Обновление (чиповка/прошивка/привязка) ключа на Mercedes
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Обновление (чиповка/прошивка/привязка) ключа на Mercedes
Решил расписать все подробно, так как конкретной инфы в инете об этом не нашел. Все вокруг до около.
Итак. Что имеем. Автомобиль - Лупоглазый Mercedes с ключом FBS3 (рыбка). Но принцип действия описываемого механизма идентичен на всех Mercedes. Что на совсем свежих, что на очень пробежных.
Вводная информация. На Mercedes стоит штатная противоугонная система. Состоящая из связки "ключ-замок-защелка на руле". Так же бывают еще датчики объема, движения, но это уже другая песня.
Как все это работает, наглядно показано на этом видео:
То есть когда вы вставляете ключ в замок и когда замок понимает что вставлен именно родной ключ, он разблокирует защелку рулевой колонки и позволяет утопить болт крепления, на котором держится защелка.
Пока ключ не инициализирован, невозможно не повернуть руль, не скрутить защелку. Теоретически конечно можно спилить кусок болта, который показан на видео и защелку сдернуть. Так же можно просверлить в рулевой колонке дырку и поддеть язычок защелки спицей. Но это уже совсем другая история и угонщики явно такой ерундой озадачиваться не будут. К тому же что бы подлезть к защелке, надо снять пару обшивок и щиток приборов. Если угонщик принесет свой замок с ключом, фокус тоже не удастся, так как защелка, замок и ключ должны быть связаны одним кодом.
Вводную информацию осознали. Теперь зачем я все это пишу и что с этим всем механизмом бывает случается.
1) Бывает что из строя выходит сам ключ, вследствие механических повреждений (падение, руки, которые решили разобрать ключ и посмотреть на него изнутри и т.п.). Тогда на ключе могут нарушиться дорожки и машина перестанет его распознавать или открывать двери (открывание дверей и инициализация в замке зажигания это два канала, между собой не связанных). Проверить работоспособность ключа в домашних условиях - условно можно. Посмотрите на ключ через камеру телефона (Iphone кстати у меня излучение не увидел. За то увидел Samsung) и понажимайте кнопки закрытия и открытия. Если из сопла ключа видно инфрокрасное излучение, как с телевизионного пульта, то передатчик работает. Но это не факт что ключ будет прочитан замком. Просто скорее всего будет работать открывание дверей и багажника (напоминаю, инициализация ключа и открывание дверей это разные каналы).
Севшая батарейка и инициализация в замке зажигания тоже не связаны никак. Вы можете вытащить батарейку из ключа вовсе. Замок зажигания его все равно увидит. Объясняется это каналом магнитной индукции (вроде так это звучит).
2) Бывает ключ отвязывается от замка. Синхронизировать обратно его можно направив на зеркало заднего вида в салоне и нажав на кнопку открытия и закрытия. Так же существует еще пару вариантов "танцев с бубнами". На мерсофорумах это все описано. Интересно будет - найдете.
3) Бывает в защелке рулевой колонки стираются щетки. Но происходит это не мгновенно. Как только это начнется, машина будет предупреждать распознанием ключа через раз. В крайнем случае можно по самой защелке постучать гаечным ключом или отверткой. Это оживит щетки еще на пару раз. По крайней мере даст возможность доехать до сервиса. Щетки благополучно можно поменять, не обязательно покупать новую защелку. К тому же новую защелку придется привязывать ко всей связке, а это не дешево.
4) И наконец самое интересное. Ключ имеет ограниченный срок действия (вроде как 300 000 распознаваний) и в один прекрасный день этот срок действия истекает, как собственно случилось и у меня. То есть машина ключ не видит вообще, ни на открывание дверей, ни на запуск. Что же делать? Воспользоваться запасным ключом. Если такого нет, то вызывать специалистов.
Так я и поступил. Вызвал. Приехали (дело было уже к вечеру). Убедились что машина действительно моя = ) Подцепились компьютером к машине. Открыли защелку. Сняли ее, сняли замок зажигания, забрали ключ и увезли в мастерскую. На следующий день позвонили и сказали что все готово. Скажу сразу, если срок действия ключа истек, то можно купить новый ключ (либо контрактный), либо поменять на старом микрочип. Второй вариант и проще и дешевле. Даже б/у ключ будет стоить дороже.
Во что мне это все обошлось:
- 1000р. диагностика, дабы понять что это системная ошибка, а не просто износ щеток на защелке.
- 2000р. демонтаж защелки, по средствам подключения через компьютер, без всяких выпиливаний и прочего.
- 2000р. установка свежего микрочипа на ключ.
- 10000. прошивка, программирование и синхронизация нового мирочипа в ключе с замком зажигания и защелкой. При чем, как объяснил мастер, без разницы сколько ключей будет прошито 1 или несколько. Стоимость работы фиксированная.
Вот такая вот история. Надеюсь информация пригодится.
За проведений диагностики спасибо Gost_TM
За демонтаж защелки все проведенные работы спасибо Юрию из "Кармастер"
Теперь срок действия ключа продлен еще на долгие-долгие годы!
Итак. Что имеем. Автомобиль - Лупоглазый Mercedes с ключом FBS3 (рыбка). Но принцип действия описываемого механизма идентичен на всех Mercedes. Что на совсем свежих, что на очень пробежных.
Вводная информация. На Mercedes стоит штатная противоугонная система. Состоящая из связки "ключ-замок-защелка на руле". Так же бывают еще датчики объема, движения, но это уже другая песня.
Как все это работает, наглядно показано на этом видео:
То есть когда вы вставляете ключ в замок и когда замок понимает что вставлен именно родной ключ, он разблокирует защелку рулевой колонки и позволяет утопить болт крепления, на котором держится защелка.
Пока ключ не инициализирован, невозможно не повернуть руль, не скрутить защелку. Теоретически конечно можно спилить кусок болта, который показан на видео и защелку сдернуть. Так же можно просверлить в рулевой колонке дырку и поддеть язычок защелки спицей. Но это уже совсем другая история и угонщики явно такой ерундой озадачиваться не будут. К тому же что бы подлезть к защелке, надо снять пару обшивок и щиток приборов. Если угонщик принесет свой замок с ключом, фокус тоже не удастся, так как защелка, замок и ключ должны быть связаны одним кодом.
Вводную информацию осознали. Теперь зачем я все это пишу и что с этим всем механизмом бывает случается.
1) Бывает что из строя выходит сам ключ, вследствие механических повреждений (падение, руки, которые решили разобрать ключ и посмотреть на него изнутри и т.п.). Тогда на ключе могут нарушиться дорожки и машина перестанет его распознавать или открывать двери (открывание дверей и инициализация в замке зажигания это два канала, между собой не связанных). Проверить работоспособность ключа в домашних условиях - условно можно. Посмотрите на ключ через камеру телефона (Iphone кстати у меня излучение не увидел. За то увидел Samsung) и понажимайте кнопки закрытия и открытия. Если из сопла ключа видно инфрокрасное излучение, как с телевизионного пульта, то передатчик работает. Но это не факт что ключ будет прочитан замком. Просто скорее всего будет работать открывание дверей и багажника (напоминаю, инициализация ключа и открывание дверей это разные каналы).
Севшая батарейка и инициализация в замке зажигания тоже не связаны никак. Вы можете вытащить батарейку из ключа вовсе. Замок зажигания его все равно увидит. Объясняется это каналом магнитной индукции (вроде так это звучит).
2) Бывает ключ отвязывается от замка. Синхронизировать обратно его можно направив на зеркало заднего вида в салоне и нажав на кнопку открытия и закрытия. Так же существует еще пару вариантов "танцев с бубнами". На мерсофорумах это все описано. Интересно будет - найдете.
3) Бывает в защелке рулевой колонки стираются щетки. Но происходит это не мгновенно. Как только это начнется, машина будет предупреждать распознанием ключа через раз. В крайнем случае можно по самой защелке постучать гаечным ключом или отверткой. Это оживит щетки еще на пару раз. По крайней мере даст возможность доехать до сервиса. Щетки благополучно можно поменять, не обязательно покупать новую защелку. К тому же новую защелку придется привязывать ко всей связке, а это не дешево.
4) И наконец самое интересное. Ключ имеет ограниченный срок действия (вроде как 300 000 распознаваний) и в один прекрасный день этот срок действия истекает, как собственно случилось и у меня. То есть машина ключ не видит вообще, ни на открывание дверей, ни на запуск. Что же делать? Воспользоваться запасным ключом. Если такого нет, то вызывать специалистов.
Так я и поступил. Вызвал. Приехали (дело было уже к вечеру). Убедились что машина действительно моя = ) Подцепились компьютером к машине. Открыли защелку. Сняли ее, сняли замок зажигания, забрали ключ и увезли в мастерскую. На следующий день позвонили и сказали что все готово. Скажу сразу, если срок действия ключа истек, то можно купить новый ключ (либо контрактный), либо поменять на старом микрочип. Второй вариант и проще и дешевле. Даже б/у ключ будет стоить дороже.
Во что мне это все обошлось:
- 1000р. диагностика, дабы понять что это системная ошибка, а не просто износ щеток на защелке.
- 2000р. демонтаж защелки, по средствам подключения через компьютер, без всяких выпиливаний и прочего.
- 2000р. установка свежего микрочипа на ключ.
- 10000. прошивка, программирование и синхронизация нового мирочипа в ключе с замком зажигания и защелкой. При чем, как объяснил мастер, без разницы сколько ключей будет прошито 1 или несколько. Стоимость работы фиксированная.
Вот такая вот история. Надеюсь информация пригодится.
За проведений диагностики спасибо Gost_TM
За демонтаж защелки все проведенные работы спасибо Юрию из "Кармастер"
Теперь срок действия ключа продлен еще на долгие-долгие годы!
- smail22
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 791 -
Репутация: +1
Те кто занимается прошивкой ключей
30 лет победы 35а, 35 бокс, Автостекла72, номер 923756
Второй где-то в районе харьковской-индустриальной, номер 89088731351
ну и на суворова 6 вроде тоже, номер не помню
30 лет победы 35а, 35 бокс, Автостекла72, номер 923756
Второй где-то в районе харьковской-индустриальной, номер 89088731351
ну и на суворова 6 вроде тоже, номер не помню
Евроштакетник от производителя в Тюмени, Аккумуляторная 1/3 2-ой этаж. 8(3452)290-292
evroshtaketnik72
evroshtaketnik72
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
- Diego_oGogo
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0
Во что мне это все обошлось:
- 1000р. диагностика, дабы понять что это системная ошибка, а не просто износ щеток на защелке.
- 2000р. демонтаж защелки, по средствам подключения через компьютер, без всяких выпиливаний и прочего.
- 2000р. установка свежего микрочипа на ключ.
- 10000. прошивка, программирование и синхронизация нового микрочипа в ключе с замком зажигания и защелкой. При чем, как объяснил мастер, без разницы сколько ключей будет прошито 1 или несколько. Стоимость работы фиксированная.
За 15000 можно новый ключ заказать у официалов, уже без ограничения распознаваний! Лично узнавал пол года назад. Была такая же проблема на с 180 2000г. Ключ стал все реже срабатывать и в один прекрасный момент машина тупо встала. Долго искал кто в Тюмени занимается рыбками. Как оказалось, спецов по мерсовской электроники очень мало. Уже хотел замок в Москву отправлять))) Но кто ищет, тот всегда найдет) под пермяковским мостом, где ВОА перепрограмировали ключ - цена 8000. По времени заняло часа 4, машину к ним притащил на тросу.
- 1000р. диагностика, дабы понять что это системная ошибка, а не просто износ щеток на защелке.
- 2000р. демонтаж защелки, по средствам подключения через компьютер, без всяких выпиливаний и прочего.
- 2000р. установка свежего микрочипа на ключ.
- 10000. прошивка, программирование и синхронизация нового микрочипа в ключе с замком зажигания и защелкой. При чем, как объяснил мастер, без разницы сколько ключей будет прошито 1 или несколько. Стоимость работы фиксированная.
За 15000 можно новый ключ заказать у официалов, уже без ограничения распознаваний! Лично узнавал пол года назад. Была такая же проблема на с 180 2000г. Ключ стал все реже срабатывать и в один прекрасный момент машина тупо встала. Долго искал кто в Тюмени занимается рыбками. Как оказалось, спецов по мерсовской электроники очень мало. Уже хотел замок в Москву отправлять))) Но кто ищет, тот всегда найдет) под пермяковским мостом, где ВОА перепрограмировали ключ - цена 8000. По времени заняло часа 4, машину к ним притащил на тросу.
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
) И наконец самое интересное. Ключ имеет ограниченный срок действия (вроде как 300 000 распознаваний) и в один прекрасный день этот срок действия истекает, как собственно случилось и у меня. То есть машина ключ не видит вообще, ни на открывание дверей, ни на запуск. Что же делать? Воспользоваться запасным ключом. Если такого нет, то вызывать специалистов.
окуда такая инфа??? покажите первоисточник!!! похоже Вы не совсем представляете как работает ключ на мерсе! FBS2 и FBS3 разные ключи и по разному работают!! Но что в ключах нет так это ограничений по работе,во всяком случае с завода! Но ее можно поставить причем цифра кратная! а вот сколько-это секрет.
Севшая батарейка и инициализация в замке зажигания тоже не связаны никак. Вы можете вытащить батарейку из ключа вовсе. Замок зажигания его все равно увидит. Объясняется это каналом магнитной индукции (вроде так это звучит).
2) Бывает ключ отвязывается от замка. Синхронизировать обратно его можно направив на зеркало заднего вида в салоне и нажав на кнопку открытия и закрытия. Так же существует еще пару вариантов "танцев с бубнами". На мерсофорумах это все описано. Интересно будет - найдете.
это описание FBS2 (не рыбка)
окуда такая инфа??? покажите первоисточник!!! похоже Вы не совсем представляете как работает ключ на мерсе! FBS2 и FBS3 разные ключи и по разному работают!! Но что в ключах нет так это ограничений по работе,во всяком случае с завода! Но ее можно поставить причем цифра кратная! а вот сколько-это секрет.
Севшая батарейка и инициализация в замке зажигания тоже не связаны никак. Вы можете вытащить батарейку из ключа вовсе. Замок зажигания его все равно увидит. Объясняется это каналом магнитной индукции (вроде так это звучит).
2) Бывает ключ отвязывается от замка. Синхронизировать обратно его можно направив на зеркало заднего вида в салоне и нажав на кнопку открытия и закрытия. Так же существует еще пару вариантов "танцев с бубнами". На мерсофорумах это все описано. Интересно будет - найдете.
это описание FBS2 (не рыбка)
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
напоследок цена работ на ремонт замка FBS3 15-20 рублей, но чаще проблема бывает в ключе по стоимости 5-7 рублей, и диагностика не всегда адекватно определит неисправность. С FBS2 немного проще ну и цены пониже.......вот как -то так!
кому что не понравилось -не пинайте сильно!
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Gost_TM, +1
кому что не понравилось -не пинайте сильно!
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Gost_TM, +1
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
Gost_TM писал(а):Doberman_29, Опциональный софт "Ультраскана" для работы с иммо,в данном случае полезен "как ежу футболка"
у старухи или более приближенных к фашистам аппаратов, нежели ультраскан, такой функционал есть?
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
- Gost_TM
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 227 -
Репутация: +17
Дедужко писал(а):Gost_TM писал(а):Doberman_29, Опциональный софт "Ультраскана" для работы с иммо,в данном случае полезен "как ежу футболка"
у старухи или более приближенных к фашистам аппаратов, нежели ультраскан, такой функционал есть?
SD может только запретить или разрешить к использованию уже прописаные ключи.
Непосредственно с авторизацией работают только спецприблуды с которыми тоже нужно умело обращаться
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
Обновление (чиповка/прошивка/привязка) ключа на Mercedes
MB SERVICE!
Онлайн SCN кодирование.
Профессиональный диагностика.
Программирования ключей рыбки
Онлайн SCN кодирование.
Профессиональный диагностика.
Программирования ключей рыбки
Поделиться: