Режим О/D на Nissan
Режим О/D на Nissan
Народ, помоги разобраться, что за фигня....
При холодном двигателе включаю зажигание, загорается лампочка O/D, затем помаргает и гаснет, а иногда не моргает а просто погорит и гаснет! Что енто значит, может когда моргает что то не так?
При холодном двигателе включаю зажигание, загорается лампочка O/D, затем помаргает и гаснет, а иногда не моргает а просто погорит и гаснет! Что енто значит, может когда моргает что то не так?
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
Ниссан блюбирд силфи, 1,8 2000г.в., движок QG18DE, пробег 76000
Вобщем происходит так....
Выхожу утром в -25 - 30, поворачиваю ключ но не завожу, загораются всякие индикаторы в том числе и O/D, моргнет 3 раза в течение 3-4 секунд, после чего гаснет и больше не загорается, я завожу машину и греюсь, когда трогаюсь, машина ведет себя тупо, после прогрева (еду минут 10-15), все встает на свои места, если заглушить машину и часа через 3-4 опять повернуть ключ, O/D загорится и просто погаснет, как положено. После ночи все повторяется! Днем, после утреннего прогрева (самого зверского), мигания нет никогда и в теплые дни (примерно до -5) их тоже не наблюдал, появились вместе с холодами! Что бы это могло быть?
Вобщем происходит так....
Выхожу утром в -25 - 30, поворачиваю ключ но не завожу, загораются всякие индикаторы в том числе и O/D, моргнет 3 раза в течение 3-4 секунд, после чего гаснет и больше не загорается, я завожу машину и греюсь, когда трогаюсь, машина ведет себя тупо, после прогрева (еду минут 10-15), все встает на свои места, если заглушить машину и часа через 3-4 опять повернуть ключ, O/D загорится и просто погаснет, как положено. После ночи все повторяется! Днем, после утреннего прогрева (самого зверского), мигания нет никогда и в теплые дни (примерно до -5) их тоже не наблюдал, появились вместе с холодами! Что бы это могло быть?
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
ivan84, зажигает и гаснет это тест при запуске это норма...
chujoy, не люблю блюберды ...ведет себя тупо когда именно то? когда прогревается? если ты не прогрел автомат то есесно машина будет еле волочица (и лучше не насиловать ее)... по автомату... можешь запустить режим самодиагностики акпп и посмотреть по кол-ву миганий есть ли проблема (чуть позже выложу приемы и схемы счас нада в гаражег стартовать)...а вот самая жопа чувак это то что тебя ждет в скором будущем с твоей движкой и цена этому может достигнуть 1200 баксов...профилактическая мера стоит около 100-150 рублей ..замена одной детальки в дросселе (прокладка камер охлаждения и подачи воздуха) номер детали 16618-4M501 ... в подробности вдаваться не буду..в кратце... пробивает антифриз из камеры охлаждения в воздушную камеру и шаговый моторчик ХХ (стоит около 250 уе) ...моторчиг какое то время работает и замыкает БУ (в народе мозги...стоят около 1000 уе) ... предохранитель на мозгах почему то не спасает ...пару дней назад у корефана обнаружили этот дефект и вовремя просекли фишки на времянку залили герметиком (тосол уже был в дросселе и впускном коллекторе)...после заменил прокладку ...так что думай сам
chujoy, не люблю блюберды ...ведет себя тупо когда именно то? когда прогревается? если ты не прогрел автомат то есесно машина будет еле волочица (и лучше не насиловать ее)... по автомату... можешь запустить режим самодиагностики акпп и посмотреть по кол-ву миганий есть ли проблема (чуть позже выложу приемы и схемы счас нада в гаражег стартовать)...а вот самая жопа чувак это то что тебя ждет в скором будущем с твоей движкой и цена этому может достигнуть 1200 баксов...профилактическая мера стоит около 100-150 рублей ..замена одной детальки в дросселе (прокладка камер охлаждения и подачи воздуха) номер детали 16618-4M501 ... в подробности вдаваться не буду..в кратце... пробивает антифриз из камеры охлаждения в воздушную камеру и шаговый моторчик ХХ (стоит около 250 уе) ...моторчиг какое то время работает и замыкает БУ (в народе мозги...стоят около 1000 уе) ... предохранитель на мозгах почему то не спасает ...пару дней назад у корефана обнаружили этот дефект и вовремя просекли фишки на времянку залили герметиком (тосол уже был в дросселе и впускном коллекторе)...после заменил прокладку ...так что думай сам
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Самодиагностика АКПП Ниссан
Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима "Overdrive" (O\D) должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении "P".
1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
11. Нажать педаль газа до упора.
12. Отпустить педаль газа.
В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.
Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.
Код Описание ошибки
1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.
Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
(источнег www.cefiro.ru Albert)
Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима "Overdrive" (O\D) должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении "P".
1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
11. Нажать педаль газа до упора.
12. Отпустить педаль газа.
В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.
Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.
Код Описание ошибки
1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.
Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
(источнег www.cefiro.ru Albert)
driver25rus писал(а):ivan84, зажигает и гаснет это тест при запуске это норма...
chujoy, ...а вот самая жопа чувак это то что тебя ждет в скором будущем с твоей движкой и цена этому может достигнуть 1200 баксов...профилактическая мера стоит около 100-150 рублей ..замена одной детальки в дросселе (прокладка камер охлаждения и подачи воздуха) номер детали 16618-4M501 ... в подробности вдаваться не буду..в кратце... пробивает антифриз из камеры охлаждения в воздушную камеру и шаговый моторчик ХХ (стоит около 250 уе) ...моторчиг какое то время работает и замыкает БУ (в народе мозги...стоят около 1000 уе) ... предохранитель на мозгах почему то не спасает ...пару дней назад у корефана обнаружили этот дефект и вовремя просекли фишки на времянку залили герметиком (тосол уже был в дросселе и впускном коллекторе)...после заменил прокладку ...так что думай сам
Это ты сделал вывод из моей проблемы, или это твое предположение вобщем судя по машине? Вроде пока с движкой проблем не замечал...
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
driver25rus писал(а):ivan84, зажигает и гаснет это тест при запуске это норма...
chujoy, не люблю блюберды ...ведет себя тупо когда именно то? когда прогревается? если ты не прогрел автомат то есесно машина будет еле волочица (и лучше не насиловать ее)... по автомату... можешь запустить режим самодиагностики акпп и посмотреть по кол-ву миганий есть ли проблема (чуть позже выложу приемы и схемы счас нада в гаражег стартовать)...а вот самая жопа чувак это то что тебя ждет в скором будущем с твоей движкой и цена этому может достигнуть 1200 баксов...профилактическая мера стоит около 100-150 рублей ..замена одной детальки в дросселе (прокладка камер охлаждения и подачи воздуха) номер детали 16618-4M501 ... в подробности вдаваться не буду..в кратце... пробивает антифриз из камеры охлаждения в воздушную камеру и шаговый моторчик ХХ (стоит около 250 уе) ...моторчиг какое то время работает и замыкает БУ (в народе мозги...стоят около 1000 уе) ... предохранитель на мозгах почему то не спасает ...пару дней назад у корефана обнаружили этот дефект и вовремя просекли фишки на времянку залили герметиком (тосол уже был в дросселе и впускном коллекторе)...после заменил прокладку ...так что думай сам
чувак тему просекает.....там прокладка 100 тыщ ходит....потом лезет антифриз.....это на моем аппарате мозги спасли......теперь фсе тип-топ....респект драйверу25....
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
driver25rus,
замена одной детальки в дросселе (прокладка камер охлаждения и подачи воздуха) номер детали 16618-4M501 ... в подробности вдаваться не буду..в кратце... пробивает антифриз из камеры охлаждения в воздушную камеру и шаговый моторчик ХХ (стоит около 250 уе) ...моторчиг какое то время работает и замыкает БУ (в народе мозги...стоят около 1000 уе
А может это проявляться так?
При прогреве холодного двигателя после -5 градусов начинает откуда-то капать антифриз, после того как прогрелась мажина ничего нигде не капает.
Когда заводишь в теплую погоду все нормально.
замена одной детальки в дросселе (прокладка камер охлаждения и подачи воздуха) номер детали 16618-4M501 ... в подробности вдаваться не буду..в кратце... пробивает антифриз из камеры охлаждения в воздушную камеру и шаговый моторчик ХХ (стоит около 250 уе) ...моторчиг какое то время работает и замыкает БУ (в народе мозги...стоят около 1000 уе
А может это проявляться так?
При прогреве холодного двигателя после -5 градусов начинает откуда-то капать антифриз, после того как прогрелась мажина ничего нигде не капает.
Когда заводишь в теплую погоду все нормально.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
Поделиться: