[STC] Технические вопросы.
- subic
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
матрос,
Может быть я вам открою тайну, но положа руку на ДВС со стучащими звуками, вам и ответили что требуется разборка мотора для полной деффектовки, и стоимость в 50 тыс.рублей это полный ремонт ДВС. так как мудорствовать лукаво нет смысла (что там поршень задрало и какую стенку или коренной провернуло). И в случае если деффект не будет устранен, то компания попадет на расходные материалы и работу но ни как не клиент, в вашем случае с одним из Гуру такое не пройдет, минимум расходники оплатите. это уже проверено. владелец импрезц 08. 1,5l на механике, который задавал тут вопрос что с его авто соврать не даст. Его имя Азат.
По поводу запчастей под заказ вроде в этой теме и писали, хотел заказать датчик давления масла, а пришла гайка для соединения блока с датчиком, не думаю что стол заказов который делал бы заказ самостоятельно с ваших слов, не вернул бы вам деньги или не привез бы вам тот товар который нужен.
Да согласны где то дорого, но ценники на расходку и запчасти которые есть на складе у оффициалов есть и в районе городских цен, а то и ниже. о неоригинале речи не идет. прямой пример топливный насос в сборе на bl5.цена под заказ в городе не меньше 13000 рублей, мирай 5400. ради интереса найду для вас кат.номер.
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
Интересует именно то, что для вас выгоднее: добиться требуемого результата и быть уверенным что в случае каких либо спорных ситуаций вам не скажут что это так было и не разведут руками. (т.е гарантия отвественности компании). Или все же Менталитет людей до сих пор таков, лучше там где дешевле?
Может быть я вам открою тайну, но положа руку на ДВС со стучащими звуками, вам и ответили что требуется разборка мотора для полной деффектовки, и стоимость в 50 тыс.рублей это полный ремонт ДВС. так как мудорствовать лукаво нет смысла (что там поршень задрало и какую стенку или коренной провернуло). И в случае если деффект не будет устранен, то компания попадет на расходные материалы и работу но ни как не клиент, в вашем случае с одним из Гуру такое не пройдет, минимум расходники оплатите. это уже проверено. владелец импрезц 08. 1,5l на механике, который задавал тут вопрос что с его авто соврать не даст. Его имя Азат.
По поводу запчастей под заказ вроде в этой теме и писали, хотел заказать датчик давления масла, а пришла гайка для соединения блока с датчиком, не думаю что стол заказов который делал бы заказ самостоятельно с ваших слов, не вернул бы вам деньги или не привез бы вам тот товар который нужен.
Да согласны где то дорого, но ценники на расходку и запчасти которые есть на складе у оффициалов есть и в районе городских цен, а то и ниже. о неоригинале речи не идет. прямой пример топливный насос в сборе на bl5.цена под заказ в городе не меньше 13000 рублей, мирай 5400. ради интереса найду для вас кат.номер.
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
Интересует именно то, что для вас выгоднее: добиться требуемого результата и быть уверенным что в случае каких либо спорных ситуаций вам не скажут что это так было и не разведут руками. (т.е гарантия отвественности компании). Или все же Менталитет людей до сих пор таков, лучше там где дешевле?
- DENISON
- Инструктор
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 -
Репутация: +25
Я готов был платить за гарантию субару, я платил за нее и обслуживал своего легася в мирае, но до 60тыс км...это было мое последнее там ТО.
1. Я уже описывал тут ранее, как обратился в мирай со стуком в моторном отсеке на оборотах 1,5-2тыс...мне предложили откапиталить двиг, но все обошлось снятием защиты картера и вытряхиванием отгоревшего хлама с катализатора....у более компетентного мастера по субару, вне стен дилера...
2. на 120 тыс пришлось менять сцепление, обратился к тому-же мастеру, он как бывший сотрудник мирая прозвонил дилера и выяснил, что мне по гарантии меняли сцепу с маховиком с двухмассового на одномассовый, соотв. и заказал детали не по вину. Но заказанное сцепление не подошло!!! оказывается оно у меня родное, как я и предполагал, т.к. при мне никогда на ТО не лазили в коробку!!! Что за выполненные работы и детали приписывают по гарантии на чужие авто?!?? я думаю не один такой, кому приписывают без ведома хозяев гарантийные ремонты с расходниками...не сложно догадаться куда уходят "списанные" на гарантийный ремонт детали...сотрудники мирая выбирают все-таки субару не зря
Такие схемы дилера не красят...
1. Я уже описывал тут ранее, как обратился в мирай со стуком в моторном отсеке на оборотах 1,5-2тыс...мне предложили откапиталить двиг, но все обошлось снятием защиты картера и вытряхиванием отгоревшего хлама с катализатора....у более компетентного мастера по субару, вне стен дилера...
2. на 120 тыс пришлось менять сцепление, обратился к тому-же мастеру, он как бывший сотрудник мирая прозвонил дилера и выяснил, что мне по гарантии меняли сцепу с маховиком с двухмассового на одномассовый, соотв. и заказал детали не по вину. Но заказанное сцепление не подошло!!! оказывается оно у меня родное, как я и предполагал, т.к. при мне никогда на ТО не лазили в коробку!!! Что за выполненные работы и детали приписывают по гарантии на чужие авто?!?? я думаю не один такой, кому приписывают без ведома хозяев гарантийные ремонты с расходниками...не сложно догадаться куда уходят "списанные" на гарантийный ремонт детали...сотрудники мирая выбирают все-таки субару не зря
Такие схемы дилера не красят...
- матрос
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 543 -
Репутация: 0
Тут уж много раз об этом писали (к кому поехать на ремонт), не надо лениться и чуток попользоваться поиском.
Вообщем: Александр на Чаркова 12, еще можно к Михаилу в гаражах Мотор-15, да много куда можно, в ступице ни че такого особенного, субаристого, нету, Токиа-Авто еще, да мало ли мастеров по городу, а денег не жалко, то и в Мирай.
Удачи!
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Кстати, о Мирае: у шефа (бывшего) форик 2007, пробег под сотку, так когода у него гарантия кончилась, а обслуживался он завсегда у офф. диллера, ему сказали, шо у него задняя ступица гудит и приговорили к замене (конечно без гарантии, кончилась потому что). А ведь он, бедный, ездил, почти с "ноля" с гудящей ступицей и думал, шо ето особенность Субару, даже поэтому поводу сделал, год-полтора тому назад шумку вкруг, что бы на скорости не так гул донимал.
Вообщем: Александр на Чаркова 12, еще можно к Михаилу в гаражах Мотор-15, да много куда можно, в ступице ни че такого особенного, субаристого, нету, Токиа-Авто еще, да мало ли мастеров по городу, а денег не жалко, то и в Мирай.
Удачи!
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Кстати, о Мирае: у шефа (бывшего) форик 2007, пробег под сотку, так когода у него гарантия кончилась, а обслуживался он завсегда у офф. диллера, ему сказали, шо у него задняя ступица гудит и приговорили к замене (конечно без гарантии, кончилась потому что). А ведь он, бедный, ездил, почти с "ноля" с гудящей ступицей и думал, шо ето особенность Субару, даже поэтому поводу сделал, год-полтора тому назад шумку вкруг, что бы на скорости не так гул донимал.
- Romulas
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 266 -
Репутация: 0
матрос писал(а):....обслуживался он завсегда у офф. диллера, ему сказали, шо у него задняя ступица гудит и приговорили к замене (конечно без гарантии, кончилась потому что). А ведь он, бедный, ездил, почти с "ноля" с гудящей ступицей и думал, шо ето особенность Субару,....
гыгы. ну это уже жлобство со стороны официала, если так и было. Ступица в недорогая и меняется не сложно.
{:?
- Темный_Лорд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: 0
матрос писал(а):Кстати, о Мирае: у шефа (бывшего) форик 2007, пробег под сотку, так когода у него гарантия кончилась, а обслуживался он завсегда у офф. диллера, ему сказали, шо у него задняя ступица гудит и приговорили к замене (конечно без гарантии, кончилась потому что). А ведь он, бедный, ездил, почти с "ноля" с гудящей ступицей и думал, шо ето особенность Субару, даже поэтому поводу сделал, год-полтора тому назад шумку вкруг, что бы на скорости не так гул донимал.
Да... А чё он не спросил ни у кого? Столько прогудел и не клинанул, это ему повезло очень. Но ступичный подшипник стоит 500 руб и замена максимум 1500
- Темный_Лорд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: 0
- staryi
- Профессионал
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza
-
Рейтинг: 10 306 -
Репутация: +11
Недавно заметил, машина стала как то неровно работать, с перебоями.. Капот открыл, а там из под колпачка бронепровода на катушке искра пробивает.. Пробовал снимал, почистил, поставил- та же хрень. Менял бронепровода местами, все равно на том же месте пробивает... Эт че, менять катушку? Или же можно вылечить? Кто может подскажет..
Эх! Жаль движку нельзя прокачать, как мышцы!А то бы 5 подходов, да по 7500 оборотов...
- staryi
- Профессионал
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza
-
Рейтинг: 10 306 -
Репутация: +11
- staryi
- Профессионал
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza
-
Рейтинг: 10 306 -
Репутация: +11
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
Короче,случилась жопа на днях.Друг приехал на ТО поменять масло (вроде бы вторая замена масла),машина новая,форик 2012 года.Масло поменяли и он отправился домой.Ездит очень аккуратно,машину никогда не насилует,объезжает даже все неровности и прочие мелочи по которым форик просто должен ехать как по маслу.Слава богу что успел доехать до дома,расстояние от Тюмени приличное,но на трассе никаких неприятных ситуаций не возникало.Спустя некоторое время, как приехал домой,то у него полился антифриз.Хорошо что он увидел и тут же заглушил двигатель.
Вопрос,как такое могло произойти,будто двигатель вытащил лом и ударил в радиатор,в место под правым вентилятором (со стороны пассажира) вот такая картина:
Ладно если бы это был паркетник для блондинок типа рава или кашкая,но это же форик,как такое могло случиться,что туда что-то могло влететь если там броня и все возможные защиты стоят? Реально это или нет? Или все таки кто-то накосячил при замене масла?Даже если и представить,что туда каким-то чудным образом и влетел камень,то вмятина эта не похожа на вмятину от камня.
ЧТО ЭТО?
Alex72VW,Шура, что можешь сказать по этому поводу?Как часто такие ситуации на фориках случались,что с внутренней стороны радиатор дырявился ломом? На другой стороне внешней все четко.
Вопрос,как такое могло произойти,будто двигатель вытащил лом и ударил в радиатор,в место под правым вентилятором (со стороны пассажира) вот такая картина:
Скрытый текст:
Ладно если бы это был паркетник для блондинок типа рава или кашкая,но это же форик,как такое могло случиться,что туда что-то могло влететь если там броня и все возможные защиты стоят? Реально это или нет? Или все таки кто-то накосячил при замене масла?Даже если и представить,что туда каким-то чудным образом и влетел камень,то вмятина эта не похожа на вмятину от камня.
ЧТО ЭТО?
Alex72VW,Шура, что можешь сказать по этому поводу?Как часто такие ситуации на фориках случались,что с внутренней стороны радиатор дырявился ломом? На другой стороне внешней все четко.
- Ramil72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 161 -
Репутация: 0
Вопрос к знающим, подсказали мне тут что на мой форестер SH9 S-edition можно поставить передние тормозные диски и суппорта от легаси GT, чтобы решить проблему с вялыми тормозами малой кровью.
Изначально у меня была мысль разориться и поставить в круг тормоза brembo от Sti, но бюджет сильно кусается и придется ковку ставить чтобы суппорта влазили, все вместе вылетает примерно в 130-150 тыс. руб. это сильно много.
Вопрос, у кого есть партнамберы этого добра от легася, подойдут ли без проблем и не будут ли тормозные диски выходить за пределы стоковых пыльников?
Изначально у меня была мысль разориться и поставить в круг тормоза brembo от Sti, но бюджет сильно кусается и придется ковку ставить чтобы суппорта влазили, все вместе вылетает примерно в 130-150 тыс. руб. это сильно много.
Вопрос, у кого есть партнамберы этого добра от легася, подойдут ли без проблем и не будут ли тормозные диски выходить за пределы стоковых пыльников?
Может быть все, даже то, чего не может быть.
Поделиться: