Утечка тока. Нужен совет или автоэлектрик толковый

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Утечка тока. Нужен совет или автоэлектрик толковый

Сообщение netroot » 11 мар 2011, 22:10

ПРоблема стара со времен автомобилестроения и появления тока :-) Авто Ваз 2110, утечка тока, 0.18-0.2А, по книжке не больше 0.11. Из доп оборудования стоит музыка, 2усела, магнитола, стоит выносной теплооптимизированный РН. Пробывал все, отключал музыку, РН, предохранители, стартер, генератор, все равно утечка тока., проверял апмерметром на разрыв. Что делать или куда обратиться?
И да прибудет с нами сила.

 

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 12 мар 2011, 00:13

как определил что утечка??? в чем проявилось???

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 12 мар 2011, 09:03

netroot писал(а):ПРоблема стара со времен автомобилестроения и появления тока :-) Авто Ваз 2110, утечка тока, 0.18-0.2А, по книжке не больше 0.11. Из доп оборудования стоит музыка, 2усела, магнитола, стоит выносной теплооптимизированный РН. Пробывал все, отключал музыку, РН, предохранители, стартер, генератор, все равно утечка тока., проверял апмерметром на разрыв. Что делать или куда обратиться?
смотри все кнопки(подъемники,обогрев заднего стекла и проч)был похожий случай кнопка подъемника запала акб за ноч кончился

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 12 мар 2011, 09:13

Если при удаленных предах всё равно утечка,смотри цепь заряда АКБ,цепь зажигания и пуска ДВС,цепь гены.
Они не защищены предами
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 мар 2011, 09:14

alexlag87, как как, утром приходишь а ей не хватает напруги чтоб с автозапуска стартовать. В разрыв плюса мультиметр ставлю показывает 0.18-0.2 ампера

Евген985, да смотрел все предохранители вытаскивал, они за подъемники и обогрев отвечают, ничего не изменилось, как была так и осталась утечка
И да прибудет с нами сила.

vaz-21140
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение vaz-21140 » 12 мар 2011, 09:22

Как замерял утечку . акамулятор скоко лет?

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 мар 2011, 09:25

grigorich, да проверял все, стартер отключил (со втягивающего плюс отсоеденил) гену тоже, эффект тот же утечка идет, они не причем получается

vaz-21140, 2 года акуму, замер просто, ставил мультиметр в разрыв цепи например плюса
И да прибудет с нами сила.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 12 мар 2011, 09:30

netroot,я бы попробовал отключать не частично,а агрегат полностью-все провода.Всё таки если утечка в них,то возможность пожара реальна -токи большие.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

vaz-21140
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение vaz-21140 » 12 мар 2011, 09:33

У меня тоже была утечка замерял оказалась магнитола .

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 мар 2011, 09:35

grigorich, так и так, на схеме на стартер идет только плюс на втягивающее, а минус идет по корпусу двигателя. А гена так на нем только цепь там замыкается. Я уже не знаю чего отключить...где проверить, все перепробывал
И да прибудет с нами сила.

vaz-21140
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение vaz-21140 » 12 мар 2011, 09:35

ты чето не правильно делаеш если отцепить стартер и предохранители утечки не должно быть.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 мар 2011, 09:37

vaz-21140, так блин я тоже думал, она же через предохранитель подлючена, по крайней мере когда я его вытаскиваю она начинает орать и панельку выдвигает, а утечка не исчезает

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

vaz-21140, я их по очереди отключал, стартер отдельно и каждый предохранитель отдельно, если вытащишь потом замучаешься разбираться где какой предохранитель
И да прибудет с нами сила.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 12 мар 2011, 09:39

netroot, но ведь на стартер идет и силовой провод,который запитывается при замыкании втягивающего.Почему не предположить,что где-то образовалась токопроводящая дорожка?Ситуация-то нештатная.Аналогично и с геной.и с зажиганием.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 мар 2011, 09:48

grigorich, по схеме идет только ОДИН плюс на втягивающее, если его отключить то тока не будет, и дорожка не причем
И да прибудет с нами сила.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 12 мар 2011, 09:53

netroot, на втягивающее идет управляющий провод,которым включают само втягивающее-он красного цвета,и силовой ,по которому идет ток для вращения стартера после того ,когда его замкнет втягивающее-он черного цвета.Вот их оба отсоедини.И по гене так-же.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 912
Репутация: +13

Сообщение nemo » 12 мар 2011, 09:54

netroot, сигналка с автозапуском стоит?
Если в ключ "подшит", сигналка насос в тонусе держит, постоянно подкачивая топливо.
Отключи сигналку, и посмотри.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 мар 2011, 09:55

grigorich, да и так пробывал, а управляющий провод только включения замка зажигания должен срабатывать

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Есть у меня мысль что возможно сигналка где то глючит....но ее то я не проверю
И да прибудет с нами сила.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 12 мар 2011, 10:01

netroot, правильно!Но у тебя неисправность,т.е.дефект,оступление от нормальной схемы.Вот так и ищи нарушение схемы.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 мар 2011, 10:02

nemo, с автозапуском, а как вот ее проверить? я хз как она подключена
И да прибудет с нами сила.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 912
Репутация: +13

Сообщение nemo » 12 мар 2011, 10:05

netroot, ищи сам блок, в нем предохранитель (обычно их два стоит), да и кстати, в сигналке твоя утечка тока, они по питанию в режиме ожидания, где то и потребляют 0.15-0.2А, если с радиоканалом.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 мар 2011, 10:08

nemo, ну если это их нормальное потребление сигналки, какая же это утечка тогда? как это свести к минимуму? если машина сутки простоит то все уже не хватает напруги на автозаводку.
я только приблизительно знаю где они...и чего с ними делать тоже не знаю
И да прибудет с нами сила.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 912
Репутация: +13

Сообщение nemo » 12 мар 2011, 10:21

netroot, у тебя же не одна сигналка на питании висит, калькулятор впрыска, иммобилайзер, часы, всю же машину не разберёшь :wink:
Так что ток утечки нормальный, следи за аккумулятором, заряжай раз в месяц, нормальной зарядкой (в авто он заряжается только когда по трассе часами едешь, а в городе с короткими поездками, не успевает зарядится до нормального уровня)
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 мар 2011, 10:45

nemo, у меня ТОРН стоит, в принципе успевает, единственное когда долго стоит машина, сутки-двое то проседает конкретно, не хватает завестись, это в холодное время. Найду инструкцию надо посмотреть сколько ток потребления, мне кажется многовато для сигналки 0.2 ампера то....даже когда она не включена
И да прибудет с нами сила.

ivashka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение ivashka » 12 мар 2011, 10:59

Всем доброго утра. netroot, ты замерял утечку сняв с охраны? Попробуй так же амперметр в разрав АКБ прижми кнопку капота и сигу на охрану. Посмотри утечку в режиме охраны. Только дождись активации всех датчиков сиги, секунд 20-30, она иногда поворотами моргает в этот момент. Если стоят нормально-замкнутые реле блокировки то они тоже будут хавать ток в режиме охраны и утечка будет еще больше). Тоесть сравни утечку на охране и без.
Штоп-центр. Машинная вышивка. Услуги автоэлектрика. Грузоперевозки.
70-40-30, 70-88-77
http://vk.com/shtopcentr
Павел

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 мар 2011, 10:59

nemo, часов нет, имобилайзер толи есть толи нет, магнитной фигни нет, часов тоже, панель калиновская, туда они встроены

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

ivashka, пробывал так я, помоему чуть-чуть меньше, как все успокоится и она перейдет в полный режим охраны, то 0.16-0.17 вроде, короче изменения несущественные
И да прибудет с нами сила.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 912
Репутация: +13

Сообщение nemo » 12 мар 2011, 11:06

ivashka, где то так. Ещё активные датчики (объёма, удара), радиоканал, тоже под напряжением находятся.
Ещё возраст электронных приборов важен, ёмкости пдсыхают (электролитические конденцаторы), а они в основном в развязке по питанию стоят, через них тоже текёт нормально.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 12 мар 2011, 11:29

Так то сига в режиме охраны потребляет 50-70ма. Утечку могут еще давать диоды в гене. Попробуй от генератора провод плюсовой отключить который на болт крепится
жи бувает жи есть же

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 мар 2011, 11:32

ganstown, отключал, там два проводка, если их разоединяешь то цепь размыкается, если соединяешь отдельно от гены, то все та же утечка...

ivashka, а кто это в подписи у тебя автоэлектрик Павел?
И да прибудет с нами сила.

ivashka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение ivashka » 12 мар 2011, 11:39

Что то меня смущает АКБ. При 0.2А нагрузке при 10 часах и не может прокрутить. Давай для полноты картины замерим напряжение на батарее при прокрутке стартером и напряжение без нагрузки. При прокрутке не менее 10 вольт. Иначе танцы с бубном вокруг АКБ и забить на утечку.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

ivashka, а кто это в подписи у тебя автоэлектрик Павел?[/quote]

Да есть тут один колхозник.
С ув. Павел.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Такой пример: при потреблении тока 0.17А к утру не завести. Значит при нормальной утечке в 0.11А через два дня "исправная" машина не заведется.
Не там ищем товарищи. Ежели по коммунистически (от каждого по возможностям, каждому по по требностям), то нехай потребляют, потребителей надо обеспечить. Революция Товарищи!!! Поставщика электроэнергии фтопку.

Да, как часто и как обслуживал АКБ за эти два года?
Штоп-центр. Машинная вышивка. Услуги автоэлектрика. Грузоперевозки.

70-40-30, 70-88-77

http://vk.com/shtopcentr

Павел

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 мар 2011, 11:57

ivashka, электрик Павел это вы?

При 0.2А нагрузке при 10 часах и не может прокрутить.
так давай учтем что аккумулятору 2 года, зима, в гараже до -20-25 опускается. Обслуживал его, летом не часто, зимой вот чаще, до этого еще кондер для музыки стоял, тот еще 0.2 -0.3 где то жрат. Пару раз разряжал в 0 так сказать, ну слабенький он, хотя кстати 1.9 ему где то, до лета можно съездить поменять на новый

при потреблении тока 0.17А к утру не завести
завести то заведу, но если бы был минус -25 скажем, то уже проблематично, не всегда....
И да прибудет с нами сила.