Таким образом, несмотря на значительное посткризисное падение продаж (-13,7%) и активно лоббируемые попытки пересадить европейцев на гибриды, Golf третий год подряд остается самым продаваемым в странах Старого Света автомобилем. В 2010 г. было продано 492,6 тысяч таких машин.
А главным, потому что единственным в сравнении с 2009 г., новичком в рейтинге JATO Dynamics по итогам 2010 г. стал французский хэтчбек Citroen C3, выбивший из Топ-10 Fiat Panda. С показателем в 224,95 тысяч проданных авто. Он же показал самый значительный рост в первой десятке (+34,4%), а наиболее резкое падение – у Fiat Punto (-20,5%).
В остальном лидеры все те же: Ford Fiestа, Volkswagen Polo, Renault Clio и еще пять не самых выдающихся в том, что касается табуна под капотом, автомобилей. Тенденция очевидна и расписывать ее сейчас, когда на дворе уже 2011 г., не имеет смысла: Европа экономна, Европа расчетлива, Европа прагматична донельзя.
Всего, кстати, в странах Старого Света было реализовано 13,786 миллиона автомобилей. Это на 4,9% меньше, чем в 2009 году. Для сравнения, в России, согласно статистике Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, за 2010 г. было продано на 30% больше легковых и легких коммерческих автомобилей, чем в 2009 г., - 1,91 млн автомобилей.
Возвращаясь к нашему лидеру, отметим, что Volkswagen, как бы это банально ни звучало, не собирается останавливаться на достигнутом. Повысить продажи хэтчбека должно появление на рынке его седьмого поколения. У дилеров новый Golf, согласно планам компании, появится уже осенью 2012 года. И, кстати, это будет первый в модельной линейке Volkswagen автомобиль, для которого немецкие конструкторы используют новую модульную платформу с поперечным расположением двигателя - MQB.
Источник: autonews.ru
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
у нас автомобиль это до сих пор признак статуса) ни один мужик при наличии средств не купит для себя матиз
по его мнению приора лутше мегана (писал он об этом) так что в европе люди дурью маються(видимо),вместо приор берут меганы и корсы))))))))) а мы умнее хоть и во всем отстаем от запада))))
Щика,
может быть потому что данные по европе?? если например брать статистику по России то наверняка в 10 попадет наш леговаз
И вообше это данные не по качеству а по продоваемости
http://usnews.rankingsandreviews.com/ca ... the-money/
осторожно!американский
2. Весь мир кроме европы предпочитает японцев,
3 Американцы сами считают что японское авто лучше любого фордошевроепеля
4. Чем дороже и больше машина тем она безопаснее, чем больше обьем тем лучше динамика.
5 По рейтингу видно что в европе еще много кому туго живется, так же как и понашему относительно Тазов
кстате что за весь мир кроме европпы???????? южная америка и африка????? япов предпочитают русские и американцы остальные исходят из своих средств.
1. Докажи
2. Докажи
3. Откуда инфа?
4. Не факт. И про безопасность и про объем.
5. Не туго, а экономят они, потому-что умные.
Вы ещё молиться на япошек начните. У нас тоже новые японцы никогда лидерами продаж не были! Были Фокусы, Были Логаны, Были Шевроле. В кризис были ВАЗы, а сейчас после кризиса лидеры снова Фокусы. Пора уже смириться, японский авто - не лучший авто
вот китайский топ за 2010:
как видно на самом большом авторынке доминирует VW
индия:
местный производитель марути делает по лицензии модели сузуки. Так что с натяжкой действительно японцы в индии рулят =)
бразилия:
ни одного японца....
аргентина:
чисто японские рынки - в основном в азиатских странах типа индонезии и тайланда. Арабы любят большие джипы, которые европейцы тупо не делают за ненадобностью. Ну и Северная Америка - основной рынок для японцев наверно, хотя там их вовсю теснят корейцы
А так что немцы что французы что японы лучшие авто считаю
А у нас самая мода на паркетнеги идет
Зато все плачутся что плохо живем
Ога, японки ваще не продаются, только отзываются по всему миру
Но новость про Европу!
А там видимо принято покупать отечественный (местный, европейский Автопром), а это как мы видим из ТОП-10 в таблице: Германия(4), Франция(4), Италия(1) и только один Форд-Америка (1).
Если брать не Европу, а весь мир, то понятно что Япония и США вмешаются в этот ТОП-10.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Metal_Maiden, +1
Через 5-10 лет и на "вторичке" баланс нормализуется! Стереотипы штука нудная, но не вечная
Абсолютно согласен! Без полного привода и огромного кли..ренса в нашей стране тяжко. Вспомните начало этой зимы?! Ну, а к полному приводу необходим нормальный неслабый мотор.
И это правильно! Так же не забывайте, что на большой мощной машине ездить очень приятно! Другое дело, что дорого - это да, но и удовольствие от вождения получаешь несравнимое.
Давно известно всем, что мерс-бумер-ауди гораздо лучше тойоты-ниссана-хонды. Зато у япов пока что лучше соотношение "цена-качество".
я понимаю что немцы лутше однако в теме германец или немец наше мнение неразделяют
[/code]
Любопытно какбе... вот только одно НО, ниче что надпись самые продаваемые в ЕВРОПЕ? =) БЫли бы самые продаваемые в Японии, врятли бы там в десятку попали бы европейцы =)) Где то картинки были, более менее логичное сравнение, от расположения страны многое зависит. Если скажем какая нить Турция проведет опрос, я сомневаюсь, что там много япошек будет, скорее Европы, тк нахрена тащить через пол континента авто, дешевле новый европейский купить, чем б/у японию. Или взять даже нашу Рашу =) Западная часть еще более менее, но все равно перевес больше на Европу, а вот дальний восток и тд, гораздо больше японцев. Так что тут не по Японцы-Европейцы-Америкосы судить надо, а именно по маркам и моделям авто. Тем более там был средний класс представлен (вроде все авто, краем глаза пробежал). А что касается бизнес-класс? а эконом? а малометражек и тд? =) Так что все это очень относительно, я тоже могу сказать, что у нас на объездной в автосалоне Порше, было продано 20 автомобилей порше, ни одного мерседеса, ни одного бмв, ни одной тоеты. Значит люди выбирают Порше! И он лучший автомобиль =)) Тут примерно так же =))) Европа, как один автосалон, Япония другой, и если в Европе нету салонов Японских, хоть ты тресни, будут меньше покупать (для сравнения, как и у нас ну нету у нас салонов Бентли! а так думаю, многие бы ездили, взамен авто с такой же стоимостью, а их у нас много)
2,7 л. - "бюджетным"
и нераняй тюменскую обьезную с европпой
Поло для семейства тесновато