Компания «АвтоВАЗ» представила новое поколение популярного в России седана Lada Granta. Официальная публичная премьера первой модели обновленного семейства Granta состоится в конце августа 2018 года на Московском международном автомобильном салоне (ММАС).
На снимках хорошо видны изменения, которые претерпела машина. В частности, в передней части предусмотрен X-дизайн в стиле Lada Vesta и Xray, разработанным дизайнерами «АвтоВАЗа» для всего модельного ряда марки.
Новая генерация получила большой логотип «Lada», новую головную оптику, а зеркала заднего вида обзавелись встроенными повторителями поворотников. Оригинальный дизайн получили и колесные диски. Табличку с номерами водители теперь будут устанавливать на крышке багажника. При этом сбоку машина выглядит как предыдущая модель.
Подробностей о салоне рестайлинговой «Лада Гранта» пока нет, но ранее сообщалось, что он получит более современную приборную панель. Технические характеристики новинки тоже держатся в секрете.
По словам вице-президента «АвтоВАЗ» по продажам и маркетингу Яна Птачека, семейство Lada Granta является одним из лидеров рынка и «уникальным предложением, задавая тон в своем сегменте». Информации о том, по какой цене можно будет купить «Гранту» с обновленным экстерьером, пока нет. На конвейер новинка встанет уже в конце августа текущего года.
Новое поколение Lada Granta с еще более радикальными изменениями во всех аспектах, построенное на модернизированной платформе B0 от Renault, должно появиться в 2021 году.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
И как быть тем, кто купил Весту, но их машина выглядит как Гранта!
Обиднее купить сонату, которая выглядит как Солярис
А тут совсем же разные модели и семейства! Бюджетная Гранта и более дорогая и выше классом Веста! Но при этом на одно лицо спереди )
В принципе, fenix107 правильно пример привел, как Соната и Солярис у Hyundai.
Сразу вспомнил старую статью на лурке про Ford Focus
.....Большинство народа путают с дорестайловым сабжем - Ford Mondeo 3, что заставляет владельцев последнего автомобиля высирать сотни кирпичей разом («Как же так, мою суровую машину обозвали этим унылым планктон-говном!!!111адынадын»). Это усугубляется тем, что по внешнему виду и комфорту автомобили и впрямь отличаются незначительно, а набор опций у них вообще практически совпадает. Тем не менее, Мондео-3 в среднем на 100 тыр дороже Фокуса-2 того же возраста и с теми же свистелками и перделками, при этом многие готовы доплатить разницу именно для того, чтобы не покупать Фокус.....
Если бы прульки и ижи с ними не задушили налогами и поборами,про автоваз можно было бы забыть,как о страшном сне
У меня другой вопрос возникает в связи с этим - зачем их вообще различать?
Это ваше личное мнение??
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
И при правом руле продажи у АВТОВАЗа были достаточно высоки! ПР хорошо продавался в Сибири и на ДВ, вообщем максимум до Урала, а в Европейской части РФ все же лучше продавался ВАЗ.
Ps. Когда ты выбирал именно между этими двумя моделями, в итоге "из двух зол" калина и внутри и снаружи была гораздо привлекательнее и пригоднее к эксплуатации чем чудо бюджетник автоваза создававшийся на замену классике и на старте стоивший от 200-220 (если память не изменяет), но каким то образом ценник ушёл в определённых комплектация за 500
Ненадо искать специализированного сервиса, не надо идти с ВИНами заказывать зап/части, лазить по авторазборам и тд и тп.
По внешнему виду машина стала интересней.
а это разве не удобней, чем прийти в магазин и получить ответ "а вам какую из пяти? не знаете? несите вашу запчасть будем подбирать"
Затем, что у меня теперь диссонанс небольшой ) Гранта - это для меня чисто русская бюджетная машина, пришедшая на смену ВАЗ-2107 и собранная из наших комплектующих.
А Веста - это уже более дорогой автомобиль, дизайн которого проектировал и создавал с нуля иностранный дизайнер, и там почти все комплектующие иностранные. Это почти Рено и Ниссан наполовину. Можно сказать, "иномарка" по исполнению, ходовым качествам, дизайну и т.п.
Поэтому у меня мозг отказывается воспринимать тот факт, что Гранта и Веста теперь на одно лицо )
С одной стороны для владельцев и покупателей Лада Гранта это хорошо, их автомобиль теперь будет смотреться более дорого и богато.
Что уж говорить, вы просто осознайте тот факт, что на Ладу Гранту примерили «ИКС-образный» дизайн, разработанный дизайнером по имени Стив Маттин, который работал в Мерсе и Вольво и делал дизайны для таких автомобилей как: Volvo S60, V60 и XC60 и Мерсы S-Class, M-Class, SL, SLK, SLR McLaren, Mercedes Maybach
В общем, я в шоке )
Но какого теперь покупать какую-нибудь Ладу Весту Кросс Универсал за 900 т.р., которая выглядит как Гранта?
В 15 году при поездке в отпуск сломалась моя Приора в Волгограде.
У генератора замкнул диод. Приехал в первый попавшийся сервис ( найденый в интернете ), почините? Я приезжий, курить тут у вас в городе нет ни времени, ни желания. Починим
Скидывают гену, разбирают, выносят вердикт что сломалось.
Хозяин сам вызвал такси, сказал ему куда меня свозить за лиодным мостом и привезти обратно.
Съездил, купил, поменяли и я поехал дальше к морю. На все провсе 3 часа времени и 2500 денег.
Передомной какой то Хендай утащили потому что не смогли найти какой то датчик.
Это к слову о том что лучше. За углом на наш Ваз купить запчасть и сделать или бегать с винами по разборам в поисках запчасти.
По теме. Гранта снаружи стала симпатична
и все равно оказался дешевле калины в схожих комплектациях.
можно подробнее про иностранные комплектующие в весте?
Такой народ есть абсолютно при обсуждении любой марки и любой модели! НО народ Гранту берет и значит голосует за нее рублем и значит для кого-то она симпатична! (Дополню что у меня самого Гранты нет и не было....,но и ругать ее не буду...)
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Это и есть огромный плюс наших авто!!
Вообще у меня нет ни Гранты ни Весты, но судя по тому что народ их берет и по нашим городам их ездит масса- не так они уж и плохи и внешне они мне вполне симпатичны...... (жизнь заставит-сяду и на Гранту, лишь бы денег брала по минимуму...)
А это для гранты http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=1756
У тебя генератор раз в 3 года откидывается?
Анекдот сразу вспомнил:
На светофоре останавливается Жигуль и Феррари. Водитель Жигуля покрутив ручку опускает стекло и стучит в стекло к водителю Феррари. Тот, нажав кнопку, опускает стекло. Водитель Жигуля спрашивает:
- Слышь, чувак, а че эт за тачка?
- Феррари!
- Че, совсем говно?
- ???
- Да я смотрю по дорогам - не больно то ее люди покупают!
да легко
веста более гармонично выглядит, не как гранта узкая и высокая (корова на маленьких ножках)
так это был только маркентиговый ход и продажи той (бюджетной) гранты не пошли, т.к. для "удержания" цены там даже запаски не было! я покупал гранту в 13 году для жены, это была первая Российская машина с АКПП (не робот) и уже тогда она не стоила как замена классики (430 т.р.), потому что укомплектована была нормально (полный эл.пакет, кондиционер, магнитола с навигацией, камера з.в., эл.подогрев лобового), подобные солярисы, рио стоили более чем на 100 т.р.
машина построенная на базе калины не может быть "достойной" заменой классики
Зад от Калины или от Датсуна?
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
А рестайлинг гранты надо было делать еще 3-5 лет назад. НО! Это же автоваз. Пока он до рестайлинга дойдет, другие уже 2 поколения сменят.
сам то подумал, что написал? по большому счёту гранта 2011 года это рестайлинг Калины 2004, так, что 7 лет это самое то для автоваза
Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
так есть уже ВАЗ-2107М:
Отзыв то где? я вижу скачущую обезьяну, мне просто интересно для чего ты сюда такую х..ню выкладываешь или это по твоему отзыв?
По-моему, если покажут, что жрать свои (а может и чужие) фекалии - это круто, то все будут их жрать.
То и от ролика останется реклама фонбета
И по сути там нет ни чего.от слова совсем
Их всего 30, в основном про ладу и про бмв лохматых годов
А что в нем не так в комплектации бич, поставь в это видео дастер в минималке с черными бамперами и видео хайповее получится. А не, не получится, это же не ваз
Добавляй за деньги НЕ новой иномарки
Читай выше тебе написали
это даже не косяки.а то что.лично ему не нравится.И кто вообще этот человне.что бы опираться на его мнение.как эксперта?
надо не обращать на таких внимание, они сами сдуются со временем (хотя появятся другие)...
да и почитателям мозг не вправить. это уже как идеология (хоть что то), я бы даже назвал Ds...
я и не обращаю.но нам то подобных экспертов постоянно приводят во внимание
моя НЕ новая иномарка даже 14 летняя даст прикурить НОВЫМ тазам.
На момент покупки ей было меньше 6 лет. Брал по цене НОВОЙ приоры в люксе (флагмана автоваза на то время) . Т.е. за 400. Вопрос: что стало с НОВОЙ приорой за эти 8 лет? Как и сейчас. По цене (560 000 с мотором 16кл) этой Лады 8калиногранты в люксе (самой дешевой машины автоваза) сейчас можно также купить 6 летнего мондео. И проездит он дольше, чем грантолада новая.
В бомж комплектации нет даже потолочных ручек Задние подголовники - тоже пункт экономии
Зеркальце в правом козырьке - это опция
КАЗАХСТАН, evgen985, правда-матка глаза колет.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Подобных бомж комплектаций у каждой модели наберётся.
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Или может будет иномарки по цене люксовой гранты на каждом углу продают? Их искать и искать что бы ездить не подбирая сопли за предыдущих хозяев
А как там по гарантии? На тазах новых.
Вот соляра, например. Сегодня только с таксистом ехали, общались.
2018г, мешалка. 30 тыщ проездил, протёк сальник первичного вала.
Гарантии нет, там что-то вроде 20 тыщ на него, да и ваще чуть ли не расходник.
Сходу залёт на 10-20 тыщ, смотря где и как делать. Снять/поковырять/поставить.
Если перестараться с ездой на протекушке, маховик подпалишь. Вилка сцепы по звезде, сцепление в сборе, масло менять и т.д.
В тазах, имхо, процветает гаражная тема.
Все неурядицы с машиной воспринимаются как должное, да и ваще, приятное. Ведь можно лишний раз покопаться в своей ракете, это круто.
У тестя на 50тыс. сальник акпп на гранте меняли без проблем, только на завод фотки отправляли, и вообще сервис на Чекистов мне показался более доброжелательный чем я на своей в автоград гонял
ровно, башляй вовремя за штампик в СК...
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
не, обленились, не ломаются
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
а если ломаются, читай выше...
в том, что они уже в край охренели с ценниками. Скоро они начнут продавать руль с колесами и пространственной рамой по цене 3х-5ти летней иномарки. Зато новое, фигли
в какой еще машине их нет? что-то я таких не знаю.
прикинь...
На предыдущей калине.по гарантии меняли блок стеклоподьемников(без проблем) и стучащую рейку(ждал меся.ездил и ждал).
чо прикидывать то.ты лучше меня знаешь что
кто щас не охренел с ценниками на новое?
новая гранта.самая дешевая.стоит 419000.это цена совсем не 5 летней иномарки.которую еще поискать в нормальном состоянии.
И мы как то с тобой уже пересекались в одной из тем по выбору авто.ты так и не смог аргументированно общаться.
первый год владения проблем нет, потом к тебе относятся как к какому то нытику который приехал поплакаться
бывают заводские браки которые признает сам завод так вот их исправляют вообще без разговоров
это лично мой опыт общения с автовазом на Чекистов
А какой по твоему должен быть ценник на новую Гранту?
это как раз та, у которой даже ручек на потолке нету Да и не реально их найти в наличии.
Дак в какой еще машине нет потолочных ручек?
Ска, они даже в Тата Нано есть!
Эти гребаные маразматики экономят совсем не на том
Почему ты решил что именно такая цена должна быть?
и да. ИМХО.
Честно.не знаю.И так и не узнал бы.как и ты.если бы не этот ролик.К подобным косякам можно отнести.открывающийся ключом.капот форда.например.Или облезающие арки и пороги
Не знаю каким оно было.Нл подвеску на калине я перебирал при пробеге 140000.считаю это неплохим показателем.
И что?на другие авто разве каждый год что то новое делают?К примеру форд-мазда-вольво.там половина деталей подходит от одного к другому.И ни чего.бабки берут вообще как за боинг)
седанов сейчас нет.а лифтбек и хетч есть.дороже правда на 17 тысяч.а вот иномарки в начальных комплектациях.реально только в сказках.Ну да ладно)Кроме отсутствию ручек и маркировке на деталях.еще какие то есть претензии?Или просто патамушта...................................
Я не увидел весомых экономических аргументов.
Маркировка старая значит стоить должна дешево, ну бред же.
а вторая иностранная...
а локализация при сборке иномарок в России достигает 70 прцентов
Это не косяк. Это фишка Форда. Личинка забивается из-за наших грязных дорог.
Представляешь, делают. Посмотри на фокусы 1-2-3. Это разные машины. И запчасти у них разные.
На этих же машинах 40 лет одни и те же запчасти. В чем инновации? Там нет почти НИЧЕГО нового. Формы чуть меняют и всё. Моторам этим куева туча лет уже. Коробка воет 40 лет. Почему на них фары, ска, в Индии делают?
Ваз всего 2 раза поменял платформу за почти 60 лет. 1-я это жигули. 2-я это передний привод самар и т.д. и несколько лет назад они перешли на Весту.
Зарплата конечно не удвоилась но выше стала.
В ценообразовании я не силен ( не знаю из чего она складывается ) но и так как ты утверждать что ценник на ВАЗ должен быть дешевле ( не приводя при этом весомых аргументов ) тоже не буду. Это всего лишь твои хотелки. Хочу дешевле и все тут.
не не так.
Я думаю иначе: А с какого перепугу цена ТАК возросла?
по технической части она не стала хуже. А стала ли лучше на ту разницу в цене? Я сомневаюсь.
они в принципе в свое время расплатились за это.падением спроса.и сейчас живут за счет заградительных пошлинА цена в два раза ниже чем у одноклассников НОВЫХ.которая и меня не улыбает.но на новую иномарку у меня денег нет.а про бэу уже обсуждалось
вполне себе живой мотор.энергоемкая подвескапара подушек безопасности.абс кондер.Со своими задачами справляется.эт я о своей гранте
ну видимо они стали лучше на разницу в цене
Ower72, а с такого, что это уже совсем другие машины. Совершенно новые разработки. Или ты считаешь, что современный солярис - это то же самое, что и первый акцент? Совершенно нет. А гранта и 2108 - да. Половина запчастей взаимозаменяема.
логан с кондеем 600. Да, он дороже. Но не в 2 раза. И он современнее.
В общем, что я понял из дискуссии. Это то, что тазоводов не переубедить. До тех пор, пока они не пересядут на иномарку.
А гранта с кондеем 500.А 500 меньше чем 600 на 100 тысяч.
с пихлом в 80 лосей.этим ?или тем что у него наконец то ручки дверные появились?
а меня например.не надо переубеждать.я уже достаточно самостоятелен.и могу сам принимать решения.не опираясь на мнение ни здешних ни тем более ютюбных экспертов
Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
щас посмотрел.логан с кондером стоит не 600 а 647 тысяч.а 617 он стоит БЕЗ кондера.Это современное авто.которое позиционировалось как авто для стран третьего мирана платформе В0 которая старше деда мороза.
В0 начала разрабатываться в 1998 году, а платформа гранты это ВАЗ-2108 "Спутник" разработки 1971 года и кто тут старше деда мороза???
Автомобили на базе платформы В0:
Renault – Modus, Logan, MCV, Sandero, Stepway, Pick-up, Duster, Lodgy, Dokker, Clio III, Kaptur;
Nissan – Micra, Almera, Cube, Tiida, Bluebird Sylphy, Note, Wingroad, Livina Geniss, NV200, Sentra;
Lada – Largus, XRAY.
тогда конечно!разница в сто тыщ оправдана
ключевое слово "платформа". Сильно сомневаюсь, что подвеска от 1 логана подходит на современный.
Но, ска, подвеска от первой 2108 встанет на новую гранту! ГДЕ прогресс? 47 лет прошло! Почти полвека!
в большей части должна подойти. но тут фишка в другом, платформа В0 имеет ещё и формулу 4х4, т.е. более универсальна
На а B0 платформе уже 20 лет.тоже тот ещё прогресс!и по поводу подвесок логана.ты сомневаешься.но не знаешь наверняка.а подвеска 08 на гранту не подойдёт.там стойки пружины и опорники другие.на калинах рулевые наконечники свои шли.это так на вскидку.Более не вижу смысла.для себя.продолжать дискуссию.ибо предметно ты общаться не можешь.из за слабого знания матчасти.
ну 20 не 47.
эт, конечно, прогресс. Ага. Стойки отличаются от 08 только чашкой под пружину. У опорников смещенный центр. Иии... всё.
которые мастера потом выкидывают вместе с "усами" и ставят рулевые тяги от 2110. Там простые наконечники. Без футорок.
ню-ню