Peugeot club - всё о 206 - 207
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
mary130, в этой теме найдешь контакты СТО: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=30964
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Русик, 700 руб стоят кольца в комплекте с трубкой и болтом, которые нафиг не нужны, отдельно колечки стоят 280 руб. (арт.: 6448.V2).
Но за 100 руб. от "Волги" - конечно предпочтительнее, и заказывать не надо.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Примерно так:
Согласись не плохо смотриться
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Русик, 700 руб стоят кольца в комплекте с трубкой и болтом, которые нафиг не нужны, отдельно колечки стоят 280 руб. (арт.: 6448.V2).
Но за 100 руб. от "Волги" - конечно предпочтительнее, и заказывать не надо.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
KorzH писал(а):mary130, IGOSON, мне было бы интересно посмотреть, как девушка будет корячиться с этим колечками...
Примерно так:
Согласись не плохо смотриться
Привет всем.с холодами целая история вышла.207 замерз ,за 1200 мне его отогрели,поставила новые свечи,проездила 3 дня.и опять замерз (ночью почему то не включился подогрев двигателя),неделю не ездила.вызвала тех.помощь(решила сэкономить (за 500р) -2 часа с ней возились не завели ,прогревали газовой горелкой,прикуривали,хотели свечи проверить не оказалось ключа и все уехали.что делать не знаю.....ждать тепла,вызывать снова тех.помощь...сегодня позвонила отогреть аж 1800
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
ijuna писал(а):Привет всем.с холодами целая история вышла.207 замерз ,за 1200 мне его отогрели,поставила новые свечи,проездила 3 дня.и опять замерз (ночью почему то не включился подогрев двигателя),неделю не ездила.вызвала тех.помощь(решила сэкономить (за 500р) -2 часа с ней возились не завели ,прогревали газовой горелкой,прикуривали,хотели свечи проверить не оказалось ключа и все уехали.что делать не знаю.....ждать тепла,вызывать снова тех.помощь...сегодня позвонила отогреть аж 1800
Ну тут какие могут быть советы? Такие же как и для любых других автомобилей:
1. Установить новые свечи (чтобы любой свечной ключ подходил, не надо покупать оригинальные свечи "под звездочку" можно купить под обычный шестигранник)
2. Поменять масло
3. Купить новый аккумулятор
4. Установить предпусковой подогреватель двигателя
5. Так-же возможен выход из строя датчика температуры двигателя (если на улице -30, а датчик сообщает, что -6, то двигатель не запустится).
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
KorzH писал(а):IGOSON, я хз где водоканал))) Это где? Номер свой кинь в личку, плиз. А вчером как у тебя? Мне днем не сподручно совсем.
Водоканал на 30 лет Победы))) Дубль-ГИС же есть))
Телефон мой у тебя в личке лежит, я недавно тебе скидывал, когда навернулся стартер у меня.
Вечером сменяю жену на посту сидения с ребенком (орет без конца, с рук не слазит)
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
А вообще, у нас тут есть пользователь с ником "пыжик", у него моя старая катушка лежит, она почти рабочая, пробивает только если посильнее газануть, для диагностики сгодилась бы, я думаю. Надо с ним списаться, да тебе отдать катуху эту.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
- leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Рейтинг: 146 -
Репутация: 0
мда уж диагност мне тоже.у тебе наверно оригинальная программа есть или так к лайн адаптер obd-2 .что сложно на станцию сьездить на нормальную диагностику не судьба.все деньги жмешь.наверно пропуски воспламенения выдает.а потом еще просить форсунки начнешь и свечи .
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
KorzH не слушайте вы хоть этого шарлатана блин.купил за штуку адаптер и теперь косит по 500 р с форумчан.дак устройся тогда диагностом на станцию.мозгов то не кто не продал тебе ни фига.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
KorzH не слушайте вы хоть этого шарлатана блин.купил за штуку адаптер и теперь косит по 500 р с форумчан.дак устройся тогда диагностом на станцию.мозгов то не кто не продал тебе ни фига.
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
- olegator71
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 60 -
Репутация: 0
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
leone писал(а):мда уж диагност мне тоже.у тебе наверно оригинальная программа есть или так к лайн адаптер obd-2 .что сложно на станцию сьездить на нормальную диагностику не судьба.все деньги жмешь.наверно пропуски воспламенения выдает.а потом еще просить форсунки начнешь и свечи .
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
KorzH не слушайте вы хоть этого шарлатана блин.купил за штуку адаптер и теперь косит по 500 р с форумчан.дак устройся тогда диагностом на станцию.мозгов то не кто не продал тебе ни фига.
Клево слушать, как завидуют))) У тебя наверное дилерский статус, ты на сервисбоксе как авторизованная станция висишь, и РР ты купил за штуку баксов чтоб пробег проверить у себя, о котором ты мне в личку писал?
Вот смешно читать, честное слово...
SIC PARVIS MAGNA
- 9zhiznej
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 161 -
Репутация: +2
пыжеводы, нужны советы.
одним прекрасным мартовским утром завела машину с автозапуска, села в нее и обалдела - машина вся ходит ходуном, движок троит, горит чек.
я на сто. вытащили свечи, одна прогоревшая, поменяли, но проблема не исчезла.
подцепили диагностику, там куча ошибок - пропуски зажигания, не работает форсунка, ошибка датчика температуры и что то еще. посоветовали промыть форсунки и после этого опять сделать диагностику. промыла. и без диагностики очевидно, что проблема не исчезла. симптомы:
- троит, трясется, сами по себе прыгают обороты (когда стоишь на месте в положении D), такое ощущение, что она газует сама.
- наш форумчанин kotorap, который промывал форсунки, сказал, что не работает один из цилиндров и она едет на 3-ех. посоветовал измерить компрессию, что завтра и собираюсь сделать.
теперь внимание, вопрос. что делать завтра с данными о компрессии? куда ехать?
вроде логично было бы ехать к официалам, но я не хочу, чтобы получилась ситуация, когда мне методом перебора поменяют пол-машины и я за это заплачу бешеные деньги.
что покажут данные компрессии? куда к толковому специалисту/сто обратиться?
честно говоря, почти за год владения пежо так и не нашла сто, которым была бы полностью довольна и куда бы с доверием ехала..очень жду советов.
для справки: пежо 206 хэч АКПП 1,4 2007 г.в.
ведет себя обычно хорошо, масло не ест.
в конце января после диагностики были заменены (не думаю, что это как то связано, но на всяк.случай напишу):
- датчик катализатора (поставили неоригинал, бош)
- масло, масл. фильтр (оригинал), свечи
- ремень ГРМ (оригинал)
- сальник коленвала передний, сальник распредвала, прокладка ГБЦ, прокладка крышки клапанов, и болты гбц (т.к. старые почему то отказались закручиваться)). все оригинал.
до ремонта горел чек, после установки датчика кат. перестал гореть. ошибок после ремонта не было.
в общем, написала много букв, выговорилась, легче стало)))
одним прекрасным мартовским утром завела машину с автозапуска, села в нее и обалдела - машина вся ходит ходуном, движок троит, горит чек.
я на сто. вытащили свечи, одна прогоревшая, поменяли, но проблема не исчезла.
подцепили диагностику, там куча ошибок - пропуски зажигания, не работает форсунка, ошибка датчика температуры и что то еще. посоветовали промыть форсунки и после этого опять сделать диагностику. промыла. и без диагностики очевидно, что проблема не исчезла. симптомы:
- троит, трясется, сами по себе прыгают обороты (когда стоишь на месте в положении D), такое ощущение, что она газует сама.
- наш форумчанин kotorap, который промывал форсунки, сказал, что не работает один из цилиндров и она едет на 3-ех. посоветовал измерить компрессию, что завтра и собираюсь сделать.
теперь внимание, вопрос. что делать завтра с данными о компрессии? куда ехать?
вроде логично было бы ехать к официалам, но я не хочу, чтобы получилась ситуация, когда мне методом перебора поменяют пол-машины и я за это заплачу бешеные деньги.
что покажут данные компрессии? куда к толковому специалисту/сто обратиться?
честно говоря, почти за год владения пежо так и не нашла сто, которым была бы полностью довольна и куда бы с доверием ехала..очень жду советов.
для справки: пежо 206 хэч АКПП 1,4 2007 г.в.
ведет себя обычно хорошо, масло не ест.
в конце января после диагностики были заменены (не думаю, что это как то связано, но на всяк.случай напишу):
- датчик катализатора (поставили неоригинал, бош)
- масло, масл. фильтр (оригинал), свечи
- ремень ГРМ (оригинал)
- сальник коленвала передний, сальник распредвала, прокладка ГБЦ, прокладка крышки клапанов, и болты гбц (т.к. старые почему то отказались закручиваться)). все оригинал.
до ремонта горел чек, после установки датчика кат. перестал гореть. ошибок после ремонта не было.
в общем, написала много букв, выговорилась, легче стало)))
нужна реклама для вашего дельца?
их у нас есть)) пишите в ЛС.
их у нас есть)) пишите в ЛС.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
KorzH, замер компрессии может показать начало прогара выпускных клапанов, или уже не начало, и масло при этом никуда не улетит, а это уже повод задуматься о смене автомобиля или начале финансовой подготовки к ремонту ГБЦ. И какой вред мотору от замера компрессии?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- 9zhiznej
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 161 -
Репутация: +2
IGOSON писал(а): Для большей уверенности можно взять у кого-нибудь живую катушку и поставить себе для теста.
вопрос от блондинки: а на пежо подойдет катушка только от пежо?
тогда поменяться не с кем(
а есть еще какой то способ определить, что это она померла?
и еще вопрос. как долго можно на нем ездить с такими симптомами? или лучше не трогать его? ну пока куплю, пока поменяю, то да се, дня 3-4-5 все равно это займет..
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
катушка есть в наличии в АльфаАвто фирмы Bremi..кто нибудь что нибудь может про нее сказать? кто то ставил? в пежо под заказ и оригинал в 2 раза дороже(
нужна реклама для вашего дельца?
их у нас есть)) пишите в ЛС.
их у нас есть)) пишите в ЛС.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
9zhiznej, Сначала определи-неисправна ли именно катушка и вычисли её.
Делается так.
Поочередно нужно снимать разьём с катушек.
При снятии разьёма с неработающего цилиндра его работа не изменится.
Предположим,не работает второй цилиндр.
Теперь поменяй катушки со второго на ,предположим,третий и наоборот.
Если теперь при снятии разьёма не будет реагировать третий цилиндр,тогда точно виновата катушка.
Если же снова второй не реагирует-виноват цилиндр.Скорее всего клапана неплотные.
Делается так.
Поочередно нужно снимать разьём с катушек.
При снятии разьёма с неработающего цилиндра его работа не изменится.
Предположим,не работает второй цилиндр.
Теперь поменяй катушки со второго на ,предположим,третий и наоборот.
Если теперь при снятии разьёма не будет реагировать третий цилиндр,тогда точно виновата катушка.
Если же снова второй не реагирует-виноват цилиндр.Скорее всего клапана неплотные.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
Григорьич, такой номер не пройдет, так-как катушка тут представляет из себя единый модуль: [img]https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSD-K6klhEC5S9jJTGIUp1H2IeqBeyoMKxzafj_AKaWBL7imsC-[/img]
9zhiznej, катушка фирмы Bremi в моём бывшем пыже работала все 2 года как я её поставил без проблем, и сейчас работает у нового хозяина.
По поводу ездить с такими симптомами - лично у меня терпения не хватило бы.
9zhiznej, катушка фирмы Bremi в моём бывшем пыже работала все 2 года как я её поставил без проблем, и сейчас работает у нового хозяина.
По поводу ездить с такими симптомами - лично у меня терпения не хватило бы.
Поделиться: