Страница 1 из 1

Покрышки после хранения стали яйцеобразными!Замена?

Добавлено: 16 ноя 2010, 00:28
SeregaYa72
Проблема такая.
Одел зимние колеса хранящиеся в сборе (покрышка Goodyear ultra grip +диск штамповка) и началась общая вибрация авто на скорости от 70 км/ч.Руль не било.
На скорости 5 км/ч машину просто как будто немного качает.
В прошлый сезон отьездил отлично- никаких намеков на вибрацию.
Балансировка результатов не принесла.
Внешний осмотр колес-дисков тоже.

Одел летний комплект- идеально.

Поехал в другой шиномонтаж. Поменяли 2 подозрительных диска с летнего комплекта на зимний. Отбалансировались отлично. Мастер сказал что одна покрышка немного яйцеобразная. Возможно от эксплуатации (хранении) на кривоватом диске :o

Результатов НОЛЬ. Вибрация есть.

Вопрос: 1) Могла ли покрышка стать яйцеобразной в результате хранения?
(хранились в сборе, накаченные, горизонтально друг на друге)
2) Можно ли придать ей прежнюю форму?
Например поизменять давление +/- от номинального? Или просто в результате эксплуатации обретет? Или однозначная замена?

Машина фул тайм 4вд..менять прийдется все 4((покрышку жалко, износ минимальный, шипы все дома

Посоветуйте, может кто сталкивался???
Взранее спасибо
:)

Добавлено: 16 ноя 2010, 07:45
serge_zsv
1) только если храниться без диска в вертикальном положении. стоя на диске при сниженном давлении в камере, так же в вертикальном положении - мало вероятно, иначе, уже бы прикаталась или еще прикатается - смотря сколько уже ездишь.
2) сколько уже на разине ездишь? может уже и все, не восстановиться.

Добавлено: 16 ноя 2010, 08:26
ganstown
Храню также в горизонтальном положении одна на одной что летние что зима. Ничего им быть не должно. Всё это мифы. Сами судите колесо накачено. Площадь прикосновения с верхней покрышкой огромна, деформации видимой от веса покрышек нет. Ничего там деформироваться не должно. А как тогда если машина в гараже стоит пол года на колесах? Ничего не будет с нормальной резиной

Добавлено: 16 ноя 2010, 08:37
doctorgeb
А если понизить давление до полутора атмосфер и немного покататься дабы прогреть резину и уменьшить тем самым яйцеобразность? Может дать какой то результат если дело в резине. Может прикрутил криво диски и они дают то покачивание? Диски какие летние, какие зимние, может в них дело? Давай больше инфы, легче будет помогать)

Добавлено: 16 ноя 2010, 09:14
SeregaYa72
Езжу уже неделю..
Попробовал снизил давление с 2.2 до 1.8...может еще понизить??
Диски вкруг железные штампы..вылет и прочие хор-ки совпадают..
вероятность кривого прикручивания отпадает..несколько раз перекидывал сам..и2 шиномонтажки уже руки прикладывали..
А может наоборот немного перекачать???

ппц замучился млин((( :evil: :? :kvadrat:

Добавлено: 16 ноя 2010, 10:03
Yastrebov72
SeregaYa72, ты не сцы.. В выходные ко мне приедешь, поэксперементируем с давлением, покатаемся, если надо - все скинем, обогреем...
По поводу хранения - бред..
Я ваще вертикально храню..
Бывает за хранение одно колесо подспустид и становица как у тебя на смайлике.. Ну и че.. Накачал и поехал.. Все норм..
Ты степичное с пристрастием продиагностировал?
Бывает такое, если в ступичном чуток че не так, вроде на одной резине все гуд, а одеваешь вроде такую же но чуток другую и пипец, начинается вибрэйшон..

Добавлено: 16 ноя 2010, 12:44
ganstown
Посмотрите как хранят их на складах и рынках. Как только не пихая. И им ничего

Добавлено: 16 ноя 2010, 14:34
EvgenT
Вопрос: 1) Могла ли покрышка стать яйцеобразной в результате хранения?
(хранились в сборе, накаченные, горизонтально друг на друге)

Это вряд ли, они так правильно и хранятся, сам храню таким же образом колеса уже несколько лет и никаких проблем.
На скорости 5 км/ч машину просто как будто немного качает.

Такое явление может возникнуть, если у тебя "грыжа" на беговой поверхности (может возникнуть, например, в результате удара). Ее хорошо видно, если крутить вывешенное колесо и смотреть на протектор, там как бы изгиб видно.
У меня тоже так "качало" машину, потом на трассе ка-ак пиз...нуло..:) Правда, это было летом в жаркий день.

Добавлено: 16 ноя 2010, 14:45
Crown171
Было подобное, вылечил заменой ступичного подшипника. На летней тишина, а на зимней гул, вибрция.

Добавлено: 16 ноя 2010, 15:01
SeregaYa72
Crown171, а как так?? :?
я просто тоже грешил на подшипник..но отбросил этот вариант именно потому что на летнем комплекте все ок :oops:
EvgenT грыжу в 6 глаз глядели с шиномонтажниками...не нашли..а вот небольшую яйцеобразность -да..при чем на одном колесе ярковыраженную, а на другом еле заметную

Добавлено: 27 фев 2011, 14:36
SVV
Если покрышка пошла "яйцом" этого уже не исправишь, начал разрушаться внутренний каркас металлокорда, причин может быть много:
1 - резина долго пролежала на складе, (если резина пролежала на складе 6 лет ее уже нельзя эксплуатировать, а нам в россии е продают, мы же не смотрим дату выпуска)
2 - Завышенное давление при эксплуатации.
3 - Залетали в яму, повредился корд, вроде сперва ничего не видно, а потом потихоньку начинает "расползаться".

Добавлено: 29 мар 2011, 14:30
Fox2011
давление наверное не снизил до 1 АТМ

Добавлено: 29 мар 2011, 14:45
EVOSTAR
Правила хранения автошин.
Если шины с дисками, то хранить необходимо горизонтально (до 4 шт(!)), понизив давление до минимального, где-то в районе 1,4-1,5 атмосфер. Площадка, где лежит шина, должна быть ровной. Так же шины с дисками можно хранить в подвешенном состоянии, колесо подвешивается за сам диск.

Если шины без дисков(!), то хранить необходимо ТОЛЬКО вертикально. Рекомендуется раз в месяц-полтора поворачивать шины, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины

Если у вас есть отдельно камеры от шин, то камеры необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями.

Добавлено: 29 мар 2011, 15:53
Vovan86
А еще неплохо от света накрыть их