Десятка самых продаваемых автомобилей в Европе в 2010 году


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  4304    48

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.04.2015 Новый бюджетный седан Ford Fiesta

20.09.2014 Mercedes-Benz V-Class: квинтэссенция лучшего

27.08.2014 Новая Toyota Camry: столь же престижна, но более спортивна

07.08.2014 Новые автомобили Datsun on-DO уже появились в Тюмени

23.07.2014 Toyota Camry: кабинет на колёсах. Обзор от CAR72.RU

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
alexlag87
первый нах! смотрите европа покупает маленькие и экономичные авто! только русские покупают коней, чтоб кормить побольше! :cherep: :cherep:
24 января 2011 в 15:15 #
ну кроме гольфа и астры нормальных машин нет ,вывод европа скупает шлак)
24 января 2011 в 16:12 #
В Европе, чтобы в другую страну попасть нужно самое большое 350 км проехать, а у нас ближайшие крупные города Е-бург 330 км и Омск - 650 км. Качество дорог несоизмеримое, по этому и ценятся машины большие...отчасти из-за ментальности нашей. С другой стороны на D-классе уже давно в Тюмени паркануться, лично мне, сложно.
24 января 2011 в 16:21 #
tarakan69
надо к немцам ехать и бартэр с ними делать калины на меренов менять :beer2:
24 января 2011 в 16:32 #
CJIOH
Из представленных машин, не взял бы не одну. Да и есть ли смысл нам смотреть на Европу? tverskoff, правильно сказал про расстояния. Тут лучше Тойота Тундра, чем гольф.
24 января 2011 в 16:34 #
KorzH
CJIOH, лучше застрелиться сразу))) она жеж жрет как СЛОН))) Каламбурчег вышел))
24 января 2011 в 16:53 #
Krolik72
Щика, а что тогда скупают россияни? или по вашему фиеста, поло, корса и так далее это шлак, а классика, самары, приоры это мега крутое, надежное авто?
24 января 2011 в 17:07 #
lacoste72
здесь дело не только в доргах и расстояниях, дело в ментальности)
у нас автомобиль это до сих пор признак статуса) ни один мужик при наличии средств не купит для себя матиз :) т.к нужно что то "посолидней")
24 января 2011 в 17:20 #
WANTED
Krolik72, Щика, а что тогда скупают россияни? или по вашему фиеста, поло, корса и так далее это шлак, а классика, самары, приоры это мега крутое, надежное авто?



по его мнению приора лутше мегана (писал он об этом) так что в европе люди дурью маються(видимо),вместо приор берут меганы и корсы))))))))) а мы умнее хоть и во всем отстаем от запада))))

Щика, :oops:
24 января 2011 в 17:37 #
777КоТ777
не чё се)))
24 января 2011 в 17:39 #
WANTED
обротите внимание ни одна япошка в десятку непопала, это только в россии считают что лутше япа нет машины, а я давно говорю что европейки ни чуть не хуже!
24 января 2011 в 17:40 #
777КоТ777
Для европы только европейские авто))) Для россии всё покатит)
24 января 2011 в 17:42 #
Интересно, а чем же Тойота-Ярис хуже той же Фиесты :smeh: или Пунто :cherep:
24 января 2011 в 17:59 #
WANTED писал(а):обротите внимание ни одна япошка в десятку непопала, это только в россии считают что лутше япа нет машины, а я давно говорю что европейки ни чуть не хуже!

может быть потому что данные по европе?? если например брать статистику по России то наверняка в 10 попадет наш леговаз :D
И вообше это данные не по качеству а по продоваемости
24 января 2011 в 18:14 #
WANTED
kog, нет ну понятно что по россии другие цифры, более того тот же гольф непопал бы в 10-ку хотя там он на 1-м месте, поэтому я и говорю о разнице россии и западных стран, то есть им япошек ненадо(покупают их конечно но в разы меньше чем россияне) у них всои нормальные машины а вот мы скупаем все, (и новые тойоты, митсубы, ниссаны и старые от которых в японии избовляються)
24 января 2011 в 18:24 #
xebia
В США...по классам и с ценами
http://usnews.rankingsandreviews.com/ca ... the-money/

осторожно!американский :yes:
24 января 2011 в 18:48 #
mikki
1 рейтинг полюбому куплен.
2. Весь мир кроме европы предпочитает японцев,
3 Американцы сами считают что японское авто лучше любого фордошевроепеля
4. Чем дороже и больше машина тем она безопаснее, чем больше обьем тем лучше динамика.
5 По рейтингу видно что в европе еще много кому туго живется, так же как и понашему относительно Тазов
24 января 2011 в 18:54 #
Krolik72
mikki, не думаю что рейтинг куплен так как в европе обычно покупают, то что производят в этой стране или соседних, например: чехия - большинство шкод, испания - сеат, германия - вольксваген, скандинавские страны - большой процент вольво, саабов. А на счет японцев их продажи на самом деле там не велики, причин для этого много: везти далеко, разные вкусы и потребности, менталитет и тд. хорошо продаются только те модели которые выпускают в европе
24 января 2011 в 19:18 #
WANTED
mikki, ну живеться им(европейцам) явно лутше чем нам, а те же рено и фольцы являються народными авто во франции и германии соответственно,то что америкосы предпочитаю японцев обусловлено экономичьностью японских машин в сравнении с американскими, в америке как мы знаем любят большие с машины но большие машины-большие расходы, ради интереса сопоставьте расходы на кадилак эскалейд и на инфинити QX56.
кстате что за весь мир кроме европпы???????? южная америка и африка????? япов предпочитают русские и американцы остальные исходят из своих средств.
24 января 2011 в 19:25 #
Explorer
mikki,
1. Докажи
2. Докажи
3. Откуда инфа?
4. Не факт. И про безопасность и про объем.
5. Не туго, а экономят они, потому-что умные.

Вы ещё молиться на япошек начните. У нас тоже новые японцы никогда лидерами продаж не были! Были Фокусы, Были Логаны, Были Шевроле. В кризис были ВАЗы, а сейчас после кризиса лидеры снова Фокусы. Пора уже смириться, японский авто - не лучший авто :cherep:
24 января 2011 в 20:10 #
Андрей896
Volkswagen помоему заслужено держаться на своих позициях. Интерресно было бы видеть напимер 20-ку или 30-ку самых самых, вдруг там японцы :cherep:
24 января 2011 в 20:19 #
WarlocK
mikki, весь мир это кто?

вот китайский топ за 2010:

Изображение
как видно на самом большом авторынке доминирует VW

индия:

Изображение
местный производитель марути делает по лицензии модели сузуки. Так что с натяжкой действительно японцы в индии рулят =)


бразилия:

Изображение
ни одного японца....

аргентина:

Изображение

чисто японские рынки - в основном в азиатских странах типа индонезии и тайланда. Арабы любят большие джипы, которые европейцы тупо не делают за ненадобностью. Ну и Северная Америка - основной рынок для японцев наверно, хотя там их вовсю теснят корейцы
24 января 2011 в 20:35 #
Mauzer
Европейцы умеют считать деньги. Потому и покупают небольшие авто, т.к. парковку легче найти и дешевле, налог меньше чем за бОльший класс, ну и само собой разумеется - расход топлива. Или вы думаете, что у них мода на маленькие авто? :)
24 января 2011 в 20:58 #
WANTED
Explorer, WarlocK, :yes: вот и я об этом россия и америка, при чем в россии как уже сказал Explorer лидируют отдельные бренды и модели не японские, логан самый продаваемый седан в 2010г, а форд,шевролет и хендай на протяжении лет 5 удерживают лидирующие позиции
24 января 2011 в 22:20 #
LightMen
WANTED, никто не говорит что они хуже просто в россии они реально дешевле чем такое же евро авто, для чего думаешь пошлины навернули , чтобы хоть как то сгладить ситуацию.
А так что немцы что французы что японы лучшие авто считаю
24 января 2011 в 23:52 #
Explorer
Поражает и то, что всего 3 машины С класса. Остальные В.
А у нас самая мода на паркетнеги идет :)
Зато все плачутся что плохо живем :lol2: Бензин дорогой, налоги большие... Ну-ну... Жили бы плохо, ездили бы на Гетсах
24 января 2011 в 23:59 #
LightMen
Explorer, в россии большая прослойка бедных и богатых образовалась и началось с 90ых вот так.
25 января 2011 в 12:17 #
WANTED
LightMen, вок ка раз японцы просели после кризиса куча отзывов разных производителей, и дорогие цены в отличаи от европеек вот пример который я не раз приводил уже мазда 3 в базе стоит 619т.р и за эти деньги неоснащена даже кондиционером а вот например шевролет круз с более мошьным пусть и ненамного двигателем и кондиционером стоит 593т.р, далее самая простая королла с кубатурой 1.33 стоит от 599 но "ОТ" - это как правило еще 10-15 тыс сверху за различные мелочи,допы. а если без этих мелочей то ждать наверно пол года а европейки подешевле и с более приемлымыми моторами дешевле получаються - флюенс и астра от 560 примерно продаються. привел примеры авто гольф класса т.к они наиболее популярны у нас. а более дорогие европейки - гольф и вольво s40 стоят конечно подороже но там и качество такое что им могут позавидовать некоторые авто более высокого класса. так что японцы не чуть недешевле европеек а наоборот дороже и увы ни стоимость т.о ни расходы эту разницу неперекрывают, если интерестно я создал тему "Авто С-класса. отзывы, коментарии, мнения, статьи, ссылки" - вот там описываеться это более подробно..
25 января 2011 в 12:38 #
unklefeudor
WANTED, что скажешь по поводу этой новости? http://auto.lenta.ru/news/2011/01/24/world/
Ога, японки ваще не продаются, только отзываются по всему миру :lol2:.
25 января 2011 в 14:12 #
WANTED
unklefeudor, во первых в последнем своем сообщении я говорю о продажах японских авто в нашей стране в кризис и после него, и о отзывах всех марок и моделей, и если судить не по марке а по концерну в целом то тойота не долеко ушла от фольца и GM
25 января 2011 в 14:26 #
SAFRYGIN
А где же Российский автопром? :automat:
25 января 2011 в 15:08 #
mikki
Да вы гляньте на количество обьявлений на авторынке форума, на яндекс авторынке и увидете соотношение кол-ва автомобилей т.е. популярность брендов. 1-всегда тоета
25 января 2011 в 15:33 #
Metal_Maiden
Ну не популярны япошки в Европе и что с того? Некоторых это видимо задевает каким-то образом, какое вам дело до этого? И причем здесь наши авторынки? Если их выбор отличается от вашего, это не значит, что он неверен. Европейский рейтинг можно понять, зная дорожную, парковочную обстановку в старых европейских городах, а так же уровень цен на бензин, просто у людей рациональный подход к этому делу. Кроме того, зачем им авто аж из Японии, если у себя под боком делают автомобили ничуть не хуже. Если б не было доверия отечественному производителю, тогда конечно брали бы вечные тойоты, чтоб рационализировать расходы, а так.. раз охотно берут своё, значит всё в порядке с качеством и ничего другого просто не нужно.
25 января 2011 в 16:13 #
Shell72
Metal_Maiden, :up:
25 января 2011 в 16:29 #
Majesti©
Krolik72, +1, ребята, так про тойоту никто и не спорит. В мире - она лидер.
Но новость про Европу!
А там видимо принято покупать отечественный (местный, европейский Автопром), а это как мы видим из ТОП-10 в таблице: Германия(4), Франция(4), Италия(1) и только один Форд-Америка (1).
Если брать не Европу, а весь мир, то понятно что Япония и США вмешаются в этот ТОП-10.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Metal_Maiden, +1
25 января 2011 в 16:31 #
WANTED
mikki, во именно! на вторичном рынке тойот немерено!!!! а вот среди новых авто популярность японцев угосает потихоньку.
25 января 2011 в 16:46 #
Explorer
mikki, ты путаешь новые авто со вторичкой. Рейтинг-то к новым относится. А он что в Европе, что у нас не в пользу японских производителей.

Через 5-10 лет и на "вторичке" баланс нормализуется! Стереотипы штука нудная, но не вечная :wink:
25 января 2011 в 21:04 #
шкодный
SAFRYGIN, в реке Тура)
25 января 2011 в 21:20 #
Амакан
CJIOH писал(а):Из представленных машин, не взял бы не одну. Да и есть ли смысл нам смотреть на Европу? tverskoff, правильно сказал про расстояния. Тут лучше Тойота Тундра, чем гольф.


Абсолютно согласен! Без полного привода и огромного кли..ренса в нашей стране тяжко. Вспомните начало этой зимы?! Ну, а к полному приводу необходим нормальный неслабый мотор.

lacoste72 писал(а):здесь дело не только в доргах и расстояниях, дело в ментальности)
у нас автомобиль это до сих пор признак статуса) ни один мужик при наличии средств не купит для себя матиз :) т.к нужно что то "посолидней")


И это правильно! Так же не забывайте, что на большой мощной машине ездить очень приятно! Другое дело, что дорого - это да, но и удовольствие от вождения получаешь несравнимое.

WANTED писал(а):обротите внимание ни одна япошка в десятку непопала, это только в россии считают что лутше япа нет машины, а я давно говорю что европейки ни чуть не хуже!


Давно известно всем, что мерс-бумер-ауди гораздо лучше тойоты-ниссана-хонды. Зато у япов пока что лучше соотношение "цена-качество".
26 января 2011 в 09:51 #
WANTED
Амакан, если ты можешь содержать большую и мощьную машину то да, все хорошо и ездить приятно, как вы уже заметили это дорого, а то что дорого 80 %-там непокарману увы.
я понимаю что немцы лутше однако в теме германец или немец наше мнение неразделяют
[/code]
26 января 2011 в 23:50 #
air007
WANTED писал(а):обротите внимание ни одна япошка в десятку непопала, это только в россии считают что лутше япа нет машины, а я давно говорю что европейки ни чуть не хуже!


Любопытно какбе... вот только одно НО, ниче что надпись самые продаваемые в ЕВРОПЕ? =) БЫли бы самые продаваемые в Японии, врятли бы там в десятку попали бы европейцы =)) Где то картинки были, более менее логичное сравнение, от расположения страны многое зависит. Если скажем какая нить Турция проведет опрос, я сомневаюсь, что там много япошек будет, скорее Европы, тк нахрена тащить через пол континента авто, дешевле новый европейский купить, чем б/у японию. Или взять даже нашу Рашу =) Западная часть еще более менее, но все равно перевес больше на Европу, а вот дальний восток и тд, гораздо больше японцев. Так что тут не по Японцы-Европейцы-Америкосы судить надо, а именно по маркам и моделям авто. Тем более там был средний класс представлен (вроде все авто, краем глаза пробежал). А что касается бизнес-класс? а эконом? а малометражек и тд? =) Так что все это очень относительно, я тоже могу сказать, что у нас на объездной в автосалоне Порше, было продано 20 автомобилей порше, ни одного мерседеса, ни одного бмв, ни одной тоеты. Значит люди выбирают Порше! И он лучший автомобиль =)) Тут примерно так же =))) Европа, как один автосалон, Япония другой, и если в Европе нету салонов Японских, хоть ты тресни, будут меньше покупать (для сравнения, как и у нас ну нету у нас салонов Бентли! а так думаю, многие бы ездили, взамен авто с такой же стоимостью, а их у нас много)
27 января 2011 в 02:03 #
Ден27
Есть еще хлеще россиян нация! Мы покупаем большие дорогие и прожерливые, но американцы берут еще дороже. Такие машины как Мустанг, корвет, Кадилы, Хамеры и т.д. :)
28 января 2011 в 20:46 #
ZeegZag
Ден27, у тех двигатель 3 литра считается "средним классом" :D
2,7 л. - "бюджетным" :cherep: А меньше 2,7 л. на их машины вообще наверно не ставят.
28 января 2011 в 20:48 #
WANTED
air007, про твое НО хочу сказать что европпа(и россия тоже),америка и китай основные потребители (основные рынки сбыта) для всех производителей. а что в бизнес классе думаешь япошек много зазве что луксус в 10-ку попадет, а малолитражки дак карса,клио,с3 это они и есть, кстате там нет подразделения на на средний,люкс,бизнес классы та м все вместе потому и обсуждаеют тут что европейцы с больших машин пересаживаються на более экономичный транспорт.
и нераняй тюменскую обьезную с европпой :cherep:
28 января 2011 в 20:56 #
Ден27
Вот и я про тоже. Американцы совсем обнаглели. Малолитражки за машины не считают.
28 января 2011 в 22:22 #
АйнагульВу
Гольфик оптимальный в плане вместимости и экономности
Поло для семейства тесновато
01 мая 2011 в 23:00 #
Petrizhenya
Ну, что касается Европы, то в одной из тем я уже тоже приводил подобную статистику. Вообще-то в автомобильном мире всегда считалось и считается, что в Европе самый требовательный покупатель. Ему не так-то и просто угодить. А во-вторых не надо путать европейского автолюбителя и российского (точнее тюменского). Европейцу абсолютно не важно сколько там стоит контрактная коробка или за сколько на разборе можно урвать задние амортизаторы которые "еще походят". Автомобиль для них это не способ на чем-то сэкономить, а то что должно радовать его избалованную автомобильную душу. И в каком-то смысле владеть японским автомобилем (если он не относится к выдающимся спортивным) считается немного дурным тоном. И тут даже далеко ходить не надо, я несколько раз побывав по рабочим дела в Москве был удивлен тем, как мало у них там япошек (про праворульные я вообще молчу), кого там только не встретишь: Лянчи, Кадиллаки, Фиаты, Роверы, Альфы, MG, Сеаты и т.д. А япошек мало... В чём причина? У Российских покупателей тоже появляется вкус? Так же обстоят дела в других крупных городах стран СНГ - в Питере, в Киеве. Само-собой азиатской части России до этого еще далеко, но все же это уже тенденция...
02 мая 2011 в 00:54 #
:D УХХХ КАК бурно обсуждаем я рад что среди этого десятка ТАЗОВ нету :roll:
03 мая 2011 в 19:15 #