[STC] Технические вопросы.
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
Подскажите, в заднем опорнике есть подшипник? Где то читал что там нет подшипника, а всего лишь большой кусок резины и ломаться там нечему. Может и правда, потому что спереди опорники раза в 1,5-2 дороже чем сзади.
Думал из багажника можно туда залезть, оказалось надо сиденья вынимать задние. ппц неудобно то как придумали, ещё и тесно там ппц, ремни туда же прикручены. шум и вибрация явно от туда исходит, как будто подшипника давно нет и шток амортизатора просто в отверстие болтается гремит на любых неровностях. ещё не снимал колпачек не смотрел. может гайка центральная открутилась. на столько бесит уже просто немогу, как картошка в ведре.
Думал из багажника можно туда залезть, оказалось надо сиденья вынимать задние. ппц неудобно то как придумали, ещё и тесно там ппц, ремни туда же прикручены. шум и вибрация явно от туда исходит, как будто подшипника давно нет и шток амортизатора просто в отверстие болтается гремит на любых неровностях. ещё не снимал колпачек не смотрел. может гайка центральная открутилась. на столько бесит уже просто немогу, как картошка в ведре.
- niver666
- АвтоСпец
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 590 -
Репутация: +5
rusfox02 писал(а):niver666, не я таких дел не мастер. Встречал где-то на каре тему про то где устанавливают. Поиском поищи может найдешь. или ты все-таки своими силами хочешь? Если так то успехов и терпения.
не своими силами не хочу плохо устройство субару знаю) на газели бы сам установил, а здесь придется прибегнуть к помощи!
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
У кого нить есть блоу офф снятый, хочу на коня примерить, посмотреть как будет работать, обороты проблемы и вообще сама работа. а то с ними гемор может возникнуть, хочется взять поиграться но чтоб без гемора, сразу купить то что нужно.
например вот вариантик болт он есть за 2рубля:
http://www.sti-club.su/advert/58663
стоит нет?
например вот вариантик болт он есть за 2рубля:
http://www.sti-club.su/advert/58663
стоит нет?
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
japancar, можно то можно, вдруг с оборотами траблы появятся? форум читал, как то спонтанно, у всех по разному, у кого нормально у кого начинает оборот плавать на одних и тех же клапанах, типа всё индивидуально, советуют перед покупкой проверить.
То что стреляет под сброс, получается много топлива переливает? как итог увеличивается расход и немного меньше тяги становится? а как оно всё на ресурс повлияет?
Для правильной работы блоу нужно поидее топливный контролер ставить чтоб не переливало, типа Apexi S-AFC. цена совсем не бюджетная, да и для настройки нужен ещё и ШЛЗ. итого суммарная стоимость правильной установки блоу дотягивает до 20к.
вот и пытаюсь понять стоит нет просто один клапан ставить, хочется поиграться немного..
То что стреляет под сброс, получается много топлива переливает? как итог увеличивается расход и немного меньше тяги становится? а как оно всё на ресурс повлияет?
Для правильной работы блоу нужно поидее топливный контролер ставить чтоб не переливало, типа Apexi S-AFC. цена совсем не бюджетная, да и для настройки нужен ещё и ШЛЗ. итого суммарная стоимость правильной установки блоу дотягивает до 20к.
вот и пытаюсь понять стоит нет просто один клапан ставить, хочется поиграться немного..
- japancar
- Мастер
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 641 -
Репутация: +1
Vortex_DRFT, для ресурса- только сток ...
Добавлено спустя 36 минут 7 секунд:
льет топливо согласно сток карте , а излишки воздуха блоу выкидывает на улицу не возвращая в систему как при штатаном байпасе от того и эффект прострелов (но их немного) ..
апекси топливный продают за 5 тр вроде на нашем городе в ветке автоспорт ..
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
тяга просела чуток только с низов и то незаметно - свежий мотор раскручивается весело .. так что почти не видно потерь
Добавлено спустя 36 минут 7 секунд:
льет топливо согласно сток карте , а излишки воздуха блоу выкидывает на улицу не возвращая в систему как при штатаном байпасе от того и эффект прострелов (но их немного) ..
апекси топливный продают за 5 тр вроде на нашем городе в ветке автоспорт ..
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
тяга просела чуток только с низов и то незаметно - свежий мотор раскручивается весело .. так что почти не видно потерь
- матрос
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 543 -
Репутация: 0
Вчера стрелка тахометра перескочила за ограничитель!
Вообщем иногда (раз в квартал) стрелки одометра и тах-а зависали, после непродолжительной стоянки все проходило.
Вчера ситуация повторилась; потрогал приборку - горячая, постучал по ней пальцем - не реагирует, потом плавно поползла вверх: 4,5,7,8 тыс. и.... под ограничитель с обратной стороны. Я в шоке.
Снял приборку, разобрал чуток брызнул силикона под катушку стрелки, масла 2-3 капли, собрал.
Вроде работает в норме!
И на субару бывает проруха!
Вообщем иногда (раз в квартал) стрелки одометра и тах-а зависали, после непродолжительной стоянки все проходило.
Вчера ситуация повторилась; потрогал приборку - горячая, постучал по ней пальцем - не реагирует, потом плавно поползла вверх: 4,5,7,8 тыс. и.... под ограничитель с обратной стороны. Я в шоке.
Снял приборку, разобрал чуток брызнул силикона под катушку стрелки, масла 2-3 капли, собрал.
Вроде работает в норме!
И на субару бывает проруха!
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
такой вопрос назрел. авто досталось на липучке. 2 колеса с нормальным протектором, на глаз 4-5мм, а 2 почти кончились, миллиметра 2 осталось не больше, сначала лысые стояли спереди и она не тормозила, была недостаточная поворачиваемость. щас стоят сзади, часто жопу уносит в поворотах, мне то это нравится, боком стало легче ездить, появилась избыточная поворачиваемость но на сколько это плохо машине, коробке там раздатке? от того что одна ось буксует легче чем другая. вообщем как то так.
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
- Shina72
- АвтоСпец
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4
(до этого BMW 3-Series, Toyota Corona, Mercedes-Benz E-Class, Jaguar S-type, Jaguar XJ, Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 616 -
Репутация: +33
Поделиться: