«Яндекс» запустил собственный сервис каршеринга «Яндекс.Драйв»


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  8244    25

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

07.04.2025 Cтарые автомобильные шины можно сдать на утилизацию в 4-х точках города

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
uisgeb
В тему каршеринга
20 июня 2019 в 11:21 #
Majesti©
uisgeb, нормальный инспектор. Вызывал больше респекта, чем водитель.
20 июня 2019 в 11:48 #
BART
Majesti© писал(а):uisgeb, нормальный инспектор. Вызывал больше респекта, чем водитель.

Поддерживаю, таких вот авто юристов надо суток на 15 сажать, чтобы подумали, так просто для профилактики, подгорает простите.
30 октября 2019 в 22:26 #
Majesti©
BART, ничего себе ) Ты 2 года ждал, чтобы зайти и это сообщение написать? С возвращением :-D
30 октября 2019 в 22:57 #
jd777
Все идет к тому, что скоро иметь в собственности машину станет моветоном
31 октября 2019 в 01:02 #
Virusandxep
Увидел тему в шапке и подумал что каршеринг пришел в тмн, но с первых строк стало понятно что новость не свежая да и вообще про Питер и мск :sad:
31 октября 2019 в 09:09 #
ilyich84
Интересно, когда к нам каршеринг зайдет? Пользовался и в Мск и в Сочи. Крайней удобно и дешевле такси. В Мск есть еще возможность какой-нибудь премиум класс взять напрокат, тест-драйв вот такой. Или устроить поездку выходного дня с шиком.
31 октября 2019 в 09:18 #
Ездил на многих каршерингах, Яндекс, как и в случае такси, выигрывает интерфейсом. Это же, изначально, ИТ компания, идущая по пути Гугла.
Какое бы действие в приложении ты не совершал, оно удобное и логичное. Еще у них с детским креслом машины есть, и фильтры по карте по креслу/модели.

А если даже для самого крутого флота машин, чтобы забронировать и поехать, надо нажать на кучу непонятных менюшек, то еще вопрос, поедешь ли ты. Делимобиль вот недавно перестал колоться как кактус когда его открываешь. И то, не хватает гладкости user experience.
31 октября 2019 в 09:37 #
Панама
ilyich84, сейчас платную парковку а центре введут, любителей ставить свои авто на целый день выгонят потихоньку. Там и каршеринг подтянется. Пока есть возможность свободно бросать свои повозки где хочешь, спроса не будет. А так да, скоро смысла в машине уже не будет особо (ну кроме профессий где она нужна именно для исполнения служебных обязанностей). Я в будни уже не езжу практически. Машина больше стоит. Такси в нынешнем его виде большого доверия нет. А если можно будет для каких-то поездок брать на короткий срок каршеринговую тачку, да ещё и парковать бесплатно на платных парковках, то смысл в своём авто вообще к нулю стремится.
31 октября 2019 в 14:14 #
Панама,
Я в будни уже не езжу практически. Машина больше стоит. Такси в нынешнем его виде большого доверия нет.

такси доверия нет, автобусы холодно и тесно... А как на работу добираетесь? А покупки только по выходным?
31 октября 2019 в 14:27 #
SLEZA
Мне на работу ехать 10 минут потом там цельные сутки дождь снег наледь на машину, дешевле 50 ре и не на своей, яб пользовалась :ok:
31 октября 2019 в 14:38 #
Панама
Muscle, пешком 25 минут. Ну если лень, холод или дождь, то на автобусе. Там вполне цивилизованно в последнее время. Даже оплатить можно телефоном)
31 октября 2019 в 14:41 #
Majesti©
Изображение
Автомобили на стоянке каршеринга "Яндекс. Такси", Москва.
10 мая 2020 в 01:12 #
Забываете про то, что надо быть идеальным водителем и ездить ВООБЩЕ без нарушений. Потому как там по всему салону камеры. И штрафы конские.
10 мая 2020 в 08:01 #
alex363, это такая большая проблема?
10 мая 2020 в 08:11 #
trusber
Majesti© писал(а):Автомобили на стоянке каршеринга "Яндекс. Такси", Москва.

Яндекс.Драйв ;)
Видимо стоянка новых авто - больше половины машин не обклеенных, а не обклеенных машин такого класса у них нет.

alex363 писал(а):Забываете про то, что надо быть идеальным водителем и ездить ВООБЩЕ без нарушений. Потому как там по всему салону камеры. И штрафы конские.

Камеры там мало где, в основном на мерседесах и БМВ. Да и нарушать в Москве в большинстве случаев себе дороже - камер очень много и фиксируют они даже такие нарушения как перестроение в попутном направлении через сплошную
10 мая 2020 в 12:24 #
air007
Хорошая штука каршеринг... еще бы Теслу сюда запустить, цены бы ей не было! тыкнул кнопку, машина приехала, забрала, увезла и не надо париться с заправкой, обслуживанием, налогами, парковками и тд... Продал машину и голова не болит =) Щас то уже лишний раз начинаешь задумываться, а нужна ли машина? xD
10 мая 2020 в 12:42 #
Soder
alex363 писал(а):Забываете про то, что надо быть идеальным водителем и ездить ВООБЩЕ без нарушений. Потому как там по всему салону камеры. И штрафы конские.

что значит вообще? прилетают те же самые штрафы, что за рулем собственного авто, разницы нет + еще нельзя курить и ломать оборудование, конские штрафы там вроде только за передачу аккаунта.
А Москва прямо вообще "образец" для подражания в этом плане, там на некоторые участки невозможно выехать не спровоцировав пару-тройку ДТП и для большинства водителей штрафы это просто одна из статей содержания машины.
air007 писал(а):Щас то уже лишний раз начинаешь задумываться, а нужна ли машина?

В Тюмени однозначно нужна, а в городах с развитой инфраструктурой личное авто потихоньку становится бесполезным
10 мая 2020 в 13:08 #
Сказочники блин. Вся эта система каршеринга заточена на получение основной прибыли именно со штрафов. Нашли добродетелей тоже. Какой им смысл вам машину за копейки давать проехать, ну сами подумайте. Раз проедешь без нарушений, ну два... А на третий что-нибудь очень незначительное нарушишь и так прилипнешь, что мало не покажется.

P.S. Я высказал своё мнение. Хотите пользоваться этими "услугами" - пользуйтесь. Я лучше обычную тачку вызову.
10 мая 2020 в 19:47 #
СМак
alex363, каждый выбирает, как ему ездить. В Казани неделю прокатался на Яндексе - никаких проблем. Камеры, кстати, были и в Рапиде, и в Крете, и в Е-классе.
Штрафы все прописаны в договоре, нет проблем его соблюдать.
В целом было дело, когда в Матрешке в Москве при езде по центру больше 120 позвонил оператор и сказал, что рекомендует завершить аренду, потому что в противном случае введутся штрафные санкции, а двигатель будет дистанционно заглушен.
10 мая 2020 в 22:55 #
trusber
alex363 писал(а):Сказочники блин. Вся эта система каршеринга заточена на получение основной прибыли именно со штрафов. Нашли добродетелей тоже. Какой им смысл вам машину за копейки давать проехать, ну сами подумайте. Раз проедешь без нарушений, ну два... А на третий что-нибудь очень незначительное нарушишь и так прилипнешь, что мало не покажется.

Это заявление основано на каком-то расчете или из серии "вокруг одни враги"? О каких штрафах идет речь: за нарушение ПДД или за нарушение договора аренды? Как много ты ездил на каршеринге и сколько штрафов заплатил? Я езжу на каршеринге регулярно, так вот если не нарушаешь элементарные правила типа не передавать управление другому лицу, не курить в машине, то никаких штрафов там нет.
11 мая 2020 в 14:09 #
AcnupuH72
trusber писал(а):Я езжу на каршеринге регулярно, так вот если не нарушаешь элементарные правила типа не передавать управление другому лицу, не курить в машине, то никаких штрафов там нет.

Приключения с каршерингом!

#яндексдрайв #яндекс @yandexdrive @yandex #yandexdrive #yandex
Многие из нас пользуются "Яндекс.Драйв", все знают что это такое, но не многие понимают как можно неожиданно попасть на бабки, являясь их клиентом…

Скрытый текст:
Вы регистрируетесь - подписываете договор (который многие не читают). Но я прочитал… В течении нескольких лет вы пользуетесь каршерингом, подпитываете их деньгами и вроде бы живёте душа в душу, но вдруг…

Сидите вы дома, а тут приходит смс, о том, что вы арендовали автомобиль и уже куда-то едите, мало того - приехали, поэтому небольшая сумма - 906 рублей списана с вашей карты, которая прикреплена к вашему аккаунту. Покатался - заплати, как говорится. Но катались ведь не вы! Поэтому совершаете звонок в службу поддержки. Там "Таня-Аня-Лейсан" мило отвечает, что волноваться не стоит - во всём разберутся, а пока блокирует аккаунт. Выдыхаем и пишем сразу письмо в "support" - службу поддержки.

Потом приходят короткие письма на вашу электронную почту, в которых задают вопросы: когда? во сколько? а где были вы? А какой модели ваш телефон?.. Проходит без недели месяц (а вы уже заждались, когда снова сможете пользоваться арендой) - и вот результат… Ниже копепаст из реального письма "команды Яндекс" мне:

Здравствуйте, Андрей.

24 декабря с вашего аккаунта в приложении "Яндекс.Драйв - каршеринг" было взято в краткосрочную аренду ТС Škoda Rapid в671мв799. Установлено, что ТС арендовали не вы и имеет место быть передача аккаунта/мобильного устройства для доступа к бронированию третьим лицам. Арендатор не имеет права передавать свой аккаунт для доступа в Яндекс.Драйв.

При бронировании ТС с аккаунта пользователя пользователь становится арендатором ТС и подтверждает, что прочитал условия сервиса, согласен с содержанием и принимает их. (пункт 2.5.2 Договора аренды)

В случае передачи учетной записи (аккаунта) или предоставления мобильного приложения для доступа к бронированию автомобилей любым третьим лицам арендатор несет ответственность за действия и бездействия третьих лиц как за свои собственные. И выплачивает штраф 150 000 ₽. (пункт 7.12 Договора аренды)
Сервисом был зафиксирован факт совершения вами нарушения, предусмотренного пунктом 7.12 Договора аренды. Сервис выставляет вам штраф 150 000 ₽.

Платеж будет списан с банковской карты, привязанной к аккаунту. (пункт 7.20 Договора аренды)
--
Команда Яндекс.Драйв
Ну что тут скажешь? "Отличная" команда потеряла ваши личные данные, или кто-то из её "членов" слил их за деньги. Яндекс понимает, что все люди разные и могут начать сильно возмущаться по поводу утечки своих персональных в том числе финансовых данных. Поэтому лучшая защита - нападение, да и начальники не будут делать "ата-та" за то, что произошло. И вам говорят, что это ВЫ виноваты, поэтому - штраф!

А дальше происходит попытка списания средств. Почему попытка, потому, то мне лично повезло - на карте было недостаточно средств, а так - кинули бы меня "яндексы" на 150 000 рублей - принтскрин я приложил к публикации.
И попытка списание теперь происходит регулярно в одно время 23:20 - 23:36.

Меня уже ничто не удивляет - в нашей стране наказываются не воровские сервисы, а честные пользователи. И удобные "законные основания" придумываются самими ворами.
Странно ожидать от крупной компании, находящейся на международном рынке, следящей за своей репутацией подобных фокусов.

Я собираюсь подать иск, но уверен, что я не один такой и подобная схема мошенничества поставлена аферистами Яндекса на поток. Одни сливают - другие штрафуют.

Но Яндекс забыл, что палка всегда о двух концах! Убежден, что многие из вас столкнулись с финансовыми потерями из-за расслабленного отношения Яндекс к хранению личных данных пользователей. Я инициирую расследование и прошу подключиться всех, кто столкнулся с подобной наглостью от Яндекса. Будет коллективный иск в суд. Готов дать комментарии и предоставить всю информацию по ситуации заинтересованным СМИ.

Вот такой новый год!
Источник


Еще немного
Эпик стори про каршеринг. Миллениалы открывают для себя Россию.

Длинный текст, но он того стоит!

"Друзья, прошу помощи и поддержки у неравнодушных! Мы с моим мужчиной попали в очень неприятную, а главное в не справедливую ситуацию с каршерингом Текст будет достаточно длинным,ситуация критическая, местами интересная 🙂 я очень прошу о любом распространении данного вопиющего случая репосты/лайки. Заранее благодарю! 25.01.2020 мы взяли в аренду каршеринг @delimobil и поехали из пункта А в пункт Б , где нас ждали на машине, что бы отправиться на выходные за город к моим родителям.
Мой мужчина (который был за рулём данного автомобиля) подъехав к пункту Б , высадившись из машины, закрыв двери завершил аренду , положил телефон в карман. Мы уехали за город до 27.01.2020

Скрытый текст:
Рано утром в 4:44 пришло смс о том, что автомобиль находится длительное время в аренде и в примерно в 5:30 нам поступил звонок из Делимобиль,но мы не слышали ни смс ни звонка , так как спали. Когда мы проснулись нам пришёл эмэйл в котором было сказано, что машина находилась 20 часов в аренде и с нас требуют около 9.000₽ . В дальнейшем пришёл штраф ещё на 10.000₽. Сказать что мы в шоке- ничего не сказать. Ведь на тот момент мы не понимали глобальности ситуации.

В четверг 30.01.2020 приходит штраф на 100.000₽. Все это время сервис пытается списать 119.000₽ с карты.
В пятницу 31.01.2020 моему мужчине поступил звонок от сотрудника ГИБДД по розыску ЗАО с уведомлением о том , что нам нужно прибыть в отдел ГИБДД по адресу Сколковское шоссе 29 и дать объяснение.
В результате посещения ГИБДД мы узнаём, что арендованная машина была угнана и попала в ДТП в результате которого была разбита передняя часть автомобиля об ограждение городского парка, вынута магнитола и человек, который находился за рулём покинул место ДТП и скрылся.

В этот же день мы отправляемся на собственное расследование, сначала едем на место ДТП по адресу Новозаводская 27. Это припарковая зона, возле которой стоит будка с охраной. Нам повезло, так как мы застали там охранника , который дежурил в ту ночь. Он подтвердил факт аварии, что на парковке перед этим домом (это ДК Горбунова) постоянно приезжает молодежь на машинах марки «Жигули» 6,7 модели и «дрифтят».

В ту злосчастную ночь эта компания находилась там с ранее арендованным нами автомобилем. Охранник сообщил нам, что услышал хлопок, вышел на улицу, увидел висящую машину на заборе и вызвал сотрудников ДПС. В момент обнаружения автомобиля в нем никого не было, как и той компании, которая там проводила время.

Далее начинается ещё более интересно!
Мы едем к месту, где была закончена аренда и припаркована машина. Пока мы смотрели, где на здании ТЦ расположены камеры произошло следующее:

На эту стоянку подъехал каршеринг @belkacarru из неё вышел человек, завершил аренду и ушёл. Сразу после этого, откуда не возьмись вышли два молодых человека (на вид 15-18 лет) со словами «б, только не @belkacarru » подошли к этой машине и дёрнули ручку. Я в это время стояла на лестнице этого торгового центра и была в состоянии шока, не успев запечатлеть, как они это сделали. Но успела заснять их.(видео ниже)

Мой мужчина стоял недалеко от них, поэтому услышал и увидел это тоже.

Мы пошли за ними, ребята явно почувствовали что, что то не так, постоянно оборачивались и прибавили шаг. Зашли в близлежащий дом по ключу домофона с чёрного хода.
Мы были повержены в шок и почувствовали себя Шерлоками Холмсами

Итог следующий - сотрудник ГИБДД уведомил нас, что мы проходим по делу как свидетели так как мы не признали вину в этом проишествии.

До 12.02.2020 у нас есть время, что бы доказать свою невиновность (напомню, мы три дня были за городом и у нас есть 6 свидетелей). Мы своими силами пытаемся собрать доказательства нашей непричастности и невиновности.
Делимобиль не компетентен в общении со своим клиентом, не отвечает на обращения, не разъясняет ситуацию по телефону, не принимает клиента (то есть нас) в офисе (по телефону нам сообщили прямым текстом «общение с клиентом ведётся только по средству эмейла и в офис можете не приезжать, дабы не тратить своё время»
Я искала похожие ситуации в интернете, ничего похожего не нашла... Поддержите нас репостом, я хочу придать эту ситуацию огласке. В такой вот век высоких технологий мы живем.

Добро всегда победит зло! Верю в то, что у нас всё получится.
Спасибо за внимание, будьте бдительны и аккуратны!
[url=Эпик стори про каршеринг. Миллениалы открывают для себя Россию.

Длинный текст, но он того стоит!

"Друзья, прошу помощи и поддержки у неравнодушных! Мы с моим мужчиной попали в очень неприятную, а главное в не справедливую ситуацию с каршерингом Текст будет достаточно длинным,ситуация критическая, местами интересная 🙂 я очень прошу о любом распространении данного вопиющего случая репосты/лайки. Заранее благодарю! 25.01.2020 мы взяли в аренду каршеринг @delimobil и поехали из пункта А в пункт Б , где нас ждали на машине, что бы отправиться на выходные за город к моим родителям.
Мой мужчина (который был за рулём данного автомобиля) подъехав к пункту Б , высадившись из машины, закрыв двери завершил аренду , положил телефон в карман. Мы уехали за город до 27.01.2020

Рано утром в 4:44 пришло смс о том, что автомобиль находится длительное время в аренде и в примерно в 5:30 нам поступил звонок из Делимобиль,но мы не слышали ни смс ни звонка , так как спали. Когда мы проснулись нам пришёл эмэйл в котором было сказано, что машина находилась 20 часов в аренде и с нас требуют около 9.000₽ . В дальнейшем пришёл штраф ещё на 10.000₽. Сказать что мы в шоке- ничего не сказать. Ведь на тот момент мы не понимали глобальности ситуации.

В четверг 30.01.2020 приходит штраф на 100.000₽. Все это время сервис пытается списать 119.000₽ с карты.
В пятницу 31.01.2020 моему мужчине поступил звонок от сотрудника ГИБДД по розыску ЗАО с уведомлением о том , что нам нужно прибыть в отдел ГИБДД по адресу Сколковское шоссе 29 и дать объяснение.
В результате посещения ГИБДД мы узнаём, что арендованная машина была угнана и попала в ДТП в результате которого была разбита передняя часть автомобиля об ограждение городского парка, вынута магнитола и человек, который находился за рулём покинул место ДТП и скрылся.

В этот же день мы отправляемся на собственное расследование, сначала едем на место ДТП по адресу Новозаводская 27. Это припарковая зона, возле которой стоит будка с охраной. Нам повезло, так как мы застали там охранника , который дежурил в ту ночь. Он подтвердил факт аварии, что на парковке перед этим домом (это ДК Горбунова) постоянно приезжает молодежь на машинах марки «Жигули» 6,7 модели и «дрифтят».

В ту злосчастную ночь эта компания находилась там с ранее арендованным нами автомобилем. Охранник сообщил нам, что услышал хлопок, вышел на улицу, увидел висящую машину на заборе и вызвал сотрудников ДПС. В момент обнаружения автомобиля в нем никого не было, как и той компании, которая там проводила время.

Далее начинается ещё более интересно!
Мы едем к месту, где была закончена аренда и припаркована машина. Пока мы смотрели, где на здании ТЦ расположены камеры произошло следующее:

На эту стоянку подъехал каршеринг @belkacarru из неё вышел человек, завершил аренду и ушёл. Сразу после этого, откуда не возьмись вышли два молодых человека (на вид 15-18 лет) со словами «б, только не @belkacarru » подошли к этой машине и дёрнули ручку. Я в это время стояла на лестнице этого торгового центра и была в состоянии шока, не успев запечатлеть, как они это сделали. Но успела заснять их.(видео ниже)

Мой мужчина стоял недалеко от них, поэтому услышал и увидел это тоже.

Мы пошли за ними, ребята явно почувствовали что, что то не так, постоянно оборачивались и прибавили шаг. Зашли в близлежащий дом по ключу домофона с чёрного хода.
Мы были повержены в шок и почувствовали себя Шерлоками Холмсами

Итог следующий - сотрудник ГИБДД уведомил нас, что мы проходим по делу как свидетели так как мы не признали вину в этом проишествии.

До 12.02.2020 у нас есть время, что бы доказать свою невиновность (напомню, мы три дня были за городом и у нас есть 6 свидетелей). Мы своими силами пытаемся собрать доказательства нашей непричастности и невиновности.
Делимобиль не компетентен в общении со своим клиентом, не отвечает на обращения, не разъясняет ситуацию по телефону, не принимает клиента (то есть нас) в офисе (по телефону нам сообщили прямым текстом «общение с клиентом ведётся только по средству эмейла и в офис можете не приезжать, дабы не тратить своё время»
Я искала похожие ситуации в интернете, ничего похожего не нашла... Поддержите нас репостом, я хочу придать эту ситуацию огласке. В такой вот век высоких технологий мы живем.

Добро всегда победит зло! Верю в то, что у нас всё получится.
Спасибо за внимание, будьте бдительны и аккуратны!]Источник[/url]
12 мая 2020 в 10:45 #
Soder
А еще не арендуйте авто, квартиры, номера, не летайте, не передвигайтесь поездом и вообще не выходите из дома, вас по вашей тупости могут кинуть!
AcnupuH72, по 1 примеру не знаю, но 2я история бред сумасшедшего, даже из текста очевидно что аренда не была завершена.
12 мая 2020 в 11:29 #
AcnupuH72
Soder, лень искать, но еще пару историй видел, где нормально тачку оставил, ее кто-то во дворе торкнул.
Следующий арендатор при аренде (через несколько дней) указал повреждения и автоматом предыдущему прилетел штраф 150 000, который тут же списали с карты.
И человек более полугода судился, но на момент выхода истории так ничего и не разрулилось.
12 мая 2020 в 11:36 #
trusber
AcnupuH72 писал(а):Soder, лень искать, но еще пару историй видел, где нормально тачку оставил, ее кто-то во дворе торкнул.
Следующий арендатор при аренде (через несколько дней) указал повреждения и автоматом предыдущему прилетел штраф 150 000, который тут же списали с карты.
И человек более полугода судился, но на момент выхода истории так ничего и не разрулилось.

Большая часть подобных отзывов что встречал про Делимобиль. Вообще в Москве три самые популярные компании: Яндекс, Белка и Делимобиль. Делимобиль самый дешёвый из них, ну и машины у них проще. В Белке есть КАСКО, правда за доп. плату, в Яндексе удобная навигация, кроме е-класса и 5-й серии БМВ, там не встречал ни разу. А вообще у меня знакомые тоже регулярно пользуются каршерингом и ни от кого лично ничего такого не слышал. Есть проблема только со штрафами с камер для нарушений, у которых размер штрафа растет если ты злостный нарушитель, так вот там ты априори как правило злостный, потому что на этой машине вероятность что кто-то нарушил ПДД до тебя велика.
12 мая 2020 в 20:44 #