Японский бренд Mazda провел плановое обновление своего популярного компактного кроссовера CX-5. Пока что рестайлинг коснется только родного для компании рынка.
Главным новшеством кроссовера Mazda CX-5 стал 2,5-литровый турбированный двигатель Skyactiv-G с мощностью 230 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Ранее такой мотор получил большой кроссовер Mazda CX-9 и седан Mazda 6. В качестве трансмиссии к новой силовой установке будет предлагаться исключительно 6-диапазонный «автомат».
Известно, что новинка так же обзавелась модернизированной системой стабилизации G-Vectoring Control, которая теперь называется GVC Plus. Если ранее система, ориентируясь на поворот руля, слегка снижала тягу на ведущих колесах только на входе в поворот, то теперь она контролирует ситуацию и на выходе из поворота, когда водитель возвращает руль. Утверждается, что тем самым обеспечивается более стабильное поведение машины.
Кроме того, отныне для японских покупателей доступна новая версия этой модели под названием Exclusive Mode, выделяющаяся среди остальных модификаций CX-5 наличием декоративных элементов в отделке салона из дерева, новыми сиденьями, обитыми кожей Nappa, а также аудиосистемой Bose и модернизированной мультимедийной системой с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
Стоимость нынешнего поколения Mazda CX-5 в России начинается от 1,5 миллионов рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.