Новая схема парковки в аэропорту 'Рощино'


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  18988    132

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

07.04.2025 Cтарые автомобильные шины можно сдать на утилизацию в 4-х точках города

04.04.2025 Выезд на Московский тракт из "Тюменской Слободы" полностью перекроют.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Site
Новая схема парковки:
Изображение

говорят в рощино, шлагбаумы установили. 15 минут бесплатно, дальше 100 рублей в час.


Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Устарело:
Скрытый текст:
Автоновости писал(а):Новая схема парковки в аэропорту ''Рощино''
Количество автомобилей в крупных городах стремительно увеличивается, и проблема их парковки стала настоящим бедствием, в том числе и в аэропорту «Рощино». По требованиям Федеральных авиационных правил, в целях предотвращения актов незаконного вмешательства в деятельность авиации, в аэропорту была создана 50-ти метровая зона безопасности от зданий аэровокзального комплекса. Это создало массу неудобств авиапассажирам, вынужденным преодолевать эту зону пешком и с багажом.
Проблема коснулась и персонала аэропорта, авиакомпаний и всех организаций, участвующих в процессе обеспечения полётов, имеющих личный автотранспорт.

В четверг здесь начала работать комплексная автоматизированная парковочная система контролируемого доступа на привокзальную площадь, которая позволяет пассажирам авиарейсов подъезжать непосредственно к зданию аэропорта. Первые пользователи парковочной системы оценили ее работу весьма положительно.

Напомним, вопрос организации современной контрольно-пропускной системы у главной воздушной гавани региона назрел давно. Однако эти мероприятия требовали больших денег и времени. Немецкое оборудование, которое теперь обслуживает водителей у здания «Рощино», стоит порядка 6 млн. рублей. Система сложная, и для ее монтажа пришлось вызывать бригаду специалистов из Москвы — ни одна тюменская фирма не взялась за это. Для обслуживания КАПС в тюменском аэропорту создано специальное подразделение и укомплектовано персоналом, прошедшим обучение.

Как пояснил ранее генеральный директор «Рощино» Владимир Поляков, система работает по принципу столичных аэропортов. То есть — проехав через контрольно-пропускной пункт, автомобиль может бесплатно стоять 15 минут. Если временной промежуток выше — водитель обязан заплатить за стоянку.

Отметим, сегодня в планах аэропорта — бесплатная парковка на 300 мест и служебная парковка №2. На их ввод в эксплуатацию направлены все ресурсы аэропорта. Правда, сроки строительства этих объектов в «Рощино» пока назвать затрудняются.

Для обслуживания КАПС в ОАО «Аэропорт Рощино» создано подразделение, укомплектованное персоналом, прошедшим обучение. Оборудование поставлено компанией ООО «Парковочные решения АйЭсДи» г. Москва производства немецкой фирмы DESIGNA и смонтировано совместно со специалистами аэропорта. На сегодня это единственная инсталляция данного вида оборудования в УрФО. До этого были проведены установки в аэропортах "Домодедово" г.Москва и "Сочи"

Первые пользователи парковочной системы уже положительно оценили возможность освобождения жителей и гостей города Тюмени от тягот преодоления 50-метровой зоны с детьми и багажом (иногда весьма тяжелым) от аэровокзала до автомобиля.


[size=240]Cхема расположения парковок в Рощино[/size]
Изображение
Увеличить рисунок

[size=240]ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАРКОВКОЙ[/size]
Изображение


Источник: tjm.aero, newsprom.ru
16 сентября 2011 в 11:25 #
Foxobor
Site писал(а):говорят в рощино, шлагбаумы установили. 15 минут бесплатно, дальше 100 рублей в час.

В аэропорту «Рощино» с 15 сентября работает система контроля допуска на привокзальную площадь. Шлагбаум при въезде — это обычная практика в аэропортах крупных городов, но тюменцы к такому нововведению оказались не готовы.
Всего-то несколько шлагбаумов и терминалы с карточками, но каков резонанс! Систему контроля допуска на привокзальную площадь аэропорта «Рощино» накануне только протестировали, а сегодня вся Тюмень уже обсуждает нововведение. Суть его в том, что заехать на площадь бесплатно можно только на 15 минут. Стоянка продолжительностью до 1 часа обойдется в 100 рублей, до трех часов — в 200. Дольше стоять нельзя, иначе автомобиль эвакуируют.

Генеральный директор ОАО «Аэропорт Рощино» Владимир Поляков пояснил: «Это не прихоть. Это требование по обеспечению авиационной и транспортной безопасности, и внедряется это не только в аэровокзалах. Откровенно скажу, очень дорогая система. И мы не собираемся на ней зарабатывать, только обеспечивать безопасность».

На импортную систему в общей сложности аэропорт потратил около 10 миллионов. Безопасность, кстати, обеспечивают не только и не столько шлагбаумы. На площади ведется видеонаблюдение, и номера каждого въезжающего автомобиля сканируют. Зато теперь можно подъехать прямо к зданию вокзала, раньше эта территория вообще была закрыта для транспорта. Но пока водители с непривычки от шлагбаумов шарахаются, и долго ищут место для парковки: «Ни знаков, ничего нет. Не понятно, где заехать, где выехать. Хоть бы какие-то указатели поставили. Вечером-то вообще негде стоять. Места же много, можно еще стоянки сделать».

Новые стоянки обязательно будут построены, заверили нас.

«В аэропорту „Рощино“ у нас планируется еще в октябре месяце ввод дополнительной бесплатной парковки на 300 машин. На следующей неделе еще запускаем служебную парковку для своих работников на 162 места», — отметил директор по производству ОАО «Аэропорт Рощино» Сергей Пронин.
16 сентября 2011 в 11:58 #
sag81
а как с платной стоянкой, хочу покинуть родной край на 10 дней и оставит авто у аэропорта.
16 сентября 2011 в 12:04 #
Всеволод
http://jokermedia.livejournal.com/287453.html

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

foxoborona писал(а):
Site писал(а):На следующей неделе еще запускаем служебную парковку для своих работников на 162 места», — отметил директор по производству ОАО «Аэропорт Рощино» Сергей Пронин.

Правда, он забыл добавить, что стоянка там платная для работников - 500р в месяц, что не очень дешево получается при графике 2 через 2.
Звериный оскал капитализма (с)
16 сентября 2011 в 12:27 #
Vaso
Надо съездить, потренироваться, чтобы в случае нужды ехать в аэропорт быть готовым :lol2:
16 сентября 2011 в 12:41 #
Свыше 15 минут - 200 рублей. Круто.
Но все равно радует, что проблема парковки в аэропорту хоть как-то начала решаться.
16 сентября 2011 в 22:34 #
Интересно, а можно ли за счёт налогоплательщиков организовать такие же "подразделения" у кинотеатров, торговых центров, школ, больниц? Это же неиссякаемая золотая жила! Как сказала священнику одна невеста, тебя бы сц"ка на моё место!
16 сентября 2011 в 22:45 #
Dembr
ка и в екатеринбурге, и во всех болших городах тема пошла)))) отмывание денег :cherep: а самолеты уже как щас принято всегда опаздывают :cherep: :cherep:
16 сентября 2011 в 22:52 #
маляр72
Даааааааа цена 8O я думаю что чютьчють получше будет!!! местные бомилы всю дорогу займут :rider: :rider: :rider: Ну а для полицаев хороший улов :gai: :
16 сентября 2011 в 22:58 #
Dembr, они не опаздывают, они задерживаются, регулярность не всегда зависит от перевозчиков - они как раз больше всех заинтересованы в выполнении рейсов по расписанию. Тут тема о высадке пассажиров, потом надо убирать авто куда хочешь. Вот со встречей пассажира сложнее :smoke:
Ну и работникам околоавиационной сферы куда деваться? Изредка приходится прибыть в воздушную гавань на совещание, где авто бросить минут на 40? На обочине за полтора километра и грязь месить... Вряд ли у Владимира Николаевича в "баке налип" запас в 10 млн рублей на шлагбаумы. Кто платит за авиационную безопасность? Не иначе мы с Вами. А это - чисто игра в бирюльки.
Классика - ищем,кому это выгодно.
16 сентября 2011 в 23:14 #
Dembr
sailor-mike, сказал правильно про- не опаздывают а задерживаются))) ну ты сам посуди почему бесплатно то убрали? (вроде всем место хватало, хоть и на той стороне дороги оставишь авто) а про безопасность эт ты зря, ее и так хватало, и то что ты можешь на нее за 15 мин. бесплатных провезти хоть тонну тратила главное-ЗАПЛАТИ!!!! вот на это что ты скажешь?? :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

это и есть дисциплинированное отмывание средств с нас простых им в карманы!!)))
16 сентября 2011 в 23:44 #
Dembr, абсолютно с тобой согласен - деньги не пахнут! Авиационная безопасность обеспечивается за счёт налогоплательщиков, если кто-то пропихнул идею, что нельзя у аэровокзала ближе 50-ти метров ставить машину и предлагает это разрешать только за дополнительную плату без какого-то её досмотра, то он - однозначно рвёт бабло за неизвестно что. Тут главное - идея - бесплатно - это опасно, за деньги - безопасно! Этот парадокс ещё предстоит расшифровать спецслужбам. Идея озвучена, есть поле для деятельности. Можно ещё рассовый коэфициент для въезжающих ввести (повышенный тариф) или по марке авто таксу установить (по марке и году выпуска...)
Пути Господни не отмечены в картах, на них не бывает ГАИ!
16 сентября 2011 в 23:59 #
reseted
Мне кажется это какое то наглое жлобство. Помню когда в Кольцово сделаи такую же хрень она реально взбесила. А теперь и здесь тоже отжатие бабла. Да еще ценнег 200 рублей!!! Че совсем с ума посходили ?
17 сентября 2011 в 00:36 #
Мы это уже проходили. Такая схема действует в аэропорту Адлера. Так вот заезжали на 15 минут, чтобы высадить знакомых, а выехали только через 1,5 часа по причине того, что на выезде была какая-то задержка и из-за этого образовалась пробка. В итоге отдали 300 р. за то, что тупо стояли в пробке. Бесит меня наш русский подход к любым начинаниям. Больше я на платные стоянки ни колесом ни ногой.
17 сентября 2011 в 00:37 #
САМ_ТАКОЙ
Заезжаете в аэропорт и идёте к аппарату суёте в него карту и стойте сколько надо - лимит времени уже не привышен считается что вы выезжаете - во внуково когда-то у меня получалось может и тут сработает

Только теперь - бесплатно стоять негде и все будут на дороге в аэропорт ждать прилета и звонка от прилетевших - всё через зад - надо сначала отстойник хлявный строить а потом всё остальное
:cherep: :cherep: :cherep:
17 сентября 2011 в 00:45 #
STALKER79
Задолбали уже со своей безопасностью, не знают уже как ещё бабла срубить, всё мало, я вот одного не пойму, если авто простоит больше трёх часов, как оно может стать опасным? Где логика?! Реально ругаться хочется, да нельзя на сайте...
17 сентября 2011 в 01:36 #
STALKER79, твоя правда, чистой воды отжим бабла на ровном месте! Откуда тут безопасность? Как уже сказал,досмотра авто нет - получается как с зоной для некурящих в ресторане - типа зона для неписающих в бассейне.
17 сентября 2011 в 02:14 #
Superjuka
Судя по схеме, всего лишь открывается зона для стоянки, которая вообще для какого-либо заезда транспорта была закрыта, остальные места для парковки у дороги как были, так и остались, а это всего каких-то 50-100 метров разницы до здания аэровокзала. Из-за чего шум тогда?.. Или я что-то очень упускаю?

З.Ы. Блин, надо самому ехать и смотреть. :?
17 сентября 2011 в 07:15 #
молодцы,на ровном месте деньги заробатывать будут.
17 сентября 2011 в 07:45 #
yana2007, дак в этом то вся и суть)
17 сентября 2011 в 07:56 #
Chevy
Мне за-то оч понравилось, что бесплатная стоянка где-то в лесу располагается)))))) Поставил тачко меж берез - и чапай встречать маму с багажом через 200-500 метров... Зае...сь!))))
И 200 руб. за часок-другой - тож очень весело))) Бизнес, так-растак организовали - ваще молодцы!!!!!!
Охренели вконец.... Билет 5-10-15 тыщ стоит, а мы еще за стояночку сдерем.... Убирайте нафиг тогда свой асфальт, так машину поставлю - не обломаюсь! :evil:

Логично предположить, что таксисты терь еще больше денег будут срубать с тех, кто осмелится воспользоваться их услугами((( Бедные приезжие. Бедные, при чем, в прямом смысле!
17 сентября 2011 в 10:49 #
a2m
Абсолютно не разумный и алчный подход к оплате "после 15 мин". т.е. 16 мин - 2 часа. УЖЕ 200 р.

А почему бы не сделать прогрессивную систему оплаты.

до 15 мин - бесплатно.
от 15 до 30 мин. - 50 р.
от 30 мин. до 1 часа - 100 р.
от 1 часа до 1,5 часов - 150 р.
от 1,5 часов до 2х - 200 р.


Уверен, что в электронике это можно запрограммировать, тем более такой шибко Немецко-дорогой.
17 сентября 2011 в 10:54 #
Deess
Впринципе обычная схема, применяемая во многих аэропортах (например Внуково), и с оплатой так же. Народ стоит дожидается неподолеку прилета борта, получения багажа а потом по звонку подъезжает и забирает людей. Мое мнение это полюбому лучше, чем было до этого совсем недавно.
17 сентября 2011 в 11:08 #
Chevy
Deess,
Нефиг Тюмень к мегаполисам приравнивать... ТАМ такая схема по трем причинам:
1. БОЛЬШООООЕ количество народу
2. Периодические террористические акты, прости Господи.
3. Просто дорогой город - бабко-срубатель.

А Тюмень-то причем?????
Почему нихто не сравнивает, например, как в Оренбурге, а? Москва, Питер, Ё-бург... Может, с Рио-де-Жанейро еще схему слижут???
17 сентября 2011 в 11:19 #
Deess
Chevy так никто и не сравнивает, места для парковки нет, даже для такого небольшого города как Тюмень, и в ближайшее время не появится, поэтому сделали так.
17 сентября 2011 в 11:32 #
Chevy
Так ведь былиж, вот в чем вся соль!
У нашего правительства, просто, такая забавная позиция: есть требования (например, зона безопасности 50 метров) - выполняй, и гори оно все синим пламенем. А владельцы аэропорта, чтобы окупить строительство стоянок решили мзду за парковку драть - вот что обидно-то!
В качестве протеста, буду ставить авто в самую грязную грязь, а потом делать круг почета, ее разбрызгивая по всей площади, вот!
17 сентября 2011 в 11:49 #
Deess
Chevy так а зачем тебе вообще там находится часами ??? борт сел встретил улетел, подвез людей высадил попрощались уехал. 15 минун вполне достаточно, дождаться прилета можно и недоезжая аэропорта. Зачем там тусить часами ??? Таксист что ли ???
п.с. Требования это меры безопасности а не забавная позиция.
17 сентября 2011 в 11:56 #
100 руб дороговато. в ЕКБ и то 50р в час
17 сентября 2011 в 12:29 #
Chevy
Встречаем, периодически, папика - в Москву летает... Рейсы постоянно задерживаются - 5-15-30-60 минут.... Как поступить?
Не встречать??? Пусть ждет, пока я припрусь???
Как Вы такую проблему решаете?
17 сентября 2011 в 12:31 #
rossomahaarr
а если после превышения лимита просто пойти и взять на въезде новую карту, и по ней выехать? :wink:
17 сентября 2011 в 12:48 #
J70
Какая нахрен безопасность. Безопасность - жалкая маска грязной наживы кучки говённых людишек на верху.

Superjuka писал(а):Судя по схеме, всего лишь открывается зона для стоянки, которая вообще для какого-либо заезда транспорта была закрыта, остальные места для парковки у дороги как были, так и остались, а это всего каких-то 50-100 метров разницы до здания аэровокзала. Из-за чего шум тогда?.. Или я что-то очень упускаю?


Superjuka, раньше на площади перед выдачей багажа можно было машины ставить, сейчас всё, пипец, приплыли.
17 сентября 2011 в 13:00 #
СМак
a2m писал(а):Абсолютно не разумный и алчный подход к оплате "после 15 мин". т.е. 16 мин - 2 часа. УЖЕ 200 р.

А почему бы не сделать прогрессивную систему оплаты.

до 15 мин - бесплатно.
от 15 до 30 мин. - 50 р.
от 30 мин. до 1 часа - 100 р.
от 1 часа до 1,5 часов - 150 р.
от 1,5 часов до 2х - 200 р.


Уверен, что в электронике это можно запрограммировать, тем более такой шибко Немецко-дорогой.

Денис, ты что? Это ж такие деньги парковщики потеряют! Нечего экономить, пусть люди богатеют :cherep:
rossomahaarr писал(а):а если после превышения лимита просто пойти и взять на въезде новую карту, и по ней выехать? :wink:

Тоже про это подумал. Задерживается борт - катайся по парковке по кругу. Заехал, 10 минут постоял, выехал, снова заехал... :cherep: Можно вообще флеш-моб устроить :roll: :smeh:
17 сентября 2011 в 13:35 #
проблема их парковки стала настоящим бедствием, в том числе и в аэропорту «Рощино».


Странно. Никогда не замечал там особых проблем с парковкой. И к залу прилёта всегда можно было подъехать и без проблем ожидать пассажира сколько потребуется, и с улетающими ещё чай посидеть попить в здании аэровокзала. Ну и чего они там теперь улучшили? Кому стало удобнее? Кто там уже положительно оценил нововведение, покажите нам этих людей? Вчера провожал коллег, дак машину пришлось ставить чуть ли не у кольца метров за 300 от аэровокзала, так как ближе всё уже было утыкано машинами, т.к. там где раньше все стояли теперь перегорожено. Нахрена это надо?Изображение
17 сентября 2011 в 13:43 #
extremitas
в четверг вечером еще и экипаж дпс стоял у знака остановка запрещена, поджидал водителей припаркованных автомобилей :)
17 сентября 2011 в 14:02 #
Deess
extremitas вооо всем хорошо Аэропорт деньги зарабатывает, гайцы деньги зарабатываю, шлагбаумы поставили 100% с откатами, ляпота )))
17 сентября 2011 в 16:42 #
Dimich
Теперь обдираловка в аэропорту до Тюмени докатилась. Жить становится все веселее. Ну вовсём подражаем нерезиновой, вот бы и в зарплатах начали подражать!!!
17 сентября 2011 в 19:04 #
НИССАНЫЧ
Щас и ДПС и аэропорт будут довольны, а люди "счастливы". Сволочи!
17 сентября 2011 в 20:01 #
TARCUS72
extremitas писал(а):в четверг вечером еще и экипаж дпс стоял у знака остановка запрещена, поджидал водителей припаркованных автомобилей :)
Вчера туда ездил-п..дец,там по-моему половина тюменского ГИБДД дежурило :cherep: капусту отрабатывают-попросили видать всех на платник загонять.Крохоборы сцуко! :automat:
17 сентября 2011 в 21:28 #
маляр72
a2m писал(а):Абсолютно не разумный и алчный подход к оплате "после 15 мин". т.е. 16 мин - 2 часа. УЖЕ 200 р.

А почему бы не сделать прогрессивную систему оплаты.

до 15 мин - бесплатно.
от 15 до 30 мин. - 50 р.
от 30 мин. до 1 часа - 100 р.
от 1 часа до 1,5 часов - 150 р.
от 1,5 часов до 2х - 200 р.


Уверен, что в электронике это можно запрограммировать, тем более такой шибко Немецко-дорогой.
javascript:emoticon(':zachot:')!!!!!!!!!!!!!!!
17 сентября 2011 в 21:48 #
WASP555
Deess, Мое мнение это полюбому лучше, чем было до этого совсем недавно.
_________________А чем раньше хуже было? Незаконное вымогательство денег сейчас происходит,вот что.[/quote]
18 сентября 2011 в 03:26 #
У нас не город-миллионник: нам такая парковка нужна также как и пешеходный переход на Пермякова
18 сентября 2011 в 09:41 #
Motoblock
А что так вы переживаете что там стоят сотрудники и штрафуют?
Они не должны этого делать? Ведь нарушение ПДД есть)
Словно у вас из кармана забирают деньги. Паркуйтесь где нет знаков запрещающих и будет вам счастье
18 сентября 2011 в 10:06 #
Prepod
Вы что, только счас, когда в аэропорту шлагбаум поставили догадались, что Ютэйр - охр....ая компания???? Да они уже давно с нас бабки стригут, а мы молчим в тряпочку!!!! Например на рейс Тюмень-Ханты билет дороже (или также) как в Москву стоит и это без кормежки!! Можно еще много фактов привести в пример!
18 сентября 2011 в 11:42 #
MrPrado
Prepod, А при чем тут Ютэйр? Шлагбаумы ведь ОАО "Аэропорт Рощино" установило, а это вроде как две разные структуры...
18 сентября 2011 в 14:42 #
Prepod
MrPrado, Наивный ты человек ...... Вот именно, что вроде как. Все повязаны. Если это не так, то почему в Рощино летает только Ютэйр (иногда вроде и аэрофлот с ямалом)? Где другие компании, например Трансаэро, которая является одной из крупнейших в РФ? Может ты еще думаешь, что нефтяники не сговариваются о ценах на бенз? :D
18 сентября 2011 в 16:45 #
MrPrado
Prepod, ну во-первых, в Рощино не только Ютэйр летает. Еще например летают РусЛайн, S7, Аэрофлот, Ямал, Газпромавиа, АК Россия, Скай Экспресс... Во-вторых Ютэйр в свое время претендовал на аэропорт Рощино, но ФАС добро не дала на эту сделку. Ютэйру больше интересна техническая часть аэропорта, а здание самого аэровокзала (в том числе и прилегающей территории где установили шлагбаумы) насколько я помню вообще принадлежит администрации г. Тюмени. Так что связи шлагбаумов с авиаперевозчиками не вижу...
18 сентября 2011 в 20:31 #
black013
взгяд со стороны...
- посмотрите где находятся стоянки для простых граждан и где служебные...
- размер их сравните..
- потом представте как вы тащите багаж от места выдачи до стоянки...особенно с учетом того что это придется делать через все стоянки...
- прибывание в аэропорту дя провожающих - это всегда минимум минут 30-40, а для встречающих - кому как повезет)

идея то хорошая...но как всегда у нас через....)
19 сентября 2011 в 09:15 #
melagnom
Вчера был в Рощино, на платную стоянку никто даже на 15 бесплатных минут не заезжает, а на тех кто заезжает смотрят как на буржуев 8O Люди не в курсе еще что ли :?
19 сентября 2011 в 09:22 #
Yastrebov72
Эх я не телевизионщик.. А так руки чешутся.. Взять уставшую пятерку, посадить туда моего соседа темного бородатого, одев его предварительно в камуфляж и военные боты, замазать номера грязью, и в багажник положить коробочку-муляж..
Проедет без проблем к самому входу..
Вот репортажик то веселый получится..

ЗЫ: А вот еще интересно, кто мне помешает чз час стоянки чз бардюр выехать..
19 сентября 2011 в 11:52 #
MrPrado
Yastrebov72, +1. Тоже сразу про бордюр подумал... :cherep:
19 сентября 2011 в 14:25 #
doctorgeb
ну началось))) такое впечатление что какждый день на самолетах летают утром туда вечером обратно... раз в год в отпуск можно и на такси доехать и не париться насчет рощинской парковки... да и встречи-расставания 15 минут же есть бесплатных вполне хватит чемоданы докатить до машины. я вот за все время сколько езжу ну от силы пару раз был на этой парковке. да и таких как я большинство кто вообще слыхом не слыхивал про такое заколдованное парковочное место на приаэропортной площади.
19 сентября 2011 в 14:47 #
парковка там была даже с безопасной зоной вполне неплохая, до тех пор пока и эту территорию не урезали. в последний раз я там парковался на дороге. лишь бы с дороги не прогнали теперь. вот и получается сперва отберут, а потом как с барского плеча нате парковку, какая есть и не жужжите.

сумма в 200р это что то из разряда "а чего мелочиться то". разве "им" нужны ваши/наши 50, 100,150р купюры.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

doctorgeb писал(а):... да и встречи-расставания 15 минут же есть бесплатных вполне хватит чемоданы докатить до машины.


шикарно ты проважаешь/встречаешь людей, как таксист. даже не дождёшься чтобы люди посмотрели не задерживается ли их рейс, запаковали багаж без проблем и нашли свою стойку регистрации и.т.д.?! на всё это 15 минут не хватает даже если всё делать оп быстрому. про встречу я вообще молчу, там и часа мало, особенно если это внутренние лини с выдачей багажа и 3 заходами автобусов чтобы всех пассажиров довести от самолёта до ворот.
19 сентября 2011 в 15:18 #
давно пора так было съделать,а то не подъехать и не разъехаться возле вокзала.
20 сентября 2011 в 08:46 #
drake5
Вчера заезжал в рощино - отвозил человека на самолет! Красота! Заехал, нажал на кнопочку, дали билетик, заехал к крыльцу, высадил - поехал обратно! Быстро и хорошо - и ни одной машины там не было, а на меня смотрели так 8O
Либо все бояться либо не знают либо тупят! тока вот когда встречать - то уже не удобно! за 15 мин. не успеть! :down: надо схему оплаты сделать как выше уже было сказано!
20 сентября 2011 в 10:46 #
mdima
ЮТэйр к привокзальной площади отношение не имеет, работникам выдавали пропуска по 2000 руб/год по согласованным администрацией аэропорта спискам (очень ограниченно). Зону безопасности установил не аэропорт, а ФСБ, администрация лишь улучшила положение встречающе-провожающих в соответствии с предписанием ФСБ. На счет обогащения, не заметил желающих платить 200 руб. за стоянку.
Никто почему-то не поднимает вопрос про закрытые стоянки организаций в центре города.
P.S. Я не работник аэропорта и тоже понимаю, про глупости безопасности (РПГ-18 можно и в сумке принести).
20 сентября 2011 в 15:31 #
nemetz
Chevy писал(а):Встречаем, периодически, папика - в Москву летает... Рейсы постоянно задерживаются - 5-15-30-60 минут.... Как поступить?
Не встречать??? Пусть ждет, пока я припрусь???
Как Вы такую проблему решаете?

ну вот так и будет... сидим курим гденибудь на обочине , по -звонку подъезжаем...эх...надо кинуть идею, чтобы оповещение на тарссу вынесли в виде громкоговорителей))) удобно епрста!)))
20 сентября 2011 в 16:17 #
demos
хочу выехать встречать на взлетную полосу, готов платить по двойному тарифу )
20 сентября 2011 в 16:57 #
KorzH
Мне вот че интересно - кто на коммерческий склад едет - тем как? :o
20 сентября 2011 в 17:15 #
mdima
Там сделана отдельная стоянка, кстати обратите внимание на выставленные дорожные знаки.....
20 сентября 2011 в 18:25 #
reseted
Kabu, :up:
Примерно так , я думаю, будут выглядеть платные дороги. Если ты не нищеброд, и можешь позволить заплатить 2 рубля за км платной дороги, ты едешь по хорошей трассе. Если не можешь, добираешься полевыми грунтовками. Продолжаем позволять, отрывать от себя еще по кусочку, в пользу всеми уважаемых людей.
21 сентября 2011 в 01:22 #
Chevy
demos писал(а):хочу выехать встречать на взлетную полосу, готов платить по двойному тарифу )


Романтика!!!
Подкатить на длиннющем лимузине, выкатить красную дорожку и закидать охапкой роз!
Не, думаю, дорого обойдется)))
21 сентября 2011 в 19:04 #
MaxFloyd
Туповато реализована парковка до ввода этой системы была, сейчас все стало еще хуже..
21 сентября 2011 в 20:16 #
TARCUS72
Вчера вечером встречал знакомых,прилетели в 21-00,пока проходили границу(одному богу известно сколько это займет времени),стоял в засаде,когда отзвонились,что выходят проехал шлагбаум-забрал-выехал.И все так.Все забито вокруг стоянки.Ну вот скажите:какой идиот до этого додумался?и какую при этом преследовал цель?
22 сентября 2011 в 07:04 #
NY
Самое интересное, что сделано это в угоду безопасности, то есть разрыв от аэропорта. Но тем не менее за плату можно спокойно встать ближе 50 метров, вывод либо безопасность либо бесплатная парковка, а завуалировали будто кто-то печется о безопасности!
22 сентября 2011 в 15:23 #
Кто может объяснить, почему парковка для машин сотрудников в два раза больше, чем парковка для простых граждан?!
23 сентября 2011 в 12:23 #
TARCUS72
yarinov, Да,какая там безопасность.Я ,когда позавчера знакомых встречал,-забыл сказать,у меня 2 карабина+прицелы+патроны-все лежало в багажнике и подъезжал я к самому крыльцу!,а могла быть базука и там с десяти метров трудно промазать ! :cherep:
23 сентября 2011 в 16:23 #
ЖанРено
TARCUS72, Сейчас твои откровения прочитает руководство аэропорта и вообще от кольца пешком ходить будем.
23 сентября 2011 в 16:40 #
demos
схема парковки вроде нормальная, подъехал-забрал, уехал. Только сам аэропорт как был дебильным, так и остался. Задержки рейсов, паспортный контроль по 1,5-2 часа. Это не просто деревня...матов не хватает короче. Приехал русский-тюменец из Египта,Турции,Таиланда,... а тебя еще проверяют, мало ли рожа стала другой, забеременел от бедуина. Дебилы короче. Туда ехал из Тюмени, повезло с задержкой - на 4 часа, ебут 2 часа на контроле. Вроде добрались. Оратно - 0 задержки, европейский аэропорт, все стараются, даже расшили специально.
В Тюмени - лучше бы самолеты проверяли, уроды. Единственный маленький, очень маленький плюс в нашем аэропорту - можно курить в толчках. И то, если накурено, дышать нечем.

utair & ямал - если видишь сразу понимаешь - приехал в деревню к себе домой. Стоят кукурузники ни одной нормальной компании.
08 октября 2011 в 22:22 #
Ага, как в Штатах - "Ради национальной безопасности". Вот она идеология, позволяющая погонять быдло и потакать мздоимцам. А что с них взять - "быдло", сказали - сделали, главное чтобы подать нести не забывали. А как дань увеличить - это еще с татаро-монгольского ига отработано.
В Европе подъехать, высадить пассажиров нет проблем - у нас проблема. А нет, можно её решить, бабло отстегнуть, и не расслабляйся "холоп", - "бегом" за 15 мин сделай или "прогнись".
Отмотаем несколько лет назад - всем машинам места хватало на площади. Можно было оставить либо на небольшом пятачке по центру, либо поставить на свободной парковки у выдачи багажа. Со временем сотрудники и летно-технический персонал "приподнимающегося" ЮТэйр заняли всю площадь прилегающую к зданию администрации "ЮТэйр" и к зоне выдачи багажа. Если бы весь служебный транспорт выгнали бы с этой площади (к примеру, построили для сотрудников ЮТэйр служебную парковку далее по ул.Ильюшена), то, думаю, долгое время еще можно было обходится бесплатной парковкой.
Ну, или сделали, платный проезд прямо перед зданием аэропорта, почему тогда тупо скопировали схему из Москвы? Почему бы не сделать бесплатное время 1 час, а свыше 1 до 5 час. 50 руб ( а дальше можно и повыше). Заполнилось место, негде проехать - тогда и пересмотреть тариф или временные рамки.
Ну, для Полякова 200 руб не деньги - правильно, подъехать поближе это для господ, а холопы пусть ставят машины за километр и бредут по грязи.

p.s. Кстати, контрольным пакетом ОАО "Аэропорт "Рощино" владеет ЮТэйр через подставное ООО.
14 октября 2011 в 00:16 #
SCreenSaVer
ещё одна ложка дёгтя - бесплатной стоянки ещё не существует (справа от платной) :down:
14 октября 2011 в 06:24 #
Парковался один раз. Из памятки я понял, что первые пятнадцать минут бесплатно, затем каждый час начиная с момента заезда по 100 руб. Я выехал через 1 час. и 3 мин. с парковки. Мне выставило счет 300 руб. И некого было спросить, что только первый час 100 руб., а каждый последующий дороже?
Может мне кто-то ответит на этот вопрос. Но еще раз паркоыввться на стоянке без уточнения ситуации не рискну...
30 октября 2011 в 22:20 #
Колян727
А мне вот интересно если допустим заехать на парковку и сразу же провести этот жетон который выдал терминал, а выехать по факту позже. И получается, что платить за стоянку не будешь)))))) Возможно такое или нет?????? Как думаете????
30 октября 2011 в 22:27 #
Basilio
Колян727 писал(а):А мне вот интересно если допустим заехать на парковку и сразу же провести этот жетон который выдал терминал, а выехать по факту позже. И получается, что платить за стоянку не будешь)))))) Возможно такое или нет?????? Как думаете????

А как ты выедешь без жетона, если у тебя его уже не будет ... :)
Можно немного не так ...
Перед тем как выезжать, сходить и взять вторую карточку и с ней выехать ... :roll:
30 октября 2011 в 22:39 #
Колян727
Нееееее)))))))))))))) Там же как, ты заехал, тебе дали жетон, ты перед тем как выехать проводишь его в автомате который стоит отдельно, автомат тебе его выдает как оплаченный, потом уже при выезде вставляешь этот жетон перед шлагбаумом и выезжаешь))))) Так вот жетон провести в автомате, а выехать позже)))))) Получится так????
30 октября 2011 в 22:42 #
J70
Колян727, 5 минут тебе даётся на выезд с момента "оплаты", читай внимательно памятку (первое сообщение).
30 октября 2011 в 23:27 #
Колян727
J70, Значит не получится)))))))
30 октября 2011 в 23:35 #
Basilio
Колян727 писал(а):Нееееее)))))))))))))) Там же как, ты заехал, тебе дали жетон, ты перед тем как выехать проводишь его в автомате который стоит отдельно, автомат тебе его выдает как оплаченный, потом уже при выезде вставляешь этот жетон перед шлагбаумом и выезжаешь))))) Так вот жетон провести в автомате, а выехать позже)))))) Получится так????

А там полная автоматизация или человеки сидят? после нововведений еще не был там ...
В Кольцово заежал, не помню, только, есть ли там охрана ...
31 октября 2011 в 09:34 #
Колян727
Basilio, Ни кого нет)))))) Полная автоматизация))))))
31 октября 2011 в 09:44 #
Basilio
Колян727 писал(а):Basilio, Ни кого нет)))))) Полная автоматизация))))))

Ну тогда как я выше описал :D
Только наверно вместо машины, надо свое тело пронести когда шлагбаум откроется :cherep:
31 октября 2011 в 09:51 #
Колян727
Basilio, :D
31 октября 2011 в 09:52 #
СМак
Basilio писал(а):Перед тем как выезжать, сходить и взять вторую карточку и с ней выехать ... :roll:

Я всё хочу эту схему опробовать. Но, как приеду, всегда нахожу изначально бесплатное место на парковке.
Действительно, что мешает заехать, провести на парковке сколь угодно много времени, подойти (перед выездом) к терминалу на въезде и взять ещё одну карточку, по которой выехать. Первую карточку оставить как сувенир. :cherep:
31 октября 2011 в 19:39 #
Majesti©
Схема движения на привокзальной площади
В рамках реконструкции аэровокзального комплекса изменена схема движения на привокзальной площади и открыты новые места для парковки.

1. На площади перед аэровокзалом организовано одностороннее круговое движение автотранспорта.

2. Для размещения автомобилей на площади предусмотрены места для парковки внутри кольца стилизованного в форме «капли». Заезд с правой стороны.

Обновлено 14.10.2013 11:01


Скорее всего новшества связаны с тем, что сегодня в Тюмени и Тобольск прилетает президент Путин В.В.

А без этого никак нельзя было решить проблему с парковкой в Рощино :no2:
14 октября 2013 в 18:05 #
AxelF
СМак писал(а):
Basilio писал(а):Перед тем как выезжать, сходить и взять вторую карточку и с ней выехать ... :roll:

Я всё хочу эту схему опробовать. Но, как приеду, всегда нахожу изначально бесплатное место на парковке.
Действительно, что мешает заехать, провести на парковке сколь угодно много времени, подойти (перед выездом) к терминалу на въезде и взять ещё одну карточку, по которой выехать. Первую карточку оставить как сувенир. :cherep:

Он не выдаст карточку, перед шлагбаумом обязательно должен находится автомобиль.
14 октября 2013 в 18:39 #
Banan
Надо также сделать на ЖД и Авто вокзале, а почему парковки возле торговых центров тупят(появится новый рекламный бренд, купи за 15 минут и получи скидку), а ссори не тупят у них уже есть :smeh:
14 октября 2013 в 19:27 #
Slava
В рамках реконструкции аэровокзального комплекса изменена схема движения на привокзальной площади и открыты новые места для парковки.

1. На площади перед аэровокзалом организовано одностороннее круговое движение автотранспорта.

2. Для размещения автомобилей на площади предусмотрены места для парковки внутри кольца стилизованного в форме «капли». Заезд с правой стороны.

Обновлено 14.10.2013 11:01

побывал я там ночью в воскресенье, ментов море, дождь льет ни одного знака, темень нихрена не видно, едут все как хотят, но никак не покругу, парковка с разметкой, но ДПС почему то гоняют и не везде разрешают парковаться 8O
14 октября 2013 в 19:33 #
Ramil44
Что-то я удобства тоже не ощутил. Сначала не туда поехал, потом развернулся. Ни одного знака не увидел, куда ехать, как ехать.
14 октября 2013 в 20:31 #
Basilio
AxelF писал(а):
СМак писал(а):
Basilio писал(а):Перед тем как выезжать, сходить и взять вторую карточку и с ней выехать ... :roll:

Я всё хочу эту схему опробовать. Но, как приеду, всегда нахожу изначально бесплатное место на парковке.
Действительно, что мешает заехать, провести на парковке сколь угодно много времени, подойти (перед выездом) к терминалу на въезде и взять ещё одну карточку, по которой выехать. Первую карточку оставить как сувенир. :cherep:

Он не выдаст карточку, перед шлагбаумом обязательно должен находится автомобиль.

Как терминал видит автомобиль? в чем фишка?
14 октября 2013 в 21:01 #
Ме
Basilio, всё просто, камеры. Не только видят, но и номер считывают и на талончике его печатают. Так что обмануть не получится.
14 октября 2013 в 21:19 #
Basilio
Ме писал(а):Basilio, всё просто, камеры. Не только видят, но и номер считывают и на талончике его печатают. Так что обмануть не получится.

Такс, значит надо срочно номер на картонку скопировать :smeh: по размеру ...
14 октября 2013 в 21:37 #
maxxiimka
Для людей лучше не стало однозначно!Все так же по обочинам!
14 октября 2013 в 22:18 #
деревенский аэропорт! Отвозил иностранных гостей, за 15 мин. не успеешь проводить, кормить нахлебников тоже желания нет! пока перепарковывался - прихожу вижу картину: работники аэропорта по русски им что то объясняют, с недоумение почему это их не понимают... хотя их синие паспорта видели!вот вам и интрнацеоанал аеропорт!
З. Ы. На прошлой неделе видел около аэропорта эвакуаторы с гибддешниками! причем так и не понял принципа по которому они машины эвакуировали,судя по всему сейчас либо плати - либо на штрафстоянке авто ищи! хороший бизнес прибыльный! :down: ну либо тащите свои тяжеленные сумки до заправки газпромнефть , что на кольце..
15 октября 2013 в 00:07 #
там сейчас новую парковку сделали места хватает.
15 октября 2013 в 04:39 #
Holtoff
Boff7 писал(а):деревенский аэропорт! Отвозил иностранных гостей, за 15 мин. не успеешь проводить, кормить нахлебников тоже желания нет! пока перепарковывался - прихожу вижу картину: работники аэропорта по русски им что то объясняют, с недоумение почему это их не понимают... хотя их синие паспорта видели!вот вам и интрнацеоанал аеропорт!
.

А ты объяснил потом иностранцам, что исчез не потому, что случилось нечто форс-мажорное, а потому что жаба задавила отдать 6 долларов за парковку, чтобы проводить их по человечески? :roll: Или 200 рублей не вписываются в знаменитую "широту русской души" и "русское гостеприимство"?
15 октября 2013 в 05:38 #
AKITA
Holtoff, я 100 руб.отдавал в сентябре. Встречал самолет, знал, что стоять буду минут 40. В терминал оплаты вставил 100, карточка сработала на выезде.
15 октября 2013 в 06:10 #
Holtoff, вот только не надо язвить.я сегодня пассажиров 2 раза возил в аэропорт(лучше бы этого не делал) :down: первый раз заехал прям к аэропорту- :evil: выезжал из него 40 минут :down: из-за пробки которую устроили те кто там парковался ранее.я первый раз из своего кармана отдал стольник,хотя я только заехал что бы высадить пассажиров и мог вы выехать уложившись в бесплатные 15 минут.но из-за этой грёбаной пробки я остался в жопе и второй раз произошло тоже самое. я не меценат,что бы из своего кармана платить за других
15 октября 2013 в 06:24 #
Holtoff
GoodSpeed писал(а):Holtoff, вот только не надо язвить.я сегодня пассажиров 2 раза возил в аэропорт(лучше бы этого не делал) :down: первый раз заехал прям к аэропорту- :evil: выезжал из него 40 минут :down: из-за пробки которую устроили те кто там парковался ранее.я первый раз из своего кармана отдал стольник,хотя я только заехал что бы высадить пассажиров и мог вы выехать уложившись в бесплатные 15 минут.но из-за этой грёбаной пробки я остался в жопе и второй раз произошло тоже самое. я не меценат,что бы из своего кармана платить за других

Почему не надо язвить? Ты то совершенно другой случай описываешь: пассажиров высадил, и был готов моментально покинуть парковку, но не смог этого сделать по объективным причинам (вот тут надо было залупаться, ибо есть навязанная услуга; ты хотел уехать но не мог, и тебя вынудили заплатить за стоянку).
А у автора поста, на который я ответил, ситуация другая. Ему надо было проводить людей, то есть, объективно ему было необходимо находиться на стоянке, но он просто платить не захотел, вот и стал круги наматывать (кстати, то, что он сразу выехал, указывает на то, что в отличии от твоего случая выезд не был забит). Ты не находишь, что твоя ситуация и его ситуация - это две совершенно разные ситуации?
15 октября 2013 в 06:38 #
Holtoff, залупаться на кого? там в будке администратора парковки -баклан сонный сидел,я его еле распинал а он типа ничего не знаю иди жалуйся директору.вот и весь бардак.так что я теперь больше туда заезжать не буду-пускай пассажиры со своими чемоданами шлёпают пешком :D

Добавлено спустя 45 секунд:

Holtoff, да разные у нас ситуэйшен :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

просто нахер мне такая езда в аэропорт из-за дебилизма ещё и деньги свои плати
15 октября 2013 в 06:43 #
Ме
В Кольцово и то полтинник только отдаёшь, а здесь, если просрочил, сразу сотку.
15 октября 2013 в 06:50 #
Ме, вот я и говорю -что гавно этот аэропорт у нас :down:
15 октября 2013 в 06:56 #
GoodSpeed, да будет аэропорт норм, но чуть позже...
вы мусолите старую схему парковки и подъездной дороги к аэропорту Рощино...
вот вам новая
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

дорога с понедельника запущена, парковка в виде капли бесплатная пока, потом будет стоять система КАПС...теже шлагбаумы...
15 октября 2013 в 07:31 #
97Rus
GoodSpeed, Вот ненадо, аэропорт хороший, а со временем станет еще лучше.

Сейчас Транспортная схема мне нравится, да и если жалка 100 рублей из своего кармана (этож целые 4 банки жигуля самого дещевого), просто оставляем машину на новой стоянке и идем пешком. Невижу никаких проблем заехать под шлагбаум, высадить пассажиров, уехать на стоянку (сейчас она даже недалеко) и пойти их провожать хоть на несколько суток.
15 октября 2013 в 07:33 #
GoodSpeed, выезжаю и заезжаю на парковку эту раз по 10-ть за день...нет там пробок никаких, уверяю Вас...
п.с. у самого пропуск на год)
15 октября 2013 в 07:35 #
Slava
komrad,
выезжаю и заезжаю на парковку эту раз по 10-ть за день...нет там пробок никаких, уверяю Вас...

я там раз в квартал бываю, но как ни приеду пробка все время, вот в воскресенье в 5 утра пробка была офигенная.
15 октября 2013 в 08:03 #
Slava, :D мистика...в 5 утра "пробка", там еще нет толком никого, рабочие и обслуживающий персонал все к 8 утра приезжают. вылетов по утрам не много...я с 8 до 18 нахожусь в Рощино. т.к. строю его...может у нас разное понятие затора, именно затора т.к. нет такого понятия" пробка"...для вас 2 машины "пробка" похоже... бывали затыки из за фур, на моей памяти пару раз за год и все...
15 октября 2013 в 08:09 #
Там затыки бывают из-за идиотов которые встанут и 10 минут не могут понять почему их карточку не принимают, потом сдадут назад и ко второму шлагбаумы пытать счастье... (наблюдал в субботу по прилету питерского рейса)
И вообще 20 минут бесплатно, а не 15.
15 октября 2013 в 08:17 #
Slava, вы с 18-00 по объездной от Мельникайте в сторону пермякова ездите? там каждый день машин много, и пробкой я это не считаю никак. а вы считаете проезд в 18-00 по уч. дороги от Мельникайте до Пермякова пробкой? Пробки из под шампанского бывают)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Ghz, и еще бывают из за идиотов бросающих машины на проезжей части и плюя на всех остальных...благо таких теперь эвакуируют!

Добавлено спустя 37 секунд:

п.с. и все таки это не пробки...
15 октября 2013 в 08:19 #
Slava
komrad, по ходу ты там не работаешь :cherep:
ну не фоткал, две машины от 50-ти я отличить могу и идет цепная реакция, пока сбегает заплатит у следующих в очереди время закончилось и все по кругу :oops: , насчет рейсов, загляните в расписание, из того что видел и запомнил.
на вылет два международных рейса, в Салехард, в Уренгой, в Москву
Прилет два Московских рейса и Санкт-Петербург.
Аэропорт гавно :P :P :P
ЗЫ
п.с. и все таки это не пробки..

п.с. у самого пропуск на год)

ну ясен фиг, если по сотке не платить, то и не пробка :cherep:
15 октября 2013 в 08:22 #
Slava писал(а):komrad, по ходу ты там не работаешь :cherep:
ну не фоткал, две машины от 50-ти я отличить могу и идет цепная реакция, пока сбегает заплатит у следующих в очереди время закончилось и все по кругу :oops: , насчет рейсов, загляните в расписание, из того что видел и запомнил.
на вылет два международных рейса, в Салехард, в Уренгой, в Москву
Прилет два Московских рейса и Санкт-Петербург.
Аэропорт гавно :P :P :P
ЗЫ
п.с. и все таки это не пробки..

ну ясен фиг, если по сотке не платить, то и не пробка :cherep:

:pipec: вы себя слышите вообще?причем тут не платишь сотку, нет пробки? :pipec:
вот вам расписание Рощино
http://www.tjm.aero/index.php?option=co ... &Itemid=65
http://www.tjm.aero/index.php?option=co ... &Itemid=66
найдите мне тут много ночных рейсов? :cherep: днем рейсов гораздо больше и почему то нет заторов...

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

:lol2: расписание спецом глянул где же там указанные вами рейсы в воскресенье??? :lol2: хотя днем все парковки заняты , абсолютно все машина рабочих, обслуживающего персонала и провожающих, встречающих...троллить вас батенька тянет!!!срачь хотите развести...ща вам фото сделаю чтоб сами все увидели...
15 октября 2013 в 08:28 #
Dmitriy_E
Как раз в 5 утра там бывают пробки, в это время прилетает 2 самолета с Москвы и один с Питера, с 6 до 7 куча вылетов вот и получается пробка.
15 октября 2013 в 08:32 #
Slava
вы себя слышите вообще?причем тут не платишь сотку, нет пробки?

это вы услышать не хотите
да все при том, к примеру я вот рассчитываю что 20 мин. мне хватает заехать выгрузится, помочь занести багаж и выехать, но не тут то было на выезд куча машин, система оплаты и выезда полное гавно, подъехало тело у которого закончилось время, все ему не куда ни деться от шлагбаума, он бежит фиг знает куда к терминалу (и хорошо если он умеет им пользоваться и у него есть соответствующие купюры иначе начинается там тупизм) при этом работник который у вас там присутствует нефига ничем помочь не может (почему к примеру в Краснодаре на выезде сотрудники могут принимать оплату сами, почему в Кольцово есть бесплатная парковка перед аэропортом?), а здесь я за чей то тупизм и не желание сделать нормальную развязку должен расплачиваться рублем :?
вот вам расписание Рощино

про это я вам уже писал
15 октября 2013 в 08:50 #
Majesti©
komrad, спасибо за схему новой парковки! Добавил +1 в репутацию и закрепил схему в шапке темы.
15 октября 2013 в 10:59 #
А я доволен что так много жлобов, давящихся за стольник и жмущихся по обочинам. Заехал, все свободно, встретил поехал красота, ни разу никаких проблем с выездом заездом не было. Раньше было приезжаешь встречать ткнуться некуда, понаставят машин приходилось идти далеко, когда новый ап достроЯт вообще здорово будет.
15 октября 2013 в 11:12 #
ЗлойКладовщик
Часто езжу в Пулково в то и в другое. Вот там пипец машин. Хотя как таковых заторов особо нет. Всегда успевал за 15 минут высадить пассажиров и сколько бы не было багажа. Да и встречать система отлажена, без заезда под шлагбаум, встал где нибудь, кого встречаю, отзвонились, что вышли из здания аэропорта, и заезжаю забераю. Жаль пока нет возможности посмотреть в живую как в Тюмени все устроено ))) Кстати у кого надо оплачивать кто больше перестоял они обычно занимают крайний левый шлагбаум, и спокойной все оплачивают, рядом касса, у кого менее 15 минут те все свободно едут через остальные.
15 октября 2013 в 11:29 #
Majesti©, спс..схема хоть маленька яно довольно понятна...в общем ездим по знакам, особенно выезд с парковки..сегодня уже одного полиция штрафовала за выезд под кирпич...всем удачных поездок в Рощино!

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

ЗлойКладовщик, согласен со шлагбаумами, у нас замечал картину к обоим шлагбаумам встают машины и идут оплачивать в киоск этот..а другие ждут их...
Slava а слабо выйти и сказать нерадивым парковщикам чтоб машину в сторону убрали пока оплачивают чтоб другие выезжали спокойно? а то из за такого водителя вы и орете что все плохо и гамно!
15 октября 2013 в 12:21 #
Slava
komrad,
Slava а слабо выйти и сказать нерадивым парковщикам чтоб машину в сторону убрали пока оплачивают чтоб другие выезжали спокойно?

Вы точно там (в Рощино) работаете :?
и чего ну даже допустим я бросил свой авто, вышел с машины и пошел говорить (хочу заметить не хилый дождик был в то утро), он (водитель у шлагбаума) меня выслушал, а дальше чего куда он уберет авто :? вы реально с другой планеты и не видели там заторов :pipec: :cherep:
а то из за такого водителя вы и орете что все плохо и гамно!

а чего хорошего там :? , ну разве что зона регистрации нормальная (за исключением международной), все остальное отстой, начиная с парковки с её заторами, где тележки под багаж :? , где указатели про туалет, да и сами туалеты желают оставлять лучшего впечатления, как добраться с багажом в зону ожидания :? (ладно когда багажа нет и полностью здоров и физически силен, а если не все так гладко), сейчас хоть немного изменили зону прилета и получения багажа, :roll: чуть получше стало.
15 октября 2013 в 12:50 #
BlackDJ
У нас аэропорт есть? :o

-------------
| сарказм |
-------------
15 октября 2013 в 13:21 #
antay
Кстати, с чего вы взяли что 15 минут всего? Сколько ни катался, то всегда было 20-30 минут. Там спецом бумажку клеят. Отвозить норм - и на регистрацию провожаю и на посадку. А вот забирать это печаль-бида - непонятно через сколько людей выпустят после посадки самолета и сколько ждать багажа. А как-то наложилось сразу 3 рейса из Москвы ночью (один задержали, другой раньше прилетел). В итоге пока люди стояли в пробке на выезд, то у них время заканчивалось, а потом бежать на оплату нужно. А назад не сдать, т.к. вообще всё забито машинами было. Ну и прули еще долго выезжают, т.к. из машины выходить нужно.
15 октября 2013 в 14:11 #
Slava
А как-то наложилось сразу 3 рейса из Москвы ночью (один задержали, другой раньше прилетел). В итоге пока люди стояли в пробке на выезд, то у них время заканчивалось, а потом бежать на оплату нужно. А назад не сдать, т.к. вообще всё забито машинами было.

komrad, "видимо все же есть жизнь за МКАД" как видишь я не один такое наблюдаю, только это не как то, а каждый день вероятно в районе 5-6 утра, ибо сколько раз не был в это время все время затор, там помимо прибывающих 3-х рейсов 4-7 рейса на отправку, но им мало этого они еще
дорога с понедельника запущена, парковка в виде капли бесплатная пока, потом будет стоять система КАПС...теже шлагбаумы...

ЗЫ только не с понедельника, я в воскресенье по ней уже ездил :P
15 октября 2013 в 14:33 #
komrad, какую старую? я сегодня ночью там был 2 раза :smeh:

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

komrad, последний раз утром был в 5-40 утра.и ты говоришь там не было пробки?" :lol2:
ты ещё спал поди :smeh: и с какого перепугу я должен за кого то платить?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Slava, вот и я говорю про тоже. :yes:

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Ghz писал(а):Там затыки бывают из-за идиотов которые встанут и 10 минут не могут понять почему их карточку не принимают, потом сдадут назад и ко второму шлагбаумы пытать

вот ,вот она суть :up:
15 октября 2013 в 14:39 #
Slava, официально развязку в понедельник открыли а в пятницу еще полиция с эвакуаторами машины увозили, а так то я по ней и в пятницу катался...
GoodSpeed писал(а):Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Ghz писал(а):Там затыки бывают из-за идиотов которые встанут и 10 минут не могут понять почему их карточку не принимают, потом сдадут назад и ко второму шлагбаумы пытать

вот ,вот она суть :up:

так вот я и говорю какой то идиот встал на полчаса поспорить с пареньком в окошечке, а вы как бараны его ждете, дождь вам мешает или трусость сказать чтоб машинку убрал от шлагбаума, так это ваши проблемы уважаемые что вы там стоите все это время! спорить не намерен с вами, заторов с 8 до 18 часов ну точно нет...приезжайте посмотрим вместе....а по утра вы что таксуете оба???

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

GoodSpeed писал(а):

[b]komrad
, последний раз утром был в 5-40 утра.и ты говоришь там не было пробки?" :lol2:
ты ещё спал поди :smeh: и с какого перепугу я должен за кого то платить?
так вот я и говорю сидите в машине и тихо ждете пока первый будет ходить и ругаться с пареньком из будки :lol2:
в этом вы сами и виноваты, раз не можете человека убедить машину убрать в сторону для того чтобы вы выехали...

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

п.с. по обочинам машины не стоять больше, все на большой парковке стоят, другая бесплатная парковка так же полная...места всем хватает...если полиция будет там стоять частенько тогда порядок будет...

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Хорошо что мне не надо в Рощино в 5-6 утра :) ..а если и надо будет у меня пропуск на год есть....мне плевать на время)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

как я понял вас утро беспокоит только? 5-6 утра??? согласен в это время меня там нет, я про 8-18 говорил вам..и это указывал в сообщениях!
15 октября 2013 в 15:07 #
Slava
komrad,
расписание спецом глянул где же там указанные вами рейсы в воскресенье???

значит смотри еще раз, а то ни пробок ни рейсов не видишь :pipec: :lol2:
отправка (люди за два часа начинают подтягиваться, ну это вдруг если не в курсе :cherep: )
1. YC241 Москва (ДМД) пн вт ср чт пт сб вс 2013-03-31 - 2013-10-26 06:50:00
2. ЮТ454 Москва (ВНК) пн вт ср чт пт сб вс 2013-03-31 - 2013-10-26 07:15:00
3. С7202 Москва (ДМД) пн вт ср чт пт сб вс 2013-03-31 - 2013-10-26 07:40:00
4. СУ1503 Москва (ШРМ) пн вт ср чт пт сб вс 2013-04-01 - 2013-10-26 06:35:00
5. ЮТ251 Новый Уренгой (НУР) вт чт вс 2013-03-31 - 2013-10-24 06:25:00
6. YC145 Новый Уренгой (НУР) пн вт ср чт пт сб вс 2013-03-31 - 2013-10-26 06:40:00
7. YC10 Салехард (СХД) пн вт ср чт пт сб вс 2013-03-31 - 2013-10-26 07:00:00
8. ПЛ452 Санкт-Петербург (ПЛК) пн вт ср чт пт сб вс 2013-04-01 - 2013-10-26 05:45:00
9. ЮТ120 Сургут (СУР) пн вт ср чт пт вс 2013-09-08 - 2013-10-25 07:30:00

прибытие (здесь тоже по аналогии, багаж еще получить надо)
1.ПЛ451 Санкт-Петербург (ПЛК) пн вт ср чт пт сб вс 2013-04-01 - 2013-10-26 04:45:00
2. СУ1502 Москва (ШРМ) пн вт ср чт пт сб вс 2013-04-01 - 2013-10-26 05:25:00
3. С7201 Москва (ДМД) пн вт ср чт пт сб вс 2013-03-31 - 2013-10-26 05:05:00

чартеров в расписании нет
15 октября 2013 в 15:22 #
AxelF
Утром в промежутке между 5:00-6:00 часто бывают пробки. Как то раз затор был настолько серьезный что водители не выдержали вышли из машин, опрокинули бетонные ограждения с цепями и стали выезжать. Потому что через шлагбаум вообще нереально было выехать, даже если заехать встать сразу на выезд за 20 мин все равно было не выехать.
15 октября 2013 в 15:26 #
Slava, вот я и говорю что в 5-7 утра только вас не устраивает?

Добавлено спустя 52 секунды:

спорить с вами не намерен, пусть в это время будут заторы, я с 8 до 18 работаю!
15 октября 2013 в 15:27 #
Slava
komrad,
Slava, вот я и говорю что в 5-7 утра только вас не устраивает?

меня не устраивает, когда меня в балобольстве обвиняют и уверяют что в "датском королевстве" все спокойно, не зная проблем.
ну мне тоже паралельно кто, где и когда работает :yes:
15 октября 2013 в 15:51 #
Slava, вот и договорились, а пока курим новую схему
15 октября 2013 в 16:29 #
komrad, пля,та я там хай такой поднял :yes: .ты не видел,этот ночной сторож парковки- кандом стоял как оплёваный. я ему говорю иди сука разруливай там кто держит выезд -а он это не моё дело.так вот и кули? и я говорил выезжающим кто блокировал проезд чтоб машину убирали- а они типа я потом как выеду
15 октября 2013 в 16:33 #
да простят меня модераторы....
Перспективный вид будущего аэропорта "Рощино" г. Тюмень.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
16 октября 2013 в 11:53 #
Majesti©
komrad, отличные фото. Добавил в фотоновость и в шапку темы. Еще раз тебе +1 в репутацию :)
16 октября 2013 в 12:14 #
AxelF писал(а):Утром в промежутке между 5:00-6:00 часто бывают пробки. Как то раз затор был настолько серьезный что водители не выдержали вышли из машин, опрокинули бетонные ограждения с цепями и стали выезжать. Потому что через шлагбаум вообще нереально было выехать, даже если заехать встать сразу на выезд за 20 мин все равно было не выехать.


я на протяжении 5 лет часто встречаю и провожаю, случай когда снимали цепи помню один, пару месяцев назад, сам там около часа простоял и выезжал не через шлагбаум, они вроде сломались и пробка действительно была серьезная, по новой схеме отработал только две ночи, вроде все не плохо.
16 октября 2013 в 12:54 #
Majesti©, еще раз спасибо!
вот еще 2 фото ночного вида!
Изображение
Изображение
на этом все.еще есть вид изнутри!
16 октября 2013 в 12:59 #
Holtoff
16 октября 2013 в 19:32 #
Holtoff, объяснил еще перед выходом из машины, и не "жаба задавила", а считаю, что эти деньги можно лучше использовать, а не на каждом углу по 5 евро отдавать! имхо не все в тюмени мажоры и деньгами раскидываются!
16 октября 2013 в 21:17 #