А сколько?
Вот Ельцин подписывал, лет 25 назад, когда Немцов губернатором Нижегородской области был и ссал в уши, что Волги по качеству догнали и перегнали. Оказалось, что по две Волги (рабочую и срочноподменную) содержать более накладно.
очень слабо верится
достаточно забить в поисковик "как продать оку, выданную ветерану", "продажа ветеранской оки" и тд.
и все станет понятно
Выдавали бы тогда деньги хотя бы по текущему курсу.
Х5 сейчас стоит от 16 до 19 млн руб, Х3 от 7 до 10 млн руб.
А за 4 млн сейчас максимум что можно взять это рав4 или мазда сх5.
А за 1.7 млн и вовсе только рио, поло или солярку.
Скорее Весту и даже не в максималке
мне кажется это не совсем так , у тогдашней власти были деньги и возможности и могли купить и ездить на иномарке, а любая иномарка лучше волги. Комфортнее ,едет лучше , тише плавнее и тд Поэтому волги и дискредидтиравали как самые ненадежные машины во вселенной. Я ездил на старой газ 24 дак по мне самый надежный автомобиль на свете , но по уровню комфорта мой нынешний фокус на автомате 100500 раз лучше. Да даже если на 105ой волге поездить 2010ого года выпуска ,все равно не то. Надо быть фанатом волги, чтобы ездить на волге.
Поэтому на постсоветском пространстве волга и не прижилась в органах власти. Мол нафига если есть возможность на комфортной машине ездить.
правильное и своевременное решение
Всё равно спортсмены их сразу продают.Так хоть этой процедуры избегают.