АКПП в аварийном режиме, горит чек (Renault Scenic)

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.

Кто виноват и что делать?

Выбросить этот металлолом
3
27%
Заказать контрактную коробку
5
45%
Менять датчик, и смотреть что будет дальше
2
18%
Датчик не при чём, проблема механическая
0
Голосов нет
Датчик не при чём, проблема в электрике/проводке
1
9%
 
Всего голосов: 11

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

АКПП в аварийном режиме, горит чек (Renault Scenic)

Сообщение MrME » 15 июн 2013, 23:22

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Снова прошу совета.

Итак, имеется Renault Scenic 1.6e (JA0F) 1998 г.в., с 4-ступенчатой АКПП. Через некоторое время после начала движения (от 10 до 50 км) на приборной панели загорается индикатор неисправности (не уверен в его точном наименовании). Если мотор заглушить и снова запустить, индикатор может погаснуть и снова загореться по прошествии некоторого промежутка времени, либо загореться сразу после запуска двигателя. Если продолжать движение с горящим индикатором неисправности, ещё через N километров коробка переходит в аварийный режим работы.

Была проведена диагностика, по итогам которой был вынесен вердикт: неисправен датчик давления масла в АКПП (в Экзисте предложили код детали 7701 468 823, стоимостью чуть менее 21 т.р., дешевых аналогов якобы нет). Диагносты сказали также, что неплохо бы замерить давление масла в коробке, но они этого сделать не смогли.

Хотелось бы узнать, есть ли у кого какие-то соображения по возможным методам устранения проблемы? Что это и во сколько обойдется? В какой сервис обратиться?

Естественно, хочется бюджетное решение, т.к. сами понимаете, тратить несколько тысяч $$$ на восстановление такой старой машины как-то не выглядит приемлемым.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

 

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 955
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 15 июн 2013, 23:25

Тогда как вариант купить контрактную коробку.

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 15 июн 2013, 23:33

Big_Peps, считаете, искать мастера по коробкам бессмысленно? Может, порекомендуете проверенное место, где можно заказать коробку? Спасибо.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 15 июн 2013, 23:45

MrME, Может,не стоит спешить покупать контрактную коробку,а попробовать позадавать свой вопрос на профильных сайтах?
Найти их несложно.Скорее всего ,кто-то сталкивался с подобным дефектом.
Скрытый текст:
Кстати!Очень грамотно(во всех смыслах) написан первый пост.
,приятно читать!
:up:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Andron_tob
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 3 286
Репутация: +6

Сообщение Andron_tob » 15 июн 2013, 23:45

Было такое, через пару месяцев
Если мотор заглушить и снова запустить, индикатор может погаснуть и снова загореться по прошествии некоторого промежутка времени, либо загореться сразу после запуска двигателя.
уже было без вариантов сразу
чек был не по коробке а по ошибке датчика положения дросселя на СТО при ремонте стоек видать дернули. так что выбрал последний вариант из списка
а тут есть чему отходить Изображение

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 955
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 15 июн 2013, 23:49

Кто ищет тот найдет. Потерпите. Завтра-послезавтра народ отпишется. У нас ведь как у сисадминов, не спеши и проблема сама решится :) Как вариант опытные коробщики по Старотобольскому тракту сразу за перекрестком что после АЗС Газпромнефти. Мой товарищ у них отремонтировал свою коробку на Калдине 98 г.в. А заказывать только интернет в помощь... поищите форум ваших одноимельцев авто. Я много почерпнул.

kopernik79
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение kopernik79 » 16 июн 2013, 00:16

MrME,
Была проведена диагностика, по итогам которой был вынесен вердикт: неисправен датчик давления масла в АКПП

А может скорее всего наоборот? Исправен и попросту нет давления в коробке? Нужно замерить давление в акпп!!! Почитай
Скрытый текст:
http://www.michigan-auto.ru/content/lib/transmis/for_all_erudit/gidro_system.htm


Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

У меня на одном авто была похожая проблема при начале движения закорался на приборке аварийный знак и акпп переходила в ав .режим диагностика показала на проблему датчика положения дроссельной заслонки. А в итоге ответ был банальным у меня дроссель управлялся рычяжковым механизмом и туда тупо попала грязь высохла и мешала нормально работать дросселю. Так что сильно диагностике верить не стоит потому как ясен перец она показывает что не работает датчик давления масла в акпп а если нет давления естесно диагностика покажет ошибку по датчику от него сигнала то ноль. В 1 очередь посмотри дроссельную заслонку ничего не мешает ее работе. Замерь давление в акпп если его нет то либо насос либо гидротрансформатор . Контракт акпп на твою стоит примерно 35000 рупий
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 16 июн 2013, 04:03

Я бы пошел от обратного нет давления грязный фильтр старое масло. Если бы не было давления в реале то машина бы откатывалась на горке и не начанала движение при отпускании тормоза если это не так и все работает нормально. Значит причина в неисправном датчике но что за датчик 21 тр стоит :? Ну и дроссель проверь. А мастера хз где нормальные

TimTTT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение TimTTT » 16 июн 2013, 11:38

Попробуйте в автофранс позвонить и в сервис на Депутатскую заехать - может что подешевле предложат.. 604345 605456. СТО на Депутатской 37 тел 904061. Я все время к ним езжу. Дешево и качественно.

9zhiznej
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Сообщение 9zhiznej » 16 июн 2013, 14:27

датчики у французов дорогие - факт.
по запчастям на французов: альфа-авто на широтной (если что, пишите, есть карточка со скидкой в пару % у них) и еще сейчас все заборы завешены рекламой магазина реновод. телефоны в гисе смотрите.
а проверить уровень масла почему бы не съездить к официалам? не такая уж дорогая процедура
да и вообще у них сделать диагностику?
нужна реклама для вашего дельца?
их у нас есть)) пишите в ЛС.

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 16 июн 2013, 18:40

Big_Peps, это "КэмппАвто" вы имеете в виду?
Григорьич, спасибо на добром слове :)
9zhiznej, проверить уровень масла нет проблем. Есть проблема проверить давление. То ли не хотят, то ли не могут.


Всем большое спасибо за ответы, и двойное спасибо - всем поделившимся собственным опытом, адресами и телефонами :up:
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

kirill005
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo

Рейтинг: 3 263
Репутация: +3

Сообщение kirill005 » 16 июн 2013, 21:49

скинь полные данные об авто и вин посмотрю датчик без накрутки
волкодав прав людоед нет

Andreika83
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение Andreika83 » 16 июн 2013, 21:56

Была проблема с акпп на тойоте вылазила ошибка соленоеда (электромагнитный клапан №2) оказалась проводка окислилась. Сам залезь под машину посмотри может где провод отошел.
Куплю диски на тойота виш 5*100 15r штамповки 4 штуки

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 17 июн 2013, 01:06

kirill005, в личке.
Andreika83, как диагностику делали - смотрели, говорят всё норм.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

Andreika83
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение Andreika83 » 17 июн 2013, 07:08

Мне тоже на сто делали апарат тыкали сказали солиноид, по разборам погонял сказали тока акпп полностью бери от 9000 а сам солиноид 5000 стоит полез смотреть вроде вся проводка живая а нет один проводок окислился вот и проблема.
Куплю диски на тойота виш 5*100 15r штамповки 4 штуки

kirill005
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo

Рейтинг: 3 263
Репутация: +3

Сообщение kirill005 » 17 июн 2013, 18:46

MrME, в личке
волкодав прав людоед нет