Peugeot 408. Новые ФОТО
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 39700
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 469 847 -
Репутация: +263
Peugeot 408. Новые ФОТО
Чем ближе премьера Peugeot 408, который придет на смену модели с индексом 407, тем чаще во французской прессе появляются фотографии нового автомобиля. Вот и издание L'Auto Journal опубликовало свою версию Peugeot 408 – как обычно в таких случаях, журналисты уверяют, что к ним в руки попали «те самые» фотографии серийной машины, которая пойдет в производство во второй половине следующего года.
Судя по всему, Peugeot 408 станет чуть больше своего предшественника, а в основе модели окажется платформа, на которой уже построено новое поколение Citroen C5. Кроме того, Peugeot 408 разделит с С5 и двигатели, в том числе и новейший 3, 0-литровый дизель с двойным турбонаддувом, который выдает 240 л.с. Причем, впечатляет не столько мощность этого мотора, сколько его крутящий момент – уже при 1400 об/мин двигатель будет выдавать 400 Н•м, а при достижении всего 1600 об/мин речь будет идти уже о максимальных 450 Н•м.
auto.mail.ru
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Какой же он будет? 408-й?
[img]http://www.nextconceptcars.com/wp-content/peugeot-408.jpg[/img]
[img]http://www.nextconceptcars.com/wp-content/peugeot-408-2.jpg[/img]
[img]http://www.cochesandmotos.com/wp-content/uploads/peugeot-408-berlina.jpg[/img]
[img]http://www.my-peugeot.ru/img/408/408-2.jpg[/img]
[img]http://cardriver.ru/files/u763/peugeot408-1.jpg[/img]
[img]http://cardriver.ru/files/u763/peugeot408.jpg[/img]
Судя по всему, Peugeot 408 станет чуть больше своего предшественника, а в основе модели окажется платформа, на которой уже построено новое поколение Citroen C5. Кроме того, Peugeot 408 разделит с С5 и двигатели, в том числе и новейший 3, 0-литровый дизель с двойным турбонаддувом, который выдает 240 л.с. Причем, впечатляет не столько мощность этого мотора, сколько его крутящий момент – уже при 1400 об/мин двигатель будет выдавать 400 Н•м, а при достижении всего 1600 об/мин речь будет идти уже о максимальных 450 Н•м.
auto.mail.ru
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Какой же он будет? 408-й?
[img]http://www.nextconceptcars.com/wp-content/peugeot-408.jpg[/img]
[img]http://www.nextconceptcars.com/wp-content/peugeot-408-2.jpg[/img]
[img]http://www.cochesandmotos.com/wp-content/uploads/peugeot-408-berlina.jpg[/img]
[img]http://www.my-peugeot.ru/img/408/408-2.jpg[/img]
[img]http://cardriver.ru/files/u763/peugeot408-1.jpg[/img]
[img]http://cardriver.ru/files/u763/peugeot408.jpg[/img]
Миру мир
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
- WarlocK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 828 -
Репутация: +1
drake5, я думаю как обычно все ограничится ковриками и шинами "кама"
Машина как я понял планируется мега-бюджетной, то есть разница с 308-ым будет примерно как между европейским поло и полуседаном.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
история как с джеттой. просто современные авто настолько разбухли, что седаны на базе С-класса уже преодолевают отметку 4.3 метра и попадают в д-класс. Та же история например с джеттой и пассатом. Джетта - это гольф-седан, но по размерам попадает в Д-класс, а пассат уже попадает в Е-класс, хотя изначально, в первых поколениях был Д.
Машина как я понял планируется мега-бюджетной, то есть разница с 308-ым будет примерно как между европейским поло и полуседаном.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
LeopolD писал(а):Прикольно, ток чет как-то непонятно, мой 407 - D класс, а новый 408 - С класс, странно, но посмотрим что из этого всего получиться
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
к томуже мордашка сильно похожа на 308, и в тоже время на 508, наваждение какое-то
история как с джеттой. просто современные авто настолько разбухли, что седаны на базе С-класса уже преодолевают отметку 4.3 метра и попадают в д-класс. Та же история например с джеттой и пассатом. Джетта - это гольф-седан, но по размерам попадает в Д-класс, а пассат уже попадает в Е-класс, хотя изначально, в первых поколениях был Д.
- WarlocK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 828 -
Репутация: +1
в автограде он уже есть живьем. по сути - 308 с багажником. Передние фары один в один от 308 дорестайл - рядом смотрел. изменен только бампер и капот. В салоне изменений минимум - отсутствует подлокотник в заднем сиденье и подогрев сидений перенесен на центральную консоль.
подслушал разговоры манагеров - уже есть желающие заказать.
живьем выглядит лучше, чем на картинке, но все равно как то аляповато. я бы морду от 308-го поставил без изменений.
подслушал разговоры манагеров - уже есть желающие заказать.
живьем выглядит лучше, чем на картинке, но все равно как то аляповато. я бы морду от 308-го поставил без изменений.
- adick
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 266 -
Репутация: 0
новая информация про этот автомобиль
Первый тест «российского» Peugeot 408
Первый тест «российского» Peugeot 408
---
27,215 МГц (21D FM) - в городе
27,185 МГц (19D FM) - "во время проходов", "залипла" тангета или альтернатива выключенной рации
---
27,135 МГц (15D AM) - "в роуминге" (трасса)
---
позывной "9.2.6."
27,215 МГц (21D FM) - в городе
27,185 МГц (19D FM) - "во время проходов", "залипла" тангета или альтернатива выключенной рации
---
27,135 МГц (15D AM) - "в роуминге" (трасса)
---
позывной "9.2.6."
- V1139009
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0
да где там в 307 навалом.
в общем был недели две назад в салоне на тест драйве 408 максимальная комплектация 1,6 турбированный 150л.с. на автомате, метет конечно он хорошо в общем машина понравилась по динамике по качеству посадка высокая места внутри полно единственно снаружи куцый. менеджеры вообще не в адеквате ни фига про машину не знают на 80% заданных вопрос ответа не дали. вот так в максималке 789 выходит
в общем был недели две назад в салоне на тест драйве 408 максимальная комплектация 1,6 турбированный 150л.с. на автомате, метет конечно он хорошо в общем машина понравилась по динамике по качеству посадка высокая места внутри полно единственно снаружи куцый. менеджеры вообще не в адеквате ни фига про машину не знают на 80% заданных вопрос ответа не дали. вот так в максималке 789 выходит
- WarlocK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 828 -
Репутация: +1
не будет критики, места в 408-ом навалом, меньше или больше судить не буду, но сидеть в 508-ом сзади и спереди комфортней =) по длине машины почти одинаковые, но в 508-ом посадка низкая, а в 408-ом как в минивене. машины для разных целей. 408-ой практичный машин без претензий на бизнес и прочее. 508-ой гран-туризмо, машина для дальних путешествий с комфортом.
Себе бы 408-ой не брал бы, если бы нужен был практичный авто взял бы 308-св. То же самое, но можно перевозить холодильник. Седан изначально непрактичный кузов, что бы там половина населения наших африк не думала =)
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
сегодня видел первый 408-ой на улице. Цвет светло-бежевый, как на картинках выше. пока что в потоке глаз его выхватывает, но это наверно только мой глаз, наметанный на пыжей =)
Себе бы 408-ой не брал бы, если бы нужен был практичный авто взял бы 308-св. То же самое, но можно перевозить холодильник. Седан изначально непрактичный кузов, что бы там половина населения наших африк не думала =)
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
сегодня видел первый 408-ой на улице. Цвет светло-бежевый, как на картинках выше. пока что в потоке глаз его выхватывает, но это наверно только мой глаз, наметанный на пыжей =)
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
V1139009 писал(а): да где там в 307 навалом.
в общем был недели две назад в салоне на тест драйве 408 максимальная комплектация 1,6 турбированный 150л.с. на автомате, метет конечно он хорошо в общем машина понравилась по динамике по качеству посадка высокая места внутри полно единственно снаружи куцый. менеджеры вообще не в адеквате ни фига про машину не знают на 80% заданных вопрос ответа не дали. вот так в максималке 789 выходит
А какие у тебя претензии к месту в салоне 307? У меня нету! Смотря с чем сравнивать, конечно, но с чем есть сравнивать мне - в 307 места навалом. Сам пишешь, что в 408: "посадка высокая и места внутри полно", а 408 сделан из 308 и больше он всего на несколько сантиметров, а 308 и 307 по размерам одинаковые, исходя из чего считаю твои претензии к месту в салоне 307 несостоятельными.
- V1139009
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0
IGOSON писал(а):V1139009 писал(а): да где там в 307 навалом.
в общем был недели две назад в салоне на тест драйве 408 максимальная комплектация 1,6 турбированный 150л.с. на автомате, метет конечно он хорошо в общем машина понравилась по динамике по качеству посадка высокая места внутри полно единственно снаружи куцый. менеджеры вообще не в адеквате ни фига про машину не знают на 80% заданных вопрос ответа не дали. вот так в максималке 789 выходит
А какие у тебя претензии к месту в салоне 307? У меня нету! Смотря с чем сравнивать, конечно, но с чем есть сравнивать мне - в 307 места навалом. Сам пишешь, что в 408: "посадка высокая и места внутри полно", а 408 сделан из 308 и больше он всего на несколько сантиметров, а 308 и 307 по размерам одинаковые, исходя из чего считаю твои претензии к месту в салоне 307 несостоятельными.
претензий никаких а ты поставь рядом свой и 408 и сравни в автомобиле место внутри салона значительно будет больше если добавить даже один сантиметр. у меня 407 4687мм а 408 4700м 13мм а разница на задних сидениях уже чувствуется
Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
WarlocK писал(а):ну в этом классе дешевле миллиона либо китай-корея либо откровенно пустые начальные комплектации
корейскую не хочу была соната до 100тыщ нормально потом все сыплется ставиш оригинал через 20тыщ опять все вылетает
так что быду копить деньги на 408, а если повезет может и 508 вытяну
- Roadrunner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0
- Roadrunner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
- Roadrunner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
- Roadrunner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
Поделиться: