Японский автопроизводитель Honda презентовал рестайлинговый кроссовер CR-V, получивший обновленный дизайн и гибридную силовую установку.
Внешне автомобиль выделяется от предшествующей модели переделанными бамперами, другими передними фарами, а также множеством элементов из хрома на кузове. Плюс ко всему, в интерьере красуется электронная приборная панель и селектор выбора режимов эксплуатации коробки передач.
Стандартные модификации кроссовера будут оснащаться 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 190 лошадиных сил, а под капотом Honda CR-V Hybrid установят двухлитровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электромотором. Суммарно агрегаты выдают 215 лошадиных сил и 315 Нм крутящего момента. Силовая установка работает вместе с вариатором CVT и опциональной системой полного привода.
Кроссовер получил уникальный в своем классе кнопочный селектор передач, который является гораздо более элегантным вариантом компоновки, которую Honda использовала в других автомобилях, таких как Pilot и Accord. Внутри CR-V Hybrid новый селектор окружен кнопками режимов движения (ECO, Sport и EV) и высвобождает драгоценное пространство, в котором разместилась беспроводная зарядка для смартфона. На новой цифровой панели приборов отображается состояние питания/заряда.
Гибридные CR-V внешне будут отличаться особыми светодиодными «противотуманками» и голубоватыми ходовыми огнями, синей окантовкой логотипа Honda, эмблемой Hybrid и скрытой выхлопной трубой.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
я вот тоже не пойму почему все автопроизводители не отказываются от рычага, если даже у нас ещё на "Чайке" 1959 года выпуска были кнопки:
правда и здесь рычаг убрали только на гибриде как я понял
Вот почему это на вторичке дороже ну скажем аутлендера... Не понятная какая-то машина. Ниссан вот икс трейлы и кашкаи более интересно реализует
Так они и на первичке-дороже Аута!