Утечка тока. Нужен совет или автоэлектрик толковый
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
Утечка тока. Нужен совет или автоэлектрик толковый
ПРоблема стара со времен автомобилестроения и появления тока Авто Ваз 2110, утечка тока, 0.18-0.2А, по книжке не больше 0.11. Из доп оборудования стоит музыка, 2усела, магнитола, стоит выносной теплооптимизированный РН. Пробывал все, отключал музыку, РН, предохранители, стартер, генератор, все равно утечка тока., проверял апмерметром на разрыв. Что делать или куда обратиться?
И да прибудет с нами сила.
смотри все кнопки(подъемники,обогрев заднего стекла и проч)был похожий случай кнопка подъемника запала акб за ноч кончилсяnetroot писал(а):ПРоблема стара со времен автомобилестроения и появления тока Авто Ваз 2110, утечка тока, 0.18-0.2А, по книжке не больше 0.11. Из доп оборудования стоит музыка, 2усела, магнитола, стоит выносной теплооптимизированный РН. Пробывал все, отключал музыку, РН, предохранители, стартер, генератор, все равно утечка тока., проверял апмерметром на разрыв. Что делать или куда обратиться?
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
alexlag87, как как, утром приходишь а ей не хватает напруги чтоб с автозапуска стартовать. В разрыв плюса мультиметр ставлю показывает 0.18-0.2 ампера
Евген985, да смотрел все предохранители вытаскивал, они за подъемники и обогрев отвечают, ничего не изменилось, как была так и осталась утечка
Евген985, да смотрел все предохранители вытаскивал, они за подъемники и обогрев отвечают, ничего не изменилось, как была так и осталась утечка
И да прибудет с нами сила.
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
vaz-21140, так блин я тоже думал, она же через предохранитель подлючена, по крайней мере когда я его вытаскиваю она начинает орать и панельку выдвигает, а утечка не исчезает
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
vaz-21140, я их по очереди отключал, стартер отдельно и каждый предохранитель отдельно, если вытащишь потом замучаешься разбираться где какой предохранитель
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
vaz-21140, я их по очереди отключал, стартер отдельно и каждый предохранитель отдельно, если вытащишь потом замучаешься разбираться где какой предохранитель
И да прибудет с нами сила.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
netroot, но ведь на стартер идет и силовой провод,который запитывается при замыкании втягивающего.Почему не предположить,что где-то образовалась токопроводящая дорожка?Ситуация-то нештатная.Аналогично и с геной.и с зажиганием.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
netroot, на втягивающее идет управляющий провод,которым включают само втягивающее-он красного цвета,и силовой ,по которому идет ток для вращения стартера после того ,когда его замкнет втягивающее-он черного цвета.Вот их оба отсоедини.И по гене так-же.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5056
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 912 -
Репутация: +13
netroot, у тебя же не одна сигналка на питании висит, калькулятор впрыска, иммобилайзер, часы, всю же машину не разберёшь
Так что ток утечки нормальный, следи за аккумулятором, заряжай раз в месяц, нормальной зарядкой (в авто он заряжается только когда по трассе часами едешь, а в городе с короткими поездками, не успевает зарядится до нормального уровня)
Так что ток утечки нормальный, следи за аккумулятором, заряжай раз в месяц, нормальной зарядкой (в авто он заряжается только когда по трассе часами едешь, а в городе с короткими поездками, не успевает зарядится до нормального уровня)
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
nemo, у меня ТОРН стоит, в принципе успевает, единственное когда долго стоит машина, сутки-двое то проседает конкретно, не хватает завестись, это в холодное время. Найду инструкцию надо посмотреть сколько ток потребления, мне кажется многовато для сигналки 0.2 ампера то....даже когда она не включена
И да прибудет с нами сила.
- ivashka
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
Всем доброго утра. netroot, ты замерял утечку сняв с охраны? Попробуй так же амперметр в разрав АКБ прижми кнопку капота и сигу на охрану. Посмотри утечку в режиме охраны. Только дождись активации всех датчиков сиги, секунд 20-30, она иногда поворотами моргает в этот момент. Если стоят нормально-замкнутые реле блокировки то они тоже будут хавать ток в режиме охраны и утечка будет еще больше). Тоесть сравни утечку на охране и без.
Штоп-центр. Машинная вышивка. Услуги автоэлектрика. Грузоперевозки.
70-40-30, 70-88-77
http://vk.com/shtopcentr
Павел
70-40-30, 70-88-77
http://vk.com/shtopcentr
Павел
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
nemo, часов нет, имобилайзер толи есть толи нет, магнитной фигни нет, часов тоже, панель калиновская, туда они встроены
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
ivashka, пробывал так я, помоему чуть-чуть меньше, как все успокоится и она перейдет в полный режим охраны, то 0.16-0.17 вроде, короче изменения несущественные
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
ivashka, пробывал так я, помоему чуть-чуть меньше, как все успокоится и она перейдет в полный режим охраны, то 0.16-0.17 вроде, короче изменения несущественные
И да прибудет с нами сила.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5056
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 912 -
Репутация: +13
ivashka, где то так. Ещё активные датчики (объёма, удара), радиоканал, тоже под напряжением находятся.
Ещё возраст электронных приборов важен, ёмкости пдсыхают (электролитические конденцаторы), а они в основном в развязке по питанию стоят, через них тоже текёт нормально.
Ещё возраст электронных приборов важен, ёмкости пдсыхают (электролитические конденцаторы), а они в основном в развязке по питанию стоят, через них тоже текёт нормально.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- ivashka
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
Что то меня смущает АКБ. При 0.2А нагрузке при 10 часах и не может прокрутить. Давай для полноты картины замерим напряжение на батарее при прокрутке стартером и напряжение без нагрузки. При прокрутке не менее 10 вольт. Иначе танцы с бубном вокруг АКБ и забить на утечку.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ivashka, а кто это в подписи у тебя автоэлектрик Павел?[/quote]
Да есть тут один колхозник.
С ув. Павел.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Такой пример: при потреблении тока 0.17А к утру не завести. Значит при нормальной утечке в 0.11А через два дня "исправная" машина не заведется.
Не там ищем товарищи. Ежели по коммунистически (от каждого по возможностям, каждому по по требностям), то нехай потребляют, потребителей надо обеспечить. Революция Товарищи!!! Поставщика электроэнергии фтопку.
Да, как часто и как обслуживал АКБ за эти два года?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ivashka, а кто это в подписи у тебя автоэлектрик Павел?[/quote]
Да есть тут один колхозник.
С ув. Павел.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Такой пример: при потреблении тока 0.17А к утру не завести. Значит при нормальной утечке в 0.11А через два дня "исправная" машина не заведется.
Не там ищем товарищи. Ежели по коммунистически (от каждого по возможностям, каждому по по требностям), то нехай потребляют, потребителей надо обеспечить. Революция Товарищи!!! Поставщика электроэнергии фтопку.
Да, как часто и как обслуживал АКБ за эти два года?
Штоп-центр. Машинная вышивка. Услуги автоэлектрика. Грузоперевозки.
70-40-30, 70-88-77
http://vk.com/shtopcentr
Павел
70-40-30, 70-88-77
http://vk.com/shtopcentr
Павел
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
ivashka, электрик Павел это вы?
так давай учтем что аккумулятору 2 года, зима, в гараже до -20-25 опускается. Обслуживал его, летом не часто, зимой вот чаще, до этого еще кондер для музыки стоял, тот еще 0.2 -0.3 где то жрат. Пару раз разряжал в 0 так сказать, ну слабенький он, хотя кстати 1.9 ему где то, до лета можно съездить поменять на новыйПри 0.2А нагрузке при 10 часах и не может прокрутить.
завести то заведу, но если бы был минус -25 скажем, то уже проблематично, не всегда....при потреблении тока 0.17А к утру не завести
И да прибудет с нами сила.
Поделиться: