Российские дилеры Toyota начали прием заказов на абсолютно новый Prius, который получил гибридную силовую установку нового поколения. Стоимость новинки составляет 2 млн 112 тыс. рублей.
Как сообщает пресс-служба «Тойота Мотор», в основе гибридной силовой установки нового поколения – бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, развивающий максимальную мощность 98 л.с. Новые системы управления фазами газораспределения VVT-i и электронной дроссельной заслонки ETCS-i позволяют снизить расход топлива в любом режиме при максимальной отдаче. Использование электрического насоса в системе охлаждения двигателя и электропривода компрессора кондиционера обеспечивает быстрый прогрев двигателя и салона, а также способствует дополнительной экономии топлива, Новую гибридную силовую установку Prius также отличает новая трансмиссия, состоящая из электромеханического вариатора с планетарным делителем мощности и электродвигателя.
Помимо этого, Prius четвертого поколения получил новую высоковольтную Ni-Mh батарею, обеспечивающую увеличенный пробег на электрической тяге. Более компактные размеры новой батареи позволили расположить ее под задним креслом и сделать пол багажного отделения на 11 см ниже, добившись одновременно оптимального распределения веса и увеличения объема багажника. Моментная характеристика электродвигателя обеспечивает Prius четвертого поколения уверенное ускорение с момента начала движения. Суммарная мощность гибридной силовой установки нового поколения составляет 122 л.с.
Гарантия на компоненты гибридной установки Prius (высоковольтная батарея, электронный блок управления высоковольтной батареи, ЭБУ гибридной установки, преобразователь-инвертор гибридной установки) действует в течение 5 лет или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Впервые в истории модели вся информация о работе систем отображается в цифровом виде на двух цветных многофункциональных дисплеях на инструментальной панели. Дополняет их 7-дюймовый сенсорный экран на передней панели с доступом к интегрированным возможностям мультимедиа, навигатору и популярным виджетам. Четвертым источником информации для водителя стал цветной проекционный дисплей, отображающий важнейшую информацию о поездке непосредственно на лобовом стекле в зоне прямой видимости.
В интерьере представлены интеллектуальная система двухзонного климат-контроля с режимом S-Flow, обеспечивающим экономичную работу климатической установки в зависимости от количества пассажиров в салоне, а также новый 2-ступенчатый подогрев передних сидений, который регулирует не только интенсивность, но и площадь обогреваемой поверхности в зависимости от выбранного режима. Система Toyota Touch 2 с навигацией поддерживает распознавание голосовых команд, Wi-Fi совместимость с мобильными устройствами, отображение карт в режиме 3D, «двойной экран» для одновременного отображения навигации и виджетов приложений, включая Google Street View, Погода, Yandex search и др. Премиальная аудиосистема JBL GreenEdge разработана специально для интерьера Toyota Prius.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Правнуки вам это сообщат
Ну вот да, пожалуй, с этим можно согласиться...
Они тогда вообще никого и никогда не догонят
3 литра
Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Динамики нет, экономия прозрачная, внешность????? Нафига она нужна? По цене гольфа GTI
На 20ке летом 5-6, щас зимой в районе 8. А сколько жрет твое авто?
ой я не могу....динамики нет для своих лошадей он едет норм.
тут уж каждому свое....ну перемудрили немного, бывает
Новый еще и 4вд будет. Прикольно.
С мужем сестры летом спорили про экономичность его приуса
Сели посчитали и он офигел
Моя калина съедает 12-13 литров газа и еду я 120-150
по деньгам он тратит 180р. я трачу 170р.
получу свою з.б. и из цели экономии куплю 2... себе и жене... бензин нынче дорогой...