Получив приглашение на тест-драйв от "Хавэйл" и прилетев в аэропорт Казани, нас встречает на выходе из терминала колонна припаркованных "F7".
F - это Future, Fashion и Fun. Садимся в автомобили и отправляемся в двухдневное путешествие, чтобы ощутить те самые "Будущее, Стиль и Удовольствие".
Имея в своём владении китайский квадрокоптер, китайский электросамокат и китайский электровелосипед (а у многих уже и китайские телефоны), изначально не был настроен особо скептически к автомобилю и пытался сохранять объективность. Тем более первые впечатления от внешнего вида и интерьера по фотографиям, наоборот, вызывали только положительные эмоции. И хотя, автомобиль собирают на новом автомобильном заводе в Туле в России, двигатель, коробка передач и другие узлы - полностью китайская разработка, и всё это на новой платформе!
На какой авто похож? Именно с таким вопросом обратился во время теста к аудитории CAR72 в инстаграм и услышал в ответ: Infiniti, Mazda, Jaguar и Range Rover. И это неспроста! Ведь образ автомобиля создавали с нуля европейские дизайнеры. В данном случае это уникальный собственный премиум дизайн. Внутри интерьер тоже на соответствующем уровне. Многие признались, что не опознали бы китайский авто, встретив его случайно на улице или оказавшись первый раз внутри салона.
Хотя сами же представители Haval называют своими конкурентами Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mazda CX-5.
Для тест-драйва на выбор предоставили три окраса автомобиля, хотя существует еще и черный цвет. Ну а среди синего, серого и белого, выбор пал на первый, на самый яркий.
Все автомобили в хороших комплектациях с бензиновыми турбодвигателями объемом 2 литра и 190 л.с., с полным приводом и с коробкой DCT на 7 ступеней, что позволяет Хавэйлу разгоняться до сотни за 9 секунд и тратить в смешанном режиме 8,8 литра на 100 км. В начальной комплектации в автосалоне Haval можно взять передний привод и платить налога чуть меньше за 1,5-литровый турбированный двигатель с мощностью 150 л.с. Любителям «механики» обещают подумать в будущем о комплектациях с МКПП. Но это же инновационный кроссовер! Поэтому пока только робот с двойным мокрым сцеплением, и семь ступеней, которые, впрочем, вы можете пощелкать вверх и вниз на подрулевых лепестках или на селекторе передач в режиме «Мануал», если вдруг заскучаете по ручному контролю передач или по торможению двигателем, или если захотите тронуться с места со второй передачи в режимах бездорожья или когда будет скользко – «ручной» робот это позволяет.
Но и в обычном режиме «D» передачи переключаются ровно и без каких-либо тычков, и отвлекаться на лепестки пока даже не хочется. Можно просто выбрать один из режимов «Sport» и этого будет достаточно для активной езды. Помимо спортивного есть еще и режимы «Снег», «Грязь», «Песок», «Эко» и «Стандартный».
Руль регулируется по вылету, но ход не достаточно большой. Это компенсируется широкими электрорегулировками водительского сидения. Боковая поддержка показалась чересчур узкой. Спина чувствовала зажатость с обеих сторон, но при активной езде это плюс, а за 2 дня путешествия намёки на усталость мышц спины так и не появились.
Кто-то жалуется на отсутствие физических кнопок обогрева сидений в люксовых машинах? Здесь же «шагнули» еще дальше и сделали включение подогрева двухфазным! Для начала необходимо стандартной механической кнопкой вызвать меню подогрева, а уж потом на экране выбрать три ступени подогрева для пассажира или водителя. Зато кнопка подогрева рулевого колеса «физическая» и в самом правильном месте – на руле.
Селектор передач без чётко выраженных "D" и "R" может кого-либо смутить в начале, но после несколько часов езды ты уже привыкаешь и автоматически кликаешь по нему как компьютерной мышкой, клик-клик, по два раза при разворотах, не опуская взгляд вниз. А кнопка "Parking" и вовсе вынесена отдельно. Смотрится, опять же, не только инновационно, но и стильно.
Только слегка портят вид в этом месте заглушки от шайбы и других опций, недоступных в России. Но так делают и корейцы, и японцы и другие автопроизводители - в версиях для России отсутствуют некоторые фишки, доступные для родных локальных авторынков, всё ради приемлемой стоимости в нашей стране. Ведь оснащение очень серьезное, даже в начальной комплектации.
Адаптивный круиз-контроль работает безупречно. Легко меняет "цель" с одного автомобиля на другой при их перестроениях перед вашим носом, и при этом не тормозит резко в пол, тем самым уменьшая риск удара от идущей сзади машины. Можно придраться, что выставление скорости круиза меняется кнопками на руле с шагом 5 км/ч и нельзя установить, например, 79 или 109 км/ч, но как оказалось, это всё-таки можно осуществить, но в "ручном режиме". Сначала разгоняем педалью газа стрелку спидометра до нужной скорости в 109 км/ч, а затем активируем круиз-контроль и машина фиксирует текущую скорость.
Отсутствие обзора 360 градусов и четырех камер никак не сочетается со словом "инновационный". Поэтому здесь они есть! Особенно полезна оказалась передняя камера при езде по бездорожью.
Датчики в колесах показывают давление и температуру шин:
Есть ли пресловутый запах «китайщины» в салоне? Нет! По прилету в аэропорт при первой посадке в автомобиль почувствовался некий запах, которым обладает, в принципе, автомобиль любой марки. Но о едком или резком запахе и речи быть не может! И хотя на одометре уже более 5 тыс.км., я бы назвал это еще остатками аромата нового автомобиля.
Седоки на втором ряду разместятся комфортно, даже если и они, и водитель с передним пассажиром, будут выше 190 см. Подогрев задних сидений и разъём USB для зарядки присутствуют:
Во время двухдневного теста организаторы идеально продумали не только программу, но и разнообразные маршруты.
Судите сами, помимо стандартных скоростных шоссе и городских дорог, удалось порулить «Семеркой» и по грунтовым дорогам, и по каменистому старому спуску на острове Свияжск, и по полям, и по холмистому серпантину, и, конечно же, по внедорожному полигону у трассы KazanRing. Благо, клиренс 19 см и интеллектуальный полный привод позволял делать это безопасно.
И в этих условиях подвеска отрабатывает идеально на всех типах покрытия, есть только небольшая претензия к преодолению узких лежачих полицейских в Иннополисе. Хотя, возможно, надо просто было сбавлять скорость и проезжать искусственное препятствие чуть плавнее, а не гнать на полному ходу в азарте прохождения интерактивного квеста, устроенным организаторами прямо по улицам наукограда.
Цель Иннополиса — стать ИТ-столицей России, новым городом, где разрабатываются лучшие инновационные решения. Именно поэтому первый день тест-драйва инновационного кроссовера был запланирован в этом первом российском городе для ИТ-специалистов.
Здесь ежедневно находятся более 3500 человек. Зарегистрировано 150 компаний, из них 91 резидентов и партнеров. Запущена вся базовая инфраструктура: 19 жилых домов, детский сад, школа, ИТ-лицей, медицинский и спортивный центры, работают: отделения почты и банков, 3 супермаркета, несколько кафе и бар, автомойка, аптеки, книжный и цветочный магазины, хобби-центр и другие сервисные компании.
На второй день тест-драйва едем в музей-заповедник «Остров-град Свияжск» по дамбе, которая соединила остров с "большой землёй".
По ней проложили автомобильную дорогу до Свияжска, где проживают 250 человек. Чудо-остров, построенный Иваном Грозным при взятии Казани, привлекает путешественников со всех уголков нашей страны.
И автомобиль тоже заметно привлекает внимание! У прохожих, у соседей по ряду и даже у сотрудников ГИБДД. Иначе как объяснить, что на стационарном посту при въезде в Казань инспекторы ДПС останавливали практически каждый экипаж с автожурналистами и блогерами и расспрашивали все нюансы про Haval F7, между делом проверяя документы.
Вот и нас не оставили без внимания татарские гаишники, расспросив наше мнение про автомобиль:
В целом, в Татарстане лучше не превышать. Республика увешана камерами и на каждом участке стоят передвижение комплексы фотофиксации.
Увидев точку в нашем маршруте "Казань Ринг", я обрадовался, что увижу и прокачусь еще на одном известном российском автодроме, построенным Германом Тильке, создателем "Сочи Автодром" и "Moscow Raceway" и многих других мировых трасс, с которым даже удалось однажды повстречаться и пообщаться на этапе DTM в Москве.
Но организаторы придумали более суровое испытание и отправили нас тестировать полный привод на внедорожной полигон на территории "KazanRing", где на размокшей трассе с утра даже УАЗ поднялся в горку с уклоном 20% только с 4-го раза с инструктором за рулём:
Днём на подсохшей трассе Haval делал это уже непринужденно:
Обратите внимание, после внедорожной трассы вся грязь осталась на накладке двери, а порог абсолютно чистый и практически невозможно замарать брюки или штаны:
В инновационной машине инновационная оптика. Светодиоды тут везде. Фары, задние фонари и противотуманные фары.
Головной свет имеет очень четкую границу пучка, а при дальнем свете ночь, буквально, расступается перед вами.
Если у вас ранее была машина с люком и панорамной крышей, то будет сложно отказаться от них при покупке новой машины. У Haval F7 крыша огромная и с электрической шторкой:
Даже непонятно, ну что еще у этой машины должно быть такого, чтобы даже самый отчаянный скептик согласился назвать её инновационной? Беспроводная зарядка и проекционный экран? Да, было бы здорово. Но таких опций нет в наличии даже у некоторых автомобилей и в премиум классе.
После возвращения домой все знакомые и друзья спрашивают «Ну как? Видели фотографии в сторис и в инстаграм! Смотрится классно и стильно. И снаружи, и внутри. Но как ощущения?» Единственный отголосок стереотипа китайского качества, к которому я могу придраться – это постоянно открывающийся на ходу подлокотник. Мы даже посчитали, он открылся сам 8 раз за весь тест-драйв. Возможно, слишком слабенький фиксатор и при нажатии локтем в определенную точку он срабатывает. А может его уже кто-то поломал до нас и на других авто все ок. В первый день на другой машине такой проблемы не было. А еще нет своей штатной навигации, но легко подключается Apple Carplay и Android Auto.
Зато в салонном зеркале заднего вида есть дополнительный разъем USB для питания видеорегистратора! Вот за такие мелочи хочется похвалить китайцев. Не надо тянуть провод к блоку предохранителей или до прикуривателя. Еще одна фишка - ориентированный на водителя дисплеей на 9 дюймов с изящно скошенным нижним дальним углом.
Да и в целом, много мелочей и продуманных фишек, за которые хочется хвалить. Именно такое цельное ощущение сложилось об автомобиле Haval F7.
Добавим сюда стильный внешний вид, современный интерьер, богатую базовую комплектацию со всеми этими мелочами и фишками, плюс сочетание цены и оснащённости.
Для себя решил, что стоит подождать как покажет себя в наших сибирских морозах китайский турбомотор и «китайский робот DSG» (как окрестили её в народе некоторые блогеры) и можно брать.
Вспомните, как раньше часто продавцы китайских товаров и всякой мелочевки на вопрос «Это же китайское?» гордо отвечают: «Да, но это фабрика!» или «Да, Китай. Но завод!»
Тем самым ставя четкую грань между своими качественными и надежными товарами из Поднебесной и кустарным производством где-то в подсобке в китайской деревушке.
Так вот, экстерьер и интерьер у Haval F7 смотрится даже круче, чем с завода Китая. И это неудивительно, ведь в Haval работают специалисты из Европы, создававшие образы для ведущих европейских автобрендов.
А если представить, что F7 стоил бы дешевле на 100-150 тысяч и имел бы все те опции, урезанные при переезде с китайского рынка на российской завод, то это был бы бестселлер!
Остаётся еще один вопрос. А как же его судьба на вторичном рынке? Но учитывая высокую технологичность автомобиля, запас инноваций минимум лет на 5 у него есть.
И вот он главный вопрос. Сколько стоит?
1 449 000 рублей в богатой начальной комплектации.
А дальше + 70 тыс. руб ELITE, за дополнение к версии Comfort:
-
Шторка в багажнике
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях
Подогрев задних сидений
Камера заднего вида с динамической разметкой
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
PREMIUM, +120 000 руб, в дополнение к версии Elite:
-
Светодиодные фары
Панорамная крыша с люком
Сиденья с отделкой искусственной кожей
Боковые электрозеркала с электроскладыванием
Передние датчики парковки
Система выбора режима движения (6 режимов для 2.0T)
Задний спойлер
Шторки безопасности
Адаптивный круиз-контроль (для двигателя 2.0T)
Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW) (для двигателя 2.0T)
Автоматическая система торможения (AEB) (для двигателя 2.0T)
Система камер кругового обзора 360⁰
Легкосплавные колесные диски 19"
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
По мне, так выглядит динамично и стильно со всех сторон.
У тебя на Октавия "сухой" робот? А тут "мокрый", и его делали под присмотром разработчика вашего ваговского DSG!
Backstage съёмка с двухдневного тест-драйва Haval F7 в Казани:
Тем временем, только что новость увидел со статистикой за сентябрь:
А вообще, планы у Haval наполеоновские. Хотят более 100 тыс. в год выпускать
сомнительный аргумент
пока еще эффектная обертка с посредственной начинкой, к тому же из гремучей смеси (китай+DSG+турбодвигатель)
и сложной ликвидностью
Странно! В тесте есть кишка, но нет равшана!
Конкретно из этого списка взял бы кишку. И без всяких тестов понятно.
скучный и дохлый ("овощ" однозначно) он
Аркана веселее
из списка никого бы не взял
Просто кишок может восприниматься дохлее из-за пущего ездового комфорта.
кто-то еще верит паспортным данным производителей?
Авторевюшники участвовали в доводке Кашкая, возможно неровно дышат на него
из за этого итоговые оценки такие
но и по их замерам напр. динамика
(без двухпедалей) 0-100 км/ч:
Qashqai 12.4
Arkana 11.8
Creta 12.1
китайцы вообще 2,2-2,4 с быстрее
80-120 км/ч
Arkana 7.7
Creta 8.4
Haval 6,4
Qashqai 9,1
Qashqai самый дохлый не по ощущениям а по факту
У меня машины соответствуют паспортному разгону.
Тут нужно понимать, что за фирма и какую цифру выставляет.
Кто-то может пихнуть лучший результат в идеальных условиях, а кто-то будет совершать нес-ко заездов и выводить усреднённое значение.
Чудо-юдо замер какой-то.
Режим "первый смертник на трассе, обгоняющий фуру?"
Тут данные такие могут быть, потому что машины не обкатаны толком. Коробасы не адаптировались, бензак зажали залить с октановым числом повыше, и т.д. Шпрот режим не всегда помогает.
Про две педали - забавно.
корейцы напр. практически всегда брешут
а напр. Vitara "S" выезжает из паспортных данных на 1,5-2 с
Так все в одинаковых условиях ...
А сейчас модно замерять и с двух педалей и в обычном режиме
вот напр. для сравнения:
Arkana при старте с двух педалей по некоторым данным из 10 с до 100 выезжает
замеров полно, в том числе от Авторевю
немецкий Автобильд (одно из самых авторитетных в Европе) Suzuki Vitara S = 0–100 km/h = 8,7 s
https://www.autobild.de/artikel/suzuki- ... 04623.html
Vitara S 4WD - 8.4 с
2WD на 0,5 с. быстрее
https://performancedrive.com.au/2016-su ... ideo-0618/
Vitara S 4WD - 8,12 с.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... mRX40wsOTw
Vitara S 4WD - 8,4 с.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... E9PpxEstk0
Vitara S 2WD на 0,5 с. быстрее
и еще полно
Suzuki Vitara S Turbo 4WD 0-100km/h – 8,6 с
https://www.youtube.com/watch?v=Uurp5HGg_2s
Дром вот вообще 10.2с полюбил.
Официальный сайт вообще-то есть у каждого производителя
https://vitara.suzuki-motor.ru/VITARA%2 ... 20PY19.pdf
Vitara "S" 4WD - 10.2
Vitara "S" 2WD - 9.5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
Г.Витара 4175 x 1775 x 1610
Кишкай 4379 x 1836 x 1590
Аркана 4545 x 1820 x 1565
Он не в той категории.
ну я так как пример привел про паспортные данные
пусть будет Hyundai Creta
до ста 150-сильная Creta 4WD разбегается по факту - 12,4 с
а по паспорту 10.4 сек - https://www.hyundai.ru/Creta
Но в общем зачёте какая разница, 8, 10 или 12? Я вот не вижу. )) Машины не для этого.
разница большая
как в Топгире Кларксон сказал: пока некоторые а/м разгонятся до 100 можно чашку кофе выпить
Кашкай напр. тошнотик
не это точно из теста Nissan Qashqai 144 л.с., 2 литра 4Х4
если не веришь найду откуда скриншот делал
Не верю!
Это всё тавота-фанаты подстроили!
но есть 11.5 с с двух педалей
это максимум, что из него можно выжать
но так едет напр 1,6 (117 л.с.) АТ 2WD Vitara в режиме Drivе
Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
Ещё раз послушал, чем он там замеряет.. car scanner?? Мне не показалось??
Ясно, понятно..
Для всех остальных марок о находит какие-то неведомые факты, видео и ссылки, которые выгодны и удобны его точке зрения ) Так было 7 лет назад, так всё и осталось
Ейти, без обид
Ведь даже сюда Витару приплел, хотя она вообще не в этом классе! Потому что у Сузуки НЕТ моделей для этого сравнения! А сравнить и доказать, что Сузуки лучше - хочется!
Majesti©, про Skoda Yeti забыл
а еще Нyundai, Nissan и др. на них тоже ездил, правда как вторые а/м или не долго, но все таки ...
просто каждый ищет (выбирает) для себя самый лучший вариант (по разным критериям)
при этом
- одни основываются на своих ощущениях (нравиться не нравиться, кто-то своей "пятой точке" доверяет (жопе - она ему голову заменяет), и т.п.)
- другие на фактах и объективных показателях (замерах) и т.п.
я привел объективные данные (другие просто не интересуют), есть чем опровергнуть?
Да, да! Я хотел написать ) Почему ты про Шкоду забыл?
Серьезно, со Шкодой не сравнивал? )
так Yeti уже давно не продается
Skoda Karoq и Kamiq пока еще не продаются
а начнут продаваться так нагнут конкурентов, если не ценой то качеством и удовольствием от вождения
можно даже не сомневаться
machuchovsky, не очень понятно откуда ты это взял и что ты имеешь ввиду
но поделись: что самое важное для "оценки качества бюджетных паркетников"?
у Kodiaq длина 4,7 м, совсем не компактный и не бюджетный, потребности в таком нет совсем
ну желающие конечно могут Haval F7 рассматривать как "конкурента" ему
Точно Кларксон? Если мне склероз не изменяет, так в Топгире говорил Феттель про "до следующего поворота".
А по теме сравнения: я как-то влез в Аркану - так макушкой потолок вытирал. Опустил сиденье по максимуму - до потолка только 3 пальца. А я далеко не гигант - 177 см. Это самое мое яркое впечатление от Арканы.
Мы давно на ты? У нас в сёлах и то покультурнее люди себя ведут.
По делу. Самое важное, как и для любой бюджетной машины, - сочетание цены и качества универсальности, а также в рамках паркетников ещё бонус в виде улучшенной проходимости. У вас же тут большая часть переписки о приемистости, будто спорткары разбираете, а не семейные автомобили. Смешно.
А оно имеет место быть, когда производитель предлагает комплектации с интересными характеристиками. Но почему-то сейчас это прерогатива премиальных марок, а бюджет уныл изначально в своих надутых маломерках. Однако же были турбодизели у Фольца до дизель-гей-подставы. Есть они и сейчас у Хёндэ/Киа. Полноприводные кроссоверы становятся исключением. Кому и Лада Х-рей - кроссовер.
Про качество при современном маркетинге можно и не заикаться.
Когда мне хочется погонять, ну так, по-настоящему, без всякой вот этой опасной гейской бравады на обычных дорогах среди обычных же людей, то я беру и ищу возможность либо купить настоящую спортивную машину, либо арендовать. Кто-то умелый может и сам собрать, но это не мой случай. Затем еду на специально предназначенное для этого место - гоночную трассу. И уже там получаю море правильных эмоций, а также правильную же учёбу. Поверьте на слово, если не пробовали: с настоящими спортивными машинами (и спортивными картами) ни одна гражданская машина и рядом не стояла. О каких вы "интересных" характеристиках? Да нет их там, и быть не должно. Паркетники не для этого, поэтому выискивать тут какой-то спорт - всё равно что кушать сахар вместо мёда. Все претензии к динамике таких машин ограничиваются разумным запасом мощности для спокойных обгонов на загородной трассе. Но это есть совсем другой зверь - активная безопасность. Ну и на первое место ставить этот параметр при оценки данной категории автомобилей странно.
И где она у авто, которое с трудом перемещает себя само?
В моём понимании для нормальной комфортной езды энерговооруженность должна быть в р-не 10кг/л.с. А это сейчас единицы. Либо телеги плетущиеся, либо понты по 500+ сил, не выезжающие дальше двора. О каком вообще спорте можно говорить, если у нас на страну спортивных трасс по пальцам.
- это в общем-то должно быть нормой, а тут уже считают пушка-гонкой и какие-то замеры/сравнения приводят.
Про качество сборки Академик уже всё рассказал.
Решаемо. Было бы желание.
похоже в "ваших селах" с культурой действительно проблематично ...
Цифровой этикет: «Ты» или «вы»?
Как обращаться к незнакомцам в интернете
machuchovsky, универсальность у бюджетников - это в лучшем случае посредственность во всем
некоторые производители при этом еще и обманывают потребителей
но и среди бюджетников есть а/м которые могут доставить удовольствие от вождения, для этого они совсем не обязательно должны быть спортивными
о чем и шла речь выше
и цена не всегда признак бюджетности
Haval F7 и Geely Atlas удачно косят под премиум, и комплектации на голову выше чем напр. у Nissan Qashqai, комфортней и едут намного динамичней
при этом в аналогичных комплектациях существенно дешевле …
Чем дизели лучше были то хоть? Стартовали реще?
Сугубо из-за наличия турбины могли немножко обойти атмосферные бензаки.
Дай турбовый бензак - дизель будет делать сасай.
Но в общем зачёте всё равно ничего не едет, да и не надо.
А кому вдруг надо - привет, чиповка.
Угу. Сузуки например. Отрубили кусок машины, где-то эдак с метр, но подают как SUV.
oioi, так купи себе Крету или Каптур (созданные чисто для стран ... не слишком цивилизованных), они побольше размером будет ... или Haval F7
А вот если ты ещё и глянешь сколько стонов про задиры корейских бензаков, то поймёшь, что дизеля еще и беспроблемные. А это главный маркетинговый просчет, потому их гнобят.
Вот и китайские полторашные поделки будут так же одноразовыми и скоропостижными, потому как эти новомодные облегчение ШПГ долго жить не могут.
Скоро шутка про двухлитровый сок станет еще смешнее
Что я вижу у всех рено: устаревшие непрактичные технологии впихивают в новые блестящие обёртки и пипл хавает.
Как-нибудь ознакомлюсь... для саморазвития что ли.
Мне пока керамических катов достаточно для офигевания.
Кореи/автоваз. Тыщ 20-30 уже начало разрушения и пыли. К 70к пихло может нажраться и приехать.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Нужна новая шутейка про 3 цилиндра ))
Ну вот этому хавалу дали двушную турбу, а он всё равно сасай.
В общем.. опять вопрос динамики и её бесполезности ввиду отсутствия такового приоритета в данной категории машин.
9 оно секунд до сотки, или 11-13 - это совершенно не важно, т.к. всё равно угрюмо, да и в пол на них жмут только избранные, карданом освящённые.
В итоге 20 секунд безумного разгона до 60 и... следующий светофор.
Скажи это.... тавоте ПРАДО! В комплектации шпрот.
С фантазией у китаёз тоже всё плохо. Какие-то F7 лепит. Подарите им словарик что ли или референдум устройте, как у нас с Вестой.
F7 - сразу ясно. Или истребитель, или болид.
Болид, аха, осеня болид.
Вручили грант
Вроде вазы не замечены в проблеме? Не?
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Есть такое
Как-то баловался и поставил какое-то приложение для замера разгона. Был удивлен тому, как долго я на самом деле разгоняюсь от "паспорта")
Замечены.
Детально не изучал, но мелькало.
Типа такого:
Похоже, кому-то ближе и понятнее высеры всяких блогеров, но никак не общепринятые правила вежливости
Подозреваю, по профильным вопросам знания специалистов тоже не котируются и уступают место писанине или видео всякой "цифровой" шантропы.
не ну сразу видно: большого "специалиста" как в области этикета, так и в автомобильной тематике
куда там до Ваших профильных знаний "шантропе всякой" из АВТОРЕВЮ и AutoBild ...
Авторевю больше 20 лет читаю. И до оценки овощ/не овощ, как у вас, у них никогда не доходило. На то они и профи!))
точно не читаете
у них оценки и покруче бывают
из Авторевю первое навскидку:
Отправлено спустя 58 секунд:
и эти профи замеряют "приемистость" (и вообще динамику) даже у самых бюджетных а/м,
справедливо считая это одним из важных качеств любого современного а/м
Точно читаю. И точно знаю, что в таблицах с экспертными оценками они овощ/не овощ никогда не напишут. И ещё точнее знаю, что для такого типа машин оценки за динамические показатели (безусловно важные, но не самые важные) не составляют даже половину от общей суммы, т.к. большая часть приходится обычно на комфорт, что вполне логично.
Конечно не напишут, это же солидный журнал, а не какой-нибудь там Первый канал, где недавно даже "мудозвон" несколько раз сказали.
Напишут толерантно в духе "разгонная динамика". И эта циферка будет означать ровно нихрена.
в приведенной ранее таблице оценок АР по кроссоверам
из четырех критериев самые большие оценки именно за динамику (380 против например 180 "ездового комфорта")
причем макс. возможные оценки по отдельным элементам (разг., торм. динамика, управляемость) также самые высокие из всех
и не надо смешивать разные критерии: ездовой комфорт с комфортом салона (по сути размером багажника)
Вот здесь динамика реально главная. На неё приходится примерно половина баллов, а где-то даже больше.
Некоторые не менее серьёзные издания вообще ограничиваются временем круга. А это есть главный комплексный показатель эффективности спортивного автомобиля.
Какие ещё вопросы? Или вы по-прежнему будете утверждать, что забивать гвозди компьютерами - это правильно, и, может, какими-то из них это ещё можно делать "с огоньком"? ))
принципиальной разницы нет с таблицей по бюджетным кроссоверам
больше всего на 70 баллов (380 против 450) - это меньше чем за размер багажника
некоторые кроссоверы едут круг лучше чем спортивные а/м, напр. (то что есть под рукой):
#065 Opel Insignia OPC 0:51.339 Jani
#066 Mini Cooper S Rauno Aaltonen edition 0:51.473 Jani
#067 Mini Roadster Cooper S 0:51.510 Csabi
#068 BMW 635d (tuning) 0:51.534 Jani
#069 Hyundai Veloster Turbo 0:51.698 Jani
#070 Kia Ceed GT 0:51.721 Jani
#071 Seat Ibiza 1.0 T FR 0:51.764 Jani
#072 Ford Focus ST 0:51.802 Jani
#073 Suzuki Vitara S 0:51.828 Csabi
#074 Lexus LS500h 0:51.832 Jani
#075 Toyota GT86 0:51.893 Csabi
#076 Skoda Octavia RS TDi 0:52.014 Jani
#077 Chevrolet Camaro 0:52.032 Jani
#078 Peugeot 308 SW 0:52.071 Jani
#079 Mazda 3 0:52.125 Jani
#080 BMW X3 20d 0:52.166 Jani
#081 Seat Toledo 1.4 TSi 0:52.192 Csabi
#082 Peugeot 208 GTi 0:52.243 Csabi
#083 Opel Astra 1.6d biTurbo 0:52.292 Jani
и у многих бюджетных кроссоверов есть кнопка "Sport" ... к чему бы это?
20%. Ну совсем никакой разницы, что вы))
Откуда такой чудесный рейтинг с "мегаспортивными" а/м?
Витара обогнала ГТ86... ооох, давно так не смеялся. Надо как-нить нашим кольцевикам рассказать.
На заборе тоже много чего написано))
результаты с трассы Хунгароринг, где тестирую а/м многих производителей
вообщем покажи своим кольцевикам
но вряд ли о них Рубенс Баррикелло слышал
наслаждайся :
Ой. Это уже даже не смешно. Это уже клиника
Всё, надо срочно сузукена в наш суперпродакшн в РСКГ, по-любому как минимум трижды там должен всех порвать
machuchovsky, остается только повторить:
в этот список еще и Баррикелло добавился
вот это точно клиника ...
- у вас, мсье, Баррикелло третьей стадии!
А вообще все эти гонщики, популяризирующие гражданские машины выглядят как тёлочки на показе машин. Чисто привлечь внимание.
Они же не за идею, им денег дай. И на тачки им всем насрать.
Феттель одно время фиников прокачивал. Даже делали блевотную модификацию FX50 Vettel Edition, которая стоила как полтора FX50, а ехала на 1-3% лучше.
Автоваз ещё в совке заходил в Австралию с каким-то некогда видным гонщиком, которого "все" знали, но к тому времени он уже успел опозориться и приуныть, что даже подписался под такое дело.
Но это совершенно не говорит не о каких там качествах авто. Просто маркетинг/пиар.
как не говорит?
циферки есть прохождения круга, они у всех существенно разные
Баррикелло и на Hyundai Creta, и на Renault Kaptur, и др. а/м по кругу проехался
можно сравнить и динамику, управляемость, тормоза ...
Угу, можно. Но зачем этим булкам всё это на пути между домом и Лентой?
И особенно от Ленты до дома. Всё ж растрясётся!
Да всё-всё. Пацаны уже продали свои помоечные 250-сильные BRZ (GT86) и все дружно в следующем сезоне пересаживаются на мегасузукены))
Интересно, кто на Тойоте проехал тот круг.. уж не Кубица ли. На него похоже. Только для верности вторую руку сломали, наверное))
В "ваших селах" похоже не только с культурой плохо
там написано кто
Csabi - Walter Csaba (по рус. Вальтер Чабо), он так ... пару раз в в Нюрбургринге побеждал в 24-час гонке, ведущий инструктор BMW
похоже "пацанам" из "ваших сел" действительно пора продавать свои "помоечные 250-сильные BRZ (GT86)"
ссылки не имеет смысла приводить (все на ин.яз.), у вас свои особые источники информации
так понимаю от пятой точки
Как-то фактам привык доверять. Их до сих пор не было (разве что замеры Авторевю). Машина ни в гонках, ни в трек днях не участвовала. На нормальных эталонных трассах типа той же Петли её не гоняли. Поэтому, на что она реально способна, неясно.
Время какого-то венгерского рентача с Петли на обрубке Хунгароринга, как и сам рейтинг, можно засунуть в одно место за непоказательностью. Во-первых, времена поставлены непонятно в какие дни и по какой погоде, но явно в разные. Во-вторых, не бывает такого, чтобы машина, которая примерно такой же массы, но мощнее на 100 л.с. и с центром тяжести на 20 см ниже и с полугоночной подвеской слила семейному универсалу просто так. Это нефизично. И в-третьих, при всём уважении, пилот - не Барикелло, который в свои 44 умудрился в финале Гранд Финала Ротакс за скоротечные 25 минут гонки пробиться с 20-го места на 4-е. Единицам в мире такое под силу, куда уж инструктору. Не говоря о прочих скромных заслугах бразильца.
Знаете много, было интересно. Спасибо. Но спорить тут больше не о чём.
Внешне прямо очень нравится. При чем со всех сторон. Спереди, сзади, сбоку. ИМХО, экстерьер лучше всех конкурентов: Тигуан, Спортейдж, СХ-5, РАВ4, Шкоды, Ниссан и т.п.
Внутри тоже красиво. Но уже такой восторг не вызывает, как внешний дизайн. Но тоже отличный интерьер.
Ну и цитата:
"Для себя решил, что стоит подождать как покажет себя в наших сибирских морозах китайский турбомотор и «китайский робот DSG» (как окрестили её в народе некоторые блогеры) и можно брать."
Если бы не китаец и непроверенные нашими морозами агрегаты, то можно было бы прямо сейчас брать )
p.s. Ну и опять же, это всё субъективно и только моё мнение.