TDC: Чип-тюнинг Daewoo Лаборатории Скорости
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
TDC: Чип-тюнинг Daewoo Лаборатории Скорости
Исторически так сложилось, что первой моделью, которую мы начали чиповать, стала Дэу Нексия. Сегодня мы делаем чип-тюнинг практически на все распространенные модели Дэу, которые есть на российском рынке - Нексия, Эсперо, Матиз, Леганза, Нубира и т.д.
В 2008 году с появлением моделей Евро-3 мы начали делать чип-тюнинг и на них (Нексия 8-кл и 16-кл, Матиз). В 2011 году узбеки "обрадовали" выпуском Нексии Евро-4, на которую менее чем через неделю у нас тоже появилась прошивка. Причем все прошивки мы делаем на базе только самого нового заводского софта.
Текущие версии наших программ:
для Эсперо - Alfa Espero
для Нубир, Леганз и прочих редких Дэу - специальные версии Alfa
для Матизов после 2008 года - Alfa Power
для Нексий до 2008 года - Twin-4 (двухрежимная прошивка, "эконом+спорт", переключение режимов кнопкой)
для Нексий после 2008 года - Alfa Power 2012
Полный список моделей с ценами и отзывами всегда можно посмотреть на нашем сайте.
Для членов клуба car72 скидка на чип-тюнинг 10% от цены, указанной на сайте.
Мы также делаем чип-тюнинг на бензиновые и дизельные модификации автомобилей практически всех марок. Каталог моделей с ценами - по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка 10% от цены из каталога.
Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.
Лаборатория Скорости
адрес: ул. Калинина, 151
тел.: (3452) 600-772, 8-929-269-0772
время работы: Пн-Вс, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта: [email protected]
www.labofspeed.ru
В 2008 году с появлением моделей Евро-3 мы начали делать чип-тюнинг и на них (Нексия 8-кл и 16-кл, Матиз). В 2011 году узбеки "обрадовали" выпуском Нексии Евро-4, на которую менее чем через неделю у нас тоже появилась прошивка. Причем все прошивки мы делаем на базе только самого нового заводского софта.
Текущие версии наших программ:
для Эсперо - Alfa Espero
для Нубир, Леганз и прочих редких Дэу - специальные версии Alfa
для Матизов после 2008 года - Alfa Power
для Нексий до 2008 года - Twin-4 (двухрежимная прошивка, "эконом+спорт", переключение режимов кнопкой)
для Нексий после 2008 года - Alfa Power 2012
Полный список моделей с ценами и отзывами всегда можно посмотреть на нашем сайте.
Для членов клуба car72 скидка на чип-тюнинг 10% от цены, указанной на сайте.
Мы также делаем чип-тюнинг на бензиновые и дизельные модификации автомобилей практически всех марок. Каталог моделей с ценами - по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка 10% от цены из каталога.
Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.
Лаборатория Скорости
адрес: ул. Калинина, 151
тел.: (3452) 600-772, 8-929-269-0772
время работы: Пн-Вс, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта: [email protected]
www.labofspeed.ru
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Narikx, двухрежимная - это когда в блок управления одновременно записываются две программы, "эконом" и "спорт".
На "экономе" машина будет отлично и плавно разгоняться, будет хорошая тяга на всех оборотах, уйдут все провалы, дергания и т.д., а главное - снизится расход бензина. В режиме "спорт" машина будет более резво разгоняться, агрессивнее реагировать на педаль газа, плюс отсечка сдвинется до 7000 оборотов, расход при этом будет несколько побольше, чем на "экономе". Правда если сравнивать с заводской прошивкой, то оба этих режима будут более экономичными.
Чтобы переключать режимы выводится специальная кнопка-переключатель, которую можно установить куда захотите. Переключаться с режима на режим можно даже в движении.
На "экономе" машина будет отлично и плавно разгоняться, будет хорошая тяга на всех оборотах, уйдут все провалы, дергания и т.д., а главное - снизится расход бензина. В режиме "спорт" машина будет более резво разгоняться, агрессивнее реагировать на педаль газа, плюс отсечка сдвинется до 7000 оборотов, расход при этом будет несколько побольше, чем на "экономе". Правда если сравнивать с заводской прошивкой, то оба этих режима будут более экономичными.
Чтобы переключать режимы выводится специальная кнопка-переключатель, которую можно установить куда захотите. Переключаться с режима на режим можно даже в движении.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Narikx, износ не увеличивается. Вообще, грамотный чип-тюнинг сам по себе на ресурс двигателя практически не влияет, все зависит от водителя. Если гонять постоянно с оборотами в красной зоне, понятно, что ресурс движка снизится. Если масло менять несвоевременно - тоже. Бензин наш тоже не подарок для двигателя. Ну и зимние холодные запуски тоже...
Кстати, с нашими программами двигатель работает гораздо тише и мягче, причем во всем диапазоне оборотов. Плюс топливоподача во всех режимах отстроена практически идеально, нет переобогащения смеси, как на заводских прошивках, когда часть несгоревшего бензина просто вылетает из камеры сгорания и догорает уже в районе катализатора...
Кстати, с нашими программами двигатель работает гораздо тише и мягче, причем во всем диапазоне оборотов. Плюс топливоподача во всех режимах отстроена практически идеально, нет переобогащения смеси, как на заводских прошивках, когда часть несгоревшего бензина просто вылетает из камеры сгорания и догорает уже в районе катализатора...
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- mustank345
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 -
Репутация: +1
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
wlep, гарантия на прошивку - в течение всего срока службы автомобиля.
nashist, цена вопроса такая же, но у Матиза нужно комплектацию уточнить, пока не все блоки чипуются.
mustank345, пробег тут значения не имеет, важно состояние машины. В любом случае мы перед чиповкой сначала диагностику делаем (бесплатно), чтобы состояние машины проверить. Если есть неисправности - сначала устраняем, потом можно и чиповать.
baLOVEn, см. предыдущий ответ. Если с машиной все нормально - эффект сразу почувствуете. Если есть неисправности - чиповку отложим. Насчет бортового компьютера - все будет нормально, протокол общения ЭБУ с "внешним миром" не меняется.
nashist, цена вопроса такая же, но у Матиза нужно комплектацию уточнить, пока не все блоки чипуются.
mustank345, пробег тут значения не имеет, важно состояние машины. В любом случае мы перед чиповкой сначала диагностику делаем (бесплатно), чтобы состояние машины проверить. Если есть неисправности - сначала устраняем, потом можно и чиповать.
baLOVEn, см. предыдущий ответ. Если с машиной все нормально - эффект сразу почувствуете. Если есть неисправности - чиповку отложим. Насчет бортового компьютера - все будет нормально, протокол общения ЭБУ с "внешним миром" не меняется.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- 4eburashkA
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 -
Репутация: +2
Nexia GL 2007год,
движка G15MF 8 клапанов, по данным 75 кобыл, и около 123 ньютонов момента,
каким должен стать после чиповки?
максимальный момент снизится на более низкие обороты?
адресс где происходит чудо омоложение?
движка G15MF 8 клапанов, по данным 75 кобыл, и около 123 ньютонов момента,
каким должен стать после чиповки?
максимальный момент снизится на более низкие обороты?
адресс где происходит чудо омоложение?
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
4eburashkA, прирост мощности около 9 л.с., крутящего момента - около 10-12 Н*м. Насчет смещения пика крутящего момента не подскажу, графиков не видел, но субъективно момент повышается уже с 2000 об/мин. Попробуйте, однако (-:
Адрес СТО добавил к первому сообщению в ветке.
Адрес СТО добавил к первому сообщению в ветке.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- 4eburashkA
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 -
Репутация: +2
Givik, спасибо деньгами разживусь заеду))
2500 это прошивка твин? с тумблером?
наклейка кар72 обязательное условие?
2500 это прошивка твин? с тумблером?
наклейка кар72 обязательное условие?
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
4eburashkA, да, на модели до 2008 года это будет прошивка "Twin" (сегодня самая последняя - это "Twin-3") с тумблером. Наклейка необязательна, главное, в ветке отпишитесь.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
TDD, а вам сколько нужно времени, чтобы потестдрайвить? Недели хватит? (-:
По замене ТЖ завтра отпишу.
По замене ТЖ завтра отпишу.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Поделиться: