GM-АВТОВАЗ с 17 апреля начинает производство автомобилей Chevrolet Niva с новыми опциями, обеспечивающими более комфортные условия для водителя и пассажиров. Комплектации L, LC, GL, GLC, LE, LE+ дополнены системой автоматического включения ближнего света, обновленной комбинацией приборов с регулируемой подсветкой, USB розеткой для питания мобильных устройств, сообщает пресс-служба СП.
В комплектациях с кондиционером (LC, GL, GLC, LE, LE+) доступна опция охлаждаемого перчаточного ящика, в котором можно разместить до 1,5 литров охлажденных напитков. В комплектациях GLC, LE+ появятся многофункциональный подлокотник, регулировка водительского сиденья по высоте, камера заднего вида с выведением изображения на внутрисалонное зеркало заднего вида, тонировка стекол задних боковых дверей и задней открывающейся двери. В комплектациях LE, LE+ будет установлен сапун редуктора заднего моста.
Во всех комплектациях с началом движения ближний свет включается автоматически. В обновленной комбинации приборов функциональный дизайн не утомит водителя в длительном ночном путешествии, благодаря регулировке интенсивности подсветки. С помощью USB розетки можно зарядить смартфон или планшет, подключить любое портативное устройство.
В максимальных комплектациях многофункциональный подлокотник поможет не только удобнее расположиться за рулем автомобиля, его также можно легко трансформировать в подставку под напитки для пассажиров заднего ряда сидений.
Регулировка водительского сиденья по высоте в сочетании с имеющейся регулировкой руля и продольной регулировкой сиденья позволит водителю любого роста занять максимально удобное положение за рулем, что улучшит обзорность и обеспечит безопасность движения.
Камера заднего вида, встроенная во внутрисалонное зеркало заднего вида, сделает движение задним ходом максимально безопасным, позволив выбрать оптимальную траекторию.
Глубоко тонированные стекла задних боковых дверей и задней открывающейся двери, установленные на конвейере, лишены недостатков пленочного покрытия в виде износа, отслаивания, царапин.
В комплектациях LE и LE+ сапун редуктора заднего моста предотвратит возможное попадание воды в картер редуктора при преодолении бродов и остановке в водном пространстве.Стоимость внедорожника Chevrolet Niva с новым опциями в комплектации L составит 588 тыс. рублей, LC – 630 тыс. рублей, GL – 670 тыс. рублей, LE – 674 тыс. рублей, GLC – 719 тыс. 500 рублей, LE+ – 732 тыс. 500 рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Видимо, это единственное, что не утомит в длительном путешествии на ниве
Так ее предназначение не для дальних путешествий, хотя есть люди и Россию и Европу на Шнивах объехали.
а что с кузовом не так ? гламурить его не нужно , не хюндай солярис ведь . наоборот скопировать паджеро 2 квадратный , сафарь 60 на раме .
А где на 70 тыр то подорожание? Математик из Вас никудышный)) максималка прибавила +21 т.р примерно, откуда что берется у людей)))
Покажи мне Шниву, у которой кузов за 2 года сгнил.
ты можешь верить мне на слово, можешь не верить, дело твое. если б была не продана - я б тебя натыкал носом в небитые ремонтированные пороги на трехлетке. ну или в ржавчину до ремонта.
Снаружи что ли?
смотрю на японцев-немцев, года три они новые на вид.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Нива для меня, это второй автомобиль, на котором не жалко в лес съездить, на рыбалку, в говна макнуть, ветками поцарапать и т.п.))) Лет на 5 хватит, а потом опять поменяю, больше беспокоит, что рано или поздно что автоваз что СП сделают из нивы кроссовок никому не нужный, и не будет уже такой машины.
Тут наши форумчане(тема про лайт-ремонт) занимались 10-летней моей Шнивой, взятой с рук, которая многое повидала, могут подтвердить, что ржа была и немало, но машина не сгнила и потом через год ушла влёт. Думаю, человек гоняет на ней до сих пор, если не утопил в болоте.
Andrey123, полностью согласен, не будет больше от Автоваза "проходимца", будет кроссовер.
да ну про расход 7-8 литров что то мало совсем, не может нива столько мало кушать, чего то врет, может на 70км, а не на 100.
Ого!
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Хотя в те времена, когда асфальт, в области, не всегда был идеальным, а там где он был, меня обгоняли быстрые легковые, тошнил я свои 90-100 км/ч, но вот наступали жуткие районы области, и с той же скоростью объезжал, теперь, уже не быстрых легковых)))
Потому и писал, что далеки вы друг мой от нивы)))
Более того, если долго ехать с кондеем, акум садится прямо на ходу проверено.
В Усть-Каменогорске же делают уже, что еще и там стали?
Вовчик223, да зимой на ней клево. Печка жаркая, на любой бугор без проблем паркуешься.