В дилерском центре "Гранд Моторс" в Тюмени уже выставлены для ознакомления два новых автомобиля Datsun on-DO. Покупатели и посетители нового автосалона могут лично ознакомиться с автомобилем, комплектациями и техническими характеристиками, "примерить" его, посидеть внутри, изучить подкапотное пространство и багажник. Официальный старт продаж ожидается примерно через месяц, в начале сентября, но уже сейчас новый седан Datsun on-DO доступен для предварительного заказа.
Стоимость Datsun on-DO начинается от 329 тысяч рублей.
Новая модель доступна в трех комплектациях Access, Trust и Dream, при этом, благодаря широкому перечню стандартного оборудования, Datsun on-DO предлагает уникальную возможность для покупателей в этом сегменте приобрести новый привлекательный безопасный и комфортный автомобиль японского бренда.
Оборудование базовой комплектации Access стоимостью 329 тысяч рублей предусматривает самые необходимые функции для эксплуатации в российских условиях: электроусилитель руля и регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сидения и полноразмерное запасное колесо, ABS (антиблокировочная система торможения), BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), а также подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix.
Стоимость комплектации Trust, которая, как планируется, будет пользоваться наибольшим спросом у покупателей, составляет 355 тыс. рублей. В дополнение к стандартному оборудованию комплектации Access она предлагает центральный замок, бортовой компьютер, противотуманные фары, подушку безопасности переднего пассажира, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, передние и задние брызговики, а также отличается хромированной отделкой элементов интерьера. В качестве опций будут доступны двухдиновая мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и 4 динамика) и климат-контроль.
Datsun on-Do в топовой комплектации Dream стоит 400 тысяч рублей. На этой версии установлены 15-дюймовые оригинальные легкосплавные диски, ключ с дистанционным управлением, мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и 4 динамика), климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей. Дополнительно предлагаются такие опции как навигационная система с семидюймовым цветным экраном, задний парковочный датчик, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и система электронной стабилизации, а также подогрев лобового стекла, который значительно облегчает эксплуатацию автомобиля в зимних условиях.
Datsun on-DO оборудован надежным и проверенным бензиновым двигателем 1.6 л. c двумя вариантами мощности 82 л.с. и 87 л.с. и механической коробкой передач. Палитра цветов кузова включает 6 вариантов цветов, включая цвета «металлик», которые предлагаются без доплаты.
«Я уверен, что Datsun on-DO будет пользоваться успехом в России. Впервые российские покупатели получат возможность приобрести новый, просторный и качественный автомобиль японского бренда с многолетней историей в сегменте менее 400 тысяч рублей. Он сочетает в себе комфорт, высокий уровень безопасности, самый большой в классе объем багажника 530 л. и высокий дорожный просвет 174 мм, что делает его идеальным автомобилем для семьи. Он призван привлечь молодых и практичных людей, которые хотят приобрести качественный автомобиль по оптимальной цене. А бренд Datsun, являясь частью семьи Nissan Motor Corporation, гарантирует надежность и исполнение на уровне международных стандартов компании», — считает Жером Сего, директор марки Datsun в России.
Производство автомобиля запущено в Тольятти 14 июля 2014 года, в рамках партнерского соглашения между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом. Автомобили под маркой Datsun производятся на одной из самых современных линий АвтоВАЗа. Специалисты завода применяют технологические процессы производства, созданные и доработанные на протяжении 15 лет взаимодействия в рамках Альянса Renault-Nissan.
Datsun — японская автомобильная марка, основанная в 1911 году. Возрождение брэнда произошло в 2013 году, когда его владелец — концерн Nissan возобновил производство автомобилей.
На сегодняшний день Datsun — это автомобиль высокого качества, прошедший строгий японский контроль соответствия. Датсун имеет практичный, безопасный и удобный салон, а его экстерьер выдержан в элегантном и классическом стиле.
Минимизация производственных расходов сделала цену на него доступной большинству российских жителей.
Datsun on-DO – современный, просторный, безопасный и хорошо оснащенный автомобиль, подготовленный для дорожных и климатических условий России. Это результат совместной разработки, выполненной многонациональным коллективом опытных инженеров из России, Японии и других стран. Дизайн Datsun on-DO создан в передовом Дизайн-центре Nissan, базирующемся в японском городе Ацуги.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
фотки ну совсем не "читабельные"
Тут в "новостях" было все ок изначально и листать/смотреть фото удобнее:
http://www.car72.ru/content/news/autobu ... /view-2188
двигло и то от ваза
народ схавает картонные повозки, колхозного дизайна.
П.С. на ютубе есть краштест этого нового гроба или для рашки их не тестируют?
не мы а АВТОВАЗ
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Япы заложили в комп все ингридиенты: медведь, балалайка, матрешка, водка, гранта, калина и нажали кнопку спроектировать авто для России и вот результат, а сами себе гтр штампуют
11183 ?
Можно, только это нарушает законы маркетинга. Если будет такая, то кто станет покупать те, что за 1 400 тысяч?
Это Маркетинг. Первое правило гласит мало заплатил - мало получил.
Олухи все мечтают, что им будет Мерседес по цене Приоры. Будет конечно, но только через 10-15 лет после выпуска.
А из этого японца выпущенного французами на Российской земле, уши Lada Granta торчат во все стороны...
Какой кожух? Его тут вообще нет, по сути, а тот кусок черного пластика, который сверху, ближе к лобовому стеклу - это часть впускного коллектора.
Как по мне, так очередной ВАЗовский высер за деньги, сопоставимые с китайскими одноклассниками. Вопрос в том, что надежнее? Глядя на довольных, в массе своей, владельцев Geely и Lifan, думаю, что китайцы таки попрактичнее будут и меньше горя приносят своим владельцам, чем АвтоТаз
А если серьезно, то время покажет, что это за автомобиль такой.
Если эта та-же Гранта нафига платить тупо за шильдик. Хочется Гранту-берешь Гранту, хочешь Ниссан берешь Ниссан. А если на Ладу приделать да хоть мерседесовскую звезду, ну не будет она от этого Мерседесом!
Экстерьер совсем непонятен!
ну да , то же самое что и моей гранте ))))
какие тут смачные каменты ))))))
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
ага , купить за дорого гранту в другой обертке и кататься по городу изображая полного идиота от ваза ))))))
30 лет уже над ВАЗ 2108 издеваются. То инжектор прилепят, то АКПП. Похоронить уж пора.
Прям как Ленин в мавзолее- ВСЕГДА ЖИВОЙ!!!
не удивляйтесь... это все тот же двигатель ... с легендарного 2108... который не отличался особой надежностью никогда.... далеко не самая лучшая разработка....
Покупайте... и теште себя мыслью о новом ниссане... но знайте вас обманывают....
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
ВОобще! блин хватит уже этих высеров
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
да.... только сечас заметил... Первый косяк.. осталась все та же пробка на бачке расширительном! владельцы 08-15 знают о ее способности не держать давление в системе охлаждения... модуль зажигания... о боже! ребята ... он как был на 2108 в низу.... и его заливало....они горели... так и остался он там... ааааа.......
"Автоваз мертв, а я еще нет,
Автовазмертв, а я еще нет,
Те, кто их любят, смотрят им вслед,
Автоваз мертв, а я-а-а-а...
Еще нет".
точно.... крышка))) она же всегда сопливила)) ну а на счет клапанов... поди уж с приоры гидрики перекочевали сюда... а если нет.. то это уже однако тема из разряда: Датсан начал производство раритетной техники из 80ых.. хотя это и есть так)
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Россия одна из удивительнейших стран мира! И только в России можно купить новый РАриТЕТ в автосалоне!
ВОТ ЗАЧЕМ РАБОТАЛА ПРОГРАММА УТИЛИЗАЦИИ АВТО! ВОТ КУДА ВСЕ ДВИГАТЕЛЯ ДЕЛИСЬ! ЕХУ!! Ай да мозг, ничерта себе умные какие...) блин обалдеть, а ведь правда....
Staryi72rus, Геропа? боже упаси.... она сюдат о лезит со всех дыр...
Нафанаил, Staryi72rus, а что так бурно то реагируете? Завидно? али аля патриоты? или правда глаза режет так сильно?
фигейте граждане молча... и не советуйте делать по тихому то что вы делаете по громкому... принято как оскорбление... Админам на заметку однако?
Лана, Я попрошу вас не оскорблять мое поколение
Уверен,что именно с этой моделью у них бизнес не сладится
Может потому машину и нарекли гONDOн
В слове бреНд буква Н явно лишняя.
Только прежде чем турбовать, двигатель туда от приоры засунуть)) Или хотя бы голову поменять. Эта ж не едет никуда.
Люди будут хавать, внешне красивенько, внутри не так страшно. Название модное. Хотя я бы лучше купил калину.
о какой альмере речь ? о той что от ваза ? так там движок от логана
вот я и возьму его чуть позже
В 2008 году пригонял себе с японии блюберда 2005 г.в. в предпоследнем кузове, машина суперская за 3 года владения не делал с ней ничего только масло менял, заводилась с брелка без прогревов в -35 после ночи простоя, мечтал себе взять в новом кузове .....Но в связи с введением пошлин и "упадком" ввоза и продаж пруких авто продав ьлюберда купил Ниссан Ноута леворукого.
Качество сборки и материалов рядом не стояло с "чистым япом".
Я к чему, что то что сейчас высерает автоваз под маркой "ниссан-рено" это фикалии по качеству хуже чем китайские одноразовые ЧЕРРИ. Видимо потому и решили назвать очередной "высер" гОНДОн потому как одноразовый.
Засунуть в авто восьмерошный мотор я даже слов найти не могу как все это назвать. Тогда бы уже что ли карбюратор туда поставили вместе с этим движком, он хоть не глючит в отличии от инжектора и заводится в мороз.
ИМХО это изобретение верх маразма.
За 400 тысяч лучше приору взять (если ну реально хочется нового авто), хоть и есть свои мороки, но за полгода владения двухлетней приорой не подвела ни разу, мотор тяговитый и заводится в обьой мороз.
то что делают япы для себя и то какое говно изобрели для россии
Кузов оставили но то чем его оснастили просто "изврат" ИМХО.
Датсун ОНДО это ваще в голове не укладывается какого монста под маркой НИССАН они создали.
А что в нём достойного, можно по подробней?
Первые владельцы новых седанов Datsun on-DO в Тюмени получат свои автомобили уже сегодня – 18 сентября в салоне официального дилера «Гранд Моторс» пройдёт выдача первых экземпляров новой модели.
Напомним, что ещё до появления первых товарных автомобилей в областном центре на модель on-DO было получено несколько десятков заказов. Как и было обещано, в первой половине сентября в Тюмень прибыли автовозы с машинами – помимо доставленных под заказ, в город привезли и «Датсуны» в свободную продажу.
В наличии в дилерском центре несколько десятков автомобилей разных цветов и в разных комплектациях, так что при желании можно стать владельцем нового Datsun on-DO без длительного ожидания, выбрав подходящую версию из машин в наличии.
Кроме того, покупатели Datsun могут воспользоваться программой утилизации старых автомобилей - в таком случае новый седан on-DO может оказаться дешевле на 50 000 рублей.
http://www.car72.ru/content/photo-news/view-221
даже номерное обозначение не поменяли только вместо ВАЗ Нисан пишут
Гранта - 2190, 2191
Калина - 2192, 2194
Datsun on-DO - 2195
Заехал в салон, посмотрел автомобиль. Убогенький какой-то... Движок-то ВАЗовский, салон нищенский.
будет пользоваться!!! Проехал сегодня от Тюмени до Башкирии уже часто встречалась по дороге, примерно как Гранта по началу, если они на неё ещё и автомат поставят будет бомба, а если ещё и шилдик Infiniti...
немножко оффа, а низя сделать какой нить модуль, чтобы можно было листать увеличенные фото? а то каждый раз тыкать увеличить, потом закрыть, увеличить другую
p/s Вангую даже внуки моих внуков через 200 лет будут говорить что автоваз выпустил очередное говно
кстати нормальная поповозка за свои деньги
сочувствую вашему соседу((
жена... налей сто грамм, выпью за храбрых владельцев, сущего девайса
прикольно, табличка заламинирована
Ждем, скоро на Каре появится клуб любителей ондонов
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
saab, Лукавишь мил человек, когда называешь страну любимой. Когда любят не оставляют в трудную минуту. Так что, вместе с 5 колонной вон из нашей Любимой Страны.
[img]http://www.iform-news.ru/content/upload/news_image_d308wH.jpg[/img]
[img]http://www.iform-news.ru/content/upload/news_image_W6JW45.jpg[/img]
авто хорошее, даже отличное за свои деньги но зачем ему шилдик поменяли, продавали бы у нас в России как очередной ВАЗ-2195, а на экспорт как "гомно", хотя:
Гранта от 293 т.р.
Калина от 327 т.р.
Он-до от 329 т.р.
конкуренции не было бы, а так другой шилдик, другая машина
Добавлено спустя 55 секунд:
Nikomak, в сравнение ещё калину нужно добавить, хоть и не седан но...
а как же императорское качество ))))
конечно
покупают от безысходности...
Добавлено спустя 47 секунд:
от какой безысходности?
так то да ВАЗ-2101 от ВАЗ-2107 тоже сильно отличаются и поэтому это разные автомобили
именно так мыслят многие . а вот он дон видимо берут те каму важно "что угодно лиш бы не ваз" )))
навигацию сейчас везде предлагают и везде она одинаковая, т.к. мозги у всех одни и те еж
вот решение
Написано уже много, но объективного мало, в основном чисто на эмоциях и стереотипах.
Мои зрительные ощущения такие: внешне так себе, салон смотрится нормально, багажник большой.
я был владельцем Гранты и уже в ней было комфортней той же Калины-1, а с учётом того, что у этого"японеца" материалы ещё лучше, а стоит он всего на 20-40 т.р. больше, отличный автомобиль!!!
образца 1979 года, но одно радует, что некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с Porsche
KOSTIK0987, просто интересно, что означает тазик тазиком. Какие ощущения. Например мне в 2007 г. когда уже на Шеви Ниве ездил, доводилось покататься на десятке. Вот тогда ясно выделялся: тяжелый руль, нечеткая коробка (не сразу в передачу попадаешь), педаль сцепления, срабатывающая только в самом конце хода, болтающаяся панель приборов. Год назад доводилось прокатиться на гранте: руль легкий (только длинный - 4 оборота), дребезга в салоне не слышно, подвеска нормальная, а вот четкость коробки слабовата. Потом заходил в автосалон посидеть в гранте и в калине-2, после того, как им троссовый привод коробки поставили. Рычаг вщелкивался идеально, салон собран аккуратно, плюс тогда уже начали их комплектовать "короткой" рулевой рейкой, так что рулить, думаю тоже стало удобнее. В остальном - посадка удобная, комплектации неплохие, салон нормальный, багажник большой, высокий клиренс.
Так в чем же минусы данного автомобиля. В принципе, если бы старую Шеви-Ниву не стал продавать, а оставил бы для бездорожья, то возможно присмотрелся бы к нему, как к недорогому автомобилю, для перемещения по городу и по трассе
ну и собственно на он до тоже самое пологаю
т.е. ВАЗы нам должны выдавать просто так, в счёт заплаченных налогов? Тогда другой вопрос кому какой комплектации машины выдавать должны?
вот сайт этого бренда:
http://www.datsun.ru/ru-RU/About.aspx
и оказывается у DATSUN пока всего две модели и обе ВАЗ
тебе не надо, а у кого то нет финансов или не хочется залазить в кредиты на более дорогую машину, а б/у их не устраивает.
если бы у людей была возможность покупать дорогие машины то бюджетный сигмет давно бы вымер как класс
Да чем лучше то? Одинаковые машины. И на селе на них большой спрос. Заедь в любой районный центр, посмотри, сколько там Грант на улицах. И эти будут покупать.
в каком то автомобильном журнале приводили отличия этих машин, так их там нормально так набралось. Но изменения не кардинальные, что бы считать эти машины разными
а вот это не правда:
- гранты, калины, датсуны- платформа ВАЗ-2108 образца 1979 года;
- логаны, альмеры- платформа Renault-Nissan-B0 образца 2002 года, ВАЗов (кроме Lada Largus) на этой платформе пока нет!!!
KOSTIK0987 ну тогда ИМХО, вполне нормально, свои ощущения уже высказал выше. По поводу шума не знаю, на "шумной" Ш-Ниве при 120 км/ч голос повышат при разговоре с человеком не приходится или делать музыку громче. Гранта и Датсун скорее всего тише.
тише но не намного
точно
вот хер поймеш этих хаетелей ваза ! то у них один машин выпускают от восьмерки и все там одно и тоже а теперь это же самое от логана пошло ! и нету там ничерта своего ))))
уже бы определились что там и откуда )))
http://quto.ru/journal/carmakers/14964/ эти планы еще года 3 назад заявлялись, вот они и воплощаются потихоньку. Вывод то один, полная унификация в одном концерне, это и террано/дастер и ларгус/логан, теперь и датсан/гранта/калина. И прочее. Тут читал про новый кашкай....тоже на универсальной платформе. Скоро будем приходить в салон, а там будут предлагать шильдик наклеить и определить пакет опций и все...а остальное будет типовым.
ну не знаю, берёшь каталог запчастей гранты и видишь там много с артикулом 2108!!!
Теперь выбросили на рынок копию Гранты.Под другим шильдиком.Да,его регулярно освещают в автожурналах,реклама пестрит об открытии новых автосалонов,как бы подразумевая,что это совсем иномарка,только несколько с забытым именем.Но где бурления,где массовые споры и обсуждения?Видимо,не будет.Как и ажиотажа в связи с его появлением.Ещё одна модель появилась.Просто автомобиль,в меру дешёвый,такой же безликий,как и его одноклассники.
Или всё-таки заелись?
а гранта и все её клоны , это как сказал наш всеми любимый президент - машина картошку возить , аж шесть мешков влезит ))) что её обсуждать
Вот такие люди:
а) пагубно влияют на экономику страны,
б) провоцируют рост цен на жильё, создавая искусственный спрос на недвижимость (не подкреплённый истинными нуждами, купить лишь бы купить, а не для эксплуатации по прямому назначению). А те, кто действительно в жилье нуждается, кому жить реально негде, в итоге страдают.
Да и кто сказал, что три квартиры - не понты? Те же понты, только на перспективу. Рано или поздно, когда такой человек успокоится и насытится перепродажей квартир, вырученные деньги по-любому не под подушку положит, не для того он их спекулятивными действиями преувеличивал.
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Ренаульт, применительно к данному топику, этот Датсун имхо внимания реально не достоин. Та же ГрантоКалина, что в нём такого уникального, заслуживающего чрезвычайного внимания? Да меня малейшие изменения в производстве старой Нивы больше трогают, чем этот "уникальный" чудо-плод спаривания лягушатников с ТАЗом.
Если бы лично я выбирал авто данного класса и его дизайн был бы мне по душе, так лучше бы Гранту или Калину взял.
Есть и 2015 год: