
--------------
Утром (6-00) выехал до столицы нашей белокаменной.
Километров через 10 загорелась индикация "включен ручной тормоз".
Проверил, нефига, ручник полностью опущен!

Гдет на пол пути, по нужде заехали в лесок. Машину заглушив, сделали дело, поехали.
Гляжу - не горит. Думаю, глюк был.
Проехали 14 километров - бац! Опять горит!
Так до "Дины" и горела.
В "Дине" масло, фильтра сменили, прокатились по Тюмени, пару рынков взяли - лампочка не горела.
Выехали на труссу - поехали домой, опять, проехав несколько километров, загорелся датчик "включёного ручного тормоза".
Вот и думаю, чего это такое случилось?
Или вот вот случиться?
Тормоза ВСЕ прекрасно работают!!!
И ножной и ручной держат великолепно.
Движка машинки (после залитого в неё 5W40 от ESSO за 930 р/4л) работает ровно, коробка мягенько, резина чуток слышнее, чем была резина без шипов (сейчас ГИСЛАВЕД НФ3 - мокрый и сухой, но абсалютно без снега асфальт на скорости до 150 км/ч - держат дорогу великолепно), но ПОЧЕМУ ручник горит????
Так всю трассу до дома и горела.
Домой приехал, перед гаражом педалью тормоза поработал, иногда при нажатии тузла, потом перестала реагировать, всё равно гирит не тухнет.
Кто что сможет сказать?
Кстати, в "Дине" отказались топливный насос менять, ссылаясь на отсутствие спец-ключа, в "Модуле" на Пермякова поменяли минут за 10-15 без оного, обычным инструментом... и без подьёмника

Народу ("поломатого") небыло никого!

Всем доволен, да вот что ж за напасть с ручником???