Разные вопросы 27 мГц

Тюменский АРК. Форум для общения автолюбителей, имеющих радиостанцию гражданского диапазона или просто рацию в автомобиле.
21 канал, 27.215 МГц

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение stetor » 05 июл 2016, 12:43

ONEGIN636, если 21 молчал, то значит JONAN, полностью прав
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

 

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение ONEGIN636 » 06 июл 2016, 14:27

Кстати господа JONAN, MJ300, stetor, в процессе чтения специализированных сайтов, у меня возникло пара вопросов.
1. Обязательно ли на конце антенны колпачок? Как влияет его отсутствие?
2. Как помогает ртуть на конце антенны в колпачке?
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение stasurik » 06 июл 2016, 14:46

ONEGIN636 писал(а):2. Как помогает ртуть на конце антенны в колпачке?

В нем есть ртуть? Я думал просто декоративная резинка.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение ONEGIN636 » 06 июл 2016, 15:25

stasurik писал(а):
ONEGIN636 писал(а):2. Как помогает ртуть на конце антенны в колпачке?

В нем есть ртуть? Я думал просто декоративная резинка.

В стандартном конечно нет, но некоторые Си-Бишные специалисты, предлагают туда немного капнуть... вот и интересно, что в ртути такого волшебного?
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

MJ300
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение MJ300 » 06 июл 2016, 17:17

ONEGIN636 писал(а):Кстати господа JONAN, MJ300, stetor, в процессе чтения специализированных сайтов, у меня возникло пара вопросов.
1. Обязательно ли на конце антенны колпачок? Как влияет его отсутствие?
2. Как помогает ртуть на конце антенны в колпачке?

1. Влияет на ксв примерно 0,1, то есть почти ни как
2. Понятия не имею про ртуть, по мне дак лучше сразу закапать её в нос тому, кто предлагает :mad:
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение ONEGIN636 » 06 июл 2016, 17:30

MJ300 писал(а):1. Влияет на ксв примерно 0,1, то есть почти ни как

Влияет в лучшую сторону или в худшую??
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

JONAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 2 118
Репутация: +7

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение JONAN » 07 июл 2016, 00:14

ONEGIN636, В худшую конечно. Идеальные условия - это чистый металл (штыря) без всяких колпачков, резиночек, мишуры и прочих украшений.
По поводу ртути: я такого еще не слышал. Честно улыбнуло :lol2: Полностью согласен с мнением MJ300.
Ci-Bi Офицер
КВ, УКВ R9LAD

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение ONEGIN636 » 11 июл 2016, 14:00

Февраль_15АМ, MJ300, JONAN, stetor,

Господа знатоки, сегодня сутра мне поступила печальная новость, что на югах инспекторы лютуют и отбирают радейки сильнее 4 Вт, ссылаясь на решением ГКРЧ № 13-20-08 от 03.09.2013г

Это реально так, или очередной развод?

Вот на что ссылаются..

Решение ГКРЧ № 13-20 Приложение № 2 устанавливает мощность передатчика для АМ и ЧМ 4 Вт, SSB - 12 Вт. Запрещаются направленные антенны и коэффициент усиления антенно-фидерного устройства ограничен 1,73 дБи (что примерно соответствует металлическому штырю не более 2‑х м). При буквальном прочтении документа можно отметить что он регулирует «сухопутную подвижную связь» и никак не проясняет ситуацию со стационарной связью СиБи диапазона, отменяя ряд регламентирующих её документов.
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

JONAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 2 118
Репутация: +7

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение JONAN » 11 июл 2016, 14:12

ONEGIN636, мне интересно как ИДПС будет мерять мощность мое радиостанции? Таких приборов у них наверняка нет.
Ci-Bi Офицер

КВ, УКВ R9LAD

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение ONEGIN636 » 11 июл 2016, 14:42

JONAN, это тоже был мой первый вопрос, на что они отвечают, что в интернете все есть, продвинутые они у них, с планшетами...
вычисляют из потока по "удочкам".. :oops:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение stetor » 11 июл 2016, 15:06

ONEGIN636, ссылка же правильная приведена, Государственная комиссия по радиочастотам.
Какое отношение ГИБДД имеет к ГКРЧ? Кто чего там может мерить?
В интернете много чего пишут, так же как и на заборе.
Считаю что очередной развод.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение ONEGIN636 » 11 июл 2016, 17:03

stetor, Краснодарские всегда были хорошими генераторами идей, как развести северян..
Но честно говоря для меня это было новшеством, ибо все всегда говорили о положении от 2011 года, которое дало амнистию для гражданского СИ-БИ..
в этом случае что им можно возразить то?
Сейчас редкая рация имеет мощу менее 8 Вт...
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5458
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 317
Репутация: +13

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение Тюменский » 12 июл 2016, 08:05

Отбирают. Потом через суд возвращают. Кто хочет получить компенсацию тысяч пять - десять, - сохраняйте копию протокола изъятия.
Изображение

MA_Tum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 21:34
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение MA_Tum » 13 июл 2016, 21:42

Привет всем Вот таблица по этому положению.http://minsvyaz.ru/common/upload/Prilozhenie_k_resheniu_N_13-20-082.docx . Обратите внимание на пункт пиковая мощность огибающей и т.д. там 12 Вт , т.е. при каких-то показателях мощность может вполне законно достигать 12 Вт... Инспекторы же сами не шурупают в тех приборах, которыми работают. Что они там намеряю и чем ? должен быть документ поверки на измерялку. Да не в их компетенции эта область...

BaoBab
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 180
Репутация: 0

Разные вопросы 27 мГц

Сообщение BaoBab » 25 апр 2017, 11:01

Коллеги! Всем доброго дня!
Поскажите пожалуйста нюансы пересеченя на авто госграницы (с Казахами) с сиби радио на борту?
CB - Garry
КВ, УКВ - R8LBA