Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка.
В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
В фирменный пакет «Теплые опции», разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Это не просто инфляция и спортэйдж сейчас, это не спортэйдж из 2012.
Но то, что очень дорого, это да. В 2018 был взят топовый соренто прайм дизель за 2.5
А спортэйдж топовый на дизеле, я рассматривал к покупке в 2011, и стоил он тогда 1.45. Посчитал, что слишком круто для киа и взял мерседес цешку. Кто бы мог подумать, что цешка сегодня стоит больше 3, а спортэйдж двух. Но это все же другие машины, и в их дополнительной цене не только инфляция
Если живут в теплых краях, где нет сугробов, а передвигаться нужно по городу.
По размерам то машина не больше седана, из плюсов только клиренс.
ПС. я не против 4ВД, но ценник огонь. Обычный автомобиль, ни чего такого ... а ценник уже близится к ценнику квартиры.
В году 2011-12 кашкай +2, стоял чуть больше 1 млн. Уже 4ВД, удлиненный.
Понятно же, что сэкономить. А по городу кататься с ЧСВ и передка хватит. Некоторые даже на механике хватают. Зато багажник большой.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
чет ты где-то ошибаешься. В 2013 IX35 дизель топ 1,3 стоил, а это те же яйца впрофиль.
Я просто напомню, что в 2013 доллар был по 32, а спортаж 3 за 1,3 это 40000 $ , что по сегодняшнему курсу 75 и выходят 3 млн. Так что цена и не изменилась почти.
это ты просто давно ценами на квартиру не интересовался, сотка за квадрат Карл
Та же комплектация?
Даже если те цифры инфляции брать, что нам показывают, то цена за десять лет почти в 2 раза вырастает
так что всё нормально
ну паркетник всегда так и стоил в долларах или квартирах, сам же пишешь кашкай в 2011 стоил 1 млн, так и квартиры были тогда по 30 тыс. за квадрат, делим-умножаем и уже 30 кв. как минимум, получается сейчас еще и дешевле машина стоит если в квартирах считать
Это не машины такие дорогие, это вы просто мало зарабатываете
В снегопады наблюдал таких, преимущественно на ix35 и спортажах как раз таки, которые пытались ехать как на полном приводе, а заканчивалось все фиаско на ровном месте
З.Ы. На легковушке с 4ВД не испытывал проблем совсем
Мне кажется в соседней теме про "дорожные службы..." с тобой не согласятся
Я ведь не сказал, что я против 4ВД, но у каждого есть право налево
Раньше юзал японский автопром, у каждой модели присутствовал 4ВД хоть легковая, хоть внедорожная.
Но европейский рынок построен немного не так, докатку доложили уже другая модификация и цена. Да 4ВД уже считай чуть ли не джип.
Как то ради интереса смотрел на калькуляторе хундай крета, хочешь 2.0 - пожалуйста, только тебе еще сюда и то и то и другое, хочешь полный привод - да не вопрос - только возьми еще вот это и это и это.
Поэтому 4ВД у нас как правило в максималке и ценник конь.
Вот и получается, что народ начинает экономить.
а по мне так пол года в году нужен полный привод, до того как у меня не появился полный привод, я тоже думал ну клиренса побольше и нормально, но потом купил нормальный 4ВД, высокую, покатался и понял как глубоко я ошибался и особо добровольно я сейчас не хочу недопривод, даже сейчас я купил авто попроще, пониже, но обязательное условие было 4 ВД, зимой это просто песня в справнее с недоприводами, плюс летом можно чуть дальше уехать, точнее так меньше очковать при преодолении легких препятствий.
А ты дальше городского асфальта на нем выезжал, на покатушки там какие-нибудь?
Ну и применительно к KIA
Оказывается, 4WD - это не только внедорожность, но еще и
Вышел из дома, сел в машину, просто нажал на педаль газа и поехал.
Главное до машины дойти
Ну субару доо, сила, пока не села
да пожалуйста ) немцы +-10кк уже ждут Вас вместо корейцев
На 207
Именно так. Бросил газ - проиграл. Мало кто это понимает и умеет.
В теории если авто легче, его же проще из сугроба достать, чем то что тяжелее.
Резина много значит. Еще база.
У меня Орландо - база широкая, вес 1,7.
Если в снежную горку колесом упереться, то может и фигу показать. Задница в этом случае выступает как якорь.
Тиида бы на этом же месте ... даже бы и не задумалась, потому что база короче и уже, вес меньше.
В общим физику ни кто не отменял