В США состоялась премьера первого электрогрузовика производства Tesla — новинка получила название Semi и необычное оснащение.
Футуристичный тягач отличается большой площадью остекления и коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,36 (у 1500-сильного гиперкара Bugatti Chiron этот показатель составляет 0,38).
Кресло водителя расположено по центру, а по бокам от руля установлены крупные мониторы, на которые выводится картинка с камер заднего обзора, заменяющих зеркала, а также панель приборов.
Грузовик получил четыре электромотора на задних осях. Силовая установка позволяет с 36-тонным прицепом разогнаться с места за 20 секунд, а 5% подъём гружёная фура должна проезжать на скорости 105 км/ч. Запас энергии позволит проезжать до 640 километров, а зарядка аккумуляторов на специальных станциях займёт не более получаса.
Tesla Semi получила автопилот, адаптивный круиз-контроль, а также системы аварийного торможения и удержания в полосе. Электротягачи способны объединятся в систему и ехать друг за другом, причём человек за рулём должен быть только в ведущей машине.
В производство Tesla Semi должна пойти в 2019 году. Ближе к этой дате должны стать известны точные технические характеристики и цены на электрогрузовик.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Неееет. Они занимают весь полуприцеп).
П - преемственность
Маск поступает гениально. Грузовики-беспелотники как раз ему необходимое доверие со стороны инвестора для реализации hyperloop заработают.
пермьера грузовика или его 3D-моделек?
Одна ма-а-аленькая деталь: у хирона половина Сх - это спойлеры, необходимые для того, чтобы натуально не взлетел (для сравнения, истребители-перехватчики конца Второй Мировой имели в среднем примерно такую же мощность двигателя при втрое-вчетверо большей массе). Болиды F1 в сетапах для медленных трасс могут иметь Cx вообще до 0,5. Вот и смысл сравнивать ж..у с пальцем?
...до 5 км/ч!
Кому должна? А 1 тонна - это гружёная? А 2 тонны?
Вроде цифры есть, а пользы от них нет (в смысле, сравнить их с чем-то невозможно). Фирменно масковский стиль.
Фетиш-кар как личное авто - вполне ожидаемо нашёл нишу. А вот перспективы фетиш-кара в коммерческом транспорте далеко не такие радужные.
Единственная интересная фича. Австралийские дальнобои будут порамлены!
Отправлено спустя 15 минут 32 секунды:
Ну и как-то без креатива машинка. Обычный капотник, только облизанный сильно.
Для сравнения, Steinwinter Supercargo
Маск об этом говорил тут: