Peugeot club - Все о 307
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
KorzH, катушка - с..ка дорогая, но есть аналоги. На мою родная стоит почти 8000р, а за аналог просят от 3800р. Ну меня хоть порадовали, что у меня она пока работает нормально.
Добавлено спустя 1 день 1 час 52 минуты 1 секунду:
Заехал сейчас в первый попавшийся по пути авто магазин, лямбда от десятки там стоит 1165 руб может конечно магазин с конскими ценами (я то слышал, что она стоит 500-700 руб.). В экзисте за 1402,94 для пежо лежит, и перепаивать не надо ничего. Вечером еще в "Дину" заеду.
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 36 секунд:
А как узнать какая тормозная система на машине Лукас или Бош? И че тормозные диски лукас на систему бош не поставить?
Добавлено спустя 1 день 1 час 52 минуты 1 секунду:
Заехал сейчас в первый попавшийся по пути авто магазин, лямбда от десятки там стоит 1165 руб может конечно магазин с конскими ценами (я то слышал, что она стоит 500-700 руб.). В экзисте за 1402,94 для пежо лежит, и перепаивать не надо ничего. Вечером еще в "Дину" заеду.
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 36 секунд:
А как узнать какая тормозная система на машине Лукас или Бош? И че тормозные диски лукас на систему бош не поставить?
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
Вернулся из командировки (уезжал на 1.5 недели), купил лямбду от десятки за 1300 руб. сегодня поеду перепаивать и менять. Очень надеюсь, что проблемы с дерганьем и троением пропадут.
Надо будет еще масло менять в двигле и в коробке, вопрос: Что лить и где брать?
Добавлено спустя 9 дней 12 часов 9 минут 44 секунды:
ништяг у нас тут общене происходит, я щас в отпуске и то нашел время отписаться, лямбы все поменял (обе), нихера толку нету, на следующей неделе еду чистить форсунки, если не поможет, то наХЕР продаю шедевр французского автопрома и беру себе мицубу 9 лансера!!! И Писдетсвсемуууууусссууукккааазззаааееебббааалллаааааааавсё!!!
И пускай меня, хоть банят, за столь длинное слово!
Надо будет еще масло менять в двигле и в коробке, вопрос: Что лить и где брать?
Добавлено спустя 9 дней 12 часов 9 минут 44 секунды:
ништяг у нас тут общене происходит, я щас в отпуске и то нашел время отписаться, лямбы все поменял (обе), нихера толку нету, на следующей неделе еду чистить форсунки, если не поможет, то наХЕР продаю шедевр французского автопрома и беру себе мицубу 9 лансера!!! И Писдетсвсемуууууусссууукккааазззаааееебббааалллаааааааавсё!!!
И пускай меня, хоть банят, за столь длинное слово!
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
IGOSON, Слушай, а ты к интегратору на диагностику не ездил?)
Он мне все время идеально практически ставил диагнозы всегда.
Вот чего у меня было:
Началось все с того, что Дима Интегратор заметил, что у меня при подачи нагрузки на генератор — падала напруга на клеммах. ЗАезд к генераторщикам диагноз не подтвердил почему-то. О_о
И тут недавно я заметил, что начал моргать свет в такт работе двигателя! причем так незаметно совсем — вообще случайно заметить умудрился.
Начал рыться — первым предположением был диодный мост, в принципе в дальнейшем мне его и подтвердили.
Решил — буду ставить гену от моей клэр — там стопроцентно рабочий.
Снимал в дождь, промокла вся задница, перепачкал все руки и половину использовавшегося инструмента. Но я это сделал относительно быстро — минут 30 ушло.
Потом решил вечерком поставить на свою нынешнюю блондинку, пошел во двор, давай ковыряться, разбирать, но изтрахался откручивать с гены болты и обжег себе руки — геннадий был горяч, и это не смотря на то, что машина просояла без малого час при температуре 8 градусов на улице…
Выматерился, собрал все обратно, и сегодня утром загнал в любимый РИМЭКС(пофиг — отрекламирую, мне там больше всех нравится по всем вопросам) — Олегу Павловичу вообще отдельный привет! Шикарнейший мастер, и вся его команда — мужики отличные, работают на 5+!
Короче дальше было около часу у них секса с нижними болтами, к которым тяжко подлезть, и они все сделали!)
Приехал, завел, и не узнал машину! НИ ШОРОХА ВООБЩЕ! РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО РОВНО, лишь слегка урча кондером, когда он включен! Едет тоже по-бодрее, по-ровнее — ещеб, пропуски зажигания ушли!)
В чем собственно была проблема:
Геннадий очень устал, и начал выдавать ток прирывисто и неконтроллируемо(диодный мост), и из-за этого были просадки напруги, и рэле сходило с ума, переключаясь то туда то сюда, получались просадки на катушке зажигания и во всем освещении это было видно в итоге. А раз были просадки, то току не хватало на нормальную искру и смесь не горела по-человечески и я имел то что имел — подергивания.
Так что если у кого че дергается — не списывайте геннадия со счетов)
Цена вопроса: 900 руб.
Он мне все время идеально практически ставил диагнозы всегда.
Вот чего у меня было:
Началось все с того, что Дима Интегратор заметил, что у меня при подачи нагрузки на генератор — падала напруга на клеммах. ЗАезд к генераторщикам диагноз не подтвердил почему-то. О_о
И тут недавно я заметил, что начал моргать свет в такт работе двигателя! причем так незаметно совсем — вообще случайно заметить умудрился.
Начал рыться — первым предположением был диодный мост, в принципе в дальнейшем мне его и подтвердили.
Решил — буду ставить гену от моей клэр — там стопроцентно рабочий.
Снимал в дождь, промокла вся задница, перепачкал все руки и половину использовавшегося инструмента. Но я это сделал относительно быстро — минут 30 ушло.
Потом решил вечерком поставить на свою нынешнюю блондинку, пошел во двор, давай ковыряться, разбирать, но изтрахался откручивать с гены болты и обжег себе руки — геннадий был горяч, и это не смотря на то, что машина просояла без малого час при температуре 8 градусов на улице…
Выматерился, собрал все обратно, и сегодня утром загнал в любимый РИМЭКС(пофиг — отрекламирую, мне там больше всех нравится по всем вопросам) — Олегу Павловичу вообще отдельный привет! Шикарнейший мастер, и вся его команда — мужики отличные, работают на 5+!
Короче дальше было около часу у них секса с нижними болтами, к которым тяжко подлезть, и они все сделали!)
Приехал, завел, и не узнал машину! НИ ШОРОХА ВООБЩЕ! РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО РОВНО, лишь слегка урча кондером, когда он включен! Едет тоже по-бодрее, по-ровнее — ещеб, пропуски зажигания ушли!)
В чем собственно была проблема:
Геннадий очень устал, и начал выдавать ток прирывисто и неконтроллируемо(диодный мост), и из-за этого были просадки напруги, и рэле сходило с ума, переключаясь то туда то сюда, получались просадки на катушке зажигания и во всем освещении это было видно в итоге. А раз были просадки, то току не хватало на нормальную искру и смесь не горела по-человечески и я имел то что имел — подергивания.
Так что если у кого че дергается — не списывайте геннадия со счетов)
Цена вопроса: 900 руб.
SIC PARVIS MAGNA
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
- 072
- АвтоСпец
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 144 -
Репутация: +1
Climber72, http://forum.club307.ru/showthread.php?t=9214
Добавлено спустя 55 минут 22 секунды:
IGOSON, http://forum.club307.ru/showthread.php?t=8930 посмотри может пригодится
Добавлено спустя 55 минут 22 секунды:
IGOSON, http://forum.club307.ru/showthread.php?t=8930 посмотри может пригодится
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
Вобщем катушка у меня отъехала. В принципи были на нее подозрения в центре под названием 'топ гир' подтвердили. Теперь надо у кого-нибудь взять на 5 минут рабочую катушку подцепить к моему пыжу и если всё ок, то заказывать. Ещё мне инфу дали, что если каждые 20000 не менять свечи, то катуха обязательно сгорит, а судя по тем свечам которые я скрутил у себя предыдущий хозя их не заморачивался менять как надо.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
- 072
- АвтоСпец
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 144 -
Репутация: +1
IGOSON, катушка это слабенькое место у 307((уже две поменял,хотя свечи меняю часто,а аналог ставить не советую,т.к на аналоге проехал всего пол-года и она благополучно "умерла"
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
072, Брал через знакомого, по срокам было объявлено 7-10 дней, но привезли за 4.
Кстати вчера её (катушку) поставил и машина поехала. Все толчки и тупорылости пропали, Пыж стал совсем другим ещё бы ступечные помалкивали была бы вообще красота
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
072, да, если что этот знакомый может и тебе и любому другому человеку привезти чего хочешь (из запчастей разумеется ), так что если надо пишите.
Кстати вчера её (катушку) поставил и машина поехала. Все толчки и тупорылости пропали, Пыж стал совсем другим ещё бы ступечные помалкивали была бы вообще красота
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
072, да, если что этот знакомый может и тебе и любому другому человеку привезти чего хочешь (из запчастей разумеется ), так что если надо пишите.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
KorzH, цены у него реально ниже, чем в экзисте, по крайней мере на катушку мою точно, причем значительно (примерно на рубль), телефон выложу сюда позже.
И ещё: вот тут нарыл немного инфы по ремонту катушки своими силами, на выходных со своей старой попробую замутить че-нить. Может кому интересно тоже будет http://peugeot-club.by/board/index.php? ... %B8%D1%8F/
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
8-904-888-09-69 - зовут Илья, но это не сам поставщик, а мой знакомый который с ним контактирует. Так-же Илья и ремонтом занимается, по очень разумным ценам. Звоните!
Добавлено спустя 7 дней 19 часов 22 минуты 28 секунд:
Вчера добрался я до своей старой катушки, помыл её, почистил растворителем все пружинки, проверил мультиметром (как описано по выше приведенной ссылке) - все показания в норме, компаунд, кстати, у меня без единой трещинки. Короче такое впечатление, что катушка то рабочая, в начале думал выкинуть её, теперь оставлю на всякий пожарный. Блин жалко до конкретной чистки катушки, не было "мультика" у меня, возможно значения получились бы другие.
И ещё: вот тут нарыл немного инфы по ремонту катушки своими силами, на выходных со своей старой попробую замутить че-нить. Может кому интересно тоже будет http://peugeot-club.by/board/index.php? ... %B8%D1%8F/
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
8-904-888-09-69 - зовут Илья, но это не сам поставщик, а мой знакомый который с ним контактирует. Так-же Илья и ремонтом занимается, по очень разумным ценам. Звоните!
Добавлено спустя 7 дней 19 часов 22 минуты 28 секунд:
Вчера добрался я до своей старой катушки, помыл её, почистил растворителем все пружинки, проверил мультиметром (как описано по выше приведенной ссылке) - все показания в норме, компаунд, кстати, у меня без единой трещинки. Короче такое впечатление, что катушка то рабочая, в начале думал выкинуть её, теперь оставлю на всякий пожарный. Блин жалко до конкретной чистки катушки, не было "мультика" у меня, возможно значения получились бы другие.
Поделиться: