Один из 400 хэтчбеков Datsun mi-DO ограниченной серии International прибыл в Тюмень - мало того, особый автомобиль уже нашёл своего нового владельца в областном центре.
Представленный в Тюмени хэтчбек в комплектации Dream с пятиступенчатой "механикой" и 87-сильным мотором продавался за 537 000 рублей. Выставленный в шоу-руме вариант является одной из версий особой комплектации International.
Оснащение 400 хэтчбеков является стандартным, за исключением некоторых элементов - во-первых, шильдика International на крышке багажника, во-вторых особых ковриков салона и накладок на пороги. Но самыми заметными новшествами являются элементы экстерьера. Машины особой серии доступны только в двух цветах кузова - чёрном и оранжевом, которые получили задний спойлер и накладки на передний бампер контрастного цвета (оранжевые на чёрном кузове и чёрные на оранжевом).
В компании Datsun обещают, что особая серия mi-DO International будет обновляться каждый год, таким образом, динамично развиваясь и предлагая автовладельцам новые варианты исполнения, а покупатель получит возможность выиграть экзотическую поездку в Индию или Африку.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
- первый русский автомобиль на котором приятно ехать (относительно конечно)
- не скрипит, не дребежжит
- едет (по резвее овощей типа Солярис, Круз, Фокус)
Но!
Красная цена 350.000 ИМХО. Дороже себе не взял бы.
p.s. Внешний вид конечно
настоящий Datsunman
это ж крутотень япончиская !!!
А так круто аж 84 кобылы под капотом, повезет кому-то такого зверя урвать еще и с ковриками
Продали Калину по цене СУПЕРКАРА Vesta.
это не возможно.. в датсуне двигало на 87лс
едет однако очень бодро
лучше бы за эти деньги движку поставили хотябы 2 литра и 6-ти ступенчатый автомат
И добавил,мол, посмотри на китайский автопром,они тоже все без шильдиков в основном.Ну я специально на дороге стал присматриваться.Точно так ,и есть.
Вот посмотреть на любое авто такого цвета, сразу появляется дикое желание иметь именно это авто... Остальное на фоне цвета просто становится второстепенным...
Жалко только что в случае с датсаном, авто имеет тебя
Это как Дастер и Террано, считай что шильдики только поменяли
так там и так шильдики иномарки висят , накой их отрывать
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
шо ты ! япончиский это авто , ну тока движок , коробка , подвеска , рулевое , сидушки , пол кузова "наши" и все . остальное японское
разница огромная, в датсуне есть шумка, и очень хорошая, по сравнению с грантой.
p.s. датсун был в максималке.
Уахаха! Так вот в чём дело? А то я смотрю, чё за прикол на Приорах шильдики отрывать.
так ты сравни с грантой в максималке, у меня калина а у соседа датсун, сравнивали свои машины и разницы никто не увидел
У гранты что максималка что минималка, шумки нету, в отличии от калины, где она есть
чего только стоит графитовый подшипник на выжимном сцепления у гранты.
да ладно? прям резвее? может просто в тех других 3-х ведрах скорость не так ощущаетсо? Свист ветра в ушах да подруливание отсутствует?
Отправлено спустя 19 минут 54 секунды:
В тех ведрах сиденья расположены ниже да и посадка авто ниже, на датсуне все высоко. Чем ниже сидишь тем выше ощущается скоррсть, так что...
не важно кто на чем ездил, можно просто посмотреть в TTX там написан разгон до сотни.
Отправлено спустя 50 секунд:
а остальное это сугубо личные ощущения.
на вольво S80 вообще скорость не чуствуется как она ускоряется, и это не значит что она не бодрая
Но останусь при своем мнении, что ехать на Датсуне приятнее, чем на всём остальном ВАЗовском.
И это большой плюс - наканецта)
Но цена!!! Не стоит он этих денег ( в сравнении с доступными НОВЫМИ иномарками )
что может быть особого в куске железа?
по сути так и есть . тока с облегченными поршнями
Вот здесь спойлер не выглядит инородным, а на "он до" он смешон
С клавиатуры что только не понапишут...