Периодически не заводится ВАЗ 2106
- Slalom
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
Периодически не заводится ВАЗ 2106
Не так давно мне от дедушки достался ВАЗ 21063. С тех пор мои рукава промаслены и пробензинены, руки обморожены, а езжу я по прежнему на автобусе)))
Возникает проблема с запуском двигателя.
Периодически двигатель работая на холостых вдруг начинает терять обороты и в конечно итоге заглыхает и после этого не заводится.
При этом машина стоит пару дней во дворе, после этого я возвращаюсь, пробую завести и она заводится как ни в чём не бывало. Но потом поезжу немного и опять тоже самое.
Стартер крутит, но двигатель даже ни разу не схватывается.
Искра есть во всех четырех свечах.
Открыл крышку карбюратора бензин в поплавковой камере есть чуть выше жиклёров- вроде бы всё нормально.
Жиклёры которые доступны сверху без съёма карбюратора все прочистил, в них засоров нет. Из носика впрыск в первую камеру есть, хотя как я понимаю он вступает в дело не при заводке и не на холостом ходу.
Я в этом никогда не разбирался только вот сейчас начал. Насколько я понимаю сейчас, что топливо не доходит до цилиндров или доходит не в нужной конзистенции.
Подскажите как диагностировать поломку, что ещё можно посмотреть? С чем может быть связана то что после того как машина постоит она заводится нормально.
Или может всё таки снять карбюратор и весь целиком его прочистить?
Также буду благодарен если подскажите контакт хорошего карбюраторщика. Ещё сильнее буду благодарен если такой специалист приедет и научит как справиться с проблемой на моём реальном приемере за вознаграждение.
Возникает проблема с запуском двигателя.
Периодически двигатель работая на холостых вдруг начинает терять обороты и в конечно итоге заглыхает и после этого не заводится.
При этом машина стоит пару дней во дворе, после этого я возвращаюсь, пробую завести и она заводится как ни в чём не бывало. Но потом поезжу немного и опять тоже самое.
Стартер крутит, но двигатель даже ни разу не схватывается.
Искра есть во всех четырех свечах.
Открыл крышку карбюратора бензин в поплавковой камере есть чуть выше жиклёров- вроде бы всё нормально.
Жиклёры которые доступны сверху без съёма карбюратора все прочистил, в них засоров нет. Из носика впрыск в первую камеру есть, хотя как я понимаю он вступает в дело не при заводке и не на холостом ходу.
Я в этом никогда не разбирался только вот сейчас начал. Насколько я понимаю сейчас, что топливо не доходит до цилиндров или доходит не в нужной конзистенции.
Подскажите как диагностировать поломку, что ещё можно посмотреть? С чем может быть связана то что после того как машина постоит она заводится нормально.
Или может всё таки снять карбюратор и весь целиком его прочистить?
Также буду благодарен если подскажите контакт хорошего карбюраторщика. Ещё сильнее буду благодарен если такой специалист приедет и научит как справиться с проблемой на моём реальном приемере за вознаграждение.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
Периодически не заводится ВАЗ 2106
было нечто подобное, 21099 стоит работает потом глохнет и не заводится, оказалось что свечи закидывало,все сырые были. Посмотри уровень в карбюраторе,вдруг высок
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Периодически не заводится ВАЗ 2106
Slalom, Попробуй поездить с приоткрытой крышкой бензобака.
Дело в том,что полость бака сообщается с атмосферой пластиковой трубкой,уложенной в кольцо между крылом и бензобаком.
Если туда попала вода и замерзла(или трубка пережата),то при работе двигателя в баке будет создаваться разряжение и вскоре достигнет такой величины,что сравняется с усилием всасывания насосом.
Тогда двигатель начнет колбасить и он заглохнет,в конце концов.
После отстоя давление в баке понемногу опять сравняется с атмосферным и мотор будет работать как ни в чём не бывало.
Дело в том,что полость бака сообщается с атмосферой пластиковой трубкой,уложенной в кольцо между крылом и бензобаком.
Если туда попала вода и замерзла(или трубка пережата),то при работе двигателя в баке будет создаваться разряжение и вскоре достигнет такой величины,что сравняется с усилием всасывания насосом.
Тогда двигатель начнет колбасить и он заглохнет,в конце концов.
После отстоя давление в баке понемногу опять сравняется с атмосферным и мотор будет работать как ни в чём не бывало.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
Периодически не заводится ВАЗ 2106
Григорьич, вполне возможно что в этом проблема, но тогда, как мне кажется, не было бы бензина в поплавковой камере. Если топикстартер снимал крышку карбюратора когда машина заглохла по этой причине, то, скорее всего, бензина в поплавковой камере он бы не обнаружил.
Начинающий фотограф
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Периодически не заводится ВАЗ 2106
uat, Это разряжение не даёт всасываться топливу через жиклеры.Оно там есть,но как бы бурлит просто так.Поплавковая камера ведь герметичная.
На первых Веберах стоял на такой случай разобщительный клапан.
Аналогичный случай был у меня,почему с увереноостью могу предположить подобное.
На первых Веберах стоял на такой случай разобщительный клапан.
Аналогичный случай был у меня,почему с увереноостью могу предположить подобное.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
Периодически не заводится ВАЗ 2106
Григорьич, возможно, тебе видней. Ну и диагностика такого случая проста - когда машина заглохла, откручиваем крышку бензобака и если слышим при этом характерный звук всасываемого воздуха, то копаем в этом направлении.
Начинающий фотограф
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Периодически не заводится ВАЗ 2106
uat, Совершенно верно.
И машина должна сразу завестись,если эта неисправность.
И машина должна сразу завестись,если эта неисправность.
В самую точку попал! У меня карб был с самодельным смотровым окном,видно было ,как пузырится топливо.uat писал(а): тебе видней
Скрытый текст:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
Периодически не заводится ВАЗ 2106
Есть еще вариант с иглой. При заполнении поплавковой камеры игла залипает и пока постучишь фиг запустишь мотор. но это на восмерошных карбах. На класике игла к поплавкам вешается и поплавки ее тянут . Но проверить стоит. Как заглохла топливо покачать насосом, если не идет стукнуть по карбу легонько. Я с окушевским карбом намучился так. Еще вариант шток насоса посмотреть и возвратную пружинку на насосе.
- Сухарик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 540 -
Репутация: +8
Периодически не заводится ВАЗ 2106
блин, поставьте карб от восьмерки и бесконтактное зажигание.
делать лучше у хорошего карбюраторщика (на форуме пошукать темки - где-то были ссылки на хороших карбюраторщиков
еще не плохо бы поставить пекаровский бензонасос (если их еще выпускают)
а частичная чистка не поможет - чистить надо весь, за одним сменить все прокладки.
делать лучше у хорошего карбюраторщика (на форуме пошукать темки - где-то были ссылки на хороших карбюраторщиков
еще не плохо бы поставить пекаровский бензонасос (если их еще выпускают)
а частичная чистка не поможет - чистить надо весь, за одним сменить все прокладки.
пока в Тюмени
- Slalom
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
Периодически не заводится ВАЗ 2106
Свечи проверял не отходя от кассы, все давали искру, хоть и выглядят они не очень, черные все в масле, но искру дают. Про бензобак попробую, хотя физику этого явления не до конца понял. Да и я ведь крышку карба снял значит по идее этим действием бы уже убрал разряженность в топливопроводе. Но после этого проблема не ушла. В такие моменты хочется чтобы карб был прозрачным
Скажите знающие люди после того как смесь выходит из диффузора уже обогащенная кислородам, разве она не поступает уже в коллектор напрямую, это я к тому что где она может потеряться там же уже нет никаких тоненьких отверстий ниже по течению которые могли бы забиться или есть?
Если уже не поможет крышка бензобака сниму карб и разберу по винтикам и прочищу. Спасибо что откликнулись. Завтра отпишусь помогла ли крышка бензобака.
Скажите знающие люди после того как смесь выходит из диффузора уже обогащенная кислородам, разве она не поступает уже в коллектор напрямую, это я к тому что где она может потеряться там же уже нет никаких тоненьких отверстий ниже по течению которые могли бы забиться или есть?
Если уже не поможет крышка бензобака сниму карб и разберу по винтикам и прочищу. Спасибо что откликнулись. Завтра отпишусь помогла ли крышка бензобака.
- KDAC_ZXJN
- Мастер
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 713 -
Репутация: +4
Периодически не заводится ВАЗ 2106
Свечи проверял не отходя от кассы, все давали искру, хоть и выглядят они не очень, черные все в масле, но искру дают.
На чистом воздухе дают искру, а под давлением в смеси уже пропуски будут.
Тюмень - грязный город земли.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Периодически не заводится ВАЗ 2106
Была шоха служебная карб даже на новой постоянно с трамблером йопся, то контакты подгорят то ишо ченить. Потом уже просто выписывал каждые тыщ 20-25 новый а старый на выброс или в запас.
*здесь была реклама*
- Slalom
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
Периодически не заводится ВАЗ 2106
Как и предполагалось с утра двигатель завелся как ни в чем не бывало. Хотя в предыдущий день даже не схватывался.
Решил также погонять его подождать когда заглохнет. Прогрел двигатель до 90 - не заглох. Тем самым поставив меня опять в тупик. Соответственно гипотезу с крышкой бензобака не проверил. Понимаю же что проблема повторится и ездить на такой машине нельзя.
Мне кажется что если бы была проблема со свечами то не было бы такого яркого контраста. Машина то вообще не заводится (нет взрывов ни в одном цилиндре), то заводится с пол оборота (по звучанию все цилиндры работают). Также не похоже на засор карбюратора, так как засор за ночь по идее никуда бы не ушёл.
Буду смотреть дальше как она себя ведет и писать сюда.
Решил также погонять его подождать когда заглохнет. Прогрел двигатель до 90 - не заглох. Тем самым поставив меня опять в тупик. Соответственно гипотезу с крышкой бензобака не проверил. Понимаю же что проблема повторится и ездить на такой машине нельзя.
Мне кажется что если бы была проблема со свечами то не было бы такого яркого контраста. Машина то вообще не заводится (нет взрывов ни в одном цилиндре), то заводится с пол оборота (по звучанию все цилиндры работают). Также не похоже на засор карбюратора, так как засор за ночь по идее никуда бы не ушёл.
Буду смотреть дальше как она себя ведет и писать сюда.
- KDAC_ZXJN
- Мастер
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 713 -
Репутация: +4
Периодически не заводится ВАЗ 2106
В зажигании неверно дело, в катушке.
Тюмень - грязный город земли.
- bambila
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 051 -
Репутация: +3
Периодически не заводится ВАЗ 2106
смотри кулачки . скорей всего стерлись и плохо прерываются . точно так же было на шестерке . зазор добавил и забыл
Кто борется может проиграть , кто не борется - тот уже проиграл .
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Периодически не заводится ВАЗ 2106
Slalom писал(а):Как и предполагалось с утра двигатель завелся как ни в чем не бывало. Хотя в предыдущий день даже не схватывался.
Решил также погонять его подождать когда заглохнет. Прогрел двигатель до 90 - не заглох. Тем самым поставив меня опять в тупик. Соответственно гипотезу с крышкой бензобака не проверил. Понимаю же что проблема повторится и ездить на такой машине нельзя.
Мне кажется что если бы была проблема со свечами то не было бы такого яркого контраста. Машина то вообще не заводится (нет взрывов ни в одном цилиндре), то заводится с пол оборота (по звучанию все цилиндры работают). Также не похоже на засор карбюратора, так как засор за ночь по идее никуда бы не ушёл.
Буду смотреть дальше как она себя ведет и писать сюда.
тепло стало, может вода в шланге вентиляции бака расстаяла
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Периодически не заводится ВАЗ 2106
Slalom писал(а): Машина то вообще не заводится (нет взрывов ни в одном цилиндре), то заводится с пол оборота (по звучанию все цилиндры работают).
Григорьич писал(а):Если не поможет,то следующий подозрительный узел-опорная плстина контактов трамблёра.
Из-за изношенного подшипника хаотично меняется зазор в контактах трамблёра.
Смотри,сколько спецов(USA, ,bambila, ,IGOR333, ,) на этот узел указывают!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- Slalom
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
Периодически не заводится ВАЗ 2106
Сегодня весь день машина работала нормально.
Когда то у меня была семерка и там тоже были танцы с трамблером, и я примерно знаю что если зазор неправильный или подшипник раздолбан, то машина хрен заведется или будет работать крайне не стабильно. У меня же чоткая тенденция, машина перестает заводиться абсолютно и через некторое время заводится как ни в чем не бывало, чотко с пол оборота, с неправильным зазором и раздолбанным подшипником это же невозможно, к тому же искра то есть на свечках.
Продолжаю наблюдения, завтра поробую съездить на работу на ней.
Отправлено спустя 13 часов 22 минуты 45 секунд:
В очередной раз машина заглохла и не захотела заводиться, проверил гипотезу с крышкой бензобака - не помогло, да и чувствовалось что вакуума там не было.
Пошел в магазин за свечами новыми, купил вернулся через 15 минут и решил еще раз попробовать, перед тем как поменять свечи, машина с трудом но завелась.
Теперь я думаю что может быть все таки закидывает свечи и за 15 минут они подсохли, или свечи уже в хлам. Решил что свечи попробую поменять когда в следующий раз заглохнет, чтобы наверняка убедиться в гипотезе.
Когда то у меня была семерка и там тоже были танцы с трамблером, и я примерно знаю что если зазор неправильный или подшипник раздолбан, то машина хрен заведется или будет работать крайне не стабильно. У меня же чоткая тенденция, машина перестает заводиться абсолютно и через некторое время заводится как ни в чем не бывало, чотко с пол оборота, с неправильным зазором и раздолбанным подшипником это же невозможно, к тому же искра то есть на свечках.
Продолжаю наблюдения, завтра поробую съездить на работу на ней.
Отправлено спустя 13 часов 22 минуты 45 секунд:
В очередной раз машина заглохла и не захотела заводиться, проверил гипотезу с крышкой бензобака - не помогло, да и чувствовалось что вакуума там не было.
Пошел в магазин за свечами новыми, купил вернулся через 15 минут и решил еще раз попробовать, перед тем как поменять свечи, машина с трудом но завелась.
Теперь я думаю что может быть все таки закидывает свечи и за 15 минут они подсохли, или свечи уже в хлам. Решил что свечи попробую поменять когда в следующий раз заглохнет, чтобы наверняка убедиться в гипотезе.
- Kalinovod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 490 -
Репутация: +1
Периодически не заводится ВАЗ 2106
На семерке сталкивался с подобным- двигатель запускается и через некоторое время глохнет. Причину нашел- конденсатор (тот, что на трамблере). Поменял его и проблема ушла.
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
Периодически не заводится ВАЗ 2106
Поддержу на счёт конденсатора. На одной из машин был плохой контакт конденсатора с массой, и были точно такие же симптомы.
Начинающий фотограф
- Slalom
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
Периодически не заводится ВАЗ 2106
Конденсатор на трамблере или внутри под крышкой?
Спасибо, буду и это пробовать:)
Спасибо, буду и это пробовать:)
- romario323
- АвтоСпец
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 181 -
Репутация: +6
Периодически не заводится ВАЗ 2106
Шток бензонасоса смотри- он стирается со временем.
Ну или сам бензонасос. он недорого новый стоит
Ну или сам бензонасос. он недорого новый стоит
- Zorik
- АвтоГуру
- Сообщения: 5157
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +17
Периодически не заводится ВАЗ 2106
Поддержу версию про бензонасос. Подобная проблема была на Фабуле с таким же двигателем. Но проявлялась летом - бензанасос грелся. Могла заглохнуть прямо на ходу. Открытый капот + выкуренная сигарета и двигатель вновь запускался.
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Периодически не заводится ВАЗ 2106
последний раз когда рухлядь брал - сразу заменил бобину трамблер и бензонасос на новые чтобы не заморачиваться потом где и чего не заводится
*здесь была реклама*
- Slalom
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
Периодически не заводится ВАЗ 2106
USA писал(а):последний раз когда рухлядь брал - сразу заменил бобину трамблер и бензонасос на новые чтобы не заморачиваться потом где и чего не заводится
Подумываю в сторону электронного зажигания тогда уж))) 2700 стоит вроде в магазине сказали и сразу минус тысяча проблем)
Бензонасос у меня отпал из за того что когда машина глохнет я пробовал несколько раз снимал шланг и качал насосом работает, плюс в поплавковой камере было достаточно бензина.
Отправлено спустя 11 часов 17 минут 47 секунд:
С утра завелась легко, через несколько минут начала терять обороты и как обычно заглохла, поменял заранее пригтотовленные свечи. Ноль реакции, полазил в трамблере , поменял бегунок, ноль реакции. На работу пошел пешком)))
Продолжение следует...
- Профессор Бензак
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 20:03
-
Я езжу на: ГАЗ 69
-
Рейтинг: 388 -
Репутация: 0
Периодически не заводится ВАЗ 2106
Slalom, Зажигание БСЗ бери Старый Оскол, Лучше бы "Московское", китай брать не стоит. Карбюратор посмотри путём, не переливает ли часом бензин? Зажигание устанавливай по меткам на передней крышке блока. Ничего сложного.
- Slalom
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
Периодически не заводится ВАЗ 2106
Заводится перестала вообще, даже после перерыва))) Видимо я что-то доломал. Может быть неправильно поставил бегунок в трамблер. Хотя не уверен что были варианты.
Сегодня снял карбюратор и весь его перебрал и продул спецжидкостью. Никаких явных неисправностей не нашел. Все диафрагмы целы. Все отверстия проходимы.
Сейчас пойду возвращать карб обратно.
Если не поможет, попробую поменять кондёр трамблера.
Сегодня снял карбюратор и весь его перебрал и продул спецжидкостью. Никаких явных неисправностей не нашел. Все диафрагмы целы. Все отверстия проходимы.
Сейчас пойду возвращать карб обратно.
Если не поможет, попробую поменять кондёр трамблера.
- Профессор Бензак
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 20:03
-
Я езжу на: ГАЗ 69
-
Рейтинг: 388 -
Репутация: 0
Периодически не заводится ВАЗ 2106
Зажигание проверь по меткам. Бегунок должен смотреть на 1 цилиндр. У тебя случае валик привода трамблёра в проскакивает ? Если бензин поступает, искра есть, значит искра проскакивает не в нужный момент.
Поделиться: