Индийская компания Bajaj Auto представила новую модель Qute (индекс RE60). Автомобиль будет экспортироваться в 16 стран Азии и Африки, а о поставках новинки в Европу пока не сообщается. В среднем Qute будет стоить порядка 2 тыс. долларов – дешевле, чем самый доступный автомобиль на планете Tata Nano (3 тыс. долларов), сообщает Indianautosblog.
Формально Bajaj Qute – это не автомобиль, а квадроцикл. Длина модели составляет 2752 мм, ширина - 1312 мм, а высота - 1650 миллиметров. Для того, чтобы развернуться, Qute потребуется всего 3,5 метра. Индийская компания сертифицировала новинку именно как квадроцикл, чтобы обойти ряд требований по безопасности к автомобилям в Азии и Африке. В движение модель приводит 0,2-литровый бензиновый мотор мощностью 13,5 л.с. и 19,6 Нм крутящего момента. Силовой агрегат отвечает экологическим требованиям Евро-3. На одном литре бензина Bajaj Qute проезжает до 36 километров. Максимальная скорость новинки составляет 70 км/ч, а снаряженная масса Qute в самой оснащенной версии не превышает 400 килограммов.
В мае индийская компания Tata обновила городской субкомпактный автомобиль Nano, который и будет конкурировать с Bajaj Qute. Рестайлинговая Tata Nano стала оснащаться пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. Автомобиль получил новые бампера, видоизмененную оптику и другую решетку радиатора. Дорожный просвет автомобиля увеличили до 180 мм, а объем багажника – до 94 литров. В компании отметили, что новинка стала безопаснее своего предшественника благодаря дополнительной защите кузова.
В мае индийская компания Tata обновила городской субкомпактный автомобиль Nano, который и будет конкурировать с Bajaj Qute. Рестайлинговая Tata Nano стала оснащаться пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. Автомобиль получил новые бампера, видоизмененную оптику и другую решетку радиатора. Дорожный просвет автомобиля увеличили до 180 мм, а объем багажника – до 94 литров. В компании отметили, что новинка стала безопаснее своего предшественника благодаря дополнительной защите кузова.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
А вот оба бардачка на панели с замком! Потому что это Индия! Всё вынесут!
400 кг весит. Зимой без проблем можно тоже самое сделать что на видео.
Под капотом автомобиля скрывается 3-цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом всего 0,8 литра и мощностью 54 л.с. (максимальный крутящий момент — 72 Нм при 4400 об/мин). Установка работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Заявленный производителем средний расход топлива — около 4 литров на 100 км пробега. Таким образом, 28-литрового топливного бака Kwid должно хватать примерно на 700 километров пути: отличный показатель.
Стоимость топового исполнения Renault Kwid достигает 5340 долларов. За эту цену покупатели получат приличный набор полезного оборудования: усилитель руля, передние электростеклоподъемники, кондиционер, противотуманные фары, систему бесключевого доступа, центральный замой и даже продвинутую мультимедийную систему MediaNAV (как на Logan) с Bluetooth, USB, AUX-входом и 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. В качестве опции будет предлагаться подушка безопасности для водителя.
Секрет столь низкой цены Renault Kwid кроется в 98-процентной локализации производства. Машина производится на заводе Renault-Nissan в индийском городе Ченнаи. О поставках модели в другие страны пока молчат, а ведь такое бюджетное авто могло бы стать настоящим хитом продаж на постсоветском пространстве.
А я все пытался понять, что такое на капоте торчит тогда, а это похоже тоже замок
Ссылка на большую картинку:
http://economictimes.indiatimes.com/photo/Bajaj-RE-60-branded-as-Qute-to-be-exported-to-over-16-countries/49103689.cms
Другое дело, что с таким весом, ее и унести могут целиком вместе с обоими бардачками
Напомните, пжт, здесь у нас хоть один авто ощутимо подешевел после локализации? Почему у нас локализация почти не влияет на ценник?
Почему В ЭТОЙ сука стране всё не так как у людей?
Индийский производитель мотоциклов Baja Auto выходит на российский рынок, сообщает издание Business Standart, со ссылкой на президента компании по развитию C Равикумара. "Мы считаем, что российский рынок имеет хороший потенциал, и мы нашли хорошего местного партнера, который будет нашим дистрибьютором на всей территории страны. Он будет осуществлять маркетинговую поддержку и сервис наших мотоциклов", сказал Равикумара. Отметим, что мотоцикл Baja Auto уже продается в России в четырех вариантах. Минимальная стоимость транспортного средства - 169 900 рублей. Напомним, индийская компания Bajaj Auto недавно представила новую модель Qute (индекс RE60).
Или тачки Рави Кумара лучше китаёсов?
Нужна бомба, честный авто за честный ценник. Нет такого.
Справа подушка под замком
Индийская Bajaj Auto представит на российском рынке самый дешевый в мире автомобиль — Qute. Цена новинки стартует с 250 тыс. рублей. Пока самая дешевая новая машина в России — Lada Granta за 340 тыс. рублей.
Продажи Qute в России начнутся в марте-апреле 2016 года, рассказал РБК генеральный директор East West Motors (EWM, дистрибьютор Bajaj в России) Александр Алексеев. Зимой машина пройдет серию испытаний на российских дорогах. В 2016 году дистрибьютор планирует реализовать 200-300 индийских Qute.
Qute запущен в производство в сентябре 2015 года. Это четырехместный автомобиль с одноцилиндровым бензиновым двигателем от мотоцикла мощностью 13,5 л/с. С таким силовым агрегатом 400-килограммовая машина может разогнаться до 70 км/ч. Заявленное потребление топлива — меньше 2,8 л. на 100 км. Планируются версии на метане и пропане. В Индии модель стоит $2 тыс., что делает ее самой дешевой в мире. До сих пор это звание принадлежало другому индийскому «народному автомобилю» Tata Nano, стоимость которого начинается от $3 тыс.
По документам Qute классифицируется как квадрицикл (этой категории транспортных средств в России разрешено движение по дорогам общего пользования). Для управления им в России необходима автомобильная категория прав — «В». Продаваться машина будет по цене от 250 тыс. рублей.
Вряд ли Qute будет популярным в России, считает исполнительный директор «Автостат» Сергей Удалов: за те же деньги можно прибрести автомобиль с большим функционалом и комфортностью на вторичном рынке. Машина может быть интересна в качестве коммерческого транспорта, например, для курьерской доставки, говорит Алексеев.
В сентябре EWM начала продажи в России мотоциклов Pulsar производства Bajaj Auto. Сейчас у компании 8 дилеров в восьми городах. Qute будет продаваться через тех же дилеров, также планируются поставки трициклов Bajaj. В 2016 году EWM рассчитывает расширить дилерскую сеть до 50 салонов. В будущем, если продажи будут расти, дистрибьютор не исключает локализации Qute в России.
Bajaj Auto — крупнейший индийский производитель мототехники (мотоциклы, моторикши и т.д.). Ежегодный объем производства достигает 4 млн штук. Входит в многопрофильный холдинг Bajaj Group, основанный в 1926 году. По данным Research & Markets, в 2014 году Bajaj Auto занимала третье место среди мотоциклетных компаний и 97-ю строчку топ-100 крупнейших компаний мира по версии Forbes. Bajaj Auto владеет 47% австрийского производителя мотоциклов — KTM, сотрудничает с японской Kawasaki на азиатских рынках.
В 2015 году производитель вышел на внешние рынки, рассчитывая довести поставки в другие страны (всего их 55) до 1,5 млн мотоциклов — это 62% всего экспорта мотоциклов Индии, сообщает местное деловое издание Business Standard. С 2013 года Bajaj поставляет мотоциклы и моторикши на Украину.
А отдавать 250 за табуретку с крышей - увольте
Вот так вот. Вот это номер. Чудеса ариХметики и рынка.
И это самое... Как оно читается правильно?
Qute = кьют? Или кут? (Кто хинди и т.п. владеет?)
Если что, "кут" по-татарски - жопа.
Скоро, во всех трущобах России, супер-новинка автомобильного рынка - Баджаж Жопа!
А вы купите Баджаж Жопу за 250 тыс.руб.???
Никогда не понимал такие сравнения...
Так и Qute на вторичном рынке будет стоить не 250 тыщ.
Чтоб ему выйти на вторичный рынок, ему сперва-наперво нужно будет более-менее закрепиться на первичном. А как он это будет делать?
Но посмотреть прикольно
На роль машины для поездок в булочную я бы выбрал бэушный Smart, нежели Кут.
Индийский рэп надо для такой машины
не все тазы холодные
что цена с 2 т. долларов там, вдруг изменилась на 250 т. рублей здесь...
И, конечно, концерн автоВАЗ совсем ни причем, такие дурные поборы таможенные
вовсе не дают ему никаких преимуществ...
Чувак вообще понимает о чем говорит? Самый дешевый автомобиль за 150тыс.р. в России? Так это по объявлению на авто.ру! б/у! То есть он на интернет-авторынке не увидел ни одного автомобиля дешевле 150 тысяч? Тупой кликбейт!