Peugeot Club - ремонт КПП al4
Peugeot Club - ремонт КПП al4
Ув.форумчане, есть ли в тюмени спецы, делающие качаственно промывку гб и замену 2х всем известных клапанов ))) ???
- rus84tymen
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 00:00
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
- rus84tymen
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 00:00
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
Стаснв писал(а):Они не промывают гб а предлагает его замену, что в 2 раза дороже
Не соглашусь. Неделю назад у официалов сменил 2 клапана + полнаая замена масла в АКПП. Замена клапанов включала промывку гидроблока, сброс адаптации, регулировку давлений клапанов.
Со всеми их материалами вышло 18 руб (если брать самому масло и клапана то вышло бы конечно дешевле но мне был важен фактор времени).
Результат: пропали пинки при переключении-теперь можно отследить переключение практически только по тахометру, коробка не перходит в аварийный режим (раньше при каждой 2й поездке случалось).
- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
- Climber72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 373 -
Репутация: +1
на форумах пежовских инфу читай..если 307 то именно его форум...там все с фотографиями объяснено)надо будет 4-5 масла esso или total...для автомата!головки ключи торкс!слить масло старое...оно чернехонькое ппц какое будет!!!сам увидишь.потом достаешь гидроблок из-за защищающей его металлической пластины...все от него отсоединяешь ! и откручиваешь эти клапана на гидроблоке есть пластина,шток под ней и такая ножка металлическая...с ней не закосячь,поставь в точности как было.пластинку будешь откручивать,наметки на болтах поставь,так как по идее динометрическим ключом это надо все закручивать,но колхоз есть колхоз...я делал так!вся суть чтобы все болты были одинаковой силы затянуты))ну и помоешь его очистителем карбюраторов и все обратно)в той же последовательности))все это дело стоило 1,5 года назад около 5-6 тыщ.
масло на 1800+клапана 1600х2+очиститель карбюраторов 350.Один вечер до позднего и готово...
Я ездил зимой тогда..после замены про прогрев коробки ваще забыл и про рывки тоже!!!))
Удачи!Пежо очень любил)
масло на 1800+клапана 1600х2+очиститель карбюраторов 350.Один вечер до позднего и готово...
Я ездил зимой тогда..после замены про прогрев коробки ваще забыл и про рывки тоже!!!))
Удачи!Пежо очень любил)
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2317
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 996 -
Репутация: +1
Поехал в ВС к оф.дил. (достала АКПП) то пинается, то обороты не реальные. - раньше при 3000 оборотах ехала 112 км/ч в последнее время 90. причем это стало происходить после 30 минут езды. То есть когда АКПП нагреется. В принциппе попался нормальный приемщик, без записи сказал чтоб приезжал через 1,5 часа на диагностику. Приехал - в итоге поменяли эл.клапан. Домой ехал довольный как удав - такое ощущение что на вариаторе - переходов не слышно!
- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
- Serj77
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 547 -
Репутация: 0
Climber72 писал(а):...пластинку будешь откручивать,наметки на болтах поставь,так как по идее динометрическим ключом это надо все закручивать,но колхоз есть колхоз...
У меня эти винты вовсе прослаблены были - пальцами открутились. Соотвественно на горячую масло в эту щель хлестало. До сих пор в сомнениях, надо ли было менять клапан, возможно достаточно было бы крышку ГБ протянуть.
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
Мужики,подскажите,почему при ускорение с 1на2 передача дёргается?С 2 на3 и с 3на4 переключение еле заметно.После прогрева толчки почти изчезает.Пару раз включался аварийный режим на ходу сопровождённый сильным толчком-удар.После выкл-включ. зажигание приходит в норму.Бывает что во время ускорение оборотов на приборе скачет резко от 2500 на 3500,а двигатель обороты не меняет.Обично после етого включался аварийный ржим.В "ручной режим; и на "Спорт" всё нормально.Что может быть?И кокова примерно цена ремонта-и где ???Заране всем спасибо! ПЕЖО 308 2010г. автомат AL4пробег 34000км.
Привет)))
Поиск рулит
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=94323
В этой теме я и люди расписывли варианты.
Цены, уверен, не сильно изменились. Получается от 6 до 18 рублей. Я год назад делал у официалов -до сих пор к автомату никаних замечаний.
Поиск рулит
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=94323
В этой теме я и люди расписывли варианты.
Цены, уверен, не сильно изменились. Получается от 6 до 18 рублей. Я год назад делал у официалов -до сих пор к автомату никаних замечаний.
Я вчера уточнял у ОД -ремонт 10,5т.р. с заменой 1 клапана,если менять 2,то + ещё 4.5т.р. Послеремонтная гарантия 100тыс км. или 1 год.Это хорошо.но возникает такой вопрос-почему тогда клапана сдохли после 30тыс км. пробега при нормальной эксплуатации?... а может всё таки бывают варианты-сбоя электроники .которые можно исправить с помощью прошивки и перезагрузки???...
Клапана можно и самому купить хоть в том же экзисте....если ничего не путаю там они по 2,5 рубля. Номер детали 257416. На двух клапанах уже 4 рубля экономии Официалы вполне адекватно относятся к деталям которые ты им сам привозишь.
масло оригинально довольно дорогое у меня ушло 9 литров, 5т.р. ! Это полная смена, процедура подразумевает долив при открытой сливной пробке пока чистое не пойдет....Чем заменять не подскажу, экзист сильно дешевле ничего и не предлагает, а эксперементировать мне не захотелось.
Сброс адаптаций АКП, имхо, вряд ли поможет. Ты на "Спорте" много ездишь? Если верить форумам то долгому
ресурсу способствует спокойная езда с предварительными прогревами коробаса... (прогнать на на всех режимах с нажатой педалью тормоза, пока обороты не упадут - у меня до 30 секунд в морозы).
масло оригинально довольно дорогое у меня ушло 9 литров, 5т.р. ! Это полная смена, процедура подразумевает долив при открытой сливной пробке пока чистое не пойдет....Чем заменять не подскажу, экзист сильно дешевле ничего и не предлагает, а эксперементировать мне не захотелось.
Сброс адаптаций АКП, имхо, вряд ли поможет. Ты на "Спорте" много ездишь? Если верить форумам то долгому
ресурсу способствует спокойная езда с предварительными прогревами коробаса... (прогнать на на всех режимах с нажатой педалью тормоза, пока обороты не упадут - у меня до 30 секунд в морозы).
- Serj77
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 547 -
Репутация: 0
madanski писал(а):... возникает такой вопрос-почему тогда клапана сдохли после 30тыс км. пробега при нормальной эксплуатации?... а может всё таки бывают варианты-сбоя электроники .которые можно исправить с помощью прошивки и перезагрузки???...
При самостоятельном ремонте свое коробки (пробег около 80 был), обнаружил, что половина винтов крепления крышки гидроблока не то, что бы открутились от руки - они на пол оборота - оборот были уже откручены , что объяснило нормальную работу коробки на холодном масле и косяки на горячую - масло тупо лилось сквозь щели и давление в магистрали гидроблока отсутствовало. И потом на форумах вычитал, что такая ситуация не уникальна . Клапана, конечно, поменял, коли они уж купленные были, но до сих сильно подозреваю, что дело было не в бабине, т.к. клапана в коробке стояли уже нового образца.
Пробег, кстати, уже 130. Тьфу х 3
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Поделиться: