греется двигатель 421! все перепробовал
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
греется двигатель 421! все перепробовал
вообщем друзья такая проблема! уаз батон,двигатель 421! начал греться! тоесть: когда еду всё хорошо всё обдувается температура 75-80,только останавливаюсь буквально 1-2 минуты двигатель начинает быстро нагреваться загараеться датчик температуры! поменял вначале термостат ситуацыя такаяже,потом вчера поменял помпу, ничего не изменилось! думал дело в датчике (неверно показывает) съездил купил-поставил новый датчик ОЖ! всё тоже самое,седня вообще убрал термостат,и заменил все патрубки! теперь он начал держать строго 80-85 при езде и опять же быстро нагреваеться при ХХ!! подскажите что делать!!
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
antoha2110, Я правда не помню как устроен движок УАЗика, но мой тебе совет начни с простого....самого простого помой на совесть с химией радиатор. Помню когда взял Ниссана тоже грелся пипец как,когда климат включал. Поменял антифриз, помпа пашет,термостат работает....короче думал что попал конкретно ((( Съездил на мойку мне ребята с химией отбили радик минут за 5, вроде почти что перестала греться,но все равно температура чуток ползла при вкл кондере.Короче приехал на мойку дал 200 сотки вместо 100 рублей и сам его промывал минут 20 из керхера (напор убавил чтоб соты не загнуло) так даже при второй мойки дерьма с него вылилось до фига. Итог температура ОЖ стоит как вкопаная хоть с климатом хоть без него, хоть в пробке,хоть на трассе!
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
не знаю как на уазе, а вот у меня год назад была проблема с нагревом, оказалось прокладка потихоньку прогарала и ОЖ понемногу попадала в камеру сгорания из-за этого грелся дрыгун, в общем пока окончательно прокладка не прогарела и из трубы не пошёл белый дым я об этом и не догадывался, хотя тож и термостат сменил и т.д., потом поменял прокладку и всё как рукой сняло
ни чего не утверждаю просто привожу пример как было у меня...
ни чего не утверждаю просто привожу пример как было у меня...
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- Alex151267
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: +1
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 -
Репутация: +1
antoha2110, Попробуй раствором промыть , у меня на уазе и газике нормально помогало. Для удаления накипи раствором молочной кислоты необходимо заполнить систему нагретым до 30—40° С 6%-ным раствором молочной кислоты (на 5 л воды 1 кг 36%-ной молочной кислоты). После того как прекратится выделение углекислого газа, спустить раствор и хорошо промыть систему охлаждения водой. Заполнить систему 0,5%-ным раствором хромпика в воде и слить его через 15 минут. Термостат лучше снять перед применением раствора
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
нет крылчатка стоит правильно!! натянуто всё нормально завтра помою радиатор ! как написали растворомя1 думаю может помочь!!! так как налёт на сотах есть от тасола!!! завтра отпиш результаты!!!иак же помою его с наружи!! и ещё вопрос если все таки не отмою то радиатор какой лучще алюминевый или медный
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 -
Репутация: +1
antoha2110, алюминевый по охлаждению лучше , у алюминия лучше теплопередача, но ремонт дорогой, алюминий плохо пояется ( нужен специальный припой , медный лучше в пайке, но охлаждает чуток хуже охлаждает чем алюминевый. Я когда работал на уазе 452 тоже мучился от перегревов мотора, потом снял темостат сделал постоянный "большой круг" циркуляцыи , насыпал лимонной кислоты около стакана, так мотор при нагреве сильно шипел( накипь видать отъедала кислота), я так недельку ездил с лимонной кислотой в моторе , потом слил промыл , вода была песочного цвета и накипи в 2 горсти . Потом мотор нормально стал работать как и положено ему .
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 -
Репутация: +1
antoha2110, Попробуй , я думаю что у тебя термостат всё же "моросит", сними термостат, лимонной кислоты сыпани и погоняй мотор. Лимонная кисла более-менее безопасная для алюминия, каустическую соду вообще лучше не сыпать т.к. она вступает в сильную реакцию с алюминием, ГБЦ "проесть " где ни будь - это проверено. По идее у уазика охлаждение очень мощное , вероятно накипить, засор или "плохой" термостат.
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 727 -
Репутация: +10
Апну тему...
Беда вобщем.
ДВС УМЗ 421, авто Уаз батон
Жрал масло, загнали на капиталку.
До капиталки машина после остановки двс, на горячую естественно выкидывала тосол из радиатора.
Грешил на прокадку головы, и кривизну головы, что пропускает газы в систему охлаждения.
При капиталке головку шлифанули, собрали все качественно.
Но беда не ушла....
Двс после остановки точно также закипает.
Думать, что трещина в гбц или в блоке, конечно не хочется...
На что думать... менять помпу? термостат? крышку радиатора? менять тосол на антифриз? вобщем советуйте пожалуйста)) все в раз менять?
Беда вобщем.
ДВС УМЗ 421, авто Уаз батон
Жрал масло, загнали на капиталку.
До капиталки машина после остановки двс, на горячую естественно выкидывала тосол из радиатора.
Грешил на прокадку головы, и кривизну головы, что пропускает газы в систему охлаждения.
При капиталке головку шлифанули, собрали все качественно.
Но беда не ушла....
Двс после остановки точно также закипает.
Думать, что трещина в гбц или в блоке, конечно не хочется...
На что думать... менять помпу? термостат? крышку радиатора? менять тосол на антифриз? вобщем советуйте пожалуйста)) все в раз менять?
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 727 -
Репутация: +10
USA, нет, не грелся летом, да и щас тоже не перегревается, температуру тока по датчику могу сказать, не замерял спецом, в районе 80-90.
летом таже фигня была, машину заглушил- тосол/вода из радиатора понеслась с бурлением.
Добавлено спустя 36 минут 3 секунды:
забыл один момент упомянуть- печку воздушит переднюю.
Салонная работает на ура всегда.
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
вобщем поменяю помпу, крыльчатку. посмотрим... потом отпишусь
летом таже фигня была, машину заглушил- тосол/вода из радиатора понеслась с бурлением.
Добавлено спустя 36 минут 3 секунды:
забыл один момент упомянуть- печку воздушит переднюю.
Салонная работает на ура всегда.
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
вобщем поменяю помпу, крыльчатку. посмотрим... потом отпишусь
- kover72
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
Xan, у одного товарища была такая же проблема после кап.ремонта двигателя, но у него газель была, после ремонта грелась из-за того, что количество отверстий для прохода ОЖ в новой прокладке ГБЦ не совпадало с количесвтом отверстий в старой прокладке. По размерам все подходило, а вот по количеству "дырок" - нет.
От хорошего к лучшему!
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Xan, Начни с замены пробки.
Что происходит--двигатель заглушен,температура рабочая,а циркуляции и соотв.охлаждения нет.
Температура начинает ползти вверх и жидкость закипает.Это при атмосферном давлении.Значит,нужно повысить давление.
Если пробка исправна-давление тоже повысится и температура вскипания будет выше.
Что происходит--двигатель заглушен,температура рабочая,а циркуляции и соотв.охлаждения нет.
Температура начинает ползти вверх и жидкость закипает.Это при атмосферном давлении.Значит,нужно повысить давление.
Если пробка исправна-давление тоже повысится и температура вскипания будет выше.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
Поделиться: