Приобретение Паджеро II, подскажите бывалые!
3Dfx, Gambit, Видел да такие. Съезжу посметрю на выходных.
Только вот рыночники нихера про эти машины не знают.
Слушать их "Машина в прекрасном состоянии, все поменяно, все новое, сел поехал!"
Да ещё выпрашивать чтоб за ключами сходили, про завести или капот открыть дак за это вообще чуть ли не деньги просят.
"Покупай у людей!" вот правильный слоган у Авито, сайт правда не очень:)
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Gambit, Ну да, там монтеро, ссылку его выше я кидал, повторю http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/monter ... 30224.html но не мой машин, сразу видно не мой, глаза печальные, лоска нет, з@#%ан жизнью авто.
Только вот рыночники нихера про эти машины не знают.
Слушать их "Машина в прекрасном состоянии, все поменяно, все новое, сел поехал!"
Да ещё выпрашивать чтоб за ключами сходили, про завести или капот открыть дак за это вообще чуть ли не деньги просят.
"Покупай у людей!" вот правильный слоган у Авито, сайт правда не очень:)
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Gambit, Ну да, там монтеро, ссылку его выше я кидал, повторю http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/monter ... 30224.html но не мой машин, сразу видно не мой, глаза печальные, лоска нет, з@#%ан жизнью авто.
Подпись
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Firefox_1, у тебя тактика изначально неверная. Хочешь рыбы поесть, комфортно пристроившись. джип -это всегда большие расходы. Расход бенза в первую очередь, масел, которые везде надо заливать. Гораздо более сложная конструкция трансмиссии. Соответственно, более дорогая АГРЕГАТНАЯ замена (мост,раздатка,кардан).
Поэтому я взял Шевика. У него единственный, важный для меня плюс. Умер двиган. Я не жду его пол года. Днем покупаю, вечером все отдаю на СТО, с утра выехал и поехал..
Минусов у него конечно тоже масса-ибо это ТАЗ с припиской ШЕВРОЛЕ. Но он гораздо комфортнее всех остальных тазов и многих бюджетных иномарок. При этом я не рыдаю,каждый вечер заезжая на заправку. Имея возможность обладать ЛК Прадо, но ежедневно его заправляя, понял, что не готов на такие расходы. 20л/100км очень напрягает бюджет.
Поэтому, если ты не собираешься строить вездеход, лучше взгляни реально на мир и понизь планку запроса. Возьми КИА Soul например. Высоко сижу,далеко гляжу. И один из самых больших дорожных просветов. На сегодняшний день глупо покупать авто,не имея хотя бы 140мм под порогом.
Сугубо Имхо и без наезда,как может показаться на первый взгляд.
Все что.жрет больше 15л -это машина для холостяка, зарабатывающего от 30тыс в месяц. Иначе семейных разборок не избежать.
Поэтому я взял Шевика. У него единственный, важный для меня плюс. Умер двиган. Я не жду его пол года. Днем покупаю, вечером все отдаю на СТО, с утра выехал и поехал..
Минусов у него конечно тоже масса-ибо это ТАЗ с припиской ШЕВРОЛЕ. Но он гораздо комфортнее всех остальных тазов и многих бюджетных иномарок. При этом я не рыдаю,каждый вечер заезжая на заправку. Имея возможность обладать ЛК Прадо, но ежедневно его заправляя, понял, что не готов на такие расходы. 20л/100км очень напрягает бюджет.
Поэтому, если ты не собираешься строить вездеход, лучше взгляни реально на мир и понизь планку запроса. Возьми КИА Soul например. Высоко сижу,далеко гляжу. И один из самых больших дорожных просветов. На сегодняшний день глупо покупать авто,не имея хотя бы 140мм под порогом.
Сугубо Имхо и без наезда,как может показаться на первый взгляд.
Все что.жрет больше 15л -это машина для холостяка, зарабатывающего от 30тыс в месяц. Иначе семейных разборок не избежать.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Firefox_1 писал(а):Прадо да, интереснее спору нет, но дороже малеха.
Чем Прадо тех лет интереснее? По ТТХ имхо примерно то же, а в плане дизайна отстой ещё тот, унылая безликая серая мышь.
Firefox_1 писал(а):Спасибо друзья за информацию!
Вот только чот складывается впечатление что все кто джипаря имеют имеют так же свои гараж и набор инструментов нужный! )))
В сервис то ездит нет кто?! )))
У меня ни гаража, ни инструментов. Паджерик ждёт обследования, а там посмотрим что, как, зачем и сколько стоит.
Планирую провести считывание ошибок ЭБУ, диагностику подвески, замену маслосъёмных колпачков, ремня ГРМ и роликов, возможно, промывку топливной системы. СТО пока присматриваю. Сам делать не буду, даже свечи, наверное, не заменю (требуется снятие впускного коллектора).
Своими силами маломальски ковырялся только с ВАЗ-2115 и с Нивой, в иномарки никогда не лез.
На бездорожье Паджерика не убиваю и убивать не собираюсь, передвигаюсь пока чисто по городу (у меня коротыш, вполне удобно). Но за город по-любому выберусь. Лайт покатушки я бы приветствовал.
Firefox_1 писал(а):Куда мне понравившийся экзепляр свозить на диагностику всего?!
Я обращался в Эксперт-Авто (только заказывал не полную диагностику) осмотреть машинку перед покупкой.
По поводу выбора правильный форум выше посоветовали. Я только им и руководствовался (относительно недавно).
Вот более конкретно тема о выборе:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=59573
Расписано чересчур, при таком подходе имхо каждый второй продавец пошлёт такого покупателя на три буквы. Но в целом прислушаться есть смысл.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- electrik_1
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 147 -
Репутация: 0
J70 писал(а):Firefox_1 писал(а):По поводу выбора правильный форум выше посоветовали. Я только им и руководствовался (относительно недавно).
Вот более конкретно тема о выборе:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=59573
Расписано чересчур, при таком подходе имхо каждый второй продавец пошлёт такого покупателя на три буквы. Но в целом прислушаться есть смысл.
Очень улыбнуло
4. Узнайте, как она эксплуатировалась. Специфика и условия эксплуатации машины важнее ее возраста. Не участвовал ли авто в «покатушках», соревнованиях, был ли в руках охотника-рыбака? При детальном осмотре можно спровоцировать владельца на откровенный разговор о погоде для рыбалки- охоты, поговорить о прохождении тех или иных соревнованиях- покатушках.
Я на своей езжу! И ЧТО!!!???? она от этого хуже не становится наоборот дорабатывается порой! Или это только паджерики такие ненадежные?)))) Из за покатушек у меня на машине только пара царапин, да один раз тормоза пришлось перебрать.... а так все манументально , наоборот выявляются недостатки авто и устраняются.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Все машины смотреть надо. В Нефтеюганске пытались впарить Крузака. Приезжай-идеал! Насяльника ездил тока в отпуск! Из косяков -правая арка заднего колеса притерта. И что? Приперся, а на машину без слёз не взглянешь.... Весь салон исцарапан. Все обивки, дверей, багажника.. Даже маленькие боковые задние. Посреди торпедо через магнитолу вертикальная царапина -в три ряда. Такое впечатление, что охотник с кавказкой овчаркой ездил. Или завалил медведя, но только до обморока. А тот потом оклемался и хотел сбежать
Хорошую машину видно сразу. Но слишком хорошая тоже настораживает
Только не надо напевать, что 15-летнее авто круче нового Таза. Такие авто уж лет 15-20как перестали делать.
Автор, бери машину не старше 5-7лет. А нет денег, зарабатывай больше или выбирай машину попроще.
Хорошую машину видно сразу. Но слишком хорошая тоже настораживает
Только не надо напевать, что 15-летнее авто круче нового Таза. Такие авто уж лет 15-20как перестали делать.
Автор, бери машину не старше 5-7лет. А нет денег, зарабатывай больше или выбирай машину попроще.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
electrik_1 писал(а):Очень улыбнуло4. Узнайте, как она эксплуатировалась. Специфика и условия эксплуатации машины важнее ее возраста. Не участвовал ли авто в «покатушках», соревнованиях, был ли в руках охотника-рыбака?
Я на своей езжу! И ЧТО!!!???? она от этого хуже не становится наоборот дорабатывается порой! Или это только паджерики такие ненадежные?))))
Всяко приятнее заполучить авто, который в жизни не видел экстремальной нагрузки (импрезу WRX STI, на которой только бабушка за хлебом и ездила или адский внедорожник, на котором ездил дедушка в больницу на уколы). Какой бы ни был надёжный автомобиль, ресурс у него всяко-разно не безграничный, у него есть предел. И если предыдущие хозяева ему ресурс сократили, это не есть гуд, как ни крути.
Хотя всё же наивно ожидать от честного внедорожника, что на нём не ездили даже на охоту/рыбалку. Это практически неизбежно, а значит, нормально, в порядке вещей. Равно как и былые ДТП. Лично для меня это не причина отказа от авто, а хороший повод для торга (по крайней мере если машина восстановлена на 5 и я покупаю не понто-кар, а машину для дела).
electrik_1 писал(а):Из за покатушек у меня на машине только пара царапин, да один раз тормоза пришлось перебрать.... а так все манументально , наоборот выявляются недостатки авто и устраняются.
electrik_1, тобой устраняются, а кем-то замученный автомобиль просто сливается.
По сообщениям здешних форумчан у меня вообще складывается ощущение, что у многих дело ограничивается далеко не парой царапин, внедорожники приходят в негодность (требуют ремонта/перетряски) буквально после каждой покатушки.
Добавлено спустя 20 минут:
3Dfx писал(а):Только не надо напевать, что 15-летнее авто круче нового Таза. Такие авто уж лет 15-20как перестали делать.
Вот как раз и говорят, что машины тех лет, 15-20-летние, 90-х гг, они как раз-таки делались на века, не то что нынешние (проверим!). А нынешние да, вряд ли проживут 15-20 лет. Интересно посмотреть, поживём - увидим.
А что круче нового Таза, я, пожалуй, таки скажу. По ТТХ, эргономике и дизайну точно круче. По надёжности - скорее тоже да, чем нет. Только лишь по стоимости ремонта тазы рулят. Зато, заменив деталь на иномарке, забудешь о ней ещё на полжизни. На тазе что-нибудь по-любому будет досаждать и требовать замены каждый год, если не чаще.
Автору темы: деньги на возможный ремонт при покупке старого авто иметь надо, на всякий случай. Если с доп.деньгами туго, то при обозначенном бюджете, я бы купил Паджерика постарше и тысяч на 50-100 подешевле, а эти деньги бы приберёг.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
Интересно послушать Ваше мнение, спасибо за высказывания друзья!
3Dfx, Твоё ИМХО почитал. Про выбор я уж писал, что определился более менее, а именно: П-2, 3 л 24 клапана, год 97-99, коробка - не важно.
Шниву не надо, СОЛ тож не хочу, другое тоже все в АД! ... Не хочу объяснять почему, но так сложилось.
J70, ХЗ чем прадо интереснее! ))) ... Наверное потому что тойота 2001, это единственный автомобиль который оставил впечатление надежного и абсолютно не ломучего авто, до сих пор ездит со вторых хозяином и просит только бензин в бак.
Для инфо: в личном владении было 7 автомобилей, временно приходилось ездить ещё на десятке штук, были и б/у и новые.
Ну а так да, обоснованного мотива у меня нет по поводу Прадо, поэтому остановил выбор на П-2. Но Прадо вызываетс уважение всеж, пусть сер может кому.
На вкус и цвет все фломастеры разные!
Самая, как я погляжу, трагедия в обслуживании такого авто, т.е. не в смысле дорого, а в смысле нет, я так понял, ни у кого конкретного сервиса по ремонту, кто сам копается, кто ездит ещё не определился. (Пара человек вроде определились, выше писали).
Я про такой сервис, чтоб не только масло поменять, а чтоб могли в одном месте посмотреть и электрику и механик был грамотный по всем узлам. Прошу не путать с официалами.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 58 секунд:
Кстати, коль машина ищется по всей стране, то такой вопрос ещё назрел.
Покупка авто в другом регионе: ато должно быть снято с учета, а потом можно просто от руки оформить договор купли продажи и все? С договором, ПТСкой и транзитами ставим на учет у себя дома.
При привозе авто из другого региона потребуют ли наши ГИБДДшники с меня экспертизу авто? ... Встречал не раз в гаи людей восклицающих "Мнея на экспертизу послали!!!"
Из здесь присутствующих есть возможность у кого пробить машину на её чистоплотность, отсутствие обрименений или на предмет розыска? ... Какие данные нужны для такого пробивона, и куда обратиться, подскажите пожалуйста!
3Dfx, Твоё ИМХО почитал. Про выбор я уж писал, что определился более менее, а именно: П-2, 3 л 24 клапана, год 97-99, коробка - не важно.
Шниву не надо, СОЛ тож не хочу, другое тоже все в АД! ... Не хочу объяснять почему, но так сложилось.
J70, ХЗ чем прадо интереснее! ))) ... Наверное потому что тойота 2001, это единственный автомобиль который оставил впечатление надежного и абсолютно не ломучего авто, до сих пор ездит со вторых хозяином и просит только бензин в бак.
Для инфо: в личном владении было 7 автомобилей, временно приходилось ездить ещё на десятке штук, были и б/у и новые.
Ну а так да, обоснованного мотива у меня нет по поводу Прадо, поэтому остановил выбор на П-2. Но Прадо вызываетс уважение всеж, пусть сер может кому.
На вкус и цвет все фломастеры разные!
Самая, как я погляжу, трагедия в обслуживании такого авто, т.е. не в смысле дорого, а в смысле нет, я так понял, ни у кого конкретного сервиса по ремонту, кто сам копается, кто ездит ещё не определился. (Пара человек вроде определились, выше писали).
Я про такой сервис, чтоб не только масло поменять, а чтоб могли в одном месте посмотреть и электрику и механик был грамотный по всем узлам. Прошу не путать с официалами.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 58 секунд:
Кстати, коль машина ищется по всей стране, то такой вопрос ещё назрел.
Покупка авто в другом регионе: ато должно быть снято с учета, а потом можно просто от руки оформить договор купли продажи и все? С договором, ПТСкой и транзитами ставим на учет у себя дома.
При привозе авто из другого региона потребуют ли наши ГИБДДшники с меня экспертизу авто? ... Встречал не раз в гаи людей восклицающих "Мнея на экспертизу послали!!!"
Из здесь присутствующих есть возможность у кого пробить машину на её чистоплотность, отсутствие обрименений или на предмет розыска? ... Какие данные нужны для такого пробивона, и куда обратиться, подскажите пожалуйста!
Подпись
Mr_Mahno, Дак прибудет конечно, помогай давай, на вопросы мои отвечай!
А то возьму плохую, потом Вам же стыдно будет как суровым джиперам, что не подсказали вовремя! )))
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
А все расскажете как на духу, дак возьму хорошую, как бонус прокачу малеха даже! )))))
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 50 секунд:
Вот такая делема вылезла, см. ниже!
Я то думал что 3,5 6g74 все двигатель GDI и боялся их как огня, а оказалось что они бывают разные, и GDI и не GDI. Для меня новость если честно! Только по этому, из-за GDI не рассматривал двигатели 3,5.
Сейчас П-4 выпускают с двиглом 3.0 и 3.8, 3.5 не выпускаю, для нас по крайней мере.
Вопрос: Что за страшная проблема может преследовать владельца при покупке 3,5 6g74 не GDI ?! ... Что за мотор?! ... Из сдесь живущих кто чего сказать может?!
P.S.: Паджерофорум курить продалжаю, но пока не найду ничего вразумительного, не посылайте туда плиз! ))) ... Спрашиваю мнение местных.
А то возьму плохую, потом Вам же стыдно будет как суровым джиперам, что не подсказали вовремя! )))
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
А все расскажете как на духу, дак возьму хорошую, как бонус прокачу малеха даже! )))))
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 50 секунд:
Вот такая делема вылезла, см. ниже!
Я то думал что 3,5 6g74 все двигатель GDI и боялся их как огня, а оказалось что они бывают разные, и GDI и не GDI. Для меня новость если честно! Только по этому, из-за GDI не рассматривал двигатели 3,5.
Сейчас П-4 выпускают с двиглом 3.0 и 3.8, 3.5 не выпускаю, для нас по крайней мере.
Вопрос: Что за страшная проблема может преследовать владельца при покупке 3,5 6g74 не GDI ?! ... Что за мотор?! ... Из сдесь живущих кто чего сказать может?!
P.S.: Паджерофорум курить продалжаю, но пока не найду ничего вразумительного, не посылайте туда плиз! ))) ... Спрашиваю мнение местных.
Подпись
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
Firefox_1, Есть тут любители GDI'аев , не помню только кто. Но говорят что Джидай к топливу очень капризен. У меня во дворе парнишка Мицубу Легнум (не паджеро конечно, но все же мицубиси) ставил, так говорил, что замучался, заправишься где нибудь и все... тяги нет, машина не ровно работает. А то и вовсе не заводится.
Я могу конечно и ошибаться, пусть знающие меня поправят если что...
И еще. На счет покупки авто с другого региона.
Можно забрать машину с номерами (спокойней ехать будет, чем на транзитах), пригонишь сюда, и по обычной процедуре в ГАИ, на перерегистрацию. (Сам лично с ЕКБ пригонял себе машину). Только вот снятие с учета будет идти пару месяцев (зависит от дальности города, с которого будет авто).
ГАИ отправят запрос, с копиями документов, а пока вся эта почтовая котовасия будет проходить, ты здесь пока будешь кататься по ДКП либо по ген. доверенности. Страховку только на себя сделай ( номер не вписывай, чтоб потом не менять полис, а как номера получишь, потом в стразовую приедешь и впишешь)
А как придет ответ с другого города, тебе из ГАИ позвонят и пригласят для прохождения дальнейших действий.
А пробить авто можно и в местном (месте нахождения авто - родном городе хозяина, займет это конечно время, но зато будешь спокоен).
Вроде как то так
Я могу конечно и ошибаться, пусть знающие меня поправят если что...
И еще. На счет покупки авто с другого региона.
Можно забрать машину с номерами (спокойней ехать будет, чем на транзитах), пригонишь сюда, и по обычной процедуре в ГАИ, на перерегистрацию. (Сам лично с ЕКБ пригонял себе машину). Только вот снятие с учета будет идти пару месяцев (зависит от дальности города, с которого будет авто).
ГАИ отправят запрос, с копиями документов, а пока вся эта почтовая котовасия будет проходить, ты здесь пока будешь кататься по ДКП либо по ген. доверенности. Страховку только на себя сделай ( номер не вписывай, чтоб потом не менять полис, а как номера получишь, потом в стразовую приедешь и впишешь)
А как придет ответ с другого города, тебе из ГАИ позвонят и пригласят для прохождения дальнейших действий.
А пробить авто можно и в местном (месте нахождения авто - родном городе хозяина, займет это конечно время, но зато будешь спокоен).
Вроде как то так
Gambit, То что к GDI приближаться больше чем на километр нельзя это я знаю. А вот то что двигуны 3,5 6g74 могут быть как GDI так и не GDI это было для меня открытием.
Весь то вопрос в том, что как эксплуатируется этот двигатель 3,5 6g74 НЕ GDI ?
Почему он на наш рынок не идет? ... Насколько прихотлив? ... Почему дешевле при продаже, значит есть у него подвох какой то!? ... как отличит GDI от не GDI, кроме эмблемок естественно.
На паджерофоруме к сожалению каких либо сравнений найти не могу пока.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Gambit, Кстати, про перерегистрацию мона поподробнее плиз!
Что прям вот как в своем городе я могу купить машимну в Красноярске например, по обычному договору купли продажи написанному на коленках и приехать сюда, в Тюмень, пройти осмотр, сдать документы в окошечко и спокойно пару месяцев ждать постановки на учет?
Весь то вопрос в том, что как эксплуатируется этот двигатель 3,5 6g74 НЕ GDI ?
Почему он на наш рынок не идет? ... Насколько прихотлив? ... Почему дешевле при продаже, значит есть у него подвох какой то!? ... как отличит GDI от не GDI, кроме эмблемок естественно.
На паджерофоруме к сожалению каких либо сравнений найти не могу пока.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Gambit, Кстати, про перерегистрацию мона поподробнее плиз!
Что прям вот как в своем городе я могу купить машимну в Красноярске например, по обычному договору купли продажи написанному на коленках и приехать сюда, в Тюмень, пройти осмотр, сдать документы в окошечко и спокойно пару месяцев ждать постановки на учет?
Подпись
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
Firefox_1, У GDI'ев помоему ТНВД идет, могу ошибаться (тут нужно профильные форумы изучать, увы, ничем не помогу)
А про регистрацию...
Да, можешь как в своем городе, но договор лучше составлять "нормально". Лучше генералку, мне кажется надежнее будет.
Я когда покупал машину в ЕКБ, поехали в контору (которые обычно возле ГАИ находятся, как у нас газельки стоят), оформили договор, вписали нового собственника в ПТС и все...Я поехал домой.
Пришел в ГАИ (предварительно сам сделал все копии, в том числе и договора купли продажи, для надежности, оплатил все пошлины, которые нужно), они поставили печать, что копия верна, в заявлении с которым ездил на осмотр, сделали отметку, что копии отправлены в другой город. И все... Все делал в декабре, а в январе я уже получил номера. Причем я не платил за выдачу новых номеров, сейчас, может и изменилось что - то.
Самое главное! При подписании ДКП, проверяй все подписи и росписи, чтоб потом головняков не возникло...
А про регистрацию...
Да, можешь как в своем городе, но договор лучше составлять "нормально". Лучше генералку, мне кажется надежнее будет.
Я когда покупал машину в ЕКБ, поехали в контору (которые обычно возле ГАИ находятся, как у нас газельки стоят), оформили договор, вписали нового собственника в ПТС и все...Я поехал домой.
Пришел в ГАИ (предварительно сам сделал все копии, в том числе и договора купли продажи, для надежности, оплатил все пошлины, которые нужно), они поставили печать, что копия верна, в заявлении с которым ездил на осмотр, сделали отметку, что копии отправлены в другой город. И все... Все делал в декабре, а в январе я уже получил номера. Причем я не платил за выдачу новых номеров, сейчас, может и изменилось что - то.
Самое главное! При подписании ДКП, проверяй все подписи и росписи, чтоб потом головняков не возникло...
Пока выудил только то, что 6g74, цитирую "Самая экономичная в обслуживании и ремонте комплектация с двигателем 6G72 12кл. , с двигателем 6G74 полный антипод."
А в чем его дороговизна заключается, не понятно пока.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Gambit, А номера, сдавал Ебуржские, выдали новые Тюменские я так понял?
Т.е. месяц вообще без номеров катался?
Экспертизу заставляли проходить?
А если бы машина не снялась с учета?! ... Кажется рисковый достаточно ход так машину покупать.
А в чем его дороговизна заключается, не понятно пока.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Gambit, А номера, сдавал Ебуржские, выдали новые Тюменские я так понял?
Т.е. месяц вообще без номеров катался?
Экспертизу заставляли проходить?
А если бы машина не снялась с учета?! ... Кажется рисковый достаточно ход так машину покупать.
Подпись
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
Номера сдавал тогда, когда ответ из гаи пришел, что машина в ЕКБ снята с учета, пока вся эта процедура проходила, я катался под 96 регионом.
Про машину я не волновался, у меня был полный домашний адрес хозяина (и отца и сына). Недоверие не возникло.
Экспертизу проходить не заставляли. Все номера читаемы были и есть.
А если покупать тачку в Москве, к примеру. То можно прямо с хозяином в окно информации проехать и запросить пробивку на тему "чистоты" машины. Либо по требовать снять авто с учета...
Первый вариант время, второй вариант трата времени хозяина....
Про машину я не волновался, у меня был полный домашний адрес хозяина (и отца и сына). Недоверие не возникло.
Экспертизу проходить не заставляли. Все номера читаемы были и есть.
А если покупать тачку в Москве, к примеру. То можно прямо с хозяином в окно информации проехать и запросить пробивку на тему "чистоты" машины. Либо по требовать снять авто с учета...
Первый вариант время, второй вариант трата времени хозяина....
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Firefox_1, я тоже искал 3-литровый 6G72 (или 4M40), но не нашлось.
Взял 3,5 л 6G74 не GDI.
По каким статьям дороже обслуживать, не знаю (и очень хотелось бы, чтоб на себе не довелось это узнать).
Пока вычитал лишь о наличии на этом двигателе аццких заслонок во впускном коллекторе, изменяющих длину впускного тракта на разных оборотах двигателя... С годами эти заслонки, говорят, разбалтываются, крепление ослабевает и они падают прям в двигатель, деформируя клапана, ГБЦ и поршни.
"Эти СТРАШНЫЕ заслонки":
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B8
Взял 3,5 л 6G74 не GDI.
По каким статьям дороже обслуживать, не знаю (и очень хотелось бы, чтоб на себе не довелось это узнать).
Пока вычитал лишь о наличии на этом двигателе аццких заслонок во впускном коллекторе, изменяющих длину впускного тракта на разных оборотах двигателя... С годами эти заслонки, говорят, разбалтываются, крепление ослабевает и они падают прям в двигатель, деформируя клапана, ГБЦ и поршни.
"Эти СТРАШНЫЕ заслонки":
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B8
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
J70, Да уж, страшная штука, но лечится путем удалени, это мне понравилось. Вот кстати по ссылке твоей пишит человек, что "на двигатель 3,5 6g74 сервисмены смотрят как на воссьмое чудо света". Надо сказать предварительно проманиторив сервисы Тюменские, в том числе и оф диллера, мне как один практически все говорят "ХЗ что за двигатель, приезжайте попробуем чего нить посмотреть, но совсем не факт что поможем!", оф диллер мне сказал "Да, слышали про такие двигатели, но в глаза не видели, к нам с ним приезжать понту нет, т.е. ничем не поможем абсолютно!".
Соответственно очень опаснасный этот двигатель для таких как я, не имеющих особого времени на копание в гараже с мануалом в одной руке и ключом в другой.
По поводу как отличит 3,5 6g74GDI от 3,5 6g74 не GDI может кто чего просветить?!
Я понимаю, что есть шильды GDI, на кузове, на крышке двигла, но: 1. Кузов может быть стукнут в этом месте и шальды не будет; 2. Предусмотрительный продавец может выкинуть крышку с двигателя, или поменять на безшильды.
P.S.: Машин с 3,5л. 6g74 гараздо больше на рынке, и они, ввиду я так понимаю своей сложности в обслуживании, значительно дешевле 3,0л. 6G72. Отсюда вывод: надо искать 3,0л. 6G72. Но сцуко, их просто нет на рынке живых, один хлам продают.
Соответственно очень опаснасный этот двигатель для таких как я, не имеющих особого времени на копание в гараже с мануалом в одной руке и ключом в другой.
По поводу как отличит 3,5 6g74GDI от 3,5 6g74 не GDI может кто чего просветить?!
Я понимаю, что есть шильды GDI, на кузове, на крышке двигла, но: 1. Кузов может быть стукнут в этом месте и шальды не будет; 2. Предусмотрительный продавец может выкинуть крышку с двигателя, или поменять на безшильды.
P.S.: Машин с 3,5л. 6g74 гараздо больше на рынке, и они, ввиду я так понимаю своей сложности в обслуживании, значительно дешевле 3,0л. 6G72. Отсюда вывод: надо искать 3,0л. 6G72. Но сцуко, их просто нет на рынке живых, один хлам продают.
Подпись
- Ферзик
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 118 -
Репутация: 0
Мужики, вот вам моё слово: Был у меня 4М40 -2.8 турбодизель, был 6g72 -3.0 бензин газ, и сейчас есть 6g74 не джидай 24 клапана бенз газ... моё суровое слово- топовый 3.5 не джидай- самый хороший если не убитое дерьмо...
по порядку-если дизель брать прям вот хотите дизель,то только 4м40-2.8 ..в -36 запускался с ключа с первой попытки (МКПП),но ебет мозг топливная и свечи изза соляры.расход его 15!!! в городе зимой...но жарища в нем (коротыш был).
3.0 бензин газ-достался с газом 4 поколения (последним) -устал запускать в зиму- в -28 30 не запустился на охоте,конь подвел. машина была в идеале по мотору, все было на нем как то не так,то дмрв как на тазике заглючил и не выличился-8рублей (( а летом я попал на бабло с ним по причине того что тупо разбило рр валы!!я даже никогда не думал что такое может быть...в итоге бошки поменял ибо восстанавливать дороже(( продал... отьездил 8 месяцев.
3.5 не джидай- вот этот автомобиль я реально зауважал за мотор..достался он мне от деда-дед подарил. он 8 лет у него в одних руках,дед же поставил газ 4 поколения. по состоянию-идеал. по расходу топлива- посчитал газ на бензин получается в городе 13 литров бензина. (т.е я сжигаю газа на 100 км столько что по деньгам получается 13 литров). сравнить с 3.0- расход ОДИНАКОВ. очень нравится мотор по тяге 3.5/3.0 так вот первый-паровоз,трёшка както её крутить надо,следовательно ресурс!?-правильно-меньше. проездил я на 3.5 дольше чем на трёшке,не подьебал ни разу (тьфу тьфу тьфу) езжу и сейчас.по обслуживанию паджеро для меня оч хороший авто,я перед перетряхивал на 2.8 и 3.5 шаровые и пыльнички всякие- 16000 с работой и маслом в ДВС и коробасе...(на СТО). зимой же 3.5 запустился в 38 в кургане в степи на охоте с первого раза. еще что меня очень заинтриговало-я юзаю полный привод конкретно и серьезно по охоте рыбалке,так вот пониженая на 3.5 мне нравится больше,я заметил это сразу,т.е и сам коробас имеет другие потроха нежели 3.0 (ИМХО) я не вдавался в цифры этих овощьных тачек.
МОЁ мнение - купи 3.5 на палке,и будет тебе счастье.только ищи не убитый. кстати,я люблю похулиганить,скажу так-3.0 на палке едет 170 и все а 3.5 я пулял до 200 дальше дорога плохая была
по порядку-если дизель брать прям вот хотите дизель,то только 4м40-2.8 ..в -36 запускался с ключа с первой попытки (МКПП),но ебет мозг топливная и свечи изза соляры.расход его 15!!! в городе зимой...но жарища в нем (коротыш был).
3.0 бензин газ-достался с газом 4 поколения (последним) -устал запускать в зиму- в -28 30 не запустился на охоте,конь подвел. машина была в идеале по мотору, все было на нем как то не так,то дмрв как на тазике заглючил и не выличился-8рублей (( а летом я попал на бабло с ним по причине того что тупо разбило рр валы!!я даже никогда не думал что такое может быть...в итоге бошки поменял ибо восстанавливать дороже(( продал... отьездил 8 месяцев.
3.5 не джидай- вот этот автомобиль я реально зауважал за мотор..достался он мне от деда-дед подарил. он 8 лет у него в одних руках,дед же поставил газ 4 поколения. по состоянию-идеал. по расходу топлива- посчитал газ на бензин получается в городе 13 литров бензина. (т.е я сжигаю газа на 100 км столько что по деньгам получается 13 литров). сравнить с 3.0- расход ОДИНАКОВ. очень нравится мотор по тяге 3.5/3.0 так вот первый-паровоз,трёшка както её крутить надо,следовательно ресурс!?-правильно-меньше. проездил я на 3.5 дольше чем на трёшке,не подьебал ни разу (тьфу тьфу тьфу) езжу и сейчас.по обслуживанию паджеро для меня оч хороший авто,я перед перетряхивал на 2.8 и 3.5 шаровые и пыльнички всякие- 16000 с работой и маслом в ДВС и коробасе...(на СТО). зимой же 3.5 запустился в 38 в кургане в степи на охоте с первого раза. еще что меня очень заинтриговало-я юзаю полный привод конкретно и серьезно по охоте рыбалке,так вот пониженая на 3.5 мне нравится больше,я заметил это сразу,т.е и сам коробас имеет другие потроха нежели 3.0 (ИМХО) я не вдавался в цифры этих овощьных тачек.
МОЁ мнение - купи 3.5 на палке,и будет тебе счастье.только ищи не убитый. кстати,я люблю похулиганить,скажу так-3.0 на палке едет 170 и все а 3.5 я пулял до 200 дальше дорога плохая была
maximum boost!!!
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Ферзик писал(а):я юзаю полный привод конкретно и серьезно по охоте рыбалке,так вот пониженая на 3.5 мне нравится больше,я заметил это сразу,т.е и сам коробас имеет другие потроха нежели 3.0 (ИМХО) я не вдавался в цифры
Факт. Коробки у 3,0 и 3,5 действительно разные.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Ферзик писал(а):3.0 бензин газ-...
а летом я попал на бабло с ним по причине того что тупо разбило рр валы!!я даже никогда не думал что такое может быть...
Ферзик, как так, из-за чего?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Ферзик
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 118 -
Репутация: 0
я сам все ремонтирую всегда,всё промониторил,просмотрел ,подул, причины ненашел... голодания не было1000%, просто выработка равномерная и всё! валы гремели как дизель! ехать хуже стал... прям болтание шатание появилось...
товарисчь юзает праворукие только паджики,говорит на трешках часто встречается это... кстати я еще видел пару-тройку машин на продаже, где написано : "требуется ремонт бошек" или "замена рр валов".. и ИМЕННО НА 3шках...
по коробкам разница чувствуется, ну и цепь в раздатке на 3.5 немного шире и толше а следовательно???-правильно= надежнее... ну а в целом я как проходимец скажу- раздатка на их всех с любым мотором гавно ибо цепная... я бы больше 33 колес не стал ставить...
товарисчь юзает праворукие только паджики,говорит на трешках часто встречается это... кстати я еще видел пару-тройку машин на продаже, где написано : "требуется ремонт бошек" или "замена рр валов".. и ИМЕННО НА 3шках...
по коробкам разница чувствуется, ну и цепь в раздатке на 3.5 немного шире и толше а следовательно???-правильно= надежнее... ну а в целом я как проходимец скажу- раздатка на их всех с любым мотором гавно ибо цепная... я бы больше 33 колес не стал ставить...
maximum boost!!!
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 690 -
Репутация: +1
Хай всем! Присматривал себе П2, хотел именно дизель. Читал отзывы, задавал вопросы на форумах и т.п. Далее случайно посмотрел Хендай Терракан, взвесил все + и -, и выбрал Терракана. Основные плюсы: год свежее, з/п намного дешевле, топливная не е...т мозги. Взял 2,5л дизель. конечно хотелось 2,9, но средств не хватило!
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
тоже смарел терракана 2.5 но потом взял таки л200
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 690 -
Репутация: +1
Ферзик,
каждый выбирает по своим средствам, ну если конечно средст хватает, то пож бери 15-20 летнее авто, вкладывай внего половину стоимости самого авто и наслаждайся автомобилем с историей! а если рассматривать офф-роад, то я сомневаюсь, что люди будут брать только авто с историей!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Так конечно мне П2 больше нравиться, но он гораздо больше просит средств на обслугу!
каждый выбирает по своим средствам, ну если конечно средст хватает, то пож бери 15-20 летнее авто, вкладывай внего половину стоимости самого авто и наслаждайся автомобилем с историей! а если рассматривать офф-роад, то я сомневаюсь, что люди будут брать только авто с историей!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Так конечно мне П2 больше нравиться, но он гораздо больше просит средств на обслугу!
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Когда Паджеру искал, тоже иногда заглядывал в объявы Хундаев... Галлоперы смотрел и иногда Терраканы - цены не порадовали совсем.
Никола, Терракан технически какому поколению Паджеры соответствует?
Фулл тайм 4вд есть? Блокировки какие?
Никола, Терракан технически какому поколению Паджеры соответствует?
Фулл тайм 4вд есть? Блокировки какие?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 690 -
Репутация: +1
J70 писал(а):Когда Паджеру искал, тоже иногда заглядывал в объявы Хундаев... Галлоперы смотрел и иногда Терраканы - цены не порадовали совсем.
Никола, Терракан технически какому поколению Паджеры соответствует?
Фулл тайм 4вд есть? Блокировки какие?
Галлопер слизан с П1, Терракан с П2. Но по чесноку ни Галлопер ни Терракан внешне не очень. Хотя на террик поставил кенгурин, вид стал более агресивнее.
На раздатке у меня три положения. 2Н (задний постоянный), 4Н (подключаем передок, и перед и зад крутит с одинаковой скоростью) и 4L (понижайка, перед на пол оборота крутит по сравнению с задними). Меж. осевого дива нету. Хотя на некоторых Терриках есть ЛСД. Ну его можно и самому поставить. Цена вопроса около 40р. Еще мне в террике не нравиться, то что подключается передок электроникой. Ну а так впринципе авто новее, двигатель аналог D56. ТНВД механическое. 2,5литра конечно мало, вот 2,9 само то. Но пугает КОМОН РЕИЛ.
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
а по ценам, это отдельная тема! Кто как хочет так и выставляет. В Тюмени цены завышены. Пришлось с севера гнать.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Когда П2 искал в Тюмени только Пруль был. Ближайшие ЕКБ, позвонил, но чет продавцы все мутные, типа в машинах не разбираюсь и т.п.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
Поделиться: