АКПП в аварийном режиме, горит чек (Renault Scenic)
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
АКПП в аварийном режиме, горит чек (Renault Scenic)
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Снова прошу совета.
Итак, имеется Renault Scenic 1.6e (JA0F) 1998 г.в., с 4-ступенчатой АКПП. Через некоторое время после начала движения (от 10 до 50 км) на приборной панели загорается индикатор неисправности (не уверен в его точном наименовании). Если мотор заглушить и снова запустить, индикатор может погаснуть и снова загореться по прошествии некоторого промежутка времени, либо загореться сразу после запуска двигателя. Если продолжать движение с горящим индикатором неисправности, ещё через N километров коробка переходит в аварийный режим работы.
Была проведена диагностика, по итогам которой был вынесен вердикт: неисправен датчик давления масла в АКПП (в Экзисте предложили код детали 7701 468 823, стоимостью чуть менее 21 т.р., дешевых аналогов якобы нет). Диагносты сказали также, что неплохо бы замерить давление масла в коробке, но они этого сделать не смогли.
Хотелось бы узнать, есть ли у кого какие-то соображения по возможным методам устранения проблемы? Что это и во сколько обойдется? В какой сервис обратиться?
Естественно, хочется бюджетное решение, т.к. сами понимаете, тратить несколько тысяч $$$ на восстановление такой старой машины как-то не выглядит приемлемым.
Итак, имеется Renault Scenic 1.6e (JA0F) 1998 г.в., с 4-ступенчатой АКПП. Через некоторое время после начала движения (от 10 до 50 км) на приборной панели загорается индикатор неисправности (не уверен в его точном наименовании). Если мотор заглушить и снова запустить, индикатор может погаснуть и снова загореться по прошествии некоторого промежутка времени, либо загореться сразу после запуска двигателя. Если продолжать движение с горящим индикатором неисправности, ещё через N километров коробка переходит в аварийный режим работы.
Была проведена диагностика, по итогам которой был вынесен вердикт: неисправен датчик давления масла в АКПП (в Экзисте предложили код детали 7701 468 823, стоимостью чуть менее 21 т.р., дешевых аналогов якобы нет). Диагносты сказали также, что неплохо бы замерить давление масла в коробке, но они этого сделать не смогли.
Хотелось бы узнать, есть ли у кого какие-то соображения по возможным методам устранения проблемы? Что это и во сколько обойдется? В какой сервис обратиться?
Естественно, хочется бюджетное решение, т.к. сами понимаете, тратить несколько тысяч $$$ на восстановление такой старой машины как-то не выглядит приемлемым.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2051
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 955 -
Репутация: +17
- Andron_tob
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 3 286 -
Репутация: +6
Было такое, через пару месяцев
чек был не по коробке а по ошибке датчика положения дросселя на СТО при ремонте стоек видать дернули. так что выбрал последний вариант из списка
а тут есть чему отходить
уже было без вариантов сразуЕсли мотор заглушить и снова запустить, индикатор может погаснуть и снова загореться по прошествии некоторого промежутка времени, либо загореться сразу после запуска двигателя.
чек был не по коробке а по ошибке датчика положения дросселя на СТО при ремонте стоек видать дернули. так что выбрал последний вариант из списка
а тут есть чему отходить
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2051
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 955 -
Репутация: +17
Кто ищет тот найдет. Потерпите. Завтра-послезавтра народ отпишется. У нас ведь как у сисадминов, не спеши и проблема сама решится Как вариант опытные коробщики по Старотобольскому тракту сразу за перекрестком что после АЗС Газпромнефти. Мой товарищ у них отремонтировал свою коробку на Калдине 98 г.в. А заказывать только интернет в помощь... поищите форум ваших одноимельцев авто. Я много почерпнул.
- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
MrME,
А может скорее всего наоборот? Исправен и попросту нет давления в коробке? Нужно замерить давление в акпп!!! Почитай
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
У меня на одном авто была похожая проблема при начале движения закорался на приборке аварийный знак и акпп переходила в ав .режим диагностика показала на проблему датчика положения дроссельной заслонки. А в итоге ответ был банальным у меня дроссель управлялся рычяжковым механизмом и туда тупо попала грязь высохла и мешала нормально работать дросселю. Так что сильно диагностике верить не стоит потому как ясен перец она показывает что не работает датчик давления масла в акпп а если нет давления естесно диагностика покажет ошибку по датчику от него сигнала то ноль. В 1 очередь посмотри дроссельную заслонку ничего не мешает ее работе. Замерь давление в акпп если его нет то либо насос либо гидротрансформатор . Контракт акпп на твою стоит примерно 35000 рупий
Была проведена диагностика, по итогам которой был вынесен вердикт: неисправен датчик давления масла в АКПП
А может скорее всего наоборот? Исправен и попросту нет давления в коробке? Нужно замерить давление в акпп!!! Почитай
Скрытый текст:
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
У меня на одном авто была похожая проблема при начале движения закорался на приборке аварийный знак и акпп переходила в ав .режим диагностика показала на проблему датчика положения дроссельной заслонки. А в итоге ответ был банальным у меня дроссель управлялся рычяжковым механизмом и туда тупо попала грязь высохла и мешала нормально работать дросселю. Так что сильно диагностике верить не стоит потому как ясен перец она показывает что не работает датчик давления масла в акпп а если нет давления естесно диагностика покажет ошибку по датчику от него сигнала то ноль. В 1 очередь посмотри дроссельную заслонку ничего не мешает ее работе. Замерь давление в акпп если его нет то либо насос либо гидротрансформатор . Контракт акпп на твою стоит примерно 35000 рупий
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8
Я бы пошел от обратного нет давления грязный фильтр старое масло. Если бы не было давления в реале то машина бы откатывалась на горке и не начанала движение при отпускании тормоза если это не так и все работает нормально. Значит причина в неисправном датчике но что за датчик 21 тр стоит Ну и дроссель проверь. А мастера хз где нормальные
- 9zhiznej
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 161 -
Репутация: +2
датчики у французов дорогие - факт.
по запчастям на французов: альфа-авто на широтной (если что, пишите, есть карточка со скидкой в пару % у них) и еще сейчас все заборы завешены рекламой магазина реновод. телефоны в гисе смотрите.
а проверить уровень масла почему бы не съездить к официалам? не такая уж дорогая процедура
да и вообще у них сделать диагностику?
по запчастям на французов: альфа-авто на широтной (если что, пишите, есть карточка со скидкой в пару % у них) и еще сейчас все заборы завешены рекламой магазина реновод. телефоны в гисе смотрите.
а проверить уровень масла почему бы не съездить к официалам? не такая уж дорогая процедура
да и вообще у них сделать диагностику?
нужна реклама для вашего дельца?
их у нас есть)) пишите в ЛС.
их у нас есть)) пишите в ЛС.
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
Big_Peps, это "КэмппАвто" вы имеете в виду?
Григорьич, спасибо на добром слове
9zhiznej, проверить уровень масла нет проблем. Есть проблема проверить давление. То ли не хотят, то ли не могут.
Всем большое спасибо за ответы, и двойное спасибо - всем поделившимся собственным опытом, адресами и телефонами
Григорьич, спасибо на добром слове
9zhiznej, проверить уровень масла нет проблем. Есть проблема проверить давление. То ли не хотят, то ли не могут.
Всем большое спасибо за ответы, и двойное спасибо - всем поделившимся собственным опытом, адресами и телефонами
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 264 -
Репутация: +3
- Andreika83
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
- Andreika83
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 264 -
Репутация: +3
Поделиться: