Страница 1 из 1

Пропуски зажигания 1.4 цилиндр ВАЗ 2110 8кл 1,6

Добавлено: 03 сен 2013, 21:38
rust72rus
Здравствуйте, всем. При разгоне особенно на третьей передаче, свыше 3000 об/мин на пр. доске загорается "чекинж"авто троит. Глушишь,тут же запускаешь мотор не троит,но чек горит иногда гаснет. В АВТОВАЗЕ делали диагностику,причина пропуски зажигания 1,4 цилиндра - регулируй клапана))) всё будет хорошо.Свечи, датчики, провода, мод.заж меняли даже клапана регулировали не могу помять что за хворь. Может кто сталкивался подскажите. Заранее Спасибо :amin:

Добавлено: 03 сен 2013, 21:40
gorodovoy
ща бубен шаманский почищу, аромосвечи разожгу, впаду втранс и дам диагноз

Добавлено: 03 сен 2013, 21:41
GoodSpeed
rust72rus, поменяй авто.
чтож ты хотел этож автоваз.
на джекичана можешь смело забить и выкитнуть лампочку с приборки,меньше обращать внимание будешь

Добавлено: 03 сен 2013, 21:43
Sench92
rust72rus, на калине пропуски были в 3 цилиндре-оказалось проводка 3 форсунки замыкала на массу и лила вёдра бензы. Свеча при этом была чёрная, остальные чистые.

Добавлено: 03 сен 2013, 21:46
rust72rus
Да я б забил вот только троит падла

Добавлено: 03 сен 2013, 22:16
kazanova
Модуль зажигания посмотри. У меня на предыдущем авто вообще глохла изза пропусков в 1 и 4 целиндрах. Дело было в модуле.

Добавлено: 03 сен 2013, 22:19
dan4ik
157% модуль зажигания :yes: была такая проблема на 14ке. тоже 1 и 4 цилиндр, заводилась через раз и когда резко в тапок давишь, начинает троить

Добавлено: 03 сен 2013, 22:21
Sench92
Поменяй местами модули. Так можно определить какой умер.

Добавлено: 03 сен 2013, 23:33
iuda72
rust72rus, У соседа месяц назад такая же проблема была,под замену попало всё,даже грёбаный модуль,но невылечили.Сидим значит думаем вечером ну как обычно курим много и много думаем,залазем под торпеду,достаём эбу электронный блок управления.Опять курим звоню корешу приезжает снимаем с донара ставим,всё норм заработала падла,везём сломаный эбу к электрику разберает там два чипа одному пи.... выпая впаял всё победили курим.Посмотри у сибя!? :yes:

Добавлено: 03 сен 2013, 23:34
Blad72Rus
Sench92 писал(а):Поменяй местами модули. Так можно определить какой умер.
Ты похоже тему не читал, авто ваз 2110 8КЛ- там один модуль. Автору- смотри шкиф(демпфер) возможно шпонку разбило, у меня так же было на 9ке, смотри форсунки, смотри все что связано с искрообразованием

Добавлено: 04 сен 2013, 03:01
SANYA
Тоже такая проблема была, тока на 2-3 цилиндре. Замена модуля, свечей, проводов проблему не решила.
Поставили для проверки другой ЭБУ - машина поехала. Перепрошивка не помогла, пришлось менять его.

Добавлено: 04 сен 2013, 07:54
DUB-er
Blad72Rus писал(а):
Sench92 писал(а):Поменяй местами модули. Так можно определить какой умер.
Ты похоже тему не читал, авто ваз 2110 8КЛ- там один модуль.

А где два?

Добавлено: 04 сен 2013, 08:59
Spike72
rust72rus писал(а):Свечи, датчики, провода, мод.заж меняли даже клапана регулировали не могу помять что за хворь.

Если действительно всё меняли и всё исправно, то остаётся ЭБУ или проводка. Ищи донора и пробуй ставить заведомо исправный блок. Часто бывает, что даже новый модуль, купленный в магазине, ни чуть не лучше, чем твой старый. Попробуй ещё раз модуль поменять, с исправной машины поставить.
DUB-er писал(а):А где два?

Не два а четыре. На современных ВАЗовских двигателях индивидуальные катушки зажигания, по одной на каждую свечку.

Добавлено: 04 сен 2013, 09:06
slay111111
SANYA писал(а):Тоже такая проблема была, тока на 2-3 цилиндре. Замена модуля, свечей, проводов проблему не решила.
Поставили для проверки другой ЭБУ - машина поехала. Перепрошивка не помогла, пришлось менять его.

Да парни, у вас транзистор в ЭБУ умер, а вы ЭБУ перепрошиваете, это крутой чиптюнинг 8O 8O 8O

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

iuda72 писал(а):rust72rus, У соседа месяц назад такая же проблема была,под замену попало всё,даже грёбаный модуль,но невылечили.Сидим значит думаем вечером ну как обычно курим много и много думаем,залазем под торпеду,достаём эбу электронный блок управления.Опять курим звоню корешу приезжает снимаем с донара ставим,всё норм заработала падла,везём сломаный эбу к электрику разберает там два чипа одному пи.... выпая впаял всё победили курим.Посмотри у сибя!? :yes:

что там курить и думать управление на модуль проверили и весь ответ на ваш вопрос

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Spike72-у него 8кл мотор, теперь покажи на каком вазовском 8кл моторе индивидуальное зажигание

Добавлено: 04 сен 2013, 09:15
iuda72
slay111111, Не ну ты умный такой,сидиш тут пишиш про нас с соседом,надо было раньше отписатся!



p/s у нас дома сто нету!!!

Добавлено: 04 сен 2013, 09:28
DUB-er
Spike72, какие катушки тут ясно сказали, надо модули местами поменять. Пусть рассказывает где они запрятаны, щас поменяем.

Добавлено: 04 сен 2013, 10:19
o2Lexa
Автор ведь написал что меняли все местами. У 8кл движков один модуль стоит! Лично у меня была похожая проблема, один раз свечи параша(bosh), другой датчик коленвала, при чем меняли эбу и он работал, а на моем дергалась. Поменяли датчик.

Добавлено: 04 сен 2013, 10:35
nan361
Почему тебе на автовазе компресию в цилиндрах не померили это дешевле чем клапона рег. Есть вариант иногда помогает сними фишки со всех датчиков почисти перед этим сними минус с акамул.Неспорю возмож и эбу.

Добавлено: 04 сен 2013, 13:16
SANYA
Добавлено спустя 2 минуты:

SANYA писал(а):SANYA писал(а):
Тоже такая проблема была, тока на 2-3 цилиндре. Замена модуля, свечей, проводов проблему не решила.
Поставили для проверки другой ЭБУ - машина поехала. Перепрошивка не помогла, пришлось менять его.

Да парни, у вас транзистор в ЭБУ умер, а вы ЭБУ перепрошиваете, это крутой чиптюнинг Shocked Shocked Shocked


Делали на одном очень хорошем СТО, перепрошили так на всякий случай, а в ЭБУ че то сломалось, что не ремонтопригодно.

Добавлено: 04 сен 2013, 16:19
slay111111
SANYA писал(а):Добавлено спустя 2 минуты:

SANYA писал(а):SANYA писал(а):
Тоже такая проблема была, тока на 2-3 цилиндре. Замена модуля, свечей, проводов проблему не решила.
Поставили для проверки другой ЭБУ - машина поехала. Перепрошивка не помогла, пришлось менять его.

Да парни, у вас транзистор в ЭБУ умер, а вы ЭБУ перепрошиваете, это крутой чиптюнинг Shocked Shocked Shocked


Делали на одном очень хорошем СТО, перепрошили так на всякий случай, а в ЭБУ че то сломалось, что не ремонтопригодно.

ну если на всякий случай да нахаляву перепрошили ЭБУ то это хорошо! но машинку лечят сначала на всякий случай, а потом шьют ЭБУ.

Добавлено: 07 сен 2013, 12:29
alsumin
Я бы попросил первым делом взять у кого нить модуль зажигания, с целю поставить посмотреть как оно будет работать, во вторых вытащи-воткни по новой штекер из ЭБУ. Кстати модули зажигания на ВАЗах как раз умирают попарно ( всмысле искра пропадает на 2х цилиндрах сразу).

Добавлено: 07 сен 2013, 19:53
slay111111
alsumin писал(а):Я бы попросил первым делом взять у кого нить модуль зажигания, с целю поставить посмотреть как оно будет работать, во вторых вытащи-воткни по новой штекер из ЭБУ. Кстати модули зажигания на ВАЗах как раз умирают попарно ( всмысле искра пропадает на 2х цилиндрах сразу).

скоро в Тюмень перееду привезу модуль на 3х есть искра на одном нету[/quote]
да и чем помогает вытащить штекер из ЭБУ?

Добавлено: 07 сен 2013, 19:57
alsumin
slay111111, Серьезно? :) Напишешь мне, я приеду на его фоне фото на память сделаю?

Добавлено: 07 сен 2013, 21:17
slay111111
alsumin писал(а):slay111111, Серьезно? :) Напишешь мне, я приеду на его фоне фото на память сделаю?

я тебе машинку с таким модулем подкину чтоб ты подиагностировал потом вместе поулыбаемся особенно по первичке посмотришь внимательно как модуль себя ведет

Добавлено: 07 сен 2013, 21:33
alsumin
slay111111, Злой ты человек однако :D А вытащить потом воткнуть штекер в ЭБУ (вдруг контак окислился) меня так чуть не развели на замену ЭБУ (хотя я его все равно поменял через 2 мес., ибо тосолом с печки залило)

Добавлено: 07 сен 2013, 21:44
BiG2114
смотри проводку к ДПКВ, его разъем... была такая же проблема после замены помпы, когда датчик тосолом залил, просушил, стало все норм

Добавлено: 07 сен 2013, 22:26
slay111111
alsumin писал(а):slay111111, Злой ты человек однако :D А вытащить потом воткнуть штекер в ЭБУ (вдруг контак окислился) меня так чуть не развели на замену ЭБУ (хотя я его все равно поменял через 2 мес., ибо тосолом с печки залило)

калина рулит

Добавлено: 07 сен 2013, 22:36
alsumin
slay111111, И пассат тоже,немец для загородных поездок, а калина для каждодневной эксплуатации

Добавлено: 07 сен 2013, 23:16
byloki
вариантов немного...
свечи, бронепровода, катушка
зажатые клапана...