Что нам стоит дом построить или история одного интрепида
Что нам стоит дом построить или история одного интрепида
(Много букв, сухая инфа в конце текста)
Дабы скрасить чьи то офисные будни за чашкой утреннего кофе или порадоваться собственной удачной покупке решил написать оду, плачевная она или забавная, каждый для себя решает сам. Суть и цель, да просто всем иногда хочется выговориться, чтобы подобно мифическому Фениксу возродиться из пепла с новыми силами, а не подобно национальному литературному герою Ивану Дураку, ухлопаться в гов@но и швырнуть все на авось, ну и плюсом кому то поможет выбирать машину не только эмоциональным всплеском под буханье сердечной мышцы, но и глазами в совокупности с трезвой работой серого вещества.
Герой данной оды автомобиль, который у разных людей вызывает разное чувство, но именно ЧУВСТВО , а не безразличие, как собственно и основная масса американских авто - Крайслер Интрепид 2, платформа LH. Интрепид переводится как Бесстрашный и это название он носит по праву! Он смело способен покорять наши дороги крепкой подвеской, абсолютно не боится сурового сибирского климата, его габариты дарят ощущение абсолютного спокойствия водителю и полного контроля над дорогой, а хищная и наглая рыбья морда, прижавшись к земле, смотрит на окружающих с вызовом. Но есть и другая сторона Бесстрашия у данной машины, она способна бесстрашно бороться не только с сомнительными дорогами, суровым климатом и плохим топливом, эта машина, однажды вступив в бой со своим хозяином, уже ни за что не дрогнет и будет бороться с его кошельком, нервами и временем так же, как выглядит - бесстрашно, хищно и нагло.
Исторически на этом шарике сложилось так, что отношения России и Америки никогда не были простыми, но если кому то захочется понять их на своей шкуре и пройти историко-политический курс ускоренным темпом, Вам просто стоит купить ушатанный Интрепид 2.7 и тогда станет понятно, что такое радость первых взаимоотношений, их охлаждение, перетекающее в состояние холодной войны, гонка вооружений, демонстрация силы обеих сторон, поиск дипломатических решений, подчас удачных, а подчас и провальных. Ввязываясь во всю эту политику читатель - помни!!! ты должен быть Россией (ресурсы, силы, знания), должен знать. что за плечами есть силы и возможности!! Если ты слабое союзное государство - не лезь!! Убьет!! (контекст морально-материальный). Итак, погружаемся в историю:
Курс первый установление дружественного контакта по русски (читать "через @опу).
В бандитские 90-е, когда я был накачанным прыщавым юнцом, мечтавшем о пушке, барсетке и реальных "пацанских" разборках, на которые "реальные пацаны" прикатывают только на реальных тачках (куда ж без них), довелось мне познакомиться с буржуйским самолетом Понтиак Транс Спорт (именно таким он остался в моей памяти). Это было моё первое робкое юношеское знакомство с асашаем. Это знакомство закинуло в мой мозг первое семя буржуазии, совсем крохотное и незаметное. Как школьная любовь - вроде бы ничего серьезного, но уже не забудешь и спустя годы обязательно начнешь вспоминать и пытаться ухватить. Годы шли, а вместе с ними шла череда ломких, неказистых россиянок, понятных и послушных японок, чопорных баварок, взаимоотношения были разные, но предсказуемые и не воинственные. Со временем пришло понимание, надо расширять горизонты, ну как говориться нато так нато, перед глазами вечер, авто ру и производство штатов. А дальше билеты, перелет ( конечно не через океан), дипломатические переговоры и рыночные взаимоотношения. Первый взгляд воочию - так вот ты какой - порождение американской свободы, своеобразно притягательный и подкупающий простором и мощью и невдомек, что морда лица тебе не радушно улыбается, а хищно скалится. Будем дружить. Банкет, подписи и дорога домой, полная радостных надежд и ожиданий. Русский человек доверчив, а душа широка как родина, и невдомек ей не единожды хапнувшей, что нутро буржуазное под лупой рассматривать надо и подвох искать.
Курс второй или как же я стал понимать Хрущева.
Ночь. Трасса. Приятный басок из под капота. Ну что буржуазия, нажмем на педаль, объединим наши ВВП и оставим за кормой стремительно приближающуюся Корею? Ну попробуй, ответила буржуазия и "добрая" морда стала расплываться в подлый оскал. Газ, даешь 4500 тысячи процентов (читать оборотов), ускорение и Корея начинает теряться за кормой. Ах спасибо тебе дружественное чудо за твою силу, мощь и ............трррррр тук тук тук тук тук. Хомут сдавил шею, сердце похолодело и послышался тооонкий всхлип души. За что??? Нет! Дааааааааа, дак дак, дак, тук тук тук, раздалось из под капота. Да как так! Как же все инвестиции, вливания, долгосрочные субсидии и надежда на счастливое сотрудничество??? А в ответ тук тук тук и мучительное сознание того, что теперь впереди безрадостное финансовое рабство. Ну я тебе покажу Кузькину мать!!! Продам!!! Откажусь!! А в ответ лишь холодный ветер, надвигающийся холод и пульсирующее тук тук тук.....
Курс третий или как "маленькие государства" пользуются периодом холодной войны себе в угоду.
Зима......Русская зима....Как прекрасна ты из окна, под веселую музычку да утреннюю сигаретку после чашечки кофе. Снежок хрустит под колесами, забавно бегут пешеходы - неваляшки по тротуарам. Утро с такой картинкой исключительно доброе и радостное , если его вдохнуть полной грудью и прочувствовать каждой клеточкой.
Зима.... Русская зима... Как холодно, как трудно и завидно видеть через окна проплывающих машин довольные лица, которые поглядывают на тебя с легкой ухмылкой...беги беги неваляшка. Движенье - жизнь , бездвижье - сопли, горчичники и колдрекс.
В очередной раз маленький сын дергает за рукав и спрашивает, -"папа, когда на Каспере в садик поедем???". Да @уй его знает проносится в голове и в ответ "смотри сын какие класные валенки, давай ножками, будешь спортсменом". Вот так рождаются чемпионы, вот так закаляется русский дух.
Две делегации мотористов и полупьяный сосед Петрович дипломатично сходятся во мнении, складыши склались и поклали на все-привет, хищная морда буржуя превратилась в акулий оскал, дефицит бюджета пнул дверь и сказал Здорово- я здесь надолго.
История показывает, что привлечение помощи извне при борьбе с врагом как правило приводит к тому, что привлеченные силы сами в конечном итоге становятся захватчиками и спасает только партизанская война, поскольку воевать в открытую нет сил и средств.
В канун нового года нежданно негаданно пришла помощь и дружественного государства. Русский дух воспрял, буржуйская ухмылка стала превращаться в улыбку, где то вглубине души замелькали картинки с заоконными зимними пейзажами и пешеходами - неваляшками. Месяц тактической подготовки, переговоров с автосервисами и вот она Кузькина мать! 150 кг. устрашающей аллюминиевой радости. Ну все буржуй, уж сейчас то мы с тобой поменяемся местами и вожжи будут в моих руках, а узду тебе в пасть, я с ней уже набегался, да и сын уже не хочет быть спортсменом, а поглядывает в сторону музыки.
Курс четвертый, завершающий данный опус, но не данную историю.
"Нет сынок, все таки быть тебе олимпийским чемпионом, поскольку роль музыканта забрал себе буржуй" пронеслось в голове через секунду после громкого трррррыхтыхтыхтых из под капота. Надежды на безмятежное сотрудничество стали рассеиваться вместе с паром, уходящим из под капота под похоронный марш гидрокомпенсаторов.
"Сожгу с@ка как Кутузов Москву" - такой была вторая мысль. Как так, на одометре 4 км. пробега и меньше суток радости. "Не-на-ви-жу".
Нота протеста мастеру, срочное совещание, делегация, по итогам встречи накладка вышла, накладка с прокладкой.
Силы кончились, экономика в упадке и на пороге по старой русской традиции появился дед с вилами, зовущий в подполье и юнец с патронами в шапке, на босу ногу и флагом в @опе, активно агитирующий бить врага точечными ударами.
Наступили тяжелые фронтовые дни, однако девятое мая не горами, а история показывает, что чем больнее русского человека бьют, тем крепче он становиться. Еще посмотрим кто кого упырь ненавистный и любимый одновременно!!!
П.с. данный текст не является лозунгом, не носит политического характера, все сравнения сделаны исключительно с целью придания художественного интереса данной писанине.
В цифрах сухо, коротко и с выводом:
Машина во владении с июля месяца 12 года, пробег за время владения около 10 т.км. , ездил я ней до сентября 12 года, она на мне - до сих пор.
Г.в. 1999, взята за 200 т.р. +/-
Вложения с момента (округление небольшое присутствует)
1. Стойки - 10 000 т.р. (новые ориг.)
2. Подвеска передняя в сборе - 9500 (новая ориг)
3. Вентиляторы в сборе - 7500 (новые ориг)
4. Фары передние - 4000 (новые Депо)
5. Двигатель контракт - 50 000
6. Работа по замене - 15 000(снятие\установка)
7. Масло/антифриз/жижа гидрача - 4000 (внеплановая при установке контракта)
8. Вкладыши полный комплект 0 размер - 5000
9. Прокладки ГБЦ - 4000
10 Болты ГБЦ - 1800
11 Работа по замене вкладышей и прокладок ГБЦ-18 000
12 Доставка мотора экспедиционной - 2900 (мотор весит 150 кг и занимает 2 места)
Итог: 130 900
Что касается запчастей, понравился Авалон: Червишевский тракт 92 обслужкой.
Продают запчасти так же в Иностранце на М-тракт 120 и в Экзисте. По ценам разбег надо смотреть точечно, потому как какие то детали в одном магазине дороже, в другом дешевле и наоборот.
Плюсы машины:
Комфортная, хорошая, приятно звучащая машина, хорошо рулиться, достаточно бодро бежит, большой багажник.
Минусы:
Удолбаешься ждать запчасти, сервис как таковой отсутствует, основная масса машин убитые и требуют огромных вложений.
Брать стоит, но надо брать либо изначально уставшую с расчетом вложений на сотню полторы, либо долго и упорно выискивать живой вариант и желательно с мотором 3.2
Не стоит брать контракт, лучше сделать капиталку, по деньгам чуть дороже, зато надежнее.
Дабы скрасить чьи то офисные будни за чашкой утреннего кофе или порадоваться собственной удачной покупке решил написать оду, плачевная она или забавная, каждый для себя решает сам. Суть и цель, да просто всем иногда хочется выговориться, чтобы подобно мифическому Фениксу возродиться из пепла с новыми силами, а не подобно национальному литературному герою Ивану Дураку, ухлопаться в гов@но и швырнуть все на авось, ну и плюсом кому то поможет выбирать машину не только эмоциональным всплеском под буханье сердечной мышцы, но и глазами в совокупности с трезвой работой серого вещества.
Герой данной оды автомобиль, который у разных людей вызывает разное чувство, но именно ЧУВСТВО , а не безразличие, как собственно и основная масса американских авто - Крайслер Интрепид 2, платформа LH. Интрепид переводится как Бесстрашный и это название он носит по праву! Он смело способен покорять наши дороги крепкой подвеской, абсолютно не боится сурового сибирского климата, его габариты дарят ощущение абсолютного спокойствия водителю и полного контроля над дорогой, а хищная и наглая рыбья морда, прижавшись к земле, смотрит на окружающих с вызовом. Но есть и другая сторона Бесстрашия у данной машины, она способна бесстрашно бороться не только с сомнительными дорогами, суровым климатом и плохим топливом, эта машина, однажды вступив в бой со своим хозяином, уже ни за что не дрогнет и будет бороться с его кошельком, нервами и временем так же, как выглядит - бесстрашно, хищно и нагло.
Исторически на этом шарике сложилось так, что отношения России и Америки никогда не были простыми, но если кому то захочется понять их на своей шкуре и пройти историко-политический курс ускоренным темпом, Вам просто стоит купить ушатанный Интрепид 2.7 и тогда станет понятно, что такое радость первых взаимоотношений, их охлаждение, перетекающее в состояние холодной войны, гонка вооружений, демонстрация силы обеих сторон, поиск дипломатических решений, подчас удачных, а подчас и провальных. Ввязываясь во всю эту политику читатель - помни!!! ты должен быть Россией (ресурсы, силы, знания), должен знать. что за плечами есть силы и возможности!! Если ты слабое союзное государство - не лезь!! Убьет!! (контекст морально-материальный). Итак, погружаемся в историю:
Курс первый установление дружественного контакта по русски (читать "через @опу).
В бандитские 90-е, когда я был накачанным прыщавым юнцом, мечтавшем о пушке, барсетке и реальных "пацанских" разборках, на которые "реальные пацаны" прикатывают только на реальных тачках (куда ж без них), довелось мне познакомиться с буржуйским самолетом Понтиак Транс Спорт (именно таким он остался в моей памяти). Это было моё первое робкое юношеское знакомство с асашаем. Это знакомство закинуло в мой мозг первое семя буржуазии, совсем крохотное и незаметное. Как школьная любовь - вроде бы ничего серьезного, но уже не забудешь и спустя годы обязательно начнешь вспоминать и пытаться ухватить. Годы шли, а вместе с ними шла череда ломких, неказистых россиянок, понятных и послушных японок, чопорных баварок, взаимоотношения были разные, но предсказуемые и не воинственные. Со временем пришло понимание, надо расширять горизонты, ну как говориться нато так нато, перед глазами вечер, авто ру и производство штатов. А дальше билеты, перелет ( конечно не через океан), дипломатические переговоры и рыночные взаимоотношения. Первый взгляд воочию - так вот ты какой - порождение американской свободы, своеобразно притягательный и подкупающий простором и мощью и невдомек, что морда лица тебе не радушно улыбается, а хищно скалится. Будем дружить. Банкет, подписи и дорога домой, полная радостных надежд и ожиданий. Русский человек доверчив, а душа широка как родина, и невдомек ей не единожды хапнувшей, что нутро буржуазное под лупой рассматривать надо и подвох искать.
Курс второй или как же я стал понимать Хрущева.
Ночь. Трасса. Приятный басок из под капота. Ну что буржуазия, нажмем на педаль, объединим наши ВВП и оставим за кормой стремительно приближающуюся Корею? Ну попробуй, ответила буржуазия и "добрая" морда стала расплываться в подлый оскал. Газ, даешь 4500 тысячи процентов (читать оборотов), ускорение и Корея начинает теряться за кормой. Ах спасибо тебе дружественное чудо за твою силу, мощь и ............трррррр тук тук тук тук тук. Хомут сдавил шею, сердце похолодело и послышался тооонкий всхлип души. За что??? Нет! Дааааааааа, дак дак, дак, тук тук тук, раздалось из под капота. Да как так! Как же все инвестиции, вливания, долгосрочные субсидии и надежда на счастливое сотрудничество??? А в ответ тук тук тук и мучительное сознание того, что теперь впереди безрадостное финансовое рабство. Ну я тебе покажу Кузькину мать!!! Продам!!! Откажусь!! А в ответ лишь холодный ветер, надвигающийся холод и пульсирующее тук тук тук.....
Курс третий или как "маленькие государства" пользуются периодом холодной войны себе в угоду.
Зима......Русская зима....Как прекрасна ты из окна, под веселую музычку да утреннюю сигаретку после чашечки кофе. Снежок хрустит под колесами, забавно бегут пешеходы - неваляшки по тротуарам. Утро с такой картинкой исключительно доброе и радостное , если его вдохнуть полной грудью и прочувствовать каждой клеточкой.
Зима.... Русская зима... Как холодно, как трудно и завидно видеть через окна проплывающих машин довольные лица, которые поглядывают на тебя с легкой ухмылкой...беги беги неваляшка. Движенье - жизнь , бездвижье - сопли, горчичники и колдрекс.
В очередной раз маленький сын дергает за рукав и спрашивает, -"папа, когда на Каспере в садик поедем???". Да @уй его знает проносится в голове и в ответ "смотри сын какие класные валенки, давай ножками, будешь спортсменом". Вот так рождаются чемпионы, вот так закаляется русский дух.
Две делегации мотористов и полупьяный сосед Петрович дипломатично сходятся во мнении, складыши склались и поклали на все-привет, хищная морда буржуя превратилась в акулий оскал, дефицит бюджета пнул дверь и сказал Здорово- я здесь надолго.
История показывает, что привлечение помощи извне при борьбе с врагом как правило приводит к тому, что привлеченные силы сами в конечном итоге становятся захватчиками и спасает только партизанская война, поскольку воевать в открытую нет сил и средств.
В канун нового года нежданно негаданно пришла помощь и дружественного государства. Русский дух воспрял, буржуйская ухмылка стала превращаться в улыбку, где то вглубине души замелькали картинки с заоконными зимними пейзажами и пешеходами - неваляшками. Месяц тактической подготовки, переговоров с автосервисами и вот она Кузькина мать! 150 кг. устрашающей аллюминиевой радости. Ну все буржуй, уж сейчас то мы с тобой поменяемся местами и вожжи будут в моих руках, а узду тебе в пасть, я с ней уже набегался, да и сын уже не хочет быть спортсменом, а поглядывает в сторону музыки.
Курс четвертый, завершающий данный опус, но не данную историю.
"Нет сынок, все таки быть тебе олимпийским чемпионом, поскольку роль музыканта забрал себе буржуй" пронеслось в голове через секунду после громкого трррррыхтыхтыхтых из под капота. Надежды на безмятежное сотрудничество стали рассеиваться вместе с паром, уходящим из под капота под похоронный марш гидрокомпенсаторов.
"Сожгу с@ка как Кутузов Москву" - такой была вторая мысль. Как так, на одометре 4 км. пробега и меньше суток радости. "Не-на-ви-жу".
Нота протеста мастеру, срочное совещание, делегация, по итогам встречи накладка вышла, накладка с прокладкой.
Силы кончились, экономика в упадке и на пороге по старой русской традиции появился дед с вилами, зовущий в подполье и юнец с патронами в шапке, на босу ногу и флагом в @опе, активно агитирующий бить врага точечными ударами.
Наступили тяжелые фронтовые дни, однако девятое мая не горами, а история показывает, что чем больнее русского человека бьют, тем крепче он становиться. Еще посмотрим кто кого упырь ненавистный и любимый одновременно!!!
П.с. данный текст не является лозунгом, не носит политического характера, все сравнения сделаны исключительно с целью придания художественного интереса данной писанине.
В цифрах сухо, коротко и с выводом:
Машина во владении с июля месяца 12 года, пробег за время владения около 10 т.км. , ездил я ней до сентября 12 года, она на мне - до сих пор.
Г.в. 1999, взята за 200 т.р. +/-
Вложения с момента (округление небольшое присутствует)
1. Стойки - 10 000 т.р. (новые ориг.)
2. Подвеска передняя в сборе - 9500 (новая ориг)
3. Вентиляторы в сборе - 7500 (новые ориг)
4. Фары передние - 4000 (новые Депо)
5. Двигатель контракт - 50 000
6. Работа по замене - 15 000(снятие\установка)
7. Масло/антифриз/жижа гидрача - 4000 (внеплановая при установке контракта)
8. Вкладыши полный комплект 0 размер - 5000
9. Прокладки ГБЦ - 4000
10 Болты ГБЦ - 1800
11 Работа по замене вкладышей и прокладок ГБЦ-18 000
12 Доставка мотора экспедиционной - 2900 (мотор весит 150 кг и занимает 2 места)
Итог: 130 900
Что касается запчастей, понравился Авалон: Червишевский тракт 92 обслужкой.
Продают запчасти так же в Иностранце на М-тракт 120 и в Экзисте. По ценам разбег надо смотреть точечно, потому как какие то детали в одном магазине дороже, в другом дешевле и наоборот.
Плюсы машины:
Комфортная, хорошая, приятно звучащая машина, хорошо рулиться, достаточно бодро бежит, большой багажник.
Минусы:
Удолбаешься ждать запчасти, сервис как таковой отсутствует, основная масса машин убитые и требуют огромных вложений.
Брать стоит, но надо брать либо изначально уставшую с расчетом вложений на сотню полторы, либо долго и упорно выискивать живой вариант и желательно с мотором 3.2
Не стоит брать контракт, лучше сделать капиталку, по деньгам чуть дороже, зато надежнее.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- Krypton_86
- АвтоСпец
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 170 -
Репутация: +3
lexus1981, Было так же, почти один в один
Машина 2002 г.в. взята за 500
Первые 70 км - кулак дружбы
поставил контрактный движок
Проехал 7 тыс - выдавило сальник коленвала - прикипели шатуны - снова контрактный движек, только уже японский и капиталка 1 мотор собирался из двух...
Вложения за время владения (с 19 августа 2012 года) составили 170 тыр.

Машина 2002 г.в. взята за 500
Первые 70 км - кулак дружбы


Вложения за время владения (с 19 августа 2012 года) составили 170 тыр.

- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Написано прекрасно! Мне никогда не хватало сил и желания описывать свои мытарства со старыми автомобилями. А ты смог и превратил раздражающую историю в интересное повествование.
Жаль только что сразу не посоветовался с опытными людьми, мог бы сэкономить немного нервов (не денег) на контрактном движке
.
А твоя история - очень частая среди владельцев старых американских машин
. Брать их можно только после долгого выбора и совещания со знающими людьми. И, желательно, только из-под других энтузиастов. Но это ты теперь и сам знаешь.
А теперь желаю терпения и богатства. Надеюсь твоё ведерко скоро поедет и будет тебя радовать еще много миль и километров.
Жаль только что сразу не посоветовался с опытными людьми, мог бы сэкономить немного нервов (не денег) на контрактном движке

А твоя история - очень частая среди владельцев старых американских машин

А теперь желаю терпения и богатства. Надеюсь твоё ведерко скоро поедет и будет тебя радовать еще много миль и километров.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Alex-072
- АвтоСпец
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 280 -
Репутация: +4
В очередной раз убедился что из нашей ПСИХУШКИ не выписывают, т.к. неизлечимо.
Автору респект
Автору респект

Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/
pesec, Рад, что было интересно
Krypton_86, Я думаю, что я побью твой рекорд, поскольку моя битва еще не закончена.
Holtoff, Мне точно это выходит поверх кармана, особенно учитывая то, что мечта выглядит побольше, помощнее и лет на 35 постарше
Maxxs, Знать бы перед покупкой где взять таких, жить безусловно было бы легче
Alex-072, Точно, все бы ничего, если бы запчасти были под руками и наличие собственного гаража с инструментом
Krypton_86, Я думаю, что я побью твой рекорд, поскольку моя битва еще не закончена.
Holtoff, Мне точно это выходит поверх кармана, особенно учитывая то, что мечта выглядит побольше, помощнее и лет на 35 постарше
Maxxs, Знать бы перед покупкой где взять таких, жить безусловно было бы легче
Alex-072, Точно, все бы ничего, если бы запчасти были под руками и наличие собственного гаража с инструментом
- evgenis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 221 -
Репутация: 0
Maxxs, как бы то ни было, доволен очень. что до покупки, что после продажи - ездил на многих машинах, на новых японцах и немцах, а такого удовольствия от езды больше нигде не получал (не считая Мерса 350го в тюнинге от АМГ
).
Если в Краснодар, либо еще куда-то ехать, то в первую очередь Каприс Волгоградский иметь ввиду буду, фотки которого выкладывал.

Если в Краснодар, либо еще куда-то ехать, то в первую очередь Каприс Волгоградский иметь ввиду буду, фотки которого выкладывал.

- Alex-072
- АвтоСпец
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 280 -
Репутация: +4
evgenis, в Волгограде попросим посмотрят, если что.
Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/
Maxxs, Мой уже второй месяц в буквальном смысле висит на уровне двух метров над землей на СТО со со снятой крышкой картера
Забыл как машина выглядит сверху, зато изучил все днище от и до
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
У моего состояние сейчас достойное по технике будет. А вот кузовок требует внимания, надо заднее левое крыло хорошо обрабатывать и красить.
Добавлено спустя 6 дней 13 часов 58 минут 44 секунды:
Итак, продолжаем....
Суббота...утро...выбежал и завел машину и пока греется - попью кофеечку.
Вчера забрал наконец таки машину. Отдал очередную пачку синеньких и красненьких бумажек.....плевать, зато теперь машинка поехала, как сказали на станции- ломаться больше нечему, ну разве что коленвал лопнет от дурной езды. Доволен как слон.
Суббота...утро....выбежал после кофеечка к прогретой машине и чисто по привычке нагнулся глянуть что там снизу.....ну так, для общего кругозора. Полезно все таки кругозор расширять. Машина стоит, работает и без зазрения совести прямо на моих глазах ссыт...... Смотрю.....Примерно минуту ссала зеленым, потом видимо зеленым ей ссать надоело и захотелось разнообразия ( не , ну а чо, хозяин же платит ), и она стала ссать еще и коричневым. Посмотрел, заглушил, по ходу опять накатался. Пробег после очередного ремонта 34 км.
П.с. скоро е@нyсь

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
У моего состояние сейчас достойное по технике будет. А вот кузовок требует внимания, надо заднее левое крыло хорошо обрабатывать и красить.
Добавлено спустя 6 дней 13 часов 58 минут 44 секунды:
Итак, продолжаем....
Суббота...утро...выбежал и завел машину и пока греется - попью кофеечку.
Вчера забрал наконец таки машину. Отдал очередную пачку синеньких и красненьких бумажек.....плевать, зато теперь машинка поехала, как сказали на станции- ломаться больше нечему, ну разве что коленвал лопнет от дурной езды. Доволен как слон.
Суббота...утро....выбежал после кофеечка к прогретой машине и чисто по привычке нагнулся глянуть что там снизу.....ну так, для общего кругозора. Полезно все таки кругозор расширять. Машина стоит, работает и без зазрения совести прямо на моих глазах ссыт...... Смотрю.....Примерно минуту ссала зеленым, потом видимо зеленым ей ссать надоело и захотелось разнообразия ( не , ну а чо, хозяин же платит ), и она стала ссать еще и коричневым. Посмотрел, заглушил, по ходу опять накатался. Пробег после очередного ремонта 34 км.
П.с. скоро е@нyсь
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Вначале антифриз, потом АТФ? Или все это антифриз (просто потом говна вымыло)? Это неприятность, но уже такая, не очень жуткая. АТФ может дуть из коробки (обычно через передний сальник и втулку гидротрансформатора) и из ГУРа. Неприятно, но в сравнении с переборкой мотора - уже мелочь.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
А вообще, конечно, ты купил плохой автомобиль. Накололи тебя с ним несколько человек подряд. Продаван, продавцы "контрактного мотора", твой автосервис.
У "крайслера" если что-то брать - то только совсем новые спорткупе, серию "джип" и славное старье из 50-х и 60-х. Ну или какой-нибудь Plymouth Reliant за пачку сухарей под ремонт.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
А вообще, конечно, ты купил плохой автомобиль. Накололи тебя с ним несколько человек подряд. Продаван, продавцы "контрактного мотора", твой автосервис.
У "крайслера" если что-то брать - то только совсем новые спорткупе, серию "джип" и славное старье из 50-х и 60-х. Ну или какой-нибудь Plymouth Reliant за пачку сухарей под ремонт.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Maxxs, В данном случае машина не причем. Не поленился, залез под машину. Визуально масло льет из под передней крышки двигателя. В понедельник ясно будет , но тут скорее всего тупо недотянули крышку или герметик положили не везде.
Бежит не атф, бежит моторное, антифиз не бежит уже
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
Я сейчас попробую сфотать подлезть, чтобы наглядно показать
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 55 секунд:
Чет не получается фотки загрузить. В общем жижи все в допустимых значениях, в масле защитная балка, которая стоит перед поддоном и передняя часть поддона, если смотреть в моторный отсек сверху, то масла вообще нигде не видать
Бежит не атф, бежит моторное, антифиз не бежит уже
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
Я сейчас попробую сфотать подлезть, чтобы наглядно показать
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 55 секунд:
Чет не получается фотки загрузить. В общем жижи все в допустимых значениях, в масле защитная балка, которая стоит перед поддоном и передняя часть поддона, если смотреть в моторный отсек сверху, то масла вообще нигде не видать
Gambit, Поскольку всё уже оплачено, буду добиваться, чтобы сделали нормально. Специально взял отгул на понедельник, чтобы смотреть что делают. Если кто нибудь захочет поприсутствовать -вэлкам))))
Maxxs, летом вполне способен делать машину сам, а к зиме планирую поставить гараж и сервисы не нужны. Машину продавать не буду пока, поскольку машина вполне жизнеспособная, мотор нормальный, жить будет, огрехи доделаются, короб жив, по подвеске осталась мелочевка.
Maxxs, летом вполне способен делать машину сам, а к зиме планирую поставить гараж и сервисы не нужны. Машину продавать не буду пока, поскольку машина вполне жизнеспособная, мотор нормальный, жить будет, огрехи доделаются, короб жив, по подвеске осталась мелочевка.
Поделиться: