Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2017 году в нашей стране было продано почти 140 тысяч новых легковых автомобилей премиум-класса. Это чуть выше (+0,4%) результата годичной давности.
Лидером продаж в премиум-сегмент второй год подряд является кроссовер Lexus RX, показатель которого в 2017 году достиг 9415 единиц – на 20% больше, чем в 2016-м.
Лидером продаж в премиум-сегмент второй год подряд является кроссовер Lexus RX, показатель которого в 2017 году достиг 9415 единиц – на 20% больше, чем в 2016-м.
На второе место поднялся BMW X5, реализация которого выросла на 29% до 6720 автомобилей.
Замкнул тройку лидеров Mercedes-Benz GLC (6650 шт.; +27%).
Далее следуют Lexus NX (6495 шт.; +0,3%) и Mercedes-Benz E-Klasse (6092 шт.; +15,5%).
В ТОП-10 российского рынка премиальных автомобилей также попадают: Lexus LX (5135 шт.; -20%), BMW 5-Series (4919 шт.; +11%), Mercedes-Benz GLS (4405 шт.; -13,6%), BMW X6 (3942 шт.; -3,2%) и Mercedes-Benz C-Klasse (3833 шт.; +3%).
Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», на долю премиум-сегмента в 2017 году пришлось 9,5% от всего рынка новых легковых автомобилей. При этом годом ранее данный показатель составлял 10,6%. Снижение доли премиум-сегмента связано с тем, что весь рынок вырос на 12%, в то время как продажи премиальных машин увеличились лишь на 0,4%.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Забавляют меня эти модельки. С намёком на премиум.
Как правило самые базовые барабаны.
Но если Цэшка хотя бы снаружи выглядит бохато, то NX - это мутант, засланный с Криптона.
Порой даже дороже =-)
Бэхи чаще дешевле.
Может и мутант, зато с законченным гармоничным стреловидным дизайном. На любителя. Фанатам колёсных кирпичей не понять.
Но не премиум, обычный кроссовер. Даже в некоторых опциях проигрывает "бюджетным".
Понос это стреловидный.
Вот Infiniti QX30 - заечка.
Ну как не премиум... если по ценнику... то эти 150-сильные немощи до 3кк доходят в лухари-комплектухе.
А в салон смотришь, там типичный старпёрский лепсус... просто дичЪ.
Вот уж где точно мутант. Всё разляписто-топорно. Та же Мазда сх-5 куда ровнее и приятнее.
Ты ваще эту машину в деталях видел?
Любителю Тусцона ли рассуждать о разляпистом в Финиках?
При этом искать какие-то куски гармонии в NX? Ну смешно же. Не позорься.
Лепсусы последние пару поколений эпатажные до нельзя. Самурайские маски всё ниже, линии всё более рубленные. Но в салоне по-прежнему скворечник гнутый, это константа.
Меня всегда смешит эта пренебрежительность владельцев пафосных самковозов.
Вот обязательно нужно заиметь пару Фальконов, чтобы тебе пипиской по лбу настучать и сбить пафос?
Имеешь мнение? Так выскажи без этой патетики.
Моё мнение - лексусы в дизайне ровнее, чем финики, а главное - надёжнее, что подтверждают различные рейтинги. Потому и покупаются лучше.
Ты за собой то следи.
Сначала пишешь:
А потом удивляешься, хрена я тут за тусцон опять начал и ваще на лепсусы наезжаю.
Дело не в каком-то там пафосе, а в ответочках. Всего лишь.
Наехал на qx30, получил ещё порцию. Насчёт какой-то там целочности дизайна лепсуса.
Бревно из глаза достань, а потом о таких высших материях рассуждай.
Именно что. Твоё мнение. Всё.
Надёжность пропита уже с десять-15 лет как. Есть только миф, который продолжают прокачивать владельцы этих повозок и дилеры, которым их нужно впаривать.
В клубных форумах любят затыкать банами тех, кто пишет о постоянных проблемах с повозками. Ведь есть "ликвид". А если вскроются системные проблемы, то будет неликвид.
На рекламу они всегда вкидывали существенно больше фиников.
А если к дилерам заглянуть, то у лепсусов ультра пафос в падаче. Как у борще почти, только чуть более быдловый.
Но это всё пыль.
Кстати, о Тушкане.
Знаешь ли, даже дилеры не знают, как пишется марка и модель.
Достаточно открыть гугл:
Дром - Хендай Туссан
Авто.ру - Хёндэ Туксон
Масмоторс - Хендай Туссан
Мажор - Хендай Туксон
Автомир - Хендай Туссан . Но тут же Туксон
Рольф - Хендай Туксан. Но тут же Туссан.
Можешь им рассказать, что они все неправы. В словарь мокнуть и т.д.
Да мне пох на пасквили их манагеров с двумя классами церковно-приходской.
Бизнес убил качество у всех одинаково. Даже собакоеды зайдя на рынок с простым и надёжным, убивают второе, но лезут в премиум ради денег и славы.
Однако Эквус оказался куда надёжнее 220.
Но мы-то про дизайн. Кто рисует интереснее? Тут две школы: восток с их самурайской раскосотстью или запад с брутальный вычурностью.
Мне восток ближе. У Лексус местами неплохо, у Мазда ровно, у Хёндэ иногда интересно.
А у америкосов чемоданы с разным стилем лампочков. У Европы сплошной ренессанс вперемешку с готикой. Таращит их.
салон Лексус в Тюмени на первом месте по продажам в России
Нене, у них кирпичи. По всем канонам FFE.
Чемоданы у бриташек.
Кстати, порой кирпичи получаются великолепные.
Например
Dodge RAM Rebel TRX
А Infiniti Q50 как тебе? Как-то ты прям старательно обходишь их. C Q50 у них пошёл дизайн совершенно иного уровня.
Кстати, есть же ещё митсубы и зубары.
Митсубы некоторые кроссачи помолодели на 10-15 лет в салоне. Тож развиваются.
Порой с северянами общаюсь.
У них ярый культ лепсуса.
Поэтому и продажи в верхах.
Т.к. кроме как до Салехарда гонять, и по всяким месторождениям, нах они более ни где никому не нужны.
А все понты и суиверия насчёт дизайна/качества сосредоточены как раз у нас и ещё чуть в сторону Иркутска.
Отправлено спустя 55 секунд:
Экоко гайки затягивает ещё, не забывай.
Приходится шалить с турбинами, двигать компрессию и т.д.
Даж риелтор, которая мне дом продавала, негодовала, нафига я жып покупал, когда есть lx.
Я её спросил, а нафиг мне лепсус.
А она - так престижно же!
Северная. Всё типично.
В качестве небольшого примера.
Просто не говорят о таких вещах. Стесняются. )))
Написал хозяин IS 10-летнего, с Приоры пересевший?
Или всё же повидал машины разные?...
Жрёт как жрёт. как давишь.
Или может lx570 перестал жрать 35-40л внезапно?
Не зря наверно престижные господа газ ставят на свои tlc/lx/gx ?
Ну те, кто на вторичке дизеля не нашёл по карману.
В семье было 3 финика.
Народ ведётся на всю ту медийную шляпу, которую раздули вокруг лепсуса.
Своего мнения не имеет толком.
Да и ещё такие же потом осуждать будут, если возьмёшь "неправильного" японца.
Народная марка, народный культ.
oioi, я впервые на твоей стороне! одолели тойотадрочеры!
Барашек обалденный.... Мечта! растравил душу.
Полный привод, 37ые колёса, 575 сил, 33см клирухи.....
В общем... Подумывал насчёт F150 Raptor... но тут этот концепт... Надеюсь, выкатят.
По слухам живешь . А я жил на севере и ни в одном городе. Культа как выражаешься лексусов там нет. Собственно твое мнение необъективно.
Читал кстати эту статью, а не загуглил как ты дабы найти и "тыкнуть ссылку". Комменты почитай да вникни, там заказной попахивает наверное такие как ты писали с пеной у рта
Чего? Человек ты с чего взял, что я на лексусе езжу 10 летнем? Я на инфините езжу 20 летнем
Финики жрут все. Ты откуда знаешь сколько LX ест, если не ездил. 35-40 это тоже северяне рассказали?
Вот с этого и надо было начинать. Что пришел "обиженный" на рейтинг, что в список не включили, ну а че престижный же, хахаха.
Как говорится в поговорке "Купил ниссан *бись с ним сам". Удачи на дорогах
Хорошо. Поменяю мнение. Не гордый.
Но где тогда эти самые северяне нахватываются о лепсусах?
И почему, например, в ЮФО/ЦФО местные не наяривают на них? Только приезжие.
Почти все его выкладки почитал. А не просто загуглил.
И на заказнуху уповают как раз приверженцы тоёты.
А всё потому, что экономят на спичках. ТО проходить зачем вовремя? Выживет же до следующего. А там продам кому-нибудь..
Зачастую так думают.
И фапаешь на лексы? Зачем?
Мне хватило на тесте 570го посмотреть на средний расход за прошедшие 500-600км.
Понятно дело, что тестовый дубасят и шкварят, но далеко не все.
Выдавить там 20-22 - это прям тошнотный талант нужен.
Ну я описал, почему "обиженный". Потому что идёт тотальная дрочка на страшный пенсионерский лепсус.
Из последних ноу-хау мне только RX понравился снаружи. Внутрь там не так больно смотреть, как раньше. Но ещё далеко до того, что бы нравилось.
Ах да. У TLC200 оптику и решёточку хорошо подправили. Красявый стал.
Любое авто, а особенно премиум требует ухода. А народ в основном покупает премиум марку в базе, а потом все запчасти ставят реплику или вообще не вовремя обслуживают.
Тойота вполне надежный автомобиль вряд ли это можно опровергнуть, по крайней мере в нынешнюю эпоху упадка качества. К тойоте отношусь равнодушно, но это не меняет вышеуказанный факт.
Опять же... нет. В данный момент для меня нет, той марки к которой нет претензий.
Да это классика, по крайней мере топовые внедорожники тойоты - лексуса и не претендуют на экстравагантную внешность. Инфинити симпатизирует только внешне и ВСЕ. Если как сказали выше использовать только как самковоз.
В эпоху тотального потремляцтва не может быть иначе.
Не заставляй меня брать 3-ёх летний lx570 с 4 раза смотанным пробегом и изящно заваренной жопой, что бы его ненавидеть и всем доказывать, какое оно гавно в повседневке!
Мне fx35 7-летний достался. Бедный машин. Выживал вопреки всему и всем. Потом я его бережно закидал деньгами и почти сразу продал дальше.
Катаю это унылое говно,вот уже третий год
Я на тесте был 15 минут.
Всю дорогу пытался найти оптимальное расположение.... спина короче заболела неплохо.
Как народ катает, не понимаю... сотни тысяч же на этом наезжают...
А тормоза как?
На тесте был очень тугой тормоз. При этом машина не тормозила никак и никогда.
Спросил манагера, нормально ли это. Говорит, нормально. Ничего не поломано....
Этот блинчик умеет переворачиваться?
Или это талант особый нужен?
Разгоняешь до 2.. на ближнем дальний не включай,потом о ёпт... бл... поворот скользко же забылся поле снег полеее... пока кувыркался насчитал сколько подушек сработало,первой выстрелила под рулём на колени потом все боковые по очереди
Да у меня особый талант,в страховой плакали
Навряд ли тебе пушистик скажет, ведь у него другое ведро...
мда...
Стереотипы о надежности тойоты - да. Но в последнее время действительно много отзывов о низком качестве (особенно двигателей) и т.д. Что дальше, перестанут ездить на Лексусе? мне кажется нет.
P.S. мне всегда Acura нравилась, жаль что заход на российский рынок нормально так и не состоялся.
тогда берите с пробегом (250 000) и нахваливайте, как обычно это делают на форуме
Этот чтоль?
подделка
Вот этот куда ровнее.
Но мне их огромная фирменная пасть-решетка никогда не нравилась.
эти никогда особой грацией не блистали. Обычный ровный строгий стиль.
А у лепсусов т.е. всё гармонично с этим?
Или удобно, когда лопата встроена в морду, можно сразу выкапываться?
Окстись, Q50 вышел в 2014 году.
Зацени. Q50 и IS250
Или QX30 и NX200t
NX ещё ладно... снаружи хер с ним, можно да написать, что там ещё что-то есть.
Но внутри что за коряга?
А в IS что внутри? Я вижу писсуар деревенский
Не смотря на шильдики, чисто на уровне визуала. Где больше гармонии и стиля?
Сразу замечу, что дизайнеру этих широченных арок я бы руки оборвал!
И вот эта убогость VW AG:
Ну и по концептам.
Заечка ?
p.s.:
Вы убогость и стильность не путаете?
Если стилем считать: не как у других и как-то одинаково во всем, то да - стильно. Но с эстетикой беда. Что за жалюзи на окнах?
У них разный стиль.
У фиников скаты морские, у хундаев ....эээ... собаки?
Они европейцы, утилитарные европейцы.
Это тоже стиль.
Но он ни тебе, ни мне не зашёл. -)
хз... жука вижу...вперемешку с чероки.
дк есть уже такая тема
Отправлено спустя 53 секунды:
Нахрена мне это?
Костя хорош клаву марать)) не твоё это дело
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
oioi, йоййо, согласен насчет тавоты/лексус. да и ваще попонский автопром-салон у них гамно даже на псевдо-премиум