Компания Land Rover официально представила внедорожник Range Rover. В продаже премиальная модель появится в 2022 году. Привезут новинку и в Россию.
В основу автомобиля легла новейшая модульная платформа MLA-Flex — на ней построят практически все будущие модели концерна Jaguar Land Rover. При этом инженерам удалось увеличить жёсткость кузова на внушительные 50%. Как и прежде, новый Range Rover будет предложен в двух вариантах — стандартном и длиннобазном. Обе версии выросли в длину на 53 миллиметра относительно, а колёсная база увеличилась на 75 миллиметров. То есть, стандартный внедорожник длиной 5052 миллиметра имеет колёсную базу 2997 миллиметров, а удлинённый до 5252 миллиметров авто получил базу в 3197 миллиметров. Кроме того, модель стала на 35 миллиметров выше: в стандартном положении подвески высота достигает 1870 миллиметров. Максимальный клиренс новинки составит 295 миллиметров, а глубина преодолеваемого брода — 900 миллиметров.
В моторной гамме на старте продаж будет предлагаться дизельный 3,0-литровый двигатель мощностью 350 л.с. и 4,4-литровый бензиновый агрегат с отдачей в 530 л.с., которые комплектуются 8-ступенчатой АКПП от ZF. Оба мотора получили систему «мягкого гибрида». Чуть позже компания запустит продажи версии с подключаемым гибридом, где запас хода на чистом электричестве составит до 100 км. Полностью электрическая версия должна появиться после 2024 года.
Range Rover нового поколения получил продвинутую мультимедиа Pivi Pro с самым большим за всю историю Land Rover сенсорным экраном, диагональ которого составляет 13,1-дюйма, а сам он находится над центральной консолью и будто «парит» в воздухе. Модернизированная медиасистема в отличие от схожей на модели Defender тоже получила тактильную обратную связь. Данная технология впервые используется на автомобилях Land Rover и даёт возможность ощутить пальцами подтверждение нажатия виртуальных клавиш и меньше отвлекаться от процесса езды.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Чот он припозднился, ибо уже есть видосик от того, с кем он на презентации был
Отправлено спустя 7 минут 50 секунд:
Я печально на это всё смотрю, потому что мне уже и так года 3 "больно" от марки и от тюменского дилера.
1. Убрали компрессор, заменив турбинами.
2. Вкрутили ручки дверей от Велара, которые нашей зимой втягиваются почти никогда.
3. Автоград.
4. Чего там с посадкой - не знаю, но если вы выше 180см - наверно всё будет крайне печально. Я не думаю, что они чего-то радикально поменяли, если сравнить с текущим поколением. Посадка будет капитанской.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Так написал, как будто я могу его купить
Опус чисто про то почему нет 4,4
Если не секрет, чем автоград не угодил?
Я с ним сталкивался много раз. Volvo, Jeep, LR.
И каждый раз это какое-нибудь внезапное дерьмо. Вот всё вроде норм норм, а потом взяли и обосрались.
Конкретно при обслуживании LR RR из того, что сейчас могу вспомнить:
1. На подъёмнике оставляли машину с открытым люком на нес-ко дней. В итоге всё пылищей поросло. В таком виде отдали тачку. Люк со скрипом и шелестом закрывался. Чистили. Долго, мучительно. До конца из люка так и не вытравили весь мусор.
2. Пластиковую крышку ДВС забыли вернуть на место. Валялась у них какое-то время, пока я зачем-то под капот не залез.
3. Поцарапали ЛКП при мойке. Перед обоими зеркалами. Карлица какая-то лобаш видать вытирала и натёрла собой чиркашей. Полировали потом.
4. Буксировали моей тачкой с улицы в сервисную зону Defender.